denzel1987 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 ВД-40 или так чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Как достать датчик АБС ? Не вылазит и все.! Может у кого есть номер этого датчика АБС передний пассажирский? Машина 2.7 2005г Открутить болтик, пролить WD40 и лёгким постукиванием он должен выйти. Номер датчика 4545 H3, они одинаковые левый и правый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Ну пипец цена их!))) Спасибо будем пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Смотри датчики от 407, отличаются от 607 зубом в разьеме и расположением поддержек, я себе ставил. По цене значительно дешевле, чем на 607. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 ребя всем ку приобрел себе "льва" VF38ERHZF81687149 проблема с абс (со слов прежнего хозяина какой-то клапан в блоке) где можно провести диагностику не далеко от дома. сам из жлобина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Смотри датчики от 407, отличаются от 607 зубом в разьеме и расположением поддержек, я себе ставил. По цене значительно дешевле, чем на 607. По цене отличаются не значительно, лучше купить оригинал и "гемороя" с установкой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Вопрос цены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Кто подскажет какой вольтаж должен приходить на датчики ABS в 607 2.2i с ESP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 2 минуты назад, maxymal сказал: Кто подскажет какой вольтаж должен приходить на датчики ABS в 607 2.2i с ESP? Вольтаж снимается с датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 1 минуту назад, НФС сказал: Вольтаж снимается с датчиков. Интересно это как? Напряжение приходит к датчику по проводам. Датчик сам по себе напряжение не генерирует. Какой год у авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Дело в том, что диагностика пишет обрыв провода заднего правого датчика, датчик поставил новый, в режиме реального времени все датчики показывают скорость кроме текущего. Звонил провода от блока абс/есп, который под бампером спереди до датчиков - целые, не замыкает ни на массу, ни между собой. Но на правый задний датчик приходит 5 вольт, в то время как на остальных пусто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Только что, Hottab сказал: Датчик сам по себе напряжение не генерирует. Как это не генерирует? Осциллограф говорит обратное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Год авто 2003. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Неисправен блок управления АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 6 минут назад, НФС сказал: Вольтаж снимается с датчиков. Согласен. Но вот откуда 5 в? Вскрыл блок абс\есп, было чуток окисление, но не критично. Можно ли судить что полетел этот блок при таких симптомах или же глук проводки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Вряд ли глюк проводки. 5 вольт на разъёме датчика быть не должно. Должно быть в точности как на остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Та да. Могу предположить что либо дорожки закорочены на плате, либо прогорел какой-то диод...Тогда остается подкинуть заведомо рабочий блок и проверить. Спасибо за оперативные ответы. Как решу проблему - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 31 минуту назад, maxymal сказал: Та да. Могу предположить что либо дорожки закорочены на плате, либо прогорел какой-то диод...Тогда остается подкинуть заведомо рабочий блок и проверить. Спасибо за оперативные ответы. Как решу проблему - отпишусь. Я бы не торопился. Дождись ответа от Citrin(а) или запросись к нему через л.с. Не так и просто менять эти блоки, если не на сервисе. А там они и причину должны найти. По 607, к сожалению инфы мало. Я даже не нашел какого типа на ней датчики и марку АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Что сложного поменять блок? Разъём перекинуть и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Так я уже неделю не спешу менять)))) Все танцую вокруг) Мы говорим про блок, который под передним бампером слева, а не про тот, что за вакуумником тормозной системы. Нашел за 33$ б\у с разборки дают неделю на проверку, правда не знаю сам станет или надо компом шаманить. Лексии нету, есть делфи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Отключи разъём со своего блока и подключи к блоку с разборки. Если по электронике будет порядок, то ошибка потухнет, потом из памяти сотрёшь при случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Мы же говорим об этом блоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Так и сделаю, но ждать посылку надо около 5 дней. Отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 1 минуту назад, НФС сказал: Мы же говорим об этом блоке? Он самый! Только вечером со своего номер сверю и буду заказывать. Или может можно как посмотреть номер блока с завода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Знакомый менял, про номер не заморачивался, работает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Я тоже такого мнения, правда блок с 2.0i, а у меня 2.2i. Потому и заморачиваюсь номером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Должен подойти без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxymal Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Наконец таки) Поставил блок от 2.0i. Включил зажигание и ................ через несколько секунд ошибка, которая не давала спокойно ездить, пропала! Протестил - все гуд, все работает. Огромное спасибо за помощь. А показывало обрыв провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved23ru Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Доброго времени суток, форумчане! Я тут новенький и ничего не знаю. Владею 160сильным 2.2 бензиновым львом на МКПП 2002 г.в.. Столкнулся с неприятной проблемой: сперва на дождливую погоду выскакивала ошибка Брейк систем дефектив\АБС брейк систем дефектив - приборка аки новогодняя ёлка, горит (!) и скользящая машинка... При сухой погоде всё норм было... Недавно ошибка стала перманентной. Катал на СТО чисто по французам, смотрели РР2000 - косяк в магнитном клапане на правое переднее колесо... НО! Недели две назад гонял к тёще на блины за 300км в один конец. Апосля возращения в родные степи на горячую машину ошибка ПРОПАЛА оО. Но на следующий день опять появилась и больше опять не пропадает. Вопрос: косяк в контактах или же просто трындец блоку АБС? Ежели трындец блоку, то вопрос тогда такой - искать на разборках именно от моей модели (2.2 бенз 2002г.в.) блок или например подойдёт от 2х - 2.7х - 3х литровых\бензин или дизель\рестай или дорестайл 607 ? Спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 В первую очередь проверь разтем на мозгах есп под бампером слева. В 90 % проблема там, окисляются или выгнивают пины. Разбери разьем и осмотри со всех сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения