Перейти к содержанию

Пежо 407. Передняя подвеска, рычаги, наконечники,шаровые.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

ты думаешь невосстановленные через пару месяцев эксплуатации будут выглядеть лучше?

например эта http://407club.ru/in...pe=post&id=4902

Видел я пару дней назад отходившие на моем 407 SW 45000 км после пригона - скажу сразу мои глазу были приятней (за минусом пыли). Стоял SKF. Сколько они проехали до меня - трудно сказать. На диагностике сказали "НЕПЛОХО БЫЛО БЫ ПОМЕНЯТЬ". Было время, были деньги - отчего же думаю не поменять. Взял LEMFORDER. Внутри оказался SKF но к нему прилагалась металлическая защита пыльника и три новых болта. В коробке чистого SKF этого не было а деньги на рынке запросили те же. Отдал по 55 у. е. за шаровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ВСех приветствую .Вот и у меня беда такая, застучала с 2 сторон эта самая лапка...что ж она такая дорогая сволочь ((( и негде дешевле нет...скажите вопрос по замене :многие пишут что надо снимать кулак и высовывать ШРУС, и многие говорят не надо. Кто делал сами можете описать процесс ? особенно интересует вопрос установки на место данной лапы, а именно на палец (запресовывать или забивать ?)и пока я мучуюсь с выбором, что посоветуете брать ? SKF, SIDEM или еще что... на экзисте выбор не особо...

Изменено пользователем frasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь докопался до причины? Со вчерашнего дня при полном вывороте руля на месте, что называется через раз, раздается одиночный стук/щелчок в самом конце (звук похож типа как что -то залипает). Тоже услышал при заезде на небольшой бордюр и одновременном вы вороте руля .Сегодня утром съездил на СТО - щелчок слышали в районе правого переднего колеса, но локализовать точное место не удалось (с подвеской все в порядке кроме левой нижней шаровой - троху есть люфт - однако пока не барабанит). Блин, чему там щелкать кроме шаровых? Может верхняя шаровая? как проверяются верхние шаровые? Может кто помочь в диагностике?

Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было при вывороте руля иногда счелчки разавались. Поменял нижнюю шаровую, все прекратилось. Правда надолго нижних шаровых не хватает, сейчас опять начинает беспокоить. Покупать лучше оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бери в оригинале и с пыльником. Я менял себе сам, левую. Поворотный кулак не снимал, отсоединял только нижний рычаг и рулевой наконечник. При замене не расчитал и у меня выскочил шрус, таким образом вытекло немного масла из коробки и потек сальник, пришлось потом отдельно менять сальник и масло в коробке. Так что делай аккуратно и будь готов к выскакивающему слева шрусу. У меня лапка стучала сильно, так что выпресовывать не пришлось - вывалилась сама. А вот обойма подшипника осталась на пальце, срезал болгаркой.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял левую.откручивал нижний рычак и скинул диск, ШРУС естественно выскочил, но масло вроде не полилось (заканчивал в темноте, завтра буду по светлому проверять).обойму (внут. часть подшипника)) пришлось сбивать зубилом. слезло довольно легко. поставил и ... как хорошо когда в повороте не стучит и не бросает )))покупал SKF, купил дополнительно пыльник... правда как его точно поставить так и не понял. под резинку (верхнею кромку защитного кожуха) его или просто ложить сверху.. полжил сверху и резиновым молотком забил подшипник на место. Защитка стала вроде нормально.блин что то я переживаю по поводу ШРУСа... что бы не текло теперь блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай. Сальник стоит копейки, масло тоже не дорого, заодно перед зимой не помешает поменять масло. Для замены нужна яма. И опять же откручивать придется нижний рычаг, гайку шруса я не трогал, только колодки снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

А вот так выглядит восстановлденная шаровая... вместо спец подшипника там воткнут обычный подшипник... выглядит весьма печально... Такая вот шаровая у меня стояла... оказывается предыдущий хозяин за те пару месяцев, которые машина была тут, успел наколхозить с ним... и самое главное не проверишь то никак... если бы я знал - сразу бы поменял...

это не колхозный вариант, а китайский стоит 30-35$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На экзисте появилась Шаровая psa 407 нижняя Metalcaucho (артикул 5045) с ценой на порядок ниже (217 тыс) против SKF (516) кто нить слышал что за производитель и стоит ли брать. Понятно что дешевое не быват хорошим. но хотелось побольше информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

видел я шаровую этого производителя: даже с виду китай хреновый!!!

и ещё:что бы вы не взяли из нормальных производителей (Lemforder,SKF,MOOG,Sidem) в упаковке будет лежать одна и та же шаровая производства SKF!!!

Изменено пользователем bbalu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Информация для тех кто будет озадачен заменой шаровой. Я уже заменил и похоже что "попал в косяк". Перед заменой нужно узнать (OPR или PRO код). На exist они идут по двум кодам номер ШАРОВОЙ 3640.72 и НОМЕР шаровой 3640.69. У них разные посадочные места и соответсвенно разные пыльники. В 3640.69 в комплекте идет металическое кольцо которое закрывает пыльник и садиться в углубление таким образом препятсвуя попаданию воды и грязи на сам пыльник(рис. d). Это для более поздних версий (начиная с PRO10983). До этого должна была стоять шаровая 3640.72 Продавец в магазине способен только пробить по vin-коду, а дальше хоть трава не рости. Я 3 тыс. уже езжу с другой шаровой и пока различий не заметил. Но сколько она еще продержится неизвестно.

post-20694-0-97384400-1353737113_thumb.j

post-20694-0-74318700-1353737122_thumb.j

Изменено пользователем OMOFORIX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация для тех кто будет озадачен заменой шаровой. Я уже заменил и похоже что "попал в косяк". Перед заменой нужно узнать (OPR код). На exist они идут по двум кодам номер ШАРОВОЙ 3640.72 и НОМЕР шаровой 3640.69. У них разные посадочные места и соответсвенно разные пыльники. Продавец в магазине способен только пробить по vin-коду, а дальше хоть трава не рости. Я 3 тыс. уже езжу с другой шаровой и пока различий не заметил. Но сколька она еще продержится неизвестно.

они взаимозаменяемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация для тех кто будет озадачен заменой шаровой. Я уже заменил и похоже что "попал в косяк". Перед заменой нужно узнать (OPR код). На exist они идут по двум кодам номер ШАРОВОЙ 3640.72 и НОМЕР шаровой 3640.69. У них разные посадочные места и соответсвенно разные пыльники. Продавец в магазине способен только пробить по vin-коду, а дальше хоть трава не рости. Я 3 тыс. уже езжу с другой шаровой и пока различий не заметил. Но сколька она еще продержится неизвестно.

они взаимозаменяемые

По такому принципу и мне заменили.. Пыльник выше, плюс кольцо, а посадочной ниши нет. Есть выступ. Если ставить 3640.72 на место 3640.69 - допускаю что да. Но не наоборот как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Завтра покупаю и меняю шаровую! У меня PRO № 10958, т.е. мне нужно ставить деталь 3640.72???

Да. Они идут без металлической защиты пыльника. Ты я смотрю глубоко залез в ремонт...:read:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Менял сам нижние шаровые и не один раз! Дело нелегкое но посильное! Брал и оригинальные и аналоги! когда как повезет -столько и ходят! Нашел выход как увеличить срок службы, просверлив отверстие в шаровой(новой) и нарезав резьбу вкрутил тавотницу! Теперь как на Волгах,проехал 10т.км. - прошприцевал и дальше в путь дорогу! ;40т.км. проехал - пока все нормально,еще живые!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь как на Волгах,проехал 10т.км. - прошприцевал и дальше в путь дорогу! ;40т.км. проехал - пока все нормально,еще живые!!!

в более "свежем" варианте шаровой этой беды нет, грязью не закидывает подшипник. конструкция немного изменена и посадочное место покрыто нержавейкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам менял. Сложного нет ничего. Менял слева, потребовалась помощь второго человека, (придержать). Открутил полуось в ступице и нижний болт в рычаге(когда глянете на рычаг поймете) и аккуратно, придерживая полуось( помогал друг) чтобы не вытянуть её из коробки, тянем на себя ступицу. Когда шрус вынял из ступицы, снизу получил доступ к крепежным болтам шаровой опоры, откручиваем их и стягиваем шаровую, остается внутреннее кольцо(внутренняя обойма от подшипника), его поддеваем с двух сторон отвертками и стягиваем. Одеваем новую шаровую и собираем назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

хелп,вот читаю и поражаюсь как у людей шаровая при помощи молотка одевается?сегодня столько промучались,но так и не надели,запресовывать придется?или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криво ставишь. Нужно ровно выставлять относительно пальца кулака, тогда пойдет достаточно легко.

леша,я так понял надо снять тормозной диск,набить,а потом на 90 градусов повернуть и прикрутить?все благополучно снято и поставлено) кстати а может что бы продлить жизнь этим шаровым,сделать в ней масленку!?) Изменено пользователем pog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Шаровая SKF за 60$ не прожила и 10 месяцев... 27 тыс км и снова застучала!!! :mad: Попробую поставить в раза 3 дешевле, может больше отходит!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...