Eridan Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) по мере износа при эксплуатации необходимо корректировать зажигание, 4 градуса это на пуск холодного двигателя, также влияет качество топлива, то что с датчика надо начинать полностью согласен при его наличии, к примеру у меня 2.1 но его нет Изменено 4 августа, 2010 пользователем Eridan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Хоть об этом говорите? Изменено 4 августа, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Что то я совсем тогда запутался. А в 7-ом посте тогда почему "его нету"? Или просто описание неправильное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Леша,неправильное описание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Теперь врубился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 И ещё один момент: в мануале описан датчик МАР ( датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ) но у себя я его не видел, хотя если честно то и не искал.Это неправильное описание. Нет в 2.1 такой приблуды, и никогда не было.Я тоже так думаю, но в инсрукции так подробно описана процедура проверки . Вообще то он и не нужен в 2.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павло Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 У меня такая же хрень на 406-й 2,1 тд .Пока не прогреется до 70 периодически газует сама до 1500-1800 об/мин . Делал комп. диагностику ,так по насосу была одна ошибка- нарушена синхронизация (угол впрыска установлен ранний) .Вот и я решил разобраться окончательно с этой проблемой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека 77 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Доброго времени суток! Прежде чем создать тему - изучил весь форум.Возникла проблема - появился дым и вообще не чего не понимаю: дымит машинка то сизым дымом, то белым дымом, или вообще не дымит. Динамика машины не изменилась, хорошо заводится, только при езде то появлеется дым как за старым грузовиком, то его нет. При остановке и прогазовке дыма нет (2000 - 4000 об/мин). То может на холостых парить беловатым. Запах также неприятный напоминает женного масла или резины.Проверил все датчики (визуально) и разъемы. Помогите советом. С уважением Евгений! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Белый дым-масла, сизый-не сгоревшая соляра.Уровень масла не уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека 77 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Белый дым-масла, сизый-не сгоревшая соляра.это я знаю .Уровни всех жидкостей в норме. Так же думаю на соляру, может и на её качество, но откуда белый и запах странный. Но при этом это все переодически то появляется, или всё в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 когда дымить начинает на горячую, сразу после пуска, в движении поднагрузкой ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека 77 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 дымит в движении под нагрузкой, после остановки тоже дымит, начинаешь перегозовку (2000 -4000 об/мин) перестает, но может и подымить, на х.х. не дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 фильтра давно менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека 77 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А у меня есть клапан ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 а тяга не изменяется?вариантов несколько: ТНВД, форсунки, турбина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека 77 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) фильтра давно менял?около 3000 км в середине декабря - топливный, воздушный, салонный.а тяга не изменяется?вариантов несколько: ТНВД, форсунки, турбинатяга не изменяется, я так думаю нужно на комьютерную диагностику. Изменено 9 января, 2011 пользователем Жека 77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 тяга не изменяется, я так думаю нужно на комьютерную диагностику.ну действительно не помешало бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 если бы это был клапан ЕГР, то ты прочувсвовал на тяге авто, на развитии оборотов - провалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 диагностика на 2.1 мало что покажет, но и не навредит)а так проверить топливную и турбину стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека 77 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) если бы это был клапан ЕГР, то ты прочувсвовал на тяге авто, на развитии оборотов - провалыпровалов нет , машинка как и была резвая.диагностика на 2.1 мало что покажет, но и не навредит)а так проверить топливную и турбину стоиттопливную всю проверял недавно, точнее чистил всю, с продувкой топливопроводов, чисткой бака и заменой фильтра. Изменено 9 января, 2011 пользователем Жека 77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 покатайся и понаблюдай за жидкостями, а там и поговорим, может топливо такое, конденсат там типа, может зря шумишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека 77 Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 покатайся и понаблюдай за жидкостями, а там и поговорим, может топливо такое, конденсат там типа, может зря шумишьуже у самого возникает такая мысль, что потеплело и на АЗС бодягу какую-то заправили.у нас такое практикуется на бензинке до 4 лямдо-зонтов в год вылетало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека 77 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Сегодня продиагностировал машинку у местного кулибина специализирующегося на французах.Сначала на заведенной машинке подключил разьем проверил всю