Leonevich Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Поменял передние тормозные диски и соответственно колодки, после этого начались проблемы (а может и не от этого), если нажимаешь на педаль тормоза плавно всё нормально, Как только нажимаешь резко педаль тормоза проваливается. Утечек тормозной жидкости нет, тормоза на станции ТО прокачивал-воздуха нет, может кто подскажет куда еще копать?Если ударить по педали с определенной скоростью, то срабатывает система помощи при экстренном торможении и педаль провалиться очень легко, но при этом на колесах будет максимальное усилие. Машина встанет как вкопаная, при условии хорошего сцепления с дорогой. Может это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В том то и дело, что при резком нажатии педаль проваливается и тормозов практически нет. У меня подозрения на главный тормозной цилиндр, но могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 В том то и дело, что при резком нажатии педаль проваливается и тормозов практически нет. У меня подозрения на главный тормозной цилиндр, но могу ошибатьсяТогда в главном тормозном проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Было у знакомого полностью аналогичная ситуация. Прокачивали на трёх СТО, тоже грешили на главный. Однако, когда трубки от главного замкнули между собой, педаль было не нажать. Стравливали давление, что бы педаль дошла до середины (думали выработка), всё равно педаль стояла колом. ГТЦ будет не при чём. Так быстро он из строя не выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 И что же было у знакомого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Не известно. Так никто ему сделать и не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 повторно пробовали прокачать? есп есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipsekaty Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Есп есть, прокачивали на СТО специальной установкой под давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Появился интересный вопрос. После ремонта (замена шланга, трубки, жидкости), после прокачки, нужно ли что-то делать через ПП2000? Человек поменял тормозной шланг, прокачал систему, теперь педаль проваливается почти в пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 По сервисбоксу если нет есп, то достаточно классической прокачки педалью на заведенном двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 По сервисбоксу если нет есп, то достаточно классической прокачки педалью на заведенном двигателе. Есть ЕСП. Наличие воздуха исключено вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Такая ситуация-После замены прогнивших магистралей тормозной жидкости и прокачки системы на каждом колесе-педаль тормоза стала мягкой,До середины хода давиться легко а порой даже практически до конца.течи жидкости нет ?Может кто подскажет в чем причина?Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 По сервисбоксу если нет есп, то достаточно классической прокачки педалью на заведенном двигателе. Есть ЕСП. Наличие воздуха исключено вообще. по рекомендации завода изготовителя тормозная система с есп прокачивается при помощи сканера, нужно предварительно создать давление насосом есп. Такая ситуация-После замены прогнивших магистралей тормозной жидкости и прокачки системы на каждом колесе-педаль тормоза стала мягкой,До середины хода давиться легко а порой даже практически до конца.течи жидкости нет ?Может кто подскажет в чем причина?Спасибо по этому поводу или в системе остался воздух или под замену главный тормозной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 по рекомендации завода изготовителя тормозная система с есп прокачивается при помощи сканера, нужно предварительно создать давление насосом есп. После замены штуцера и прокачки этого контура обычным способом нужно сканером прокачивать? Ну не бред? Вопрос ставится по другому, почему на полностью исправной системе педаль начинает проваливаться почти до полика? Много случаев уже появилось просто таких вот косяков, тупо меняешь жидкость человеку без попадания воздуха, и начинает проваливаться педаль. Куда деётся жидкость? Гидроаккумулятор что ли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Система сливалась полностью? Если да, то без прокачки насоса есп (насос предварительного создания давления) не обойтись. Остальное можно педалью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mypostsss Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 vin VF39D4HXE921 ноль 9659 ПП2000 есть. ESP присутствует( спереди на суппортах по одному сливному отверстию. подскажите для прокачки потребуется: только жидкость 3л и ПП2000 или еще необходим компрессор и спец. пробка (или срезать заглушку на бачке тормозной жидкости)? И какой порядок прокачки? (в разных источниках нашел противоположную информацию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 3 литра многовато мягко говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Прокачку можно выполнить самим насосом ЕСП + педалькой. Запуская цикл прокачки в ПП2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mypostsss Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Про 3л здесь многие писали. В какой последовательности необходимо прокачивать? Начиная с переднего левого и заканчивая задним правым или полностью наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 В программе будет указываться, с каким цилиндром нужно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mypostsss Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 В программе будет указываться, с каким цилиндром нужно работать. Ок, СПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Про 3л здесь многие писали. В какой последовательности необходимо прокачивать? Начиная с переднего левого и заканчивая задним правым или полностью наоборот? Вот буквально на выходных менял на Автореане под давлением. Ушло чуть больше литра. Хз куда там 3 литра заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Вопрос. Можно сменить тормозную жидкость без компа самому? Если да,то опишите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Можно[/quote Планирую сделать так. Пережать приспособлением тормозной шланг, Открутить суппорт и заменить лопнувший цилиндр и ремкомплект резинок, заполнить суппорт жидкостью и прикрутить шланг. Затем откачать старую жидкость из бочка, залить новую и прокачать на заведенной. Так прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Заполнять тормозной цилиндр не обязательно. Заполнится из системы. Заводить не обязательно. Порядок прокачки любой, ты не выгоняешь воздух, а всего лишь выгоняешь старую жидкость новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Заполнять тормозной цилиндр не обязательно. Заполнится из системы. Заводить не обязательно. Порядок прокачки любой, ты не выгоняешь воздух, а всего лишь выгоняешь старую жидкость новой.Благодарю.А еще, со сцепления старую жидкость тоже нужно так-же прокачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Ну да, менять, так везде разом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 что то последнее время (а может и раньше просто не замечал) если хочешь завести и сразу поехать то практически отсутствуют тормоза..стоит постоять секунд 10 и все норм..Это нормально?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Тугая педаль? Или жмётся так же, но не тормозит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения