Перейти к содержанию

Пежо 807. МКПП. Всё по коробке передач.


Рекомендуемые сообщения

Кто может примерно оценить хоть примерно стоимость  - 4-я передача, остальные нормально, включается с небольшим хрустом,  как будто синхронизатор подгорел или какая-то грязь там попала. И заодно поменять задний сальник коленвала. Возможно ли сделать ремонт за день, ну чтоб приехать утром и до вечера всё исправить и поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что Вам коробку сделают за день. Ее нужно снять, разобрать, дефектовать, заказать нужные запчасти, а только потом собирать обратно. Про закисшие болты и прочие сюрпризы я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа,нечего там сомневаться,у людей ,занимающимися КПП,дело поставлено на поток,и еси КПП снято с автоса,то работы мастеру на пару часов.Когда сам сдавал в ремонт,думал на долго,а не угадал...утром отдал ,а уже к вечеру позвонили ,мол -забирай.Катаюсь-вопросов нет. :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и я думаю что там делать то. 4 подшипника, 2 вала да десяток шестеренок. за два часа можно раза три разобрать - собрать. ну а синхронизатор поменять так вообще 15 минут работы. ну вот с сальником да, придется повозекаться чутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько лет потихоньку прогрессирует гул, максимально в диапазоне 40-70 км/ч, выжим сцепления не влияет, на ступичный не похоже, грешу на коробку, масло менялось. Гул похож на звук старого троллейбуса при остановке. Может подшипники валов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и я думаю что там делать то. 4 подшипника, 2 вала да десяток шестеренок. за два часа можно раза три разобрать - собрать. ну а синхронизатор поменять так вообще 15 минут работы. ну вот с сальником да, придется повозекаться чутка.

А сам разбирал хотя одну коробку?Откуда такой бред, что коробку можно сделать за два часа??После таких ремонтов (за два часа) и ругают таких мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько лет потихоньку прогрессирует гул, максимально в диапазоне 40-70 км/ч, выжим сцепления не влияет, на ступичный не похоже, грешу на коробку, масло менялось. Гул похож на звук старого троллейбуса при остановке. Может подшипники валов?

Коробка реагирует на нагрузку.То есть ,если подшипники или шестерни изношены ,под нагрузкой будет один звук при торможении двигателем другой, а при выжатом сцеплении (коробка без нагрузки) третий.Если звук не меняеться, скорее всего это не коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудит во всём диапазоне скоростей, на разгоне заглушает мотор, может и не гудит, от 80-ти заглушает шум трассы и ветра. А когда катишься спокойно на гладком асфальте на 3-й и 4-й передаче или замедляешься со сбросом газа, то хорошо слышно, что с выжатым сцеплением, что без. Ещё заметил, что на зимней резине гудит сильнее, на летней меньше, но тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну так и я думаю что там делать то. 4 подшипника, 2 вала да десяток шестеренок. за два часа можно раза три разобрать - собрать. ну а синхронизатор поменять так вообще 15 минут работы. ну вот с сальником да, придется повозекаться чутка.

А сам разбирал хотя одну коробку?Откуда такой бред, что коробку можно сделать за два часа??После таких ремонтов (за два часа) и ругают таких мастеров.

 

да, я лично своими руками снимал, разбирал и ремонтировал механические коробки переключения передач. и после этого они отлично работали. самый сложный случай был когда разбило посадочное место на подшипнике первичного вала. пришлось отдавать подшипник в гальванику и снаружи хромировать. замена синхронизаторов или шестерен передач производится за 15 минут максимум, там пацан с хабзы и то разберется. а мастеров ругают за то, что хотят подешевле и побыстрее, ищут у кого на 5 баксов дешевле выйдет ремонт. 

Гудит во всём диапазоне скоростей, на разгоне заглушает мотор, может и не гудит, от 80-ти заглушает шум трассы и ветра. А когда катишься спокойно на гладком асфальте на 3-й и 4-й передаче или замедляешься со сбросом газа, то хорошо слышно, что с выжатым сцеплением, что без. Ещё заметил, что на зимней резине гудит сильнее, на летней меньше, но тоже есть.

очень похоже на ступичный подшипник.

 

ну и вот видео прикольное про КПП  

Изменено пользователем Дмитрий_М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тональности звука на ступичный не похоже, гудит где-то под ногами, левый ступичный менял, но там был гул чисто ступичный на скорости 90-100 км/ч, на неровностях, когда машину подбрасывало вверх, гул пропадал, на небольших скоростях его не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тональности звука на ступичный не похоже, гудит где-то под ногами, левый ступичный менял, но там был гул чисто ступичный на скорости 90-100 км/ч, на неровностях, когда машину подбрасывало вверх, гул пропадал, на небольших скоростях его не было.

не нужно гадать, надо поехать к спецам да продиагностировать всё. ступичные подшипники на наших дорогах довольно часто выходят из строя и их неисправность уже научились распознавать практически все специалисты. ну и по коробке, если выжать сцепление, а гул остался, например, на длительном спуске с горки?

Изменено пользователем Дмитрий_М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну так и я думаю что там делать то. 4 подшипника, 2 вала да десяток шестеренок. за два часа можно раза три разобрать - собрать. ну а синхронизатор поменять так вообще 15 минут работы. ну вот с сальником да, придется повозекаться чутка.

А сам разбирал хотя одну коробку?Откуда такой бред, что коробку можно сделать за два часа??После таких ремонтов (за два часа) и ругают таких мастеров.

 

да, я лично своими руками снимал, разбирал и ремонтировал механические коробки переключения передач. и после этого они отлично работали. самый сложный случай был когда разбило посадочное место на подшипнике первичного вала. пришлось отдавать подшипник в гальванику и снаружи хромировать. замена синхронизаторов или шестерен передач производится за 15 минут максимум, там пацан с хабзы и то разберется. а мастеров ругают за то, что хотят подешевле и побыстрее, ищут у кого на 5 баксов дешевле выйдет ремонт. 

Гудит во всём диапазоне скоростей, на разгоне заглушает мотор, может и не гудит, от 80-ти заглушает шум трассы и ветра. А когда катишься спокойно на гладком асфальте на 3-й и 4-й передаче или замедляешься со сбросом газа, то хорошо слышно, что с выжатым сцеплением, что без. Ещё заметил, что на зимней резине гудит сильнее, на летней меньше, но тоже есть.

очень похоже на ступичный подшипник.

 

ну и вот видео прикольное про КПП  

 

Ну ты тут загнул!Хромировать подшипник!!!!!!!!!!!!!!А как с посадочным местом подшипника , оно то точно разбито.Так нормальные мастера не делают.И за два часа коробки не ремонтируют.        А  у  aleksin.a.v  скорее всего точно  ступичный.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказал всё как было. Закрыл подшипник двумя круглыми жестянками по бокам, сжал их болтиком и отдал в гальванику. Поэтому хром лег только снаружи на подшипник. Примерно на 0,4мм получилось увеличить диаметр подшипника, он как родной встал на свое место. И эта коробка отработала ещё два года, пока машину не продал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, есть проблема с переключением передач Пежо-807, 2,2HDI, 2005г.

Пропала 4-я передача ( не включается), через кокое-то время, она появилась, потом пропала 3-я, вот так и ездим, то 3-я, пропадет, то 4-я. Сняли троса с механизмом переключения, вручную передачи включаются, повесили троса, передачи появились, через некоторое время опять пропали, то 3-я, то 4-я. Может кто знает причину, или где почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, есть проблема с переключением передач Пежо-807, 2,2HDI, 2005г.

Пропала 4-я передача ( не включается), через кокое-то время, она появилась, потом пропала 3-я, вот так и ездим, то 3-я, пропадет, то 4-я. Сняли троса с механизмом переключения, вручную передачи включаются, повесили троса, передачи появились, через некоторое время опять пропали, то 3-я, то 4-я. Может кто знает причину, или где почитать?

А какая коробка у тебя стоит ML-5  ,  ML-6  , или   BE-4? А то под этот двигатель в зависимости от мощнoсти (которю ты не указал) идут разные коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте, есть проблема с переключением передач Пежо-807, 2,2HDI, 2005г.

Пропала 4-я передача ( не включается), через кокое-то время, она появилась, потом пропала 3-я, вот так и ездим, то 3-я, пропадет, то 4-я. Сняли троса с механизмом переключения, вручную передачи включаются, повесили троса, передачи появились, через некоторое время опять пропали, то 3-я, то 4-я. Может кто знает причину, или где почитать?

А какая коробка у тебя стоит ML-5  ,  ML-6  , или   BE-4? А то под этот двигатель в зависимости от мощнoсти (которю ты не указал) идут разные коробки.

 

Мощность 128, по вину показывает BVM6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вчера случилась такая беда,на трассе при переключении на пятую машина не как не среагировала как будто нейтралку включил.Остановился включил пятую,включается норм.,машина стоит на месте,остальные передачи работают,до этого не каких проблем с включ.,не было не шумело не хрустело.может кто сталкивался.пежо807 2,2 hdi.2003г

Вчера случилась такая беда,на трассе при переключении на пятую машина не как не среагировала как будто нейтралку включил.Остановился включил пятую,включается норм.,машина стоит на месте,остальные передачи работают,до этого не каких проблем с включ.,не было не шумело не хрустело.может кто сталкивался.пежо807 2,2 hdi.2003г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. На днях возникла проблема, описанная в самом первом запросе. Один в один- неприятное звучание при переключении с 3 -й на 2-ю. Поиск привел в эту тему. И параллельно к знакомым на станцию. Может кому будет интересно и кого то успокоит. Знакомый мастер на СТО ездит на таком же 807 и уже 3-год с такой же проблемой. В коробку не лезет, ибо цена вопроса-100 -снять-поставить, 120-ремонт, 60-70-запчасти. Чтобы не резало слух перед переключением с 3 на 2 недовключает первую, вернее ручку двигает в сторону первой. Сам попробовал, сначала включал первую, а потом просто иммитировал включение первой. Маленькая хитрость, а неприятного скрежета нет. Мне помогает при переключении. И, самое главное, успокоило морально. Да, и проблема в износе синхронизаторов. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная инфа :) Однако это не решение проблемы. Временный выход из положения, но не решение ИМХО


Рано или поздно, все равно придется денежки вкладывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Да, и проблема в износе синхронизаторов. Всем удачи.

 

С чего бы это им износиться на такой передаче? просто стружка попала или грязь какая.  Всковырнуть его и будет дальше работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опытный ремонтер посоветовал с третьей втыкать первую с переходом на вторую, то думаю на очереди следующий синхронизатор. Удивляет, что этот ремонтер сам себе насчитал стоимость своей же работы. И в итоге решил ездить дальше в целях экономии. Улыбнуло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, таким образом ты замедляешь первичный вал и втык передачи будет мягче.

так понятно что мягче :) для этого все манипуляции выше изложенные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что первую передачу так не ушатаешь, если аккуратно подходить к вопросу.

На улиса интересовались вопросом ремонта, дороговато насчитали. Бу коробка у нас порядка 200, в литве от 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что первую передачу так не ушатаешь, если аккуратно подходить к вопросу.

На улиса интересовались вопросом ремонта, дороговато насчитали. Бу коробка у нас порядка 200, в литве от 80.

Только вопрос, как выбрать живую коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, в Пинске все автослесари универсалы- ремонтируют все от коробки до магнитолы. В Минске по другому. Если простейшая манипуляция при переключении с 3 на 2 позволяет ездить 3 !!!!! года без траты 270-300$, то почему бы не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, в Пинске все автослесари универсалы- ремонтируют все от коробки до магнитолы. В Минске по другому. Если простейшая манипуляция при переключении с 3 на 2 позволяет ездить 3 !!!!! года без траты 270-300$, то почему бы не ездить.

Катайтесь, кто ж вам не дает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. МКПП. Всё по коробке передач.
×
×
  • Создать...