Перейти к содержанию

Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.


ciklop

Рекомендуемые сообщения

Из моих наблюдений из жизни собственных машин (заливая в них герметик) течь ОЖ прекращалось, но заменив ОЖ жидкость а тем более промыв систему течь появлялось снова, вывод: герметик в системе должен быть постоянно. ( заливал жидкий герметик и не раз результат был одинаковый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из моих наблюдений из жизни собственных машин (заливая в них герметик) течь ОЖ прекращалось, но заменив ОЖ жидкость а тем более промыв систему течь появлялось снова, вывод: герметик в системе должен быть постоянно. ( заливал жидкий герметик и не раз результат был одинаковый)

Не путайте течь ОЖ по соединениям или радиатору, где максимум 1,5 атмосферы и утечку газов в систему, где давление составляет сотни атмосфер. Герметики там не помогут никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите.2.1 тд,подглючивают вентиляторы на радиаторе.с кондеем первое положение всего,вопросов нет,но вот второе положение может включится и на 70 градусах и на 60 и на 80 а на 90 может и не включиться,температур адо 100 доходит.на термстате 2 датчика.коричневый накрылся?между радиаторами некий датчик,по экзисту резистор какой то,может он?так же хотел узнать а где стоит реле на моторчики,черное вроде.заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вечер добрый, подскажите где находится реле включения вентилятора охлождения, 2.0 HDI 8 - клапаный

Его может и не быть, если имеешь ввиду блок управления. Его функцию выполняет ЭБУ. Более точно можно сказать зная больше о машине, минимум год выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 hdi 8 клапанный 2001 г.: при включении кондиционера моргает лампочка охлождающей жидкости, жидкость есть. не включается вентилятор, разъединяю фишку возле радиатора на вентилятор кидаю провод, вентилятор работает. может реле включения вентилятора не работает, где оно находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предположить; вентилятор при включении кондиционера включается реле БСИ при замкнутых контактах многофункционального датчика давления фреона. Контакты не замкнуты, вентилятор не включается а моргающая лампочка уровня охлаждающей говорит об этой неувязке. Когда жидкости мало она горит постоянно. Или давление действительно мало или врет датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка моргает при неполадках в системе вентилятора. Провода, релюхи, терморезистор, сам вентилятор. Нужно проверять в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не включается печка, раньше все работало, в чем может быть проблем?не работает подсветка панели, когда включаешь свет, может это взаимно связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не включается печка, раньше все работало, в чем может быть проблем?не работает подсветка панели, когда включаешь свет, может это взаимно связано?

Что значит не включается ? не греет или не дует. И стаким букетом не понятностей надо к живому электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый! Проблема с моторчиком печки. Появился противный звук от нее на малых и средних оборотах. Моторчик снял, разобрал, почистил, продул, смазал втулки, поменял почти стертые щетки (их подобрали на СТО по ремонту стартера и генератора (mfg-209)). Собрал все обратно, а причина осталась. При сборке и проверки обратил внимание что симптомы пропадают когда шевелишь разъем (правда не всегда). Разъем и контакты на "ёжике" осмотрел, на первый взгляд все нормально. Теперь мучает вопрос; не сам ли "ёжик" глючит или проводка до разъема надломана и не выдает нормального V.

ВОПРОС К СПЕЦАМ: ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ "ЁЖИК" и исключить если что его из этой цепочки неисправностей. СПАСИБО.

P.S. ЯКОРЬ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ЭТИХ ЗВУКОВ

post-19501-0-04892000-1476481964_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле подъезда ничего не рекомендую менять вообще.

ну а что ж делать,гаража нет.около подьезда и аморты менялись и пружины)и рейка рулевая))про остальное молчу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ,может было)подскажите.самому реальн поменять радиатор,мотор 2.1 тд.буду менять возле подьезда)

Так он же первый от двигателя, и даже пробка сливная на моем была. Крепится двумя гайками вверху, чуть отклоняешь вперед и снимаешь с резиновых втулок. Злая шутка может быть с нижним патрубком, на некоторых машинах он просто вставляется и защелкивается кольцом. Колечко резиновое желательно купить заранее и наконечник иногда после демонтажа оказывается "гниловатым" Но такая конструкция не у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

народ,может было)подскажите.самому реальн поменять радиатор,мотор 2.1 тд.буду менять возле подьезда)

Так он же первый от двигателя, и даже пробка сливная на моем была. Крепится двумя гайками вверху, чуть отклоняешь вперед и снимаешь с резиновых втулок. Злая шутка может быть с нижним патрубком, на некоторых машинах он просто вставляется и защелкивается кольцом. Колечко резиновое желательно купить заранее и наконечник иногда после демонтажа оказывается "гниловатым" Но такая конструкция не у всех.

 

вот с нижним сам переживаю.когда то кто то до меня снимал радиатор,и там все замотано изолентой.колечко нашел на экзисте.но еще там какая то диафрагма под номером 16.кольцо(17) и топорное кольцо(18)нужно наверно,но диафрагма неизвестно стоит она у меня после колхоза или нет(((((

http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=9872622e-86db-e0cd-482b-aae618c4e517

Изменено пользователем fred1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречал. В принципе, главное, чтобы сама металлическая часть не была коррозирована и еще хуже насквозь. Стопорное обычно живое. Уплотнительное лучше купить. А диафрагма возможно внутри, типа рассекателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречал. В принципе, главное, чтобы сама металлическая часть не была коррозирована и еще хуже насквозь. Стопорное обычно живое. Уплотнительное лучше купить. А диафрагма возможно внутри, типа рассекателя.

спасибо за подсказки)буду разбирать сразу и смотреть что там живое а что нет и потом заказывать чего не хватает)если мотали изоленту то значит чего то не хватало))))если металическая часть сгнила то значит искать бушный патрубок придется(печально(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор изношен довольно прилично, но : немного ещё "походит".

Фото разъёма "ёжика" - есть?

После сборки и установки за это время эксплуатации было замечено, что моторчик работает как себе хочет: один день проезжу и все норм, что малые, что средние, что высокие обороты, на второй либо только высокие обороты или отключаю разъем от моторчика, иначе невыносимо слушать этот писк. Бывает и 50*50. Моторчик напрямую (от аккума) работает просто замечательно.

P.S. Пробив по номеру резистора (ёжика), нашел новый польской фирмы POLCAR за 78р.30коп.

Но купить всегда успеется, хочется точно определить что именно.

post-19501-0-02167600-1477078664_thumb.j

post-19501-0-02668200-1477078785_thumb.j

post-19501-0-81648500-1477078933_thumb.j

post-19501-0-07262300-1477079252_thumb.j

post-19501-0-92701400-1477079534_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадался такой "ёжик" один раз (лет 10 назад).

 "Вылечить" - не получилось.

Поскольку у чела был простой "Улисс" - поставил что-то типа КТ825 и использовал штатный резистор регулятора.

Работало.

 

По этому регулятору : как правило : можно проверить, подключив "+", "-" и управление - реостат 3,3-4,4кОм "на управление и "землю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

привет не включается вентилятор салона (не одной скорости) ползунок не реагирует, при подключении на прямую вентилятор вращается, что может быть или куда подъехать в личку! спасибо! авто ситроен эвазион 1999гв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста кто сталкивался.Пежо 806 2.0 бенз,8 кл.Ехал домой с работы,включил печку салона,салон обогревался.Встал в пробку минут на 20 и заметил,что в машине стало холодно.Оказалось,что из печки дует холодный воздух,хотя температуру поставил на 28 градусов и вентилятор работает.После того,как пробка рассосалась и машина стала двигаться,то пошел горячий воздух.Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста кто сталкивался.Пежо 806 2.0 бенз,8 кл.Ехал домой с работы,включил печку салона,салон обогревался.Встал в пробку минут на 20 и заметил,что в машине стало холодно.Оказалось,что из печки дует холодный воздух,хотя температуру поставил на 28 градусов и вентилятор работает.После того,как пробка рассосалась и машина стала двигаться,то пошел горячий воздух.Что может быть?

1 проверить наличие охл жидкости

2 печка забита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста кто сталкивался.Пежо 806 2.0 бенз,8 кл.Ехал домой с работы,включил печку салона,салон обогревался.Встал в пробку минут на 20 и заметил,что в машине стало холодно.Оказалось,что из печки дует холодный воздух,хотя температуру поставил на 28 градусов и вентилятор работает.После того,как пробка рассосалась и машина стала двигаться,то пошел горячий воздух.Что может быть?

Производительность насоса и давление зависит от оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял что раз поставил 28 градусов значик стоит климат-кантроль. Ну а клима и существует для удобства чтоб в салоне поддерживать температуру заданную хозяином вот она набралась и уже клама работаер за хозяина когда открывать или закравать заслоночьку. Так что я уверен что у вас все впорядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем добрый вечер.Подскажите пожалуйста кто сталкивался.Пежо 806 2.0 бенз,8 кл.Ехал домой с работы,включил печку салона,салон обогревался.Встал в пробку минут на 20 и заметил,что в машине стало холодно.Оказалось,что из печки дует холодный воздух,хотя температуру поставил на 28 градусов и вентилятор работает.После того,как пробка рассосалась и машина стала двигаться,то пошел горячий воздух.Что может быть?

1 проверить наличие охл жидкости

2 печка забита

 

Я так понимаю,что если бы печка была забита,то она вообще не работала бы.

Развоздушить систему, довести уровень до нормы.

Подскажите пожалуйста,что значит развоздушить и как это делается?

Я так понял что раз поставил 28 градусов значик стоит климат-кантроль. Ну а клима и существует для удобства чтоб в салоне поддерживать температуру заданную хозяином вот она набралась и уже клама работаер за хозяина когда открывать или закравать заслоночьку. Так что я уверен что у вас все впорядке. 

Если температура достигла 28 градусов,то клима должна охлаждать салон?Если я Вас правильно понял,то это какая то лажа.Она должна поддерживать заданную температуру,а не охлаждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.
×
×
  • Создать...