Popesych Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 А снять помыть до блеска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Господа, анализируя iнет многократно обнаруживал проблему вдвигателе PSA 9HZ (1.6HDI), а именно тягу моторного масла из клапаннойкрышки в патрубок "фильтр-турбина". Основной диагноз назывался один,это забит маслоотделитель (сапун) встроенный в клапанную крышку. А как этолечится нигде не нашел, хотелось бы увидеть советы, прежде чем лезть в"слепую". На СТО советовали заменить, но крышка идет только в сборе истоит 120 у.е. Может кто снимал крышку и чистил маслоотделитель? Предыдущий совет верен и я с ним полностью согласен. К сожалению разобрать эту деталь не смог из страха залететь на деньги. Моется отмачиванием и промыванием на пролив, можно ершиком на гибком тросике. Беда в том что, к сожалению, промывка не дает желаемого результата, если конечно лабиринты не сильно заросли. Боюсь что и 120у.е. может не помочь. Думается что это конструктивный недостаток, когда конструкторы выбирали из двух зол меньшую, улучшение качества очистки картерных газов ведет к увеличению аэродинамического сопротивления тракта вентиляции и к удорожанию конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) я долго мыл... правда на бензе... зато не вылетало масло из щупа в сильные морозы на тракторе 2.0 так бензинчиком промыл..... Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Я не оставляю мысли разобрать на 2.0. Там сверху странная круглая крышка, мне думается съемная. Неужели никто не разбирал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вот помню что где то писали уже об этом у нас на форуме. Пробовали. Если кратко - неразборная она, т.е. разобрать можно только сломав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Разобрал - но отломал половину фиксаторов))))) промыл (хотя чистая была) поставил все на место - подсопливливает чуть чуть да и ладно, раз в км 200 тряпкой смахну и езжу радуюсь, маслож не ест от замены до замены! Меняйте чаще воздушник!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ld11-04 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Господа, анализируя iнет многократно обнаруживал проблему вдвигателе PSA 9HZ (1.6HDI), а именно тягу моторного масла из клапаннойкрышки в патрубок "фильтр-турбина". Основной диагноз назывался один,это забит маслоотделитель (сапун) встроенный в клапанную крышку. А как этолечится нигде не нашел, хотелось бы увидеть советы, прежде чем лезть в"слепую". На СТО советовали заменить, но крышка идет только в сборе истоит 120 у.е. Может кто снимал крышку и чистил маслоотделитель? Сегодня на свой страх и риск разобрал.Снимал все вместе с клапонной крышкой, пришлось помучатся так как мешает отвод от турбины. Сам сапун просто пластиковой лабиринт в полой полости клапонной крышки,заканчивается он подпружиненой мембраной выпалняющей роль клапана каторый закрывается при увеличении давления / тоесть нажатия на педаль газа/ Снимать крышку с мембраной не саветую усики крепления олетают при малейшем движении .Убедился на себе после того как сломал один остальные грел феном.В итоге зделал вывод для СЕБЯ судите как знаете Снимать и мыть там опсалютно нечего, масло в воздуховод поподает на холостых оборотах,а самый пикавый мамент работы турбины сброс газов после закрытия мембраны идет через канал обратно в картер. Это просто особенность или недароботка двигателя,Я больше чем уверен что такое есть у всех просто не все туда лазят так как с поверхностно этого не видно. Завтра сниму куллер и глянул что в него нагнало за 5 лет. Жора масло замечено небыло думаю и там все будет в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Снимать имеет смысл если порвало ту самую мембрану (от старости к примеру ), а так - лучше не надо нечего там мыть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ld11-04 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Снимать имеет смысл если порвало ту самую мембрану (от старости к примеру ), а так - лучше не надо нечего там мыть! Это верно но она там довольно плотная. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем ld11-04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 на российском форуме (не помню уже точно где) смотрел фотоотчет как парень выводил при помощи сливной трубки от стиральной машины газы от сапуна этого под низ машины - получилось и всё у него сухо!!!!! получился "пыже-таз"))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Это древнейший способ, прост как грабли, использовался и на легковых и на грузовиках. Особенно на бензине, где после подработки поршневой, фильтр заклеивало маслом. Патрубок от маслоотделителя, а он был резиновый, отсоединяли от фильтра и подвязывали вниз, к поддону. Лучше расскажи как разбирал крышку, смотрю там пружина видна, может клапан. Верхнюю круглую крышку не пытался снять. Если снял, то как она крепится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Снял.....сломал половину защелок(((( потом отдельно крышечку не купить! Под крышечкой находится мембрана эластичная, под ней пружинка - вот и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо. От дальнейшего изучения воздержусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Так а сверху его не достать если болты открутить сверху сняв воздушный фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 это же 1.6 мотор перевернут, стартер сзади... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Я знаю что он перевернут. Просто сегодня в один момент машина не завелась. Ключ поворачиваешь и слышно как счелкает реле в салоне а стартер не крутится. Вот по этому и узнаю как снять стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 При таких симптомах, для начала проверь предохранитель f8 под капотом. Хотя дело все равно закончится снатием стартера и заменой втягивающегося реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Дело было в предохранителе 20А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 если перегорает этот предохранитель, то действительно будет проблема либо в стартере, либо в проводе на втягивающие-снять его зачистить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Снял зачистил вчера. Но такое первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Снял зачистил вчера. Но такое первый раз. как говорится главное чтобы не повторялось, но если что имейте ввиду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Повторилась ситуация, думаю снимать стартер и менять втягивающее. Подскажите номер втягивающего. И можно ли его снять не снимая стартера? Изменено 27 марта, 2015 пользователем vanya-ja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ef1mov Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Пежо 307 1.6 бенз 2007, такая же проблема. Постоянная закономерность: стартер начинает крутить только когда температура ОЖ опускается где-то ниже 80 градусов. Как только опускается ниже этого минимума - начинает крутить. Причем, вентилятор сразу не работает (температура ниже допустимой), и через секнду-другую после запуска мотора уже включается вентилятор. Такое ощущение, что "мозги" специально отрубают стартер во избежание перегрева. Но если бы это было так, то была бы ошибка, а тут все ок. Хотя вроде горит лампочка check engine. В любом случае, стартер начал снимать. Все открутил вроде, только стартер не выходит. Че делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wapper Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 307 1.6 бензин. При запуске стартер крутит пару оборотов без аномальных звуков, мотор схватывает, тут же следует резкий удар как платмассовой линейкой по столу, и стартер крутит дальше, мотор молчит. Проблема началась одним прекрасным утром. Ремень меняли полгода назад. Кто виноват и что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Со стартером разбирайтесь. Похоже на бендикс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Каждый раз при попытке завести такой стук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wapper Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Мотор TU5JP4 2002 года. Да, каждый раз так. За подсказку спасибо, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Дмитриевич Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Люди добрые, подскажите, пожалуйста. Может кто сталкивался с данной проблемой. Необходимо поменять втулки на стартере. Пежо 307. 2004 год выпуска. Разобрал все, что смог. Даже вижу втулки уже. Но как добраться до них не знаю. Как их выковырять из самого корпуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Я брал метчик на 11. Вворачиваешь его во втулку и она выхрдит. Легко и быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pakholkin Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Приветствую, TU5JP4, 2003 год. однажды после перепадов температуры (зимой) машина не завелась, просто стучало втягивающие и все. Когда потеплело, все ожило. надумал я разобрать стартер и смазать. Когда все собрал, решил проверить (минус на корпус, плюс на контакт медный. И понял, что где-то ошибка. Когда подаешь напряжение напрямую с акб на втягивающее, ничего не происходит, пока рукой сам сердечник не нажемешь. Только под конец оно его примагничевает и с щелчком проглатывает. В чем ошибка может быть, кроме той, что я туда полез? Все вроде ходит легко, ничего не подклинивает,,(( Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Pakholkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения