патроль Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Интересно, он крышку распредвала снял, рокера проверил? Совпадение меток распредвала и коленвала проверил? Может лужа и ни причем. У мужика рокер рассыпался без причины (форумчанин кстати) Прежде чем паниковать и искать мастера, самому надо все проверить. И уж крутануть двигатель за болт в обратную сторону, а потом вправо, тоже не проблема, тем самым определить что поршень упирается в клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Интересно, он крышку распредвала снял, рокера проверил? Совпадение меток распредвала и коленвала проверил? Может лужа и ни причем. У мужика рокер рассыпался без причины (форумчанин кстати) Прежде чем паниковать и искать мастера, самому надо все проверить. И уж крутануть двигатель за болт в обратную сторону, а потом вправо, тоже не проблема, тем самым определить что поршень упирается в клапан. нет не проверил. но заглох то в луже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 "У движка бОльшей мощности, я полагаю, будет меньше ресурс" у меня у 110 сильного уже 530. Если он заменит только "столбик" то и мощность его не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 И уж крутануть двигатель за болт в обратную сторону, а потом вправо, тоже не за болт коленвала пробывали крутить , безрезультатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 "но заглох то в луже" какая разница в луже или на... Двигатель не проворачивается, значит проверяют что ему мешает, а зтем делают вывод. В любом случае метки и снять крышку распредвала, час работы. И что при вращении в обратную болт отвернулся? Суть то понял? Если поршень достал до клапана его можно отвести от него вращением в обратную сторону (конечно только для проверки а не для повторной попытки завести) Кстати, при неудачной установке ремня, я отвернул коленвал в обратную сторону только монтировкой за зуб маховика (так закусило поршень от медленного вращения ключом, он ведь упирается в ВМТ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 кстати, мощнее двигло быстрее изнашивается tigra и Diesmachine 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 "И что при вращении в обратную болт отвернулся? не в какую сторону он не отвернулся ... машина качалась, болт не крутился кстати, мощнее двигло быстрее изнашивается так ,если я правильно понял столбик один и тоже разници нет? Или не стоит с ним связываться? за работа 350 это не много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 по-мойму вы нам моск парите... у вас два варианта, разбираем сами и смотрим, и потом пытаемся все собрать? Либо на станцию. По чату вам не вылечат, ну если так только попистеть тут ради интереса..))) это в хорошем понимании.. Diesmachine 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Пожалуй Ivan прав. Иногда не покидает ощущение, что говоломку придумывают и сбрасывают для потехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 по-мойму вы нам моск парите... у вас два варианта, разбираем сами и смотрим, и потом пытаемся все собрать? Либо на станцию. По чату вам не вылечат, ну если так только попистеть тут ради интереса..))) это в хорошем понимании.. да я не хочу никого напрягать , вариант один замена , просто спросил , критично ли ставить столбик от 110 сил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 .Но я бы не спешил с заменой, ну , я не сильно в авто ,что самому снять голову и понять что там не так ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 .Но я бы не спешил с заменой, ну , я не сильно в авто ,что самому снять голову и понять что там не так ( Мы живем в 21 веке, есть интернет. Если есть желание и прямые руки то все возможно самому. ПЫ. СЫ. Ковчег сделали любители, а Титаник профессионалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Горячий мотор опустили в холодную воду... вот и не крутится ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Бери столбик от RHZ что подешевле чем RHS и не парься. Они одинаковые. Свой потом вскроешь если интересно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 одни уже по интернету отремонтировались))) ... если нет желания повозиться самому, проще на станцию)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Горячий мотор опустили в холодную воду... вот и не крутится ))) Да серьезно говорю , там не больше половины колеса было , не штурмовал я озера . Второй день , прохожу возле этого места , и никак не могу найти месте ,что бы я мог по глубже нырнуть (( После того ,как я стал , машины минут 5-7 там еще ездили и не одно не развернулась ..... а через минут 15 там уже было по колено ... но я машину сразу от толкал ,как стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Предлагаю сходить вместе к месту лужи и посмотреть, может действительное не