Перейти к содержанию

СТО Куприянова, 4 "Автомагия"

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Менял рулевой наконечник, рядом магазин автазапчастей, правда наконечник без опознавательных знаков с виду шило, стоит 35 тыров, в соседнем боксе развал передка 41 тырок, 25+25=50 тыр., замена и диагностика подвески. Итого 126000 руб. вроде нормально, но тяги стабилизаторов постукивают, хотя сказали что все ОК. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Куприянова4, две конторы по французам. Заезд в начале после шлагбаума налево в цех, и после шлагбаума прямо в конец, потом налево--- называется "Автомагия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Во вторник еду к ним на замену ГРМ и ролики.. посмотрим сколько встанетОриентировочно, может кто подскажет стоимость работа плю расходники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник еду к ним на замену ГРМ и ролики.. посмотрим сколько встанетОриентировочно, может кто подскажет стоимость работа плю расходники?

Саша стоимость материалов где то евро-70, работа я думаю будет баксов 50, но это там где я себе делаю!!! Если надо поточнее могу в понедельник уточнить!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник еду к ним на замену ГРМ и ролики.. посмотрим сколько встанетОриентировочно, может кто подскажет стоимость работа плю расходники?

Расскажешь как прошло и сколько стоило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Я там как раз и ремонтюсь......на Автомагии....только что поменял 2 задние доворотные тяги и верхний амортизатор двигла (406 рестайл бензин 1999 года) за итого 107 у.е. (запчасти 57, остальное работа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заехал сегодня на диагностику подвески. Впечатления хорошие. Видно спецы грамотные. Порядок. 4 или 5 подъёмников. Но стоимость работ не радует.

Дорогова-то - 90 тыс.руб. за замену 2 доворотных тяг или 2 шаровых опор...

Хотя диагностика - 20 тыс.руб. + повесили глушак за спасибо.

Изменено пользователем SEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Делал первое ТО своей 607 после покупки.

Замена масла, ГРМ, сальников дифференциала, масла в нем, фильтра, шаровые и что-то еще.

Цены относительно нормальные (хотя кому сейчас легко), заказ-наряд и дали визитку постоянного клиента с 5-ю процентами скидки и визитку со скидкой на Некрасова,73 на 3-м этаже рядом со автостеклами.

Все понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Крайне не рекомендую.

14 октября сего года менял у них сцепление (полный комплект). Запчасти тоже брал у них. Сделали быстро. В первую же поездку сразу же насторожило поведение сцепления после полного прогрева машины - при любом переключении передач появилась заметная дрожь педали сцепления, как от перфоратора. Как будто выжимной пляшет на втулке. Дрожь в ступне после поездки чувствуется еще пару часов. К тому же, заметил, что стал тяжелее вращаться руль, появился скрип рулевой колонки при вращении. Сказал им об этом сразу - начали включать дурачка и сказали, что повлиять это никак не могло. Т.к. до этого полдня ездил на машине с очень легким рулем, списал на свой человеческий фактор. В довершение всего, позже, на пластмассовом сапуне коробки передач не обнаружил белого колпачка-заглушки. На все это решил забить, т.к. посчитал, что сцепление новое, притрется.

Через 2 недели эксплуатации вылез еще один неприятный симптом. Нахолодную сразу после того, как завел двигатель, появляется легкий писк из узла сцепления, похожий на умирающий выжимной, сопровождающийся дрожанием передних колес. Симптом устранялся выжиманием сцепления, но проявлялся каждый раз нахолодную. Помимо этого из узла сцепления слышен посторонний клокочущий звук, который исчезает при выжимании сцепления и возвращается при отпускании педали. Кроме того, на карданчике рулевого обнаружил свежие царапины - явные следы воздействия.

Решил съездить к ним. Договорился, приехал с утра. Предложили оставить машину, мол посмотрят. Я пригласил посмотреть машину при мне. Завел. Принимающий наотрез отказался слышать посторонние звуки из узла сцепления, видеть царапины на карданчике, а так же проехаться пару метров на машине, чтобы почувствовать дрожь педали сцепления. Отказ проехаться был "обоснован" тем, что он сейчас принимает другие машины на ремонт. Я оставил машину им и поехал, опаздывая, на работу (из за столь частых отпрашиваний по поводу машины на меня уже и так стали волком смотреть).

В четыре часа дня позвонил им. Они сказали, что ничего, никаких звуков и неправильного поведения сцепления не обнаружили. Естественно, до полного прогрева сцепления, когда проявляется дрожь педали, они не катались, и симптом просто не мог появиться, хотя я об этом факте говорил раз пять.

Раздосадованный, приехал вечером и забрал машину. Поначалу договорился, что приеду к ним еще раз на прогретой, но потом передумал. Гулять работу еще минимум 2 раза, на которой и так завал, мне не с руки, да и как-то стало страшно оставлять машину этим людям, которые могли нагло врать насчет рулевой колонки. К слову, колпачок на сапун вернули.

Сейчас машина прошла около тысячи километров. Ровно в день окончания гарантии обнаружил еще один, уже знакомый по прошлому умирающему сцеплению симптом - легкое закусывание при выжимании и отпускании педали сцепления, означающее выработку на втулке, по которой ездит выжимной. Еще через неделю езды закусывание усилилось, при выжимании сцепления уже чуть-чуть похрюкивает - втулка уже раздолбана.

Буду ездить пока так.... Не знаю, сколько тысяч пройдет машина до следующего ремонта, но судя по темпу развития проявления симптомов - хорошо, если тысячи три. Триста баксов в задницу.

К слову, о пользователе Vinni, отписавшемся выше. На форуме ауди-клуба замечен пользователь с таким же ником. Причем, он создал тему, рекламирующую услуги данной СТО. В столь случайное совпадение не верю. http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?p=33921

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

хз регулярно у них обслуживаюсь нареканий нет, все болтики и гайки всегда на месте все прикручено а то как бывает на некоторых сто половину потеряли половину поломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да вы, как я погляжу профи господин Ecventor, а у вас гидровлическое управление или все таки трос стоит.

Да, руки не из задницы растут. И если б был гараж с ямой и балкой, то помаялся бы и сменил бы сцепление сам - ничего там слишком уж сложного нет.

Сцепление не гидравлика. Трос. И трос не скрипит. Скрипит подношенная вибрациями втулка. Как и пищит машина после заводки нахолодную до сих пор. Пока по педали сцепления не ударишь. Видимо, у ваших сервисменов очень избирательный слух, раз умудрились не услышать его. Благо, машина сейчас в гараже стоит, не эксплуатируется зимой, и болезнь не прогрессирует.

Повторяю, претензии были не к ремонту, как к таковому. Склонен верить, что всякое случается. На то и гарантия дается. Все претензии к наплевательскому отношению после ремонта. Ни о какой гарантии реально речи и не шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я являюсь мастером на куприянова 4  сто автомагия  .Хочу вас заверить что там работают профессионалы своего дела .Я действующий еще на сегодня специалист по оценке тс после дтп .Мы всегда рады видеть вас на своем сто с 9-00 по 18-00 предварительная запись по контактным телефонам.Если вы доверяете профиссионалам то мы ждем вас .Диагностика бесплатная!!!

Изменено пользователем MASTER-СТО Автомагия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только писать надо грамотно учиться! ПрофИссионалы ))) эхейИзвините, не удержался.

Изменено пользователем Andrew85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я являюсь мастером на куприянова 4 сто автомагия .Хочу вас заверить что там работают профессионалы своего дела .Я действующий еще на сегодня специалист по оценке тс после дтп .Мы всегда рады видеть вас на своем сто с 9-00 по 18-00 предварительная запись по контактным телефонам.Если вы доверяете профиссионалам то мы ждем вас .Диагностика бесплатная!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новости о "проФесионалах своего дела" с данной "замечательной СТО. Как можно было прочесть выше, осенью прошлого года я заменил там сцепление. Пройдено не более 3 тысяч километров. Впрочем, педаль сильно вибрировать перестала, но симптомы остались все равно. Писк из коробки нахолодную, очень похожий на писк выжимного и уходящий при легком касании к педали сцепления, так же остался. Руль продолжает быть таким же тяжелым. Обнаружилась течь масла из коробки, которой не было до замены сцепления (коробку роняли чтоли?). Причем, место утечки определить так и не удалось - очень похоже на сливную пробку, но какого лешего оттуда маслу утекать? Но это пол беды.

При прохождении планового ТО я узнал, что доблестные мастера мне ПОРВАЛИ ПЫЛЬНИК ШАРОВОЙ! И ни слова об этом не сказали! В итоге я попал на шаровую и замену масла в коробке. Спасибо за "приятно" проведенные в гараже два дня в попытках демонтировать прикоревшую шаровую опору. Еще день будетр убит на возвращение назад поворотного кулака и замену вытекшего масла в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...