Master0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 HBmouse У меня просто после замены подушки пошла вибрация, на прогретом моторе, на холостых. Упоминал уже в ветке с фотоотчетом, да и в этой кажется. Последняя версия - "неправильная подушка" ?! Уже купил оригинальную, буду менять по-новой в ближайшее время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 HBmouse У меня просто после замены подушки пошла вибрация, на прогретом моторе, на холостых. Упоминал уже в ветке с фотоотчетом, да и в этой кажется. Последняя версия - "неправильная подушка" ?! Уже купил оригинальную, буду менять по-новой в ближайшее время... отпишись о результатах. твой пост видел. мне тоже лемфордер поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 HBmouse Привет. В общем, поменяли подушку на оригинал 2 недели назад. Ну что могу сказать - вполне нормально стало! Небольшое "подрагивание", когда стою на сфетофоре, иногда пожалуй можно различить, но лучшего на этой машине наверное не было. С чем связано, сказать сложно - может с тем, что обороты хх иногда виляют, может еще с чем... Рядом с этой нижней подушкой обнаружилась еще мелкая "вилка" с мини-подушкой - может быть в этом дело. В общем, пускай прирабатывается Для сравнения, тогда когда поставили Лемфердер вообще жестоко было - лишь немного отъехав, стало укачивать весь кузов. Появился рывок двигателя, когда заводил/глушил. Но такое ощущение, что современем, через пару-тройку месяцев этот эффект стал потихоньку нивелироваться, но не полностью. То что подушки отличаются, Леша подтвердит. Немного по-другому устроены, в оригинальной чуть меньше расстояние от "сердцевины" до края. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Да-да. Тут, как говорится, назначение одно, но реализация разная. Родная тоже круглая, и тоже с дыркой по середине , но вот профиль резины и ее жесткость совсем другая. Еще одно подтверждение того, что оригинал лучше, чем самый дорогой заменитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 HBmouse Сейчас вот обороты двигателя вроде устаканились - отлично, никакой вибрации! Я доволен Надо будет еще летом поглядеть, когда кондиционер заработает(такое ощущение, что с Лемфердером это еще больше портило всю картину). Но не думаю, что теперь ситуация сильно изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Название темы подходит под мою проблему. Сегодня завожу, (машина сутки стояла) Завелась обороты 1300 и пошла сильная вибрация. Даешь газку до 2000 тыс все успокаивается и мотор работат ровно. Отпускаешь, обороты падают до 1200 1100 и начинает колбасить двигатель, так что в салоне все колотится. прогрел мотор примерно 80 градусов, проехал немного, все заводиться отлично обороты 800 держаться, вибрация еле заметная. Меня аккумулятор, может какие настройки компа сбросились ? До этого случая замечал с утра заводишь немного потрясывает на холостых. мотор 1.8 бензин.Подскажите что может быть ? Изменено 10 апреля, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 406 2.0 hdi При заводке и глушении происходит как будто небольшой удар( как будто двиг колбасит), подушки все целые. В чём может быть дело? Может ли это быть маховик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Финка Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) вот и ко мне пришла беда! началось все с того что в субботу ближе к вечеру поехали с мужем на моей машине(раньше она его была) по делам. проехали чуть-чуть, и муж говорит что не может на ней ехать, как то отвык он неё что ли, но тут я обращаю внимание что машина плохо тянет. обычно она сразу рвет с места , а тут пока разгонится заснуть можно. дальше хуже. при каждой остановке на светофоре её все больше и больше колбасит. проехав от сухарево до орловки, колбасить стало меньше , но рвать с места она не стала. доехали до места назначения, заглушили. обратно уже за рулем была я. Та же песня. предложила мужу купить и залить какую чистящую присадку, согласился, сразу завернули на Некрасова. купили хайгировскую присадку, залили, и через 2 минуты все стало ок. и вот сегодня с утра , еду я по кольцу в 3 полосе , и у меня резко пропадает тяга, т.е. на спидометре скорость показывает, обороты тоже, но на нажатие педаль газа ни как не реагирует ни на какой передаче, на панели появился значок аккумулятора, ошибка двигателя и знак внимания. пришлось встать в 3-й полосе на аварийке, заглушится и завестись по новой .и все заработало. только ошибка двигателя не пропала. предпосылы до этого были, слабое, иногда, троение на холодной машине с утра. я грешила на верхнюю подушку. что теперь мне делать? дайте совет! может кто поможет? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Финка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Не мешало бы еще год авто указать и мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 может кто поможет?Поможет ток кто делает диагностику. В Минске помоему многие форумчане это делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Финка Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ой забылася! 2,0 HDI 110л. 2000г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Зачем присадку лили? Или когда сами болеете сразу лекарство любое принимаете? Диагностика....всё, больше сказать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Финка Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Зачем присадку лили? Или когда сами болеете сразу лекарство любое принимаете? Диагностика....всё, больше сказать нечего. подумали что форсунку почистим , может её забило.Саша, дай ещё разок свой номер тел., а то потеряла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Каждое утро или после длительной стоянки (на холодную) колбасит движок, если пару раз немного погазовать то обороты выравниваются и не плавают. Фильтр пурфлюкс новый на старом кнехте тож колбасило. компьютерная диагностика ничего не показала всё супер - "самолёт"!! В чём может быть проблема может в регуляторе? 2,0 hdi 90л.с Вот видео утренней заводки. Изменено 22 июня, 2011 пользователем vitalya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 406 2.0 hdi При заводке и глушении происходит как будто небольшой удар( как будто двиг колбасит), подушки все целые. В чём может быть дело? Может ли это быть маховик?на этот вопрос никто ничего не ответил, вот и у меня такая же ситуация, но насчет подушек не буду говорить что целые, нижняя менялась тысяч 20 назадмотор такой же 110л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Каждое утро или после длительной стоянки (на холодную) колбасит движок, если пару раз немного погазовать то обороты выравниваются и не плавают. Фильтр пурфлюкс новый на старом кнехте тож колбасило. компьютерная диагностика ничего не показала всё супер - "самолёт"!! В чём может быть проблема может в регуляторе? 2,0 hdi 90л.с Вот видео утренней заводки. хех прям как у меня. что это может означать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Каждое утро или после длительной стоянки (на холодную) колбасит движок. компьютерная диагностика ничего не показала всё супер - "самолёт"!!Значит диагностика не очень. Так не бывает, что проблема есть, а по компьютеру все супер. Скорее всего косяк в регуляторе давления. Нужно смотреть компьтером в момент появления проблемы. 406 2.0 hdi При заводке и глушении происходит как будто небольшой удар( как будто двиг колбасит), подушки все целые. В чём может быть дело? Может ли это быть маховик?на этот вопрос никто ничего не ответил, вот и у меня такая же ситуация, но насчет подушек не буду говорить что целые, нижняя менялась тысяч 20 назадмотор такой же 110л.с.Маховик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Значит диагностика не очень. Так не бывает, что проблема есть, а по компьютеру все супер. Скорее всего косяк в регуляторе давления. Нужно смотреть компьтером в момент появления проблемы.регулятор будет прыгать в диапазоне 17-20%, давление топливо 300-400 бар, обороты 850-900. на какие еще показания нужно смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ну вот, а говоришь, что все супер. Подкинуть рабочий ребулятор. Если не поможет, разбираться с форсунками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Ну вот, а говоришь, что все супер. если смотреть на горячею, то все супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orion.cx Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Извините если не совсем точно выбрал тему, но вроде самая похожая. Периодически на светофора машину(2.0 hdi RHY) начинает сильно колбасить, не просто вибрация а нормально троит.Стоит включить кондиционер - тут же работа выравнивается. Дыма\затупов нет - едет нормально. Ошибок тоже нет. Решил покататься с включенным PP2000 и вот что обнаружил: на хх коррекция по форсункам в пределах +/-0.5. при разгоне все становится не так радужно, коррекция прыгает и на подходе к 2000об или 90 км.ч зависает примерно в районе +4 -0,8 -1 -3... не идеально но вроде как в допуске и пока ездить не мешает. расход приемлемый. Но, при торможении с этого разгона(на светофоре и т.п.) после остановки коррекция остается такой же как была на 90 т.е. на хх +4 0,5 0,5 -3 и движок идет в расколбас. Включение кондея или легкая прогазовка моментально возвращают коррекцию в +/-0,5 и машина работает ровно. Что делать\как исправить? неужто мозгам каюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Мозгам каюк врятли пришел... Просто пришло время ремонтировать форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Каюк распылителю в первом цилиндре. Форсы на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej999 Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Всем привет ! Проблем несколько. Машина пежо 406 1.8 16 клапанов. После долгой стоянки, примерно сутки , завожу машину и начинает сразу же вонять будто проводка подгорает где-то , или пластик. Воняет секунд 10 и проходит. Точно не из выхлопной трубы . Недавно снималась башка , менялись все впускные клапана , и все сопутствующие прокладки . новые болты ГБЦ оказались длиннее , что-то там треснуло , но заварили . 2 Дергается двигатель , после запуска двигателя , на прогреве , все нормально , еду , тоже все нормально. На разных передачах при разных оборотах ( при 4000 тысячах только загораются две лампочки АБС и Ручник , и при движении задним ходом ) , тяга не пропала , ни каких провалов нет. Когда прогреется, на холостом ходу дергается двигатель , ни какой закономерности и интервалов в дёргании нет , может дрыгаться как эпилепсик , а может тихо тихо работать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения