Yaroslav Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Сорри, не заметил тип двигателя в первом посте. В KFX с кондеем отдельный датчик и отдельный блок управления вентиляторами.Я дико извиняюсь, но разве на 206-ом с KFX отдельный датчик и отдельный блок управления? Если да, то где они стоят?Вот на другом моем Пежо - 306 (NFZ), на термостате действительно три датчика, один из них коричневый, и под крылом стоит пресловутый Битрон. Но на 206-ом я ничего похожего не нашел. И датчик на корпусе термостата только один, голубого цвета. Датчик этот на всякий случай тоже махнули, но это наверное смысла не имело, поскольку ECU и со старым датчиком видел правильную температуру.Проверять коричневый датчик, реле, сопротивления, контакты... как обычно Предохранители проверяли? По схеме стоит два реле и каждое по управлению питается от своего предохранителя, а по силе - от одного общего.Дык а контакты чего проверять? С внешнего компьютера, через PPS, обе скорости включаются. При прогреве двигателя борткомп судя по всему видит правильную температуру. По крайней мере PPS он ее отдает такую, какая вроде как есть. Но первая скорость переходит в "Актив" только после достижения 97-98 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Проверил схемы 206-го пыжа с KFX и мультиплексом, и понял, что на машинах с мультиплексом действительно один датьчик температуры (в отличие от машин с KFX и без мультиплекса).Так что прошу прощения за дезу, но и говорю вам указывать максимально полные характеристики авто. Иначе заочная диагностика приводит к таким нестыковкам.И только в последнем посте написали, что с PPS включаются обе скорости. Зря, значит, копался в схемах и пытался советовать проверить исполнительную часть. И если один датчик, то естесственно, приборка и ECU будут показывать одни и те же данные по температуре. И дело действительно в самом ECU.Не уверен, но в данном случае надо проверять установки включения вентиляторов в самом ECU, если это позволяет сделать PPS. Потому что тут уже кроме ECU ничто не может влиять на включение вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 я вообще себе отбросил медляк и всегда нормальная скорость врубается при 105 градусах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Не уверен, но в данном случае надо проверять установки включения вентиляторов в самом ECU, если это позволяет сделать PPS. Потому что тут уже кроме ECU ничто не может влиять на включение вентилятора.А как бы это узнать, позволяет ли это делать PPS? Владелец PPSа этого не знает.Я бы смог еще раз им воспользоваться, но для этого хотелось бы понимания куда там лезть, чтобы это проверить. Ну и возможно поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 я вообще себе отбросил медляк и всегда нормальная скорость врубается при 105 градусахЧерез ECU или разрывом контактов?Кстати идея эта не очень хорошая, как мне кажется. Во1ых 105 - многовато. Во2ых, на 206-ом все же шумно очень карлсон работает на второй скорости. Ну и в3ых, скорее всего это приведет к его повышенному износу и преждевременному выходу из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 А как бы это узнать, позволяет ли это делать PPS? Владелец PPSа этого не знает.Я бы смог еще раз им воспользоваться, но для этого хотелось бы понимания куда там лезть, чтобы это проверить. Ну и возможно поменять.По поводу возможности поспрошай у Foblas'а и у Daivre'а. Я пока себе не прикупил данный девайс, потому пока не могу достоверно ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 По поводу возможности поспрошай у Foblas'а и у Daivre'а. Я пока себе не прикупил данный девайс, потому пока не могу достоверно ответить.А вот кстати такой еще вопрос возник. Термодатчик (? железная коробочка с дырочками), которая расположена слева от карлсона, снизу, он зачем нужен? Какое его функциональное назначение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terpsihora Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Про вентилятор: только купила машину, не успела отъехать, как она стала вся вибрировать и грохотать - оказался вентилятор. на рынке, при поиске детали, все продавцы сказали, что распространенная поломка - все пыжошники ищут либо моторчик, либо сам вентилятор. оказалась лопасть поломана, купили бу в нете за 80$ неделю назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_OK Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 у меня таяже беда,гдето возле радиатора свистит,сколько будет стоить ремонт?или к кому обратиться?уц меня 406 универсал рестиил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 у меня таяже беда,гдето возле радиатора свистит,сколько будет стоить ремонт?или к кому обратиться?уц меня 406 универсал рестиилу тебя лопасти поломаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis lviv Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 В продаже-врядли, а вот попросить выточить втулку такую-можно. Если конечно вал еще живой у меня проблемситрин подскажи пожалуста вентиляторы на 406 дористайле без климы и кондюка включаются на 80 , и не выключаются ,снимал фишку с датчика радиатора всеравно работают , клему снимал и ставил работают спасибоа : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma-peugeot Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Подскажите плиз,куда можно смотаться на качественную диагностику кондиционера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishys Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 здраствуйте помогите найти шайбу муфты кондея пежо 206 или может ее параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Шайбу такую тебе никто не продаст, Прийдется подберать самому. Сама шайба устанавливается для регулировки зазора между шкивом муфты и диском сцепления. Зазор по всей окружности должен быть в пределах 0,35-0.65 мм. Проверяется щупами соответствующей толщины. Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине 0.1 мм, 0.2 мм, 0.4 мм, 0.5 мм. Внешний и внутренний диаметр шайбы подберешь сам Если очень постаратся то подобрать можно. Шайба из обычного металла не подойдет, нужен твердосплавный металл. Подобрать шайбу можно на авторынке у людей которые торгуют разными автомобильными болтами. Если не подойдет по толщине можно подогнать на наждачке. Изменено 14 августа, 2014 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Продают еще крепеж муфты кондея, так помимо прочего есть эти шайбы, но его цена как то отпугивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj.mozart Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Ребята всем привет. У меня такая проблема. Экран климат контроля иногда не показывает. Подсветка горит а на нем яичко не видно. Потом машина постоит немного завожу работает исправно. И такие фокусы бывают пару раз в неделю. Кто нибудь знает что это? И как это лечится? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Ребята всем привет. У меня такая проблема. Экран климат контроля иногда не показывает. Подсветка горит а на нем яичко не видно. Потом машина постоит немного завожу работает исправно. И такие фокусы бывают пару раз в неделю. Кто нибудь знает что это? И как это лечится? Заранее спасибо. Попробуй (передернуть) разъем панели управления (разъединить. соединить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gleb.576 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Передернуть, если сам никак, к мастеру подъедь, он быстро найдет причину поломки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
van_taran Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Добрый день, коллеги. А/м 1999 года, дорестайл с двигателем 1.4 75л.с. Нужно поменять компрессор кондиционера, т.к. развалилась муфта на старом. Стоит модель SD6V12. На разборках куча модификаций, как минимум мне встречались 5-6 с разными индексами типа: 1412, 1412F, 1408 и т.д. Скажите плз взаимозаменяемы ли они, т.к. нет возможности посмотреть точно маркировку своего. И подходят ли кондиционеры от более свежих машин, не хочется ставить узел 20 летней давности. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alienvig Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Добрый день... Есть вопрос по кондиционеру. Сейчас не работает, не включается муфта, проверял на прямую, щелкает, притягивается. Проверяли pp2000 пишет, датчик давления кондиционера замыкание на массу, я его заменил, закачали в систему и всё равно не работает, не приходит 12в. на муфту. К кому обратиться, посоветуйте... Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alienvig Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Всем спасибо.... Вот она в чем проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения