Перейти к содержанию

308 Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) 1.6 hdi


Galkin

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите советом. Машина Пежо 308 1.6 hdi 2010 г.Начала дымить сажей под нагрузкой и на холостых при перегазовкеОшибок нетПопробовал скинуть фишку с датчика расхода воздуха, во первых, никаких изменений в поведении машины не случилось: не заглохла, обороты ХХ не изменились, заводиться без проблем. Во вторых, субъективно машина поехала пободрее и что самое главное, дымить сажей стала меньше!Не пришел ли конец датчику расхода воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно. Обычно неисправный ДМРВ занижает расход воздуха. что приводит у уменьшению подачи топлива и не вызывает повышенной дымности. Чаще всего повышенная дымность вызывается неисправностями клапана ЕГР, турбины, форсунок, забитостью ФАП-фильтра , катализатора, впускных каналов. Также может быть вызвано некорректной работой различных заслонок во впускном тракте. В первую очередь проверил бы ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять почему тогда со снятой фишкой ДМРВ не дымит, не коптит и более приемистей?....только расход выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что при снятии фишки с расходомера, автоматически отключается работа клапана ЕГР. При этом ЭБУ двигателя берет расчетные данные по расходу воздуха, что не оптимизирует работу двигателя и приводит к повышенному расходу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно и доходчиво, спасибо!То есть получается, что если ЕГР отключается при снятии фишки с расходомера, то теоретически ЕГР рабочий, но видимо где то "залипает". Если ЕГР почистить поможет, как считаете? Или лучше сразу новый поставить? (Глушить ЕГР пока не хочется)

Потому что при снятии фишки с расходомера, автоматически отключается работа клапана ЕГР. При этом ЭБУ двигателя берет расчетные данные по расходу воздуха, что не оптимизирует работу двигателя и приводит к повышенному расходу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно и доходчиво, спасибо!То есть получается, что если ЕГР отключается при снятии фишки с расходомера, то теоретически ЕГР рабочий, но видимо где то "залипает". Если ЕГР почистить поможет, как считаете? Или лучше сразу новый поставить? (Глушить ЕГР пока не хочется)

Потому что при снятии фишки с расходомера, автоматически отключается работа клапана ЕГР. При этом ЭБУ двигателя берет расчетные данные по расходу воздуха, что не оптимизирует работу двигателя и приводит к повышенному расходу топлива.

Любые неисправности в работе ЕГР приводят к появлению ошибок, точнее к появлению _большого_ количества ошибок. Тем паче должны быть ошибки при отключении фишки ДМРВ. У вас нет ошибок? Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно и доходчиво, спасибо!То есть получается, что если ЕГР отключается при снятии фишки с расходомера, то теоретически ЕГР рабочий, но видимо где то "залипает". Если ЕГР почистить поможет, как считаете? Или лучше сразу новый поставить? (Глушить ЕГР пока не хочется)

Потому что при снятии фишки с расходомера, автоматически отключается работа клапана ЕГР. При этом ЭБУ двигателя берет расчетные данные по расходу воздуха, что не оптимизирует работу двигателя и приводит к повышенному расходу топлива.

Любые неисправности в работе ЕГР приводят к появлению ошибок, точнее к появлению _большого_ количества ошибок. Тем паче должны быть ошибки при отключении фишки ДМРВ. У вас нет ошибок?
Ошибок при отключении ДМРВ не было. Читал, что Бошевский блок управления может и не выдавать сообщения об ошибке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что Бошевский блок управления может и не выдавать сообщения об ошибке

Ошибочно. Нормальный блок обязательно выдаст ошибку, если скинуть фишку с ДМРВ. Чаще всего две. По разрыву цепи датчика температуры воздуха и по разрыву цепи или малому расходу воздуха собственно расходомера. Если ошибок нет, скорее всего блок перепрошивался. P.S. Не всегда ошибки, которые прописываются в блоке, зажигают "чек" на панели, тем более выводят сообщение на экран.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал, что Бошевский блок управления может и не выдавать сообщения об ошибке

Ошибочно. Нормальный блок обязательно выдаст ошибку, если скинуть фишку с ДМРВ. Чаще всего две. По разрыву цепи датчика температуры воздуха и по разрыву цепи или малому расходу воздуха собственно расходомера. Если ошибок нет, скорее всего блок перепрошивался. P.S. Не всегда ошибки, которые прописываются в блоке, зажигают "чек" на панели, тем более выводят сообщение на экран.
Собсвтенно, я имел ввиду, что не было ошибок на приборное панели, сканером не проверял ибо нет возможности оперативно проверить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В развитие темы.....Сегодня снял ДМРВ, промыл жидкостью для чистки ДМРВ от ЛиквиМоли без механического воздействияДатчик был грязный, но не настолько неприлично. Субъективно, ничего не изменилосьБуду чистить клапан ЕГР, если не поможет буду менять на новыйP.S. А вообще, хорошо бы посмотреть параметры воздуха и давления турбины под нагрузкой, но даже не знаю спецов в Мск. которые смогут помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Читал, что Бошевский блок управления может и не выдавать сообщения об ошибке

Ошибочно. Нормальный блок обязательно выдаст ошибку, если скинуть фишку с ДМРВ. Чаще всего две. По разрыву цепи датчика температуры воздуха и по разрыву цепи или малому расходу воздуха собственно расходомера. Если ошибок нет, скорее всего блок перепрошивался.

P.S. Не всегда ошибки, которые прописываются в блоке, зажигают "чек" на панели, тем более выводят сообщение на экран.

В общем, в ЭБУ затерты под корень маски ошибок! Поэтому и не выдает ошибку при снятии фишки ДМРВ

P.S. Спасибо предыдущему хозяину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Спасибо предыдущему хозяину

Не обязательно: предыдущий хозяин мог стать жертвой "диагностов", коих слишком много развелось - вместо устранения причины, чуваки упорно пытались стереть ошибку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А ну в 1.6 это нормально. Если авто с сажевым- то скорей всего или ECUSAFe почикали дамп, или Volta. Они то маску и трут накуй.

Это называется- НЕДОРОГОЕ отключение сажевого фильтра и егр )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...