Перейти к содержанию

Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.


ciklop

Рекомендуемые сообщения

не заморачивайся - у всех такое

Не у всех. Или у меня неправильный 806-й был? У меня машина прогревалась в течение 10 минут (в движении, конечно) даже при морозах -10, -15. Вебасто стояла штатная, т.е. доп. подогрев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех. Или у меня неправильный 806-й был? У меня машина прогревалась в течение 10 минут (в движении, конечно) даже при морозах -10, -15. Вебасто стояла штатная, т.е. доп. подогрев.

и у меня на машине тоже самое 10 минут в движении, правда тоже с вебастой, и температура рабочая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если температура в системе 85-90,если вентилятор печки крутит и дует воздух в салон,если слышно как двигаются заслонки, то проблема скорее всего в забитой печке. При минимальном обдуве теплый(но не горячий) воздух. А если чуть быстрее крутится, то холодный, то это 100% забит радиатор. В нормальной печке,когда дует горячий воздух руку долго не удержишь. Подсоединяем два шланга на печку из под капота,там под бачком два шланга идут в салон . Один на вход от водопровода(желательно горячий), другой наружу. Все соединения от водопровода прочно на хомуты сажал. Грязи вышло много. Потом менял местами вход выход. Главное давление в водопроводной трубе чтобы было нормальным. При минус 20 было тепло в салоне.На следующую зиму пришлось процедуру повторять. Просто снятие и промывка печки без давления с химией разной пробовал - НЕ ПОМОГАЕТ. Некоторые разбирали и чистили. Сама печка устроена как фильтр и поэтому там оседают мелкие частицы. А можно отдать на сто на замену печки и не заморачиваться. Печка стоит не дорого(25-30уе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина печка дует холодным воздухом поменяно термостат помпа антифриз радиатор печки (правда дешевый) толку нетттттттттттттт что еще поменять в зтом авто управления клима

Изменено пользователем Сярожа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина печка дует холодным воздухом поменяно термостат помпа антифриз радиатор печки (правда дешевый) толку нетттттттттттттт что еще поменять в зтом авто управления клима

заслонка на холодный и горячий воздух или элктроприводглючит или как у меня подклинивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите! Есть проблема не можем разобраться.

806 2.0 хди 8 клапанов, температура выше 75 не поднимаестя на всех режимах работы мотора. Печка дует не совсем горячим воздухом. Есть странность. Когда нажимаешь при стоянке на газ или на ходу температура из печки немного теплее но стоит переключится на нейтраль или отпустить газ то сразу чувствуешь как водух становится холоднее. Морда закрыта, поменяны антифриз, пробка бачка, термостат, радиатор печки. Почему машину не нагреть? Все описания с печкой производились при влюченой на максимум климой по температуре и по скорости обдува, ехали и в натяг, и обороты поднимали до 4000. Ну не нагревается и все. Шланги на радиатор холодные! Нужна квалифицированная подсказка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а систему развоздушили?

Ну спускали воздух несколько раз через спускник на термостате, шланги на печке вход и выход теплые, сейчас читал что можно бачок поднять при заправке антифриза, надо попробывать. Но что то я уже не уверен. спускников больне не нашли. Может еще какаой секрет есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый термостат не значит рабочий. Снимаем термостат, помешаем его в емкость с водой, нагреваем и смотрим при какой температуре начинает он открываться. Нужен термометр с пределом 100 градусов, можно больше. Говорю это исходя из личного опыта из термостатов Вернет и ему подобных не нашел ни одного рабочего. Купил Вахлер температура открытия-закрытия соответствует надписи на термостате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все так и есть около 98 градусов открылся, хотя мерил мультиметром( может он врет)!

Изменено пользователем talian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите! Есть проблема не можем разобраться.

806 2.0 хди 8 клапанов, температура выше 75 не поднимаестя на всех режимах работы мотора. Печка дует не совсем горячим воздухом. Есть странность. Когда нажимаешь при стоянке на газ или на ходу температура из печки немного теплее но стоит переключится на нейтраль или отпустить газ то сразу чувствуешь как водух становится холоднее. Морда закрыта, поменяны антифриз, пробка бачка, термостат, радиатор печки. Почему машину не нагреть? Все описания с печкой производились при влюченой на максимум климой по температуре и по скорости обдува, ехали и в натяг, и обороты поднимали до 4000. Ну не нагревается и все. Шланги на радиатор холодные! Нужна квалифицированная подсказка!

не заморачивайся,у меня на бензинке тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, если термостат рабочий, то двигатель достигнет рабочей температуры. А если шланги на радиаторе холодные, то либо там пусто, в смысле нет антифриза, либо все же термостат. Ну или антифриз идет мимо термостата (уплотнительная резинка, не тот термостат- размер его, не той стороной установлен термостат).

Еще как вариант смотреть, на сколько открывается кран печки. Видел на одной машине такое, все решилось регулировкой привода.

У меня летом на прогретом моторе Лексия писала температуру 75 градусов, с тех пор ничего не изменилось, но в машине хорошо тепло, с печки идет горячий воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз попробуем перезалиться, и ставить воздух. Нужен совет. Если поставить машину на эстакаду этого будет достаточно, что б с бачками не чудить? Спускник все иаки один на этой модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою развоздушивал и заправлял без всяких бачков. Наливал в систему сколько влезет, а потом полный расширительный бачок, заводил и сжимал-разжимал верхний патрубок радиатора. (уровень в расширителе уменьшался после этих действий ) Ну и конечно клапан для развоздушки. Хотя сейчас шланги не сожмешь, если не в теплом гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... как-то приезжал чел с подобным глюком. Типа говорит: "Как прыгну на кочке - идёт более тёплый воздух. Наверное - электроника?" Проверил - всё норм. Антифриз в расширительном, вроде, есть. Но шланги - не айс ... По итогу - долили 1,5-2 литра антифриза. Потом в книжке видел рисунок, что доливать нужно, вставив в расширительный спецворонку (в нашем случае, естественно, до прочтения (интуитивно), была заменена на обрезок 5-литровой бутылки из-под воды + обмотано для уплотнения, изолентой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачали систему еще раз, бачок в вверх подымали, кочегарили машину минут 15 на высоких оборотах, поставив машину на условную эстакаду. Нагрели до 90. Но вот прикол из печки все равно тепло среднее, короче херь какая то. Привода заслонок проверили, все работает. Все завтра последний шанс - поставим доп насос на печку. Чего то руки опускаются!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вебаста стоит порядком

Привет я понимаю может поздно но если тебе холодно то вместо водного радиатора печьки поставь мысленный,масло намного быстрее нагревается и медленнее остывает и пусть на литор масла нужно при замене зато зимой в трусах.А откуда

кенгурятник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На прошлой неделе лечил свою печку,т.к всю зиму мерз в авто.Слил старый антифриз(в утиль),радиатор печки под замену,почистил от корозии посадочное в корпусе термостата,промыл систему проточной водой(литров 40),после проточной промыл дистиллированой(литров 20),залил новый антифриз и вуаля теперь на климе больше 23 не ставлю.Бочок не поднимал систему развоздушивать непришлось просто доливал антифриз пока неперестал уходить.Попробовал развоздушить,но воздуха небыло сразу полился антифриз.Автос-806 2.0HDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня все наоборот!!!! вентилятор включается даже если просто включено зажигание!!!!! может кто подскажет куда лезть????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите please! Автомобиль Пежо 806,16 V, 2,0, климат-контроль, 1999г. Какая температура считается рабочей для этого двигателя, и при какой температуре должны включиться вентиляторы? У меня температура дошла почти до 110 С, а вентиляторы не включились.И есчё, где расположен датчик включения вентиляторов в этом авто ? На рынке продавцы уверяют, что в нижней части радиатора, но его там нет- хоть убейся! Есть три датчика в корпусе термостата (синий, коричневый и салатовый).Какой из них термовыключатель вентилятора? Возможно причина в нём?Спасибо

Коричневый на вентили.Синий на стрелку.Зеленый на мозги (впрыск).
для начала почисти контакты коричневого датчика(сам через это прошел и помогло)еси нет датчик под замену.у мну т-ра срабатывания где-то 95(2.1тд) Включаться при включении зажигания могут тоже из-за датчика. Изменено пользователем genka.806
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всё дело в радиаторе печки у меня такое было стоял китайский радиатор пока не поставил BEER. Стоил он долларов 80 за то теперь Ташкент греет через минуту как завел. До этого стоял родной забитый чистил, чистил плюнул купил китайца и мучился зиму теперь поставил оригинал просто другое дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рас кажу свой горький опыт!

Купил машину печка на холостых дула холодным промывал радиатор чем мог не помогло!

1.Купил новый радиатор печки (КИТАЕЦ) сразу не понял отдал 40 долларов на холостых и вообще дует теплым но в салоне холодно.

2. купил новый радиатор BEER стоил 80 долларов (оригинал тоже этой фирмы) за то в машине жара через пять минут теперь в любой мороз как дома!

НЕ МУЧАЙТЕ СЕБЯ И МАШИНКУ

Про себя PEUGEOT 806 мотор бензин 2,0 год 2000 с кондером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

здравствуйте, у меня пежо 806 1995г.в.2.0 бензин 8 клапанов, вытекает понемногу антифриз из шланжика возле крышки расширительного бочка, может кто подскажет в чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите что за заглушка на радиаторе , может там какой датчик должен стоять или спускник какой? заглушка растрескалась и от туда сочиться антифриз вот и думаю как сколхозить что туда поставить. Пежо 806, 1999 г.в., 2.0, 8-клапанов.

post-557-0-22654800-1413466284_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что за заглушка на радиаторе , может там какой датчик должен стоять или спускник какой? заглушка растрескалась и от туда сочиться антифриз вот и думаю как сколхозить что туда поставить. Пежо 806, 1999 г.в., 2.0, 8-клапан

такой же радиатор стоит на фиат скудо и туда вкручивается датчик!!! я купил за 20 тыс на рынке не рабочий!!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.
×
×
  • Создать...