гидроудар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 "У движка бОльшей мощности, я полагаю, будет меньше ресурс" у меня у 110 сильного уже 530. Если он заменит только "столбик" то и мощность его не изменится. Мощность не изменится, но столбик испытывал бОльшие нагрузки работая на более мощном авто. Если цены одинаковы лучше взять мотор с менее мощного донора. tigra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Ребят, издёвки здесь не уместны, сочувствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 тут вчера писали прохесионалы что на пассат б6 двигло стоит 10,000$ что это очень дорого, но что делать, приходится ставить..... вот так и живём.. V_e_g_a и gudzon07 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Предлагаю сходить вместе к месту лужи и посмотреть, может действительное не гидроудар? Я сейчас ,что то ,оспариваю и говорю , что это не гидро удар ? Где вы видели ,что я пытаюсь починить ,авто в интернете :? Я максимум , я спрашивал как определить гидроудар или нет .... и помойму все ясно . Ну и специалиста ,по замене , сколько ценник на замену нормальный. Просто с одной стороны расперает злость ,на себя ,что такой балван , и теряю на ровно месте 600$ и не факт что все этим закончится . А с другой стороны , видно я очень "хороший" человек, что один стал в этой луже. Ну а вам , большое спасибо , за консультацию. Изменено 29 мая, 2014 пользователем reTro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Предлагаю сходить вместе к месту лужи и посмотреть, может действительное не гидроудар? Я сейчас ,что то ,оспариваю и говорю , что это не гидро удар ? Где вы видели ,что я пытаюсь починить ,авто в интернете :? Я максимум , я спрашивал как определить гидроудар или нет .... и помойму все ясно . Ну и специалиста ,по замене , сколько ценник на замену нормальный. Просто с одной стороны расперает злость ,на себя ,что такой балван , и теряю на ровно месте 600$ и не факт что все этим закончится . А с другой стороны , видно я очень "хороший" человек, что один стал в этой луже. Ну а вам , большое спасибо , за консультацию. да ты не переживай. в городе много таких на субмаринах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 автор все свечи выкрутил? при гидоуаре гнет шатун ну и покладку выбивет. скручивание коленвала возможна в меньшей степени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 автор все свечи выкрутил? при гидоуаре гнет шатун ну и покладку выбивет. скручивание коленвала возможна в меньшей степени да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 разобрали трубку воздуховода, там пару капель воды выкатилось (((( ище оказалось , что масло гнало у меня в воздухан( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Масло гонит из турбины у всех понемногу. 1. Сними ремень навесного, и пробуй провернуть коленвал (возможно заклинило что-нибудь из навесного если не крутится коленвал в обе стороны) 2. Сними клапанную крышку посмотри всё ли там целое 3. Сними защиту ГРМ посмотри метки (возможно проскочил ремень и поршень уперся в клапан) Не можешь сам, гони на СТО пусть проверяют все варианты, а уже потом лезть в мотор. tigra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Масло гонит из турбины у всех понемногу. не у всех, если масло уже во впуск закидывает турбина, скоро задумываться надо будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Масло гонит из турбины у всех понемногу. не у всех, если масло уже во впуск закидывает турбина, скоро задумываться надо будет... Не обязательно... У меня весь впуск в масле изнутри, уровень масла от замены до замены не доливаю (т.е. уровня хватает). И вообще конструктивно масло может попадать во впуск и это нормально. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Масло гонит из турбины у всех понемногу. не у всех, если масло уже во впуск закидывает турбина, скоро задумываться надо будет... Не обязательно... У меня весь впуск в масле изнутри, уровень масла от замены до замены не доливаю (т.е. уровня хватает). И вообще конструктивно масло может попадать во впуск и это нормально. Пробега уже 430000, если что. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Изменено 29 мая, 2014 пользователем palvasilich tigra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reTro Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Кто нибудь не выручит , на крюк для буксировки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 "не у всех, если масло уже во впуск закидывает турбина, скоро задумываться надо будет." Почему Вы так уверены что, турбина может забрасывать масло во впускной коллектор только из собственной системы смазки? Я считаю, основным источником .масла, забрасываемого турбиной в интеркуллер и коллектор, является система вентиляции картера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения