Перейти к содержанию

Пежо 407. Задняя подвеска, рычаги, втулки стабилизатора.


Рекомендуемые сообщения

теперь загорается абс/есп после пары километров пробега..те.е вначале работает, пару км проедешь - выключается и загорается лампочка..

а что на обычном компе в машине? пишет какие ошибки? если отключается и загорается лампочка - значит у тебя получилось то, что не получилось ниукого - отключить систему ESP на скорости больше 50км/ч :) теперь можешь спокойно палить резину на каждом старте и завести 407 в занос :)Из личных наблюдений эта лампочка отвечает за 2 системы - абс и есп. Системы эти берут информацию с датчика абс, который реагирует на магнитное кольцо на ступице. Реакция разная у этих систем - во время пробуксовки работает esp перераспределяя момент между колёсами и осаживая мотор, во время же торможения abs нажмает и отпускает многократно тормозные колодки ушедшего на юз колеса.Если система автоматом отключается из-за сбоя и нет определённости после чего - значит что-то ведёт себя не так (обычно из-за нагрева)... Хотя впринципе подклинившего суппорта и нескольких км пути достаточно, что бы раскалить тормозные диски и всё остальное в колесе. Возможно из-за температурного перегрева перестаёт работать датчик абс... а может просто не хватает жидкости тормозной либо её за много (ведь суппорта запихать внутрь пришлось, что должно было вытолкнуть жидкость в бачёк)Как реагирует лампочка на то, что после её загорания заглушить-завести авто? остановится на 5минутный перекур условно через 800метров? не буду утверждать как у пежо, но вроде мозги у абс свои собсвенные и к ним надо подключаться отдельно, чтобы прочитать ошибку... (было у меня на каком-то авто - искали поломанный датчик). ПС- а есп полезная штука зимой трогаться на гололёде, подниматься по траве какой скользкой и сегодня вот по лужам летел - предотвратила занос после попадания правого колеса в большую лужу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь загорается абс/есп после пары километров пробега..те.е вначале работает, пару км проедешь - выключается и загорается лампочка..

а что на обычном компе в машине? пишет какие ошибки? если отключается и загорается лампочка - значит у тебя получилось то, что не получилось ниукого - отключить систему ESP на скорости больше 50км/ч :) теперь можешь спокойно палить резину на каждом старте и завести 407 в занос :)Из личных наблюдений эта лампочка отвечает за 2 системы - абс и есп. Системы эти берут информацию с датчика абс, который реагирует на магнитное кольцо на ступице. Реакция разная у этих систем - во время пробуксовки работает esp перераспределяя момент между колёсами и осаживая мотор, во время же торможения abs нажмает и отпускает многократно тормозные колодки ушедшего на юз колеса.Если система автоматом отключается из-за сбоя и нет определённости после чего - значит что-то ведёт себя не так (обычно из-за нагрева)... Хотя впринципе подклинившего суппорта и нескольких км пути достаточно, что бы раскалить тормозные диски и всё остальное в колесе. Возможно из-за температурного перегрева перестаёт работать датчик абс... а может просто не хватает жидкости тормозной либо её за много (ведь суппорта запихать внутрь пришлось, что должно было вытолкнуть жидкость в бачёк)Как реагирует лампочка на то, что после её загорания заглушить-завести авто? остановится на 5минутный перекур условно через 800метров? не буду утверждать как у пежо, но вроде мозги у абс свои собсвенные и к ним надо подключаться отдельно, чтобы прочитать ошибку... (было у меня на каком-то авто - искали поломанный датчик). ПС- а есп полезная штука зимой трогаться на гололёде, подниматься по траве какой скользкой и сегодня вот по лужам летел - предотвратила занос после попадания правого колеса в большую лужу.
ESP- полезная, не то слово! Как-то гнал я с Эстонии пассата GP дизелька, так впервые ощутил, что такое ЕСП- гнал зимой, ночью, похолодало, началась метель. Дорога - сплошной лёд, справа - вдоль дороги - чёрной бездной страшное Балтийское море плещется.. А я так уверенно чешу себе, минимальные сносы - тут же компенсируются.. машина - как стрелка компаса, как на магнитах держит траекторию.. Понравилось заднеприводные БМВ обходить - им, видимо, есп больше 50 не давало)) Даж наглеть иногда зимой начинаешь..)Кстати пежо с отключенными системами, такое чувство, что порезвее стала.. Немножко похулиганил на кольце -реакции однозначны, легкое торможение закидывает нос машины внутрь траектории, газ - вытягивает наружу.. Как на субару блин..)как мне объяснили, ЕСП включается, если скорость колёс различается на 1 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бумканье победили своё?

нет... просто смирился... если есть кто толковый по бумканью - дайте коры - подьеду на показ. Кстати, еще где-то слышал, что есть нейкий дивный стенд в районе библиотеки, на котором машину качают и сразу слышно что за бумканье и тд и там вроде датчики какие-то цепляют. Кто-нить в курсе??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть такой косяк в 407-как бумканье замков задних сидений. Народ наматывает изоленту на скобы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой косяк в 407-как бумканье замков задних сидений. Народ наматывает изоленту на скобы

я обмотал скобы скотчем - особо ничего не дало...хотя я почему-то думаю, что это один из сайлентов.. но все грят что всё Ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ 407 ПОСВЯЩАЕТСЯ.... про бумканье тоже....

У меня 407 СВ уже год, колёса R17 резина Пирелли, очень жёсткая, ямочки с острыми краями прохожу со страшным грохотом. Подвеска плавная по ровной трассе, а если всякие ямочки ток до 40 км.ч., потом страшно тресёт. У меня универсал - жёсткасть кузова неважнецкая - стеклянная крыша, нет ребёр жескости. От этого скрипят все пластмаски в багажнике и пресловутое бумканье находится в задней седушки. Никакое перематывание изолентой не помогает. Отнимите сидушку и постучите по спинке со стороны багажника - внутри будет слышен отчётливый звук - бум-бум.... А ещё у меня гремит что то в задней двери (до сих пор не понял) и в левой передней стойке... Подруливающая подвеска имеет + и - . + это корошая устойчивасть в поворотах, - это когда влетаешь в ямочку или колею то задницу машины приходится ловить по дороге. Совсем не желательный эффект зимой на обледенелой дороге... Сделать машину можно мягкой - но захотите ли вы ездить на дисках R15 с высокой резиной, внешний вид 407 не последнее дело..... Пока машиной не сильно доволен.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... скрипят все пластмаски в багажнике и пресловутое бумканье находится в задней седушки. Никакое перематывание изолентой не помогает. Отнимите сидушку и постучите по спинке со стороны багажника - внутри будет слышен отчётливый звук - бум-бум....

дааа)) вот это бумканье!!!) значит и в универсалах тож есть (((а может можно разобрать эту сидушку???? да чтонить там внутри запенить ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай фотоотчёт как разбирать будешь сидушку! кстати ездил по гравийке - был притно удивлен мягкостью подвески. обычно у меня на всех авто на этой дороге всё страшно бренчало-барабанило и тд... А тут просто тишина и только слышно, как колесо по ямкам прыгает с глухим звуком (побрякивание всякой мелочи в кармашке двери громче). Кстати бамканья на гравийке не удалось добится. Значит оно из-за резкой работы подвески на асфальте чтоли? Я для себя сделал выбор - либо сидушку помучать либо саб поставить :) пока все плюсы в сторону саба :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подруливающая подвеска имеет + и - . + это корошая устойчивасть в поворотах, - это когда влетаешь в ямочку или колею то задницу машины приходится ловить по дороге.

я на своей задницу ловил на ямках когда развальные тяги были разбиты и развал-схождение не отрегулированный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подруливающая подвеска имеет + и - . + это корошая устойчивасть в поворотах, - это когда влетаешь в ямочку или колею то задницу машины приходится ловить по дороге.

я на своей задницу ловил на ямках когда развальные тяги были разбиты и развал-схождение не отрегулированный.
не, у 407 есть такая фишка что жопу надо "ловить", но, если чесно, то это просто такие ощущения :) принцип доворота основан на нагрузке, а тут на ямах временно теряется контакт колеса с дорогой как-бы и подвеска распрямляется. Вот и кажется что жопу понесло))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня Леша Diver сотворил чудо - убрал мне это бумканье сзади, а боролся я с ним долго, даже стойки поменял, просто стяжками стянул троса ручника и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, такой вот он Дайвер))) ПС - мне убрали точно так же :)

А более по подробней про стяжку тросов ...где что стянуть , притянуть... а то что то и я устал от этого бум. ..бум.. подвеску всю перетрес а звук остался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросы ручника на последнем участке перед колесом идут в такой квадратной рамке. Так вот просто стянуть стяжкой трос и эту рамку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросы ручника на последнем участке перед колесом идут в такой квадратной рамке. Так вот просто стянуть стяжкой трос и эту рамку :)

Привет та же беда с бумканьем!! Что значит стянуть стяжкой трос ручника? Если можно опиши ! Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если залезешь под машину - сразу увидишь, что я имел ввиду) Или подъедь на 2 минуты к Дайверу - он тебе сделает, как надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Попробуем ко всему прочему еще полечить скрип педали сцепления)

Интересна еще тема про лечение описанного выше скрипа педали когда она в самом верху, победили ли? Изменено пользователем Alex178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем ко всему прочему еще полечить скрип педали сцепления)

Интересна еще тема про лечение описанного выше скрипа педали когда она в самом верху, победили ли?
ТУТА ОТВЕТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумканье сзади вроде вылечили. А может кто вылечил скрип сзадив сухую погоду, а то едишь млин как на телеге.

те же тросы ручника скрипят только в круглых ограничителях немного дальше по ходу движения. там еще белые пластиковые вставки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

по теме, относящейся к звукам сзади и способам их устранения (может кому будет полезно):таки раз в 130 000км надо поменять стойки и втулки стабилизатора задние (началось бумканье таки). Стойки нашел без проблем Febi - 10$/шт (код оригинальный 517852 по пежо, цена на сифе 428 600руб! :wacko: ), а вот с втулками вышла засада - только вроде как оригинал (код 517115 цена на Сифе 175 700/шт). Но тут порывшись в каталогах, оказывается есть заменитель - SASIC код 2300023, цена 2.54€/шт :lol: За стоимость одной стойки оригинальной можно 2 раза все переменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прикупил втулку Sasic под кодом 2300033, оригинал 5171.15, но оказалось что он слишком большой для стабилизатора на SW.

570.jpg

 

Подскажите, кто менял - какой брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...