Перейти к содержанию

Пежо 307. Стартер, проблемы, снятие, ремонт.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господа, анализируя iнет многократно обнаруживал проблему вдвигателе PSA 9HZ (1.6HDI), а именно тягу моторного масла из клапаннойкрышки в патрубок "фильтр-турбина". Основной диагноз назывался один,это забит маслоотделитель (сапун) встроенный в клапанную крышку. А как этолечится нигде не нашел, хотелось бы увидеть советы, прежде чем лезть в"слепую". На СТО советовали заменить, но крышка идет только в сборе истоит 120 у.е. Может кто снимал крышку и чистил маслоотделитель?

Предыдущий совет верен и я с ним полностью согласен. К сожалению разобрать эту деталь не смог из страха залететь на деньги. Моется отмачиванием и промыванием на пролив, можно ершиком на гибком тросике. Беда в том что, к сожалению, промывка не дает желаемого результата, если конечно лабиринты не сильно заросли. Боюсь что и 120у.е. может не помочь. Думается что это конструктивный недостаток, когда конструкторы выбирали из двух зол меньшую, улучшение качества очистки картерных газов ведет к увеличению аэродинамического сопротивления тракта вентиляции и к удорожанию конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я долго мыл... правда на бензе... зато не вылетало масло из щупа в сильные морозы

на тракторе 2.0 так бензинчиком промыл.....

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не оставляю мысли разобрать на 2.0. Там сверху странная круглая крышка, мне думается съемная. Неужели никто не разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот помню что где то писали уже об этом у нас на форуме. Пробовали. Если кратко - неразборная она, т.е. разобрать можно только сломав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал - но отломал половину фиксаторов))))) промыл (хотя чистая была) поставил все на место -  подсопливливает чуть чуть да и ладно, раз в км 200 тряпкой смахну и езжу радуюсь, маслож не ест от замены до замены! Меняйте чаще воздушник!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, анализируя iнет многократно обнаруживал проблему вдвигателе PSA 9HZ (1.6HDI), а именно тягу моторного масла из клапаннойкрышки в патрубок "фильтр-турбина". Основной диагноз назывался один,это забит маслоотделитель (сапун) встроенный в клапанную крышку. А как этолечится нигде не нашел, хотелось бы увидеть советы, прежде чем лезть в"слепую". На СТО советовали заменить, но крышка идет только в сборе истоит 120 у.е. Может кто снимал крышку и чистил маслоотделитель?

Сегодня на свой страх и риск разобрал.Снимал все вместе с клапонной крышкой, пришлось помучатся так как мешает отвод от турбины. Сам сапун просто пластиковой лабиринт в полой полости клапонной крышки,заканчивается он подпружиненой мембраной выпалняющей роль клапана каторый закрывается при увеличении давления / тоесть нажатия на педаль газа/ Снимать крышку с мембраной не саветую усики крепления олетают при малейшем движении .Убедился на себе после того как сломал один остальные грел феном.В итоге зделал вывод для СЕБЯ судите как знаете Снимать и мыть там опсалютно нечего, масло в воздуховод поподает на холостых оборотах,а самый пикавый мамент работы турбины сброс газов после закрытия мембраны идет через канал обратно в картер. Это просто особенность или недароботка двигателя,Я больше чем уверен что такое есть у всех просто не все туда лазят так как с поверхностно этого не видно. Завтра сниму куллер и глянул что в него нагнало за 5 лет. Жора масло замечено небыло думаю и там все будет в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать имеет смысл если порвало ту самую мембрану (от старости к примеру ), а так - лучше не надо нечего там мыть!

Это верно но она там довольно плотная. Изменено пользователем ld11-04
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на российском форуме (не помню уже точно где) смотрел фотоотчет как парень выводил при помощи сливной трубки от стиральной машины газы от сапуна этого под низ машины - получилось и всё у него сухо!!!!! получился "пыже-таз")))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это древнейший способ, прост как грабли, использовался и на легковых и на грузовиках. Особенно на бензине, где после подработки поршневой, фильтр заклеивало маслом. Патрубок от маслоотделителя, а он был резиновый, отсоединяли от фильтра и подвязывали вниз, к поддону. Лучше расскажи как разбирал крышку, смотрю там пружина  видна, может клапан. Верхнюю круглую крышку не пытался снять. Если снял, то как она крепится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял.....сломал половину защелок(((( потом отдельно крышечку не купить!

Под крышечкой находится мембрана эластичная, под ней пружинка - вот и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я знаю что он перевернут. Просто сегодня в один момент машина не завелась. Ключ поворачиваешь и слышно как счелкает реле в салоне а стартер не крутится. Вот по этому и узнаю как снять стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких симптомах, для начала проверь предохранитель f8 под капотом. Хотя дело все равно закончится снатием стартера и заменой втягивающегося реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если перегорает этот предохранитель, то действительно будет проблема либо в стартере, либо в проводе на втягивающие-снять его зачистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Повторилась ситуация, думаю снимать стартер и менять втягивающее. Подскажите номер втягивающего. И можно ли его снять не снимая стартера?

Изменено пользователем vanya-ja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пежо 307 1.6 бенз 2007, такая же проблема. Постоянная закономерность: стартер начинает крутить только когда температура ОЖ опускается где-то ниже 80 градусов. Как только опускается ниже этого минимума - начинает крутить. Причем, вентилятор сразу не работает (температура ниже допустимой), и через секнду-другую после запуска мотора уже включается вентилятор. Такое ощущение, что "мозги" специально отрубают стартер во избежание перегрева. Но если бы это было так, то была бы ошибка, а тут все ок. Хотя вроде горит лампочка check engine. В любом случае, стартер начал снимать. Все открутил вроде, только стартер не выходит. Че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

307 1.6 бензин. При запуске стартер крутит пару оборотов без аномальных звуков, мотор схватывает, тут же следует резкий удар как платмассовой линейкой по столу, и стартер крутит дальше, мотор молчит.

Проблема началась одним прекрасным утром. Ремень меняли полгода назад.

Кто виноват и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди добрые, подскажите, пожалуйста. Может кто сталкивался с данной проблемой. Необходимо поменять втулки на стартере. Пежо 307. 2004 год выпуска. Разобрал все, что смог. Даже вижу втулки уже. Но как добраться до них не знаю. Как их выковырять из самого корпуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Приветствую, TU5JP4, 2003 год.
однажды после перепадов температуры (зимой) машина не завелась, просто стучало втягивающие и все. Когда потеплело, все ожило. надумал я разобрать стартер и смазать. Когда все собрал, решил проверить (минус на корпус, плюс на контакт медный. И понял, что где-то ошибка. Когда подаешь напряжение напрямую с акб на втягивающее, ничего не происходит, пока рукой сам сердечник  не нажемешь. Только под конец оно его примагничевает и с щелчком проглатывает. В чем ошибка может быть, кроме той, что я туда полез? Все вроде ходит легко, ничего не подклинивает,,((

Изменено пользователем Pakholkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...