Перейти к содержанию

406. Колбасит двигатель


andrej83

Рекомендуемые сообщения

HBmouse

У меня просто после замены подушки пошла вибрация, на прогретом моторе, на холостых. Упоминал уже в ветке с фотоотчетом, да и в этой кажется.

Последняя версия - "неправильная подушка" ?!

Уже купил оригинальную, буду менять по-новой в ближайшее время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

HBmouse

У меня просто после замены подушки пошла вибрация, на прогретом моторе, на холостых. Упоминал уже в ветке с фотоотчетом, да и в этой кажется.

Последняя версия - "неправильная подушка" ?!

Уже купил оригинальную, буду менять по-новой в ближайшее время...

отпишись о результатах. твой пост видел. мне тоже лемфордер поставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

HBmouse

Привет.

В общем, поменяли подушку на оригинал 2 недели назад.

Ну что могу сказать - вполне нормально стало! Небольшое "подрагивание", когда стою на сфетофоре, иногда пожалуй можно различить, но лучшего на этой машине наверное не было. С чем связано, сказать сложно - может с тем, что обороты хх иногда виляют, может еще с чем... Рядом с этой нижней подушкой обнаружилась еще мелкая "вилка" с мини-подушкой - может быть в этом дело. В общем, пускай прирабатывается :)

Для сравнения, тогда когда поставили Лемфердер вообще жестоко было - лишь немного отъехав, стало укачивать весь кузов. Появился рывок двигателя, когда заводил/глушил. Но такое ощущение, что современем, через пару-тройку месяцев этот эффект стал потихоньку нивелироваться, но не полностью.

То что подушки отличаются, Леша подтвердит. Немного по-другому устроены, в оригинальной чуть меньше расстояние от "сердцевины" до края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да-да. Тут, как говорится, назначение одно, но реализация разная. Родная тоже круглая, и тоже с дыркой по середине :), но вот профиль резины и ее жесткость совсем другая. Еще одно подтверждение того, что оригинал лучше, чем самый дорогой заменитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HBmouse

Сейчас вот обороты двигателя вроде устаканились - отлично, никакой вибрации! Я доволен :)

Надо будет еще летом поглядеть, когда кондиционер заработает(такое ощущение, что с Лемфердером это еще больше портило всю картину). Но не думаю, что теперь ситуация сильно изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Название темы подходит под мою проблему. Сегодня завожу, (машина сутки стояла) Завелась обороты 1300 и пошла сильная вибрация. Даешь газку до 2000 тыс все успокаивается и мотор работат ровно. Отпускаешь, обороты падают до 1200 1100 и начинает колбасить двигатель, так что в салоне все колотится. прогрел мотор примерно 80 градусов, проехал немного, все заводиться отлично обороты 800 держаться, вибрация еле заметная. Меня аккумулятор, может какие настройки компа сбросились ? До этого случая замечал с утра заводишь немного потрясывает на холостых. мотор 1.8 бензин.Подскажите что может быть ? 

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 2.0 hdi При заводке и глушении происходит как будто небольшой удар( как будто двиг колбасит), подушки все целые. В чём может быть дело? Может ли это быть маховик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и ко мне пришла беда! началось все с того что в субботу ближе к вечеру поехали с мужем на моей машине(раньше она его была) по делам. проехали чуть-чуть, и муж говорит что не может на ней ехать, как то отвык он неё что ли, но тут я обращаю внимание что машина плохо тянет. обычно она сразу рвет с места , а тут пока разгонится заснуть можно. дальше хуже. при каждой остановке на светофоре её все больше и больше колбасит. проехав от сухарево до орловки, колбасить стало меньше , но рвать с места она не стала. доехали до места назначения, заглушили. обратно уже за рулем была я. Та же песня. предложила мужу купить и залить какую чистящую присадку, согласился, сразу завернули на Некрасова. купили хайгировскую присадку, залили, и через 2 минуты все стало ок. и вот сегодня с утра , еду я по кольцу в 3 полосе , и у меня резко пропадает тяга, т.е. на спидометре скорость показывает, обороты тоже, но на нажатие педаль газа ни как не реагирует ни на какой передаче, на панели появился значок аккумулятора, ошибка двигателя и знак внимания. пришлось встать в 3-й полосе на аварийке, заглушится и завестись по новой .и все заработало. только ошибка двигателя не пропала.

предпосылы до этого были, слабое, иногда, троение на холодной машине с утра. я грешила на верхнюю подушку.

что теперь мне делать? дайте совет! может кто поможет?

Изменено пользователем Финка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зачем присадку лили? Или когда сами болеете сразу лекарство любое принимаете?

Диагностика....всё, больше сказать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем присадку лили? Или когда сами болеете сразу лекарство любое принимаете?

Диагностика....всё, больше сказать нечего.

подумали что форсунку почистим , может её забило.

Саша, дай ещё разок свой номер тел., а то потеряла:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Каждое утро или после длительной стоянки (на холодную) колбасит движок, если пару раз немного погазовать то обороты выравниваются и не плавают. Фильтр пурфлюкс новый на старом кнехте тож колбасило. компьютерная диагностика ничего не показала всё супер - "самолёт"!! В чём может быть проблема может в регуляторе? 2,0 hdi 90л.с Вот видео утренней заводки.

Изменено пользователем vitalya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

406 2.0 hdi При заводке и глушении происходит как будто небольшой удар( как будто двиг колбасит), подушки все целые. В чём может быть дело? Может ли это быть маховик?

на этот вопрос никто ничего не ответил, вот и у меня такая же ситуация, но насчет подушек не буду говорить что целые, нижняя менялась тысяч 20 назадмотор такой же 110л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Каждое утро или после длительной стоянки (на холодную) колбасит движок, если пару раз немного погазовать то обороты выравниваются и не плавают. Фильтр пурфлюкс новый на старом кнехте тож колбасило. компьютерная диагностика ничего не показала всё супер - "самолёт"!! В чём может быть проблема может в регуляторе? 2,0 hdi 90л.с Вот видео утренней заводки.

хех прям как у меня. что это может означать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждое утро или после длительной стоянки (на холодную) колбасит движок. компьютерная диагностика ничего не показала всё супер - "самолёт"!!

Значит диагностика не очень. Так не бывает, что проблема есть, а по компьютеру все супер. Скорее всего косяк в регуляторе давления. Нужно смотреть компьтером в момент появления проблемы.

406 2.0 hdi При заводке и глушении происходит как будто небольшой удар( как будто двиг колбасит), подушки все целые. В чём может быть дело? Может ли это быть маховик?

на этот вопрос никто ничего не ответил, вот и у меня такая же ситуация, но насчет подушек не буду говорить что целые, нижняя менялась тысяч 20 назадмотор такой же 110л.с.
Маховик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит диагностика не очень. Так не бывает, что проблема есть, а по компьютеру все супер. Скорее всего косяк в регуляторе давления. Нужно смотреть компьтером в момент появления проблемы.

регулятор будет прыгать в диапазоне 17-20%, давление топливо 300-400 бар, обороты 850-900. на какие еще показания нужно смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Извините если не совсем точно выбрал тему, но вроде самая похожая.

Периодически на светофора машину(2.0 hdi RHY) начинает сильно колбасить, не просто вибрация а нормально троит.Стоит включить кондиционер - тут же работа выравнивается. Дыма\затупов нет - едет нормально. Ошибок тоже нет.

Решил покататься с включенным PP2000 и вот что обнаружил: на хх коррекция по форсункам в пределах +/-0.5. при разгоне все становится не так радужно, коррекция прыгает и на подходе к 2000об или 90 км.ч зависает примерно в районе +4 -0,8 -1 -3... не идеально но вроде как в допуске и пока ездить не мешает. расход приемлемый. Но, при торможении с этого разгона(на светофоре и т.п.) после остановки коррекция остается такой же как была на 90 т.е. на хх +4 0,5 0,5 -3 и движок идет в расколбас. Включение кондея или легкая прогазовка моментально возвращают коррекцию в +/-0,5 и машина работает ровно. Что делать\как исправить? неужто мозгам каюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

 Всем привет ! Проблем несколько. Машина пежо 406 1.8  16 клапанов. После долгой стоянки, примерно сутки , завожу машину и начинает сразу же вонять будто проводка подгорает где-то , или пластик. Воняет секунд 10 и проходит. Точно не из выхлопной трубы . Недавно снималась башка , менялись все впускные клапана , и все сопутствующие прокладки . новые болты  ГБЦ оказались длиннее , что-то там треснуло , но заварили .             2   Дергается двигатель , после запуска двигателя , на прогреве , все нормально , еду , тоже все нормально. На разных передачах при разных оборотах ( при 4000 тысячах только загораются две лампочки  АБС и Ручник , и при движении задним ходом ) , тяга не пропала , ни каких провалов нет. Когда прогреется, на холостом ходу дергается двигатель , ни какой закономерности и интервалов в дёргании нет , может дрыгаться как эпилепсик , а может тихо тихо работать .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...