Перейти к содержанию

Пежо 307. Гидроудар. Последствия.


Рекомендуемые сообщения

Интересно, он крышку распредвала снял, рокера проверил? Совпадение меток распредвала и коленвала проверил? Может лужа и ни причем.  У мужика рокер рассыпался без причины (форумчанин кстати)  Прежде чем паниковать и искать мастера, самому надо все проверить. И уж крутануть двигатель за болт в обратную сторону, а потом вправо, тоже не проблема, тем самым определить что поршень упирается в клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, он крышку распредвала снял, рокера проверил? Совпадение меток распредвала и коленвала проверил? Может лужа и ни причем.  У мужика рокер рассыпался без причины (форумчанин кстати)  Прежде чем паниковать и искать мастера, самому надо все проверить. И уж крутануть двигатель за болт в обратную сторону, а потом вправо, тоже не проблема, тем самым определить что поршень упирается в клапан.

нет не проверил.

но заглох то в луже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У движка бОльшей мощности, я полагаю, будет меньше ресурс" у меня у 110 сильного уже 530. Если он заменит только "столбик" то и мощность его не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уж крутануть двигатель за болт в обратную сторону, а потом вправо, тоже не 

 за болт коленвала пробывали крутить , безрезультатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"но заглох то в луже" какая разница в луже или на... Двигатель не проворачивается, значит проверяют что ему мешает, а зтем делают вывод. В любом случае метки и снять крышку распредвала, час работы. И что при вращении в обратную болт отвернулся?   Суть то понял? Если поршень достал до клапана его можно отвести от него вращением в обратную сторону (конечно только для проверки а не для повторной попытки завести) Кстати, при неудачной установке ремня, я отвернул коленвал в обратную сторону только монтировкой за зуб маховика (так закусило поршень от медленного вращения ключом, он ведь упирается в ВМТ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И что при вращении в обратную болт отвернулся?  

 не в какую сторону он не отвернулся ... машина качалась, болт не крутился

кстати, мощнее двигло быстрее изнашивается

так ,если я правильно понял столбик один и тоже разници нет? Или не стоит с ним связываться?  за работа 350 это не много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-мойму вы нам моск парите... у вас два варианта, разбираем сами и смотрим, и потом пытаемся все собрать? Либо на станцию.

По чату вам не вылечат, ну если так только попистеть тут ради интереса..))) это в хорошем понимании..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-мойму вы нам моск парите... у вас два варианта, разбираем сами и смотрим, и потом пытаемся все собрать? Либо на станцию.

По чату вам не вылечат, ну если так только попистеть тут ради интереса..))) это в хорошем понимании..

да я не хочу никого напрягать , вариант один замена , просто спросил , критично ли ставить столбик  от 110 сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

 

.Но я бы не спешил с заменой,

ну , я не сильно в авто ,что самому снять голову и понять что там не так (

 

Мы живем в 21 веке, есть интернет. Если есть желание и прямые руки то все возможно самому.

ПЫ. СЫ. Ковчег сделали любители, а Титаник профессионалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячий мотор опустили в холодную воду... вот и не крутится )))

Да серьезно говорю , там не больше половины колеса было , не штурмовал я озера .

Второй день ,  прохожу возле этого места , и никак не могу найти месте ,что бы я мог по глубже нырнуть ((

После того ,как я стал ,  машины минут 5-7 там еще ездили и  не одно не развернулась ..... а через минут 15 там уже было по колено ... но я машину сразу от толкал ,как стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У движка бОльшей мощности, я полагаю, будет меньше ресурс" у меня у 110 сильного уже 530. Если он заменит только "столбик" то и мощность его не изменится.

 

Мощность не изменится, но столбик испытывал бОльшие нагрузки работая на более мощном авто. Если цены одинаковы лучше взять мотор с менее мощного донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут вчера писали прохесионалы что на пассат б6 двигло стоит 10,000$ что это очень дорого, но что делать, приходится ставить.....

вот так и живём..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сходить вместе к месту лужи и посмотреть, может действительное не гидроудар?

Я сейчас ,что то ,оспариваю и говорю , что это не гидро удар ?

Где вы видели ,что я пытаюсь починить ,авто в интернете :? 

Я максимум , я спрашивал как определить гидроудар или нет .... и помойму все ясно .

Ну и специалиста ,по замене , сколько ценник на замену нормальный.

 

Просто с одной стороны расперает злость ,на себя ,что такой балван , и теряю на ровно месте 600$  и не факт что все этим закончится .

А  с другой  стороны , видно я очень "хороший" человек, что один стал в этой луже.

 

Ну а вам , большое спасибо , за консультацию.

Изменено пользователем reTro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предлагаю сходить вместе к месту лужи и посмотреть, может действительное не гидроудар?

Я сейчас ,что то ,оспариваю и говорю , что это не гидро удар ?

Где вы видели ,что я пытаюсь починить ,авто в интернете :? 

Я максимум , я спрашивал как определить гидроудар или нет .... и помойму все ясно .

Ну и специалиста ,по замене , сколько ценник на замену нормальный.

 

Просто с одной стороны расперает злость ,на себя ,что такой балван , и теряю на ровно месте 600$  и не факт что все этим закончится .

А  с другой  стороны , видно я очень "хороший" человек, что один стал в этой луже.

 

Ну а вам , большое спасибо , за консультацию.

 

да ты не переживай. в городе много таких на субмаринах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор все свечи выкрутил? при гидоуаре гнет шатун ну и покладку выбивет. скручивание коленвала возможна в меньшей степени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор все свечи выкрутил? при гидоуаре гнет шатун ну и покладку выбивет. скручивание коленвала возможна в меньшей степени

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло гонит из турбины у всех понемногу.

 

1. Сними ремень навесного, и пробуй провернуть коленвал (возможно заклинило что-нибудь из навесного если не крутится коленвал в обе стороны)

2. Сними клапанную крышку посмотри всё ли там целое

3. Сними защиту ГРМ посмотри метки (возможно проскочил ремень и поршень уперся в клапан)

 

Не можешь сам, гони на СТО пусть проверяют все варианты, а уже потом лезть в мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло гонит из турбины у всех понемногу.

не у всех, если масло уже во впуск закидывает турбина, скоро задумываться надо будет...

Не обязательно...

У меня весь впуск в масле изнутри, уровень масла от замены до замены не доливаю (т.е. уровня хватает).

И вообще конструктивно масло может попадать во впуск и это нормально.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Масло гонит из турбины у всех понемногу.

не у всех, если масло уже во впуск закидывает турбина, скоро задумываться надо будет...

Не обязательно...

У меня весь впуск в масле изнутри, уровень масла от замены до замены не доливаю (т.е. уровня хватает).

И вообще конструктивно масло может попадать во впуск и это нормально.

Пробега уже 430000, если что.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не у всех, если масло уже во впуск закидывает турбина, скоро задумываться надо будет." Почему Вы так уверены что, турбина может забрасывать масло во впускной коллектор только из собственной системы смазки? Я считаю, основным источником .масла, забрасываемого турбиной в интеркуллер и коллектор, является система вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...