Перейти к содержанию

Пежо 306 Датчик температуры наружного воздуха.


MAX_fax

Рекомендуемые сообщения

спасибо, что просветил... (инженера бытовика по образованию)я не спорю, а предполагаю... а ты откуда это знаешь? разбирал этот датчик? читал по нему документацию? специятельно поковыряю этот вопрос... т.к. ты меня не убедил...

да яж ещё в 6-ом посту описал "способ проверки от меня" из чего следует, что знаю из личного опыта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Читал про проблему с датчиком температуры но где можно другой наити и заменить или любой подходит?По заднему бамперу не понял как в задний светоотражатель лампу засунуть (изнутри несмог долезть -мало места . с наружи несмог снять -все трещит боюсь сломать)кто может ответь как оно все делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал про проблему с датчиком температуры но где можно другой наити и заменить или любой подходит?По заднему бамперу не понял как в задний светоотражатель лампу засунуть (изнутри несмог долезть -мало места . с наружи несмог снять -все трещит боюсь сломать)кто может ответь как оно все делается?

какой двигатель? и что за проблема с датчиком?) машина дорестайл или послерестайл? в послерестайле сзади есть винты которые можно руками открутить и снять весь задний фонарь) в дорестайле думаю так же должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал про проблему с датчиком температуры но где можно другой наити и заменить или любой подходит?По заднему бамперу не понял как в задний светоотражатель лампу засунуть (изнутри несмог долезть -мало места . с наружи несмог снять -все трещит боюсь сломать)кто может ответь как оно все делается?

Да найти-то датчик несложно, сложнее найти нужный. Я когда искал "синий" (на салонную стрелку), пока Пежокод детали по инету не пробил, купить не мог (все продавцы утвержлали, что он там однопроводный :angry: , не слушая моих доводов, что такой на дорестайле, а у меня рестайл). С остальными, по идее, особых проблемм быть не должно, но крайне желательно, отправляясь на рынок (сто Жданы, что Малиновка), знать не только год выпуска, модель двигателя, но и модель (поколение) системы впрыска (а вдруг датчики будут отличаться, дыже малое отличие в параметрах заметно в работе).

Судя по светоотражателю на бампере - машина дорестайл (по-моему на седанах такое встречалось). И как я понял, лампочку внутрь впихнуть нельзя (не помню, седан, или универсал дорестайловый к нам заезжал, так там человеку заднюю противотуманку при ремонте бампера заделали и закрасили - от мы с бубном поплясали, чтобы противотумку эту на место отражателя присандалить :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал про проблему с датчиком температуры но где можно другой наити и заменить или любой подходит?По заднему бамперу не понял как в задний светоотражатель лампу засунуть (изнутри несмог долезть -мало места . с наружи несмог снять -все трещит боюсь сломать)кто может ответь как оно все делается?

Я брал датчик на некрасова, 15-20$

Главное знать какой!! зеленый или синий, если стрелка или мозги. Для вентилятора другой идет. С синим или зеленым без вариантов, они все одинаковые, т.е. зеленый на всех 306 - зеленый. С вентиляторным датчиком есть варианты (одно , двух скоростные и с климой что то еще другое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To BOSS

Теперь я дурак, не понял. Датчик температуры в салоне для климата, или датчик темппературы двигателя на стрелку указателя в салоне?

Если температуры двигателя, то код Пежо/ситроен - 024283 (синий, двухпроводный).

To dx643

Для спортинтереса - датчик брал коричневый, зеленый или синий? Ибо я синий замучался искать на авторынках (хотя может мне продавцы попадались такие же, как я сам), все пытались мне всучить однопроводный (хорошо хоть я его до этого осмотрел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To dx643

Для спортинтереса - датчик брал коричневый, зеленый или синий? Ибо я синий замучался искать на авторынках (хотя может мне продавцы попадались такие же, как я сам), все пытались мне всучить однопроводный (хорошо хоть я его до этого осмотрел).

за два года эксплуатации заменил все 3. На блоке двигателя синий и зеленый, тот который на панель отвечает и за аларм и за стрелку. Как уже писал, сломался режим аларма и при 70 градусах светило стоп и в красные лампы зажигало.

На некрасова в пежовских секциях их валом было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за два года эксплуатации заменил все 3. На блоке двигателя синий и зеленый, тот который на панель отвечает и за аларм и за стрелку. Как уже писал, сломался режим аларма и при 70 градусах светило стоп и в красные лампы зажигало.

На некрасова в пежовских секциях их валом было.

Последнее уточнение - а какого года машина/какая система впрыска? (У меня синий датчик отвечает только за стрелку, проверено. А аларм зажикает, по всей видимости ЭБУ с зеленого :blink: ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

94 1.4 , magnetti-marelli, но блок и гбц одинаковые, датчики одинаковые. После отключения этого (дающего данные на панель) перестал гореть stop -аларм но и стрелка температуры перестала работать, из этого сделан вывод, что этот датчик выдает на панель ВСЁ, другой только на мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее уточнение - а какого года машина/какая система впрыска? (У меня синий датчик отвечает только за стрелку, проверено. А аларм зажикает, по всей видимости ЭБУ с зеленого :blink: ).

все нормально .306 рядом с часами температуру с наружи машины.ну вроде так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался:подтягивал ручник вроде норма.сегодня ехал 2 человека с зади и появился какойто хруст .Я на стреме незнаю на что думать балка .подшипники или ручник <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так вот где найти такой-же и как попробовать прозвонить

Обычно ломается соединительный жгут (от стойки в дверь идет), его и прозванивай. Ломался наверно у всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался:подтягивал ручник вроде норма.сегодня ехал 2 человека с зади и появился какойто хруст .Я на стреме незнаю на что думать балка .подшипники или ручник <_<

Как подтягивал? плотно брать должен на 5, если раньше то будет подтормаживать. Возможно совпадение, сунь руку сверху между колесом и аркой, если два пальца пролезет то предварительно балка жива, если нет .. копите деньги. Потдомкрать колесо и покрути послушай. Бывает ломается оболочка троса и подклинивает ручник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подтягивал? плотно брать должен на 5, если раньше то будет подтормаживать. Возможно совпадение, сунь руку сверху между колесом и аркой, если два пальца пролезет то предварительно балка жива, если нет .. копите деньги. Потдомкрать колесо и покрути послушай. Бывает ломается оболочка троса и подклинивает ручник.

В том то и прикол что ручник не подклинивает .балку на сто брал год назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может так перебрал? Может амортизатор заклинил?

ты думаешь .а как мона проверь мартер чтоб узнать .кроме как качать машину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

94 1.4 , magnetti-marelli, но блок и гбц одинаковые, датчики одинаковые. После отключения этого (дающего данные на панель) перестал гореть stop -аларм но и стрелка температуры перестала работать, из этого сделан вывод, что этот датчик выдает на панель ВСЁ, другой только на мозги.

Вот где собака порылась. У меня 97 г.в., а с 97 г.в. синий датчик стал двухпроводным и дает он информацию только на стрелку.

Поясняю. Когда у меня на моем датчике температура показывала 98-103 града, я застремался и решил поменять. Мой диагност подсуетил мне заведомо рабочий датчик, но с машины 95 г.в. однопроводный. После установки сего датчика и 15 км пробега, температура на приборе была более 120 градусов (стрелка легла вправо и категорически не желала отлипать), но никакого аларма не загорелось, вентиляторы не включились и машина работала как надо (когда похожая картина случилась в свое время на штатном датчике - и аларм горел и двигатель очень желал заглохнуть и даже пищало чего-то). После установки нового двухпроводного датчика (код его я писал) все стало на свои места (кстати, все три датчика я "препарировал", зависимость температура/сопротивление нарисовал, в результате челюсть на полу долго искал: мой старый двухпроводный начинал врать при температурах 80 и выше {завышал на ~10 градусов}).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Всем привет. Неправильно отображается температура. Может минус показать может плюс,

бывает значения быстро меняются....в чем может быть причина...в датчике ?....

где он находится...он лечится или его лучше поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрываешь зеркало, вынимаешь, отрезаешь, припаиваешь другой, профит, все рабртает. Но я бы сначала посмотрел контакты и провода от зеркала, нет ли окислов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня часто занижает температуру после того как машину помоешь.Пока не высохнет полностью место где датчик стоит(снизу зеркала),нормально хрен показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...