Перейти к содержанию

Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.


ciklop

Рекомендуемые сообщения

Лямбда зонд конечно на мысли навёл,но 2 свечи с масляным нагаром тоже проблема,но не лямбды.Движок погоняю на максимальных оборотах,а как потеплеет попробую раскоксовать.Ацетон с керосином размягчают отложения,а потом и нужно погонять на предельных оборотах.А вот приехать пока не получится-специально ехать в Минск из Кобрина(300 км.) как то не катит,да и со временем туговато.Но всё равно спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть версия,что залегли кольца.

Извините, не удержался: а зачем таки вы компрессию мерили? Прислушайтесь к совету SPK, найдите нормального диагноста. Не может быть чтоб такие косяки ни как в параметрах не отразились, хотя бы косвенно (ИМХО)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

пежо 806 1,9тди 1998г.климат перестал дуть правый вентелятор печки. Сам мотор рабочий перестовлял ,на левую сторону

Изменено пользователем tukachok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 806 1,9тди 1998г.климат перестал дуть правый вентелятор печки. Сам мотор рабочий перестовлял ,на левую сторону

Проверь реле печки.Стоит справа под рулевой колонкой.Трёх ножковая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестал работать правый вентилятор климы,не поступает ток на него.Подскажите откуда начинать искать причину.Лянча Зета 2.1

Если решил проблему то раскажи как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОМОГИТЕ ПЕРЕСТАЛ ДУТЬ ПРАВЫЙ ВЕНТЕЛЯТОР ПЕЧКИ, МАШИНА С КЛИМОЙ. САМ МОТОР РАБОЧИЙ РАНЬШЕ ПИСАЛИ НУЖНО СМОТРЕТЬ РЕЛЕ КАКИЕ-ТО, НО ГДЕ ТОЛКОМ И НЕ ПОНяЛ.ЕСЛИ КОМУ НЕ ТРУДНО - РАСТОЛКУЙТЕ, ГДЕ И Х ИСКАТЬ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель хоть бы указал и год, мало ли что...

(исправил, открыл...если повторится ТАКАЯ грамматика - ЛИЧНО закрою тему!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель хоть бы указал и год, мало ли что...

(исправил, открыл...если повторится ТАКАЯ грамматика - ЛИЧНО закрою тему!!!)

пежо 806 1,9тд 1998г. с климотконтролем

пежо 806 1,9тди 1998г.климат перестал дуть правый вентелятор печки. Сам мотор рабочий перестовлял ,на левую сторону

Проверь реле печки.Стоит справа под рулевой колонкой.Трёх ножковая.

под рулевой смотрел стоит два релле одинаковых когда их достовал то ничего неменялось и менял местами они 4-х ножковые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситроен эвазион климы нет пожалуйста подскажите как снять вентилятор печки надо смотреть мотор.если есть картинки сбросте или укажите другую литературу машина стоит не могу сделать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель хоть бы указал и год, мало ли что...

(исправил, открыл...если повторится ТАКАЯ грамматика - ЛИЧНО закрою тему!!!)

пежо 806 1,9тд 1998г. с климотконтролем

пежо 806 1,9тди 1998г.климат перестал дуть правый вентелятор печки. Сам мотор рабочий перестовлял ,на левую сторону

Проверь реле печки.Стоит справа под рулевой колонкой.Трёх ножковая.
под рулевой смотрел стоит два релле одинаковых когда их достовал то ничего неменялось и менял местами они 4-х ножковые
проблема решилось релле стоит слева от рулевой ,зеленого цвета и на 4 ножки ,заменил на похожое и все заработоло только непойму почему згорел один контакт,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я менял релюшку,только у меня стоит с права от рулевой колонки.Тоже сгорела одна ножка.Наши Российские подходят.Я поставил чуть побольше номиналом,считаю будет надёжней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята перестал работать вентилятор печки...как проверить всю схему т.е выход на провода(три провода которые подходят к печке какие там должны быть сигналы),регулятор скорости(стоит на моторчике печки и можно ли его проверять тестером) и вопрос на печку есть реле или там постоянно дежурят 12 в но работатьначинает после открытия транзисторов при передвижении бегунка печки или есть какое то еще реле....

машина ситроен эвазион 2.1 Тд 1999г.в...тёмна синий)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Позавчера гонял свой 807-й на диагностику АКПП и механики заметили при подъёме, что стоит вебаста и почему-то не работает. Взяли и активировали. Вчера и сегодня стала появляться бяка с перегревом двигла и стопом. :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот нашелся мой косяк!!! - диагносты на бородинской рулят!

После глюка с вентиляторами и сигналом стоп все стало работать как было. В феврале поехал с супругой и сыном в Брест на лечение, а 15 марта, когда лечение закончилось, поехали назад в Минск. И тут попали мы в этот ураган - Хавьер. Дорога домой в Минск заняла ровно сутки. За первые 7 часов мы доехали только до гостиницы Веста - за это время я застревал 3 раза - 2 раза выехал сам, 1 раз толкали; 1 раз загоралась лампочка разрядки аккумулятора когда стояли в пробке (генератор не справился с нагрузкой - горели все фары, противотуманки, работал кондей (чтобы окна не потели), печка, магнитола) - но после выключения противотуманок, кондея и с началом движения, лампочка погасла; и еще загорелся антиполюшен и не погас. После ночевки в Весте (номер красивый, но это не по карману беларусу, очень дорогие номера - жуть) в 9 утра пошли в машину. Морозец 9 градусов, машина в сугроб превратилась. Было принято решение включить вебасту и прогреть ей движок (свечи накала у меня не работают, полагаюсь на вебасту, до этого ниразу не подводила), на 3 минуте работы вебаста отрубается напрочь и все, принудительно опять запускаю и снова около 3 минут и замолкает. Решено губить машинку масланием стартера - с 8 попытки стала слегка схватывать, а ближе к 15 попытке машинка завелась - чудо!!! Антиполюшен как горел так и горит и с вебастой косяк, чувствуется легкая вибрация руля.

На этих выходных попал наконец к диагностам (на машине до этого ездил на работу, с трудом заводилась без вебасты по утрам (морозы), ошибки остались, вибрация на холостых слегка напрягает). ДИАГНОЗ - от постоянной вибрации перетерлось 4 жилы в жгуте проводов идущих от блока предохранителей под капотом в районе топливного фильтра, непосредственно перед ним. Проводки сростили, ошибки пропали, вибрация на холостых ушла, вебаста стала работать, но ее дымность увеличилась. В этом жгуте, как сказал диагност, идет управляющий провод на вебасту - вот поэтому она и заработала. Кажись косяк найден, вот почему я и запах проводки слышал - подкарачивало. Цена вопроса - 200 000 руб. (дигност сказал, что за такой поиск неисправности, на других СТО ценник минимум от 50 у.е.)

Изменено пользователем ergmed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, что обошлось малой кровью. Про этот жгут уже не раз тема подымалась и были советы всем его проверить. А на заводку до -10 гр. свечи сильно не влияют, проверяйте аккум, стартер, топливную. Когда себе заменил аккумулятор, заводится в мороз стало на много лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня фиат улисс 2003 г.в., в холода печка включается не сразу, поворачиваешь регулятор, а реакции ноль, пока машина немного не поработает, потом минут через 10 работы включается, но так не всегда,но большинство раз в холода не хочет сразу работать, подскажите пожалуйста, что за ерунда такая.

Надо читать мануал. Там вроде где-то писалось, что такой режим предусмотрен (?) для климат-контроля.

По теме: наверно надо начинать искать с наличия жидкости в расширительном бочке - если бочок пустой, то жидкость куда-то утекла. Ищем место откуда вытекла - ( патрубки/хомуты, свищь в радиаторе печки/основном), наличие пузырей на масляном щупе, прислушиваемся к "троению" движка и цвет/запах выхлопа, ... ... ...

Изменено пользователем пыж807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кто подскажет по следующей проблеме:как стало жарко на улице стали странно работать вентиляторы - завел машину, выставил температуру, включил на климате "авто", какое-то время все в норме, вентиляторы активно крутятся, идет холодный воздух. Потом через неопределенное время все вдруг затихает, воздух не идет из вентиляции, климат не реагирует на нажатия/кручение, потом все вдруг оживает и применяются все те нажатия/кручения которые были пока все молчало. И так то включится, то выключится.Проявляется только в жару, при +23-25 не проявлялось. Было такое прошлым летом, но тогда проявилось в конце лета, потом жары не было и все работало штатно.Подскажите, что это такое может быть, с чего начинать проверки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может регулятор оборотов (ёрш) на моторе глючить или пропадает контакт от пульта климы. От пульта на регулятор идёт два провода, по одному идёт управляющее напряжение на регулятор, по второму возвращается напряжение ответа от регулятора на пульт. Если ответа нет, то пульт управляющее напряжение подавать не будет и вентилятор работать тоже не будет, а только раз в 30 сек. будет проводить опрос регулятора пока его не получит. Попробуйте для начала пошевелить провода на плате климы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор находится над педалью сцепления, снимается несложно. Плата климата - это с дисплеем и крутилкой, она на защёлках, снять декоративную полоску, кожух КПП и потянуть вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.
×
×
  • Создать...