DGP Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Смотри состояние, менять можно то, что только вышло из строя. Изменено 27 августа, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 ты думаешь невосстановленные через пару месяцев эксплуатации будут выглядеть лучше? например эта http://407club.ru/in...pe=post&id=4902 Видел я пару дней назад отходившие на моем 407 SW 45000 км после пригона - скажу сразу мои глазу были приятней (за минусом пыли). Стоял SKF. Сколько они проехали до меня - трудно сказать. На диагностике сказали "НЕПЛОХО БЫЛО БЫ ПОМЕНЯТЬ". Было время, были деньги - отчего же думаю не поменять. Взял LEMFORDER. Внутри оказался SKF но к нему прилагалась металлическая защита пыльника и три новых болта. В коробке чистого SKF этого не было а деньги на рынке запросили те же. Отдал по 55 у. е. за шаровую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frasya Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) ВСех приветствую .Вот и у меня беда такая, застучала с 2 сторон эта самая лапка...что ж она такая дорогая сволочь ((( и негде дешевле нет...скажите вопрос по замене :многие пишут что надо снимать кулак и высовывать ШРУС, и многие говорят не надо. Кто делал сами можете описать процесс ? особенно интересует вопрос установки на место данной лапы, а именно на палец (запресовывать или забивать ?)и пока я мучуюсь с выбором, что посоветуете брать ? SKF, SIDEM или еще что... на экзисте выбор не особо... Изменено 21 сентября, 2012 пользователем frasya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Кто нибудь докопался до причины? Со вчерашнего дня при полном вывороте руля на месте, что называется через раз, раздается одиночный стук/щелчок в самом конце (звук похож типа как что -то залипает). Тоже услышал при заезде на небольшой бордюр и одновременном вы вороте руля .Сегодня утром съездил на СТО - щелчок слышали в районе правого переднего колеса, но локализовать точное место не удалось (с подвеской все в порядке кроме левой нижней шаровой - троху есть люфт - однако пока не барабанит). Блин, чему там щелкать кроме шаровых? Может верхняя шаровая? как проверяются верхние шаровые? Может кто помочь в диагностике? Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Alex178 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 У меня было при вывороте руля иногда счелчки разавались. Поменял нижнюю шаровую, все прекратилось. Правда надолго нижних шаровых не хватает, сейчас опять начинает беспокоить. Покупать лучше оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Рулевая тяга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 skf ставился в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Лучше бери в оригинале и с пыльником. Я менял себе сам, левую. Поворотный кулак не снимал, отсоединял только нижний рычаг и рулевой наконечник. При замене не расчитал и у меня выскочил шрус, таким образом вытекло немного масла из коробки и потек сальник, пришлось потом отдельно менять сальник и масло в коробке. Так что делай аккуратно и будь готов к выскакивающему слева шрусу. У меня лапка стучала сильно, так что выпресовывать не пришлось - вывалилась сама. А вот обойма подшипника осталась на пальце, срезал болгаркой. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frasya Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 поменял левую.откручивал нижний рычак и скинул диск, ШРУС естественно выскочил, но масло вроде не полилось (заканчивал в темноте, завтра буду по светлому проверять).обойму (внут. часть подшипника)) пришлось сбивать зубилом. слезло довольно легко. поставил и ... как хорошо когда в повороте не стучит и не бросает )))покупал SKF, купил дополнительно пыльник... правда как его точно поставить так и не понял. под резинку (верхнею кромку защитного кожуха) его или просто ложить сверху.. полжил сверху и резиновым молотком забил подшипник на место. Защитка стала вроде нормально.блин что то я переживаю по поводу ШРУСа... что бы не текло теперь блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Не переживай. Сальник стоит копейки, масло тоже не дорого, заодно перед зимой не помешает поменять масло. Для замены нужна яма. И опять же откручивать придется нижний рычаг, гайку шруса я не трогал, только колодки снимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек666 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Зачем болгарка для снятия внутреней обоймы,берешь молоток,переворачиваешь,бьешь и обойма разлетается на УРА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А я кулак не снимал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1k Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 А вот так выглядит восстановлденная шаровая... вместо спец подшипника там воткнут обычный подшипник... выглядит весьма печально... Такая вот шаровая у меня стояла... оказывается предыдущий хозяин за те пару месяцев, которые машина была тут, успел наколхозить с ним... и самое главное не проверишь то никак... если бы я знал - сразу бы поменял... это не колхозный вариант, а китайский стоит 30-35$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 СОГЛАСЕН +1! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1976 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 На экзисте появилась Шаровая psa 407 нижняя Metalcaucho (артикул 5045) с ценой на порядок ниже (217 тыс) против SKF (516) кто нить слышал что за производитель и стоит ли брать. Понятно что дешевое не быват хорошим. но хотелось побольше информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 видел я шаровую этого производителя: даже с виду китай хреновый!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 1976 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 спасибо видел я шаровую этого производителя: даже с виду китай хреновый!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) спасибо видел я шаровую этого производителя: даже с виду китай хреновый!!! и ещё:что бы вы не взяли из нормальных производителей (Lemforder,SKF,MOOG,Sidem) в упаковке будет лежать одна и та же шаровая производства SKF!!! Изменено 3 ноября, 2012 пользователем bbalu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Информация для тех кто будет озадачен заменой шаровой. Я уже заменил и похоже что "попал в косяк". Перед заменой нужно узнать (OPR или PRO код). На exist они идут по двум кодам номер ШАРОВОЙ 3640.72 и НОМЕР шаровой 3640.69. У них разные посадочные места и соответсвенно разные пыльники. В 3640.69 в комплекте идет металическое кольцо которое закрывает пыльник и садиться в углубление таким образом препятсвуя попаданию воды и грязи на сам пыльник(рис. d). Это для более поздних версий (начиная с PRO10983). До этого должна была стоять шаровая 3640.72 Продавец в магазине способен только пробить по vin-коду, а дальше хоть трава не рости. Я 3 тыс. уже езжу с другой шаровой и пока различий не заметил. Но сколько она еще продержится неизвестно. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем OMOFORIX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Информация для тех кто будет озадачен заменой шаровой. Я уже заменил и похоже что "попал в косяк". Перед заменой нужно узнать (OPR код). На exist они идут по двум кодам номер ШАРОВОЙ 3640.72 и НОМЕР шаровой 3640.69. У них разные посадочные места и соответсвенно разные пыльники. Продавец в магазине способен только пробить по vin-коду, а дальше хоть трава не рости. Я 3 тыс. уже езжу с другой шаровой и пока различий не заметил. Но сколька она еще продержится неизвестно. они взаимозаменяемые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Информация для тех кто будет озадачен заменой шаровой. Я уже заменил и похоже что "попал в косяк". Перед заменой нужно узнать (OPR код). На exist они идут по двум кодам номер ШАРОВОЙ 3640.72 и НОМЕР шаровой 3640.69. У них разные посадочные места и соответсвенно разные пыльники. Продавец в магазине способен только пробить по vin-коду, а дальше хоть трава не рости. Я 3 тыс. уже езжу с другой шаровой и пока различий не заметил. Но сколька она еще продержится неизвестно. они взаимозаменяемые По такому принципу и мне заменили.. Пыльник выше, плюс кольцо, а посадочной ниши нет. Есть выступ. Если ставить 3640.72 на место 3640.69 - допускаю что да. Но не наоборот как у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Завтра покупаю и меняю шаровую! У меня PRO № 10958, т.е. мне нужно ставить деталь 3640.72??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMOFORIX Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Завтра покупаю и меняю шаровую! У меня PRO № 10958, т.е. мне нужно ставить деталь 3640.72??? Да. Они идут без металлической защиты пыльника. Ты я смотрю глубоко залез в ремонт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1984 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Менял сам нижние шаровые и не один раз! Дело нелегкое но посильное! Брал и оригинальные и аналоги! когда как повезет -столько и ходят! Нашел выход как увеличить срок службы, просверлив отверстие в шаровой(новой) и нарезав резьбу вкрутил тавотницу! Теперь как на Волгах,проехал 10т.км. - прошприцевал и дальше в путь дорогу! ;40т.км. проехал - пока все нормально,еще живые!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Теперь как на Волгах,проехал 10т.км. - прошприцевал и дальше в путь дорогу! ;40т.км. проехал - пока все нормально,еще живые!!!в более "свежем" варианте шаровой этой беды нет, грязью не закидывает подшипник. конструкция немного изменена и посадочное место покрыто нержавейкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я сам менял. Сложного нет ничего. Менял слева, потребовалась помощь второго человека, (придержать). Открутил полуось в ступице и нижний болт в рычаге(когда глянете на рычаг поймете) и аккуратно, придерживая полуось( помогал друг) чтобы не вытянуть её из коробки, тянем на себя ступицу. Когда шрус вынял из ступицы, снизу получил доступ к крепежным болтам шаровой опоры, откручиваем их и стягиваем шаровую, остается внутреннее кольцо(внутренняя обойма от подшипника), его поддеваем с двух сторон отвертками и стягиваем. Одеваем новую шаровую и собираем назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 хелп,вот читаю и поражаюсь как у людей шаровая при помощи молотка одевается?сегодня столько промучались,но так и не надели,запресовывать придется?или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Криво ставишь. Нужно ровно выставлять относительно пальца кулака, тогда пойдет достаточно легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) Криво ставишь. Нужно ровно выставлять относительно пальца кулака, тогда пойдет достаточно легко.леша,я так понял надо снять тормозной диск,набить,а потом на 90 градусов повернуть и прикрутить?все благополучно снято и поставлено) кстати а может что бы продлить жизнь этим шаровым,сделать в ней масленку!?) Изменено 10 мая, 2013 пользователем pog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Шаровая SKF за 60$ не прожила и 10 месяцев... 27 тыс км и снова застучала!!! Попробую поставить в раза 3 дешевле, может больше отходит!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения