Перейти к содержанию

406. Дизель или бензин


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Дизель или бензин

    • Дизель
      19
    • Бензин
      13


Рекомендуемые сообщения

если ты слепой, то конкретно для тебя я выложил скрин твоего сообщения за 2009 год, о том что ты себе искал дросельную заслонку, ато удалишь своё сообщение ненароком. 

 

блоги для того и существуют чтобы помогать друг другу. 

про мои форсунки. ты за них не волнуйся, у них коррекция в идеале, хоть и прошли без ремонта 313,000 км. 

а б/у у меня в машине, только компрессор кондиционера., так что ты опять врёшь

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

 

Если заправлять hdi из под трактора, то дорогостоющий ремонт вам обеспечен. по опыту друзей знакомых, выливается это от замены форсунок до замены двигла. 

Так на АЗС бенз дешевле дизеля, в чем еще раз повторяю свой вопрос смысл?

Вопрос в цене обслуживания и надежности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты слепой, то конкретно для тебя я выложил скрин твоего сообщения за 2009 год, о том что ты себе искал дросельную заслонку, ато удалишь своё сообщение ненароком. 

про мои форсунки. ты за них не волнуйся, у них коррекция в идеале, хоти и прошли без ремонта 313,000 км. 

а б/у у меня в машине, только компрессор кондиционера., так что ты опять врёшь

Еще раз тебе пишу - на 607 я заслонку не менял, надеюсь разобрались?

На 406 искал - но проблема оказалась не в ней, еще вопросы?

Маховик у тебя новый оригинальный и от 607? Может хватит уже врать? https://f-a.d-cd.net/65e9b8s-480.jpg 

 

Пружины оригинальные или самопальные?

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня написано от куда и для чего маховик. я ничего не скрываю, для этого у меня есть полный журнал обслуживания моего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня написано от куда и для чего маховик. я ничего не скрываю, для этого у меня есть полный журнал обслуживания моего авто.

Так, я ж и пишу об этом - смысл в покупке дизеля - если надо постоянно колхозить? если по заводу ставилось одно - ты ставишь б.у. и другое.

Я тоже ничего не скрываю, только мне писать в разы меньше приходится

Поэтому вопрос, когда ты перестанешь тут врать?

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз повторяю. полностью обслуженный дизель или модернизированный(сегодня для этого всё есть в открытом доступе) не доставит проблем владельцу больше чем его бензиновый аналог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз повторяю. полностью обслуженный дизель или модернизированный не доставит проблем владельцу больше чем его бензиновый аналог. 

а у кого он полностью обслуженный? Ты такой хоть раз видел? Что-то модернизация у тебя растянулась не на один год....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дрючи всё не как у людей. и насос у него пластиковый вдруг заржавел. и мои б/у колодки от колхозного дизеля вдруг на его машине стали новыми оригинальными, и дросель он никогда не менял, не обучал, и сапун он не утеплял, не ремонтировал, и мотор и коробка у него уникальные, только вот не едет он показывать красоту и мощь своей ласточки.

 

а ведь так его ждут все и на каждом мероприятии, что то не так, ... чтн...


ах да. покупайте у него чудо его автомобиль 4 года бедолага продать его не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор - завидовать плохо, тебе это не надо, поверь мне. Ты так не сможешь. Насос никто даже не доставал с бака - хотя ты не поверишь. Дросель не обучал - так, как его никто не снимал.

А что можно в сапуне ремонтировать - открой тайну нам....

Сочетание мотора, коробки, комплектации и состояния авто  - у меня редкое. Покажешь такую же - тогда поговорим с тобой, и на счет цены на моё не редкое авто.


найдешь в таком состоянии https://f-a.d-cd.net/4192934s-960.jpg

https://h-a.d-cd.net/7692934s-960.jpg

Под капотом тоже все чисто.

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная тема для холивара.

Могу говорить лишь за себя, но если брать машину новой - то тут зависит от пробегов и личных предпочтений. 

Б/у для меня - однозначно бензин, ибо при прочих равных в среднем состояние будет лучше у бензиновой машины за счет меньших пробегов. Вероятность нарваться на убитый дизель больше, чем на убитый бензин.

2.0 RFR так вообще лепота. Никаких тебе экологических приблуд, электронной заслонки и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2.0 RFR так вообще лепота. Никаких тебе экологических приблуд, электронной заслонки и прочего.

А RFR это все 2,0, а HPI тоже такой "Никаких тебе экологических приблуд, электронной заслонки и прочего."

Изменено пользователем Sanecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2.0 RFR так вообще лепота. Никаких тебе экологических приблуд, электронной заслонки и прочего.

А RFR это все 2,0, а HPI тоже такой "Никаких тебе экологических приблуд, электронной заслонки и прочего."

 

Может быть, я не совсем правильно понял, но RFR выпускался чуть больше года с конца 1999 до начала 2001. Дальше пошел "экологически чистый" RFN. 

А HPI все почему-то боятся как огня. Наверное, не нравится хитрая система впрыска под давлением. На 406 их практически не было, в основном на С5 они встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, Ректор провел такой крутой инвестигейшен, но прокололся в том, что не знал, что у Андрючи был 406 :) Если не изменяет память, тоже эпически долго продавался :)

 

>>> https://f-a.d-cd.net/4192934s-960.jpg <<<

Надо руль перешить, тогда совсем не к чему будет придраться :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

Если заправлять hdi из под трактора, то дорогостоющий ремонт вам обеспечен. по опыту друзей знакомых, выливается это от замены форсунок до замены двигла. все заправлялись тепловозным топливом. так что если так, то кроме бензина тут ничего не посоветуешь.

К слову. У меня 50 к пробега только на тепловозном топливе. Последний раз заправился на заправке, так у меня машина ехать не хочет и на холодную холостые прыгают как попрыгунчик. Заправил опять с тепловоза и все огонь.

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, Ректор провел такой крутой инвестигейшен, но прокололся в том, что не знал, что у Андрючи был 406 :) Если не изменяет память, тоже эпически долго продавался :)

 

>>> https://f-a.d-cd.net/4192934s-960.jpg <<<

Надо руль перешить, тогда совсем не к чему будет придраться :ay:

Он знал. Просто все время врет он. Продавался долго , тогда еще было очень мало таких машин и продал, дороже 8 кусков.

Руль у меня в идеале. Не нравится просто его толщина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В ЧАТ идите и там пишите, друзья на 607-ых!)

У меня была и не только 607. Поэтому я прекрасно разбираюсь и в 406. Что тут делает Рэктор? Иван и другие?

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.9600 ДТ и 9500 95й

2."Ездить собираюсь меньше 20 000 км в год. Есть возможность иногда заливать 92-й на халяву" 

3.Зимой меньше танцев с машиной.

Моё мнение - бензин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель или бензин??? Такой вопрос лучше не задавать на нашем форуме (да и на любом другом), а то гражданская война начнётся!  :D 
ПС: Лично я лично для себя бензинку никогда не куплю!!! Дизеля как-то ближе к сердцу - и работают, и едут, и пахнут приятнее!!!  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу по своему опыту. Я 7 лет катал на бмв 520i с 150л.с и душил её без божно все эти годы по-молодости. Затем взял 406 1.8i 110л.с. 2000г.в., на которой откатал 9 месяцев, на которой расход по городу был 10.5-12л (и это нормально) против дорезанной бмв с 10л, на которой изначально расход по городу был 8л. Обгон на 406 только с дёрганьем ручки кпп и это не просто разница с бмв, пежо тупо не хотела разгонять с 90км/ч на 5-й передаче (сравнивал на нескольких аналогичных авто). Мало того, что попалась мне 406 переделанная праворульная, так ещё с проблемами (лопнувший нижний блок двигателя, через который потиху уходил антифриз). Но, т.к. взял всего за 4500$, продал за 5900$, из которых 700$ пошли на чистый моральный ущерб за эти 9 месяцев. Затем очень понравилась 307sw, но вот тот же расход по городу (80-90% моей езды приходится именно по городу, а катаю в год 25-30тыщ.км) дал большой повод задуматься, стоит ли брать именно бензиновое пежо (тем более на носу были расходы на строительство квартиры)?! После не одной пары суток просидки на  форумах и т.д. решил всётаки взять дизель, т.к. цель была пригнать авто из Литвы, где по-любому дешевле, чем у нас и всёравно по цене не проиграл бы с продажей на нашем рынке (это как подстраховка). Пригнал из Литвы 307sw 2.0hdi 110 л.с. 2002г.в. с топливной бош и фапом. И тут меня накрыло.. Начал вспоминать тягу моего старого 520i, забыл что значит постоянно дёргать ручку кпп на обгоне. 9 лет я зарикался не пересесть на дизель, а тут я начал получать удовольствие от того, что всё время тролил (здоровый авто - здоровый разгон :) ).  И пусть заткнутся сравниватели цены бенза и саляры на заправках, т.к. заправлять дизелем сейчас всёравно дешевле! Теперь за 3 года эксплуатации 2.0.hdi проблемы были только первой зимой, т.к. опыта эксплуатации дизеля не было вообще. Поменял топливный фильтр, свечи и в -26С заводился и ехал куда надо на обычной зимней соляре с заправки.

Сделал выводы... Большая вероятность сейчас нарваться на убитый авто, не зависимо бензин это или дизель (молодые авто далеко не исключение), выбор типа топлива (про пежо) зависит от места езды(город - трасса) и растояния (исключением считаю газ-бензин, который с последними технологиями по расходу может стать лучшим вариантом, но это другая история). По запчастям на поломки разницы не заметил, и то и то может ломаться как часто, так и редко (в зависимости от экземпляра). Какой авто купил, на таком и ездишь...

Пы.Сы. дрюча и ректор два дятла, меряются письками - один длинной, другой толщиной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если заправлять hdi из под трактора, то дорогостоющий ремонт вам обеспечен. по опыту друзей знакомых, выливается это от замены форсунок до замены двигла. все заправлялись тепловозным топливом. так что если так, то кроме бензина тут ничего не посоветуешь.

К слову. У меня 50 к пробега только на тепловозном топливе. Последний раз заправился на заправке, так у меня машина ехать не хочет и на холодную холостые прыгают как попрыгунчик. Заправил опять с тепловоза и все огонь.

 

И шоп я после этого купил машину, которая ездила здесь? А тем более, дизель? Да ни в жисть! :)

 

 

по опросу всё какбы ясно, не смотря на провакации дрюч

Данные в опросе - это результат возможности заправляться нахалявку из под трактора.

Если б трактора у нас ездили на бензине,то такого распространения ДТ никогда бы не получило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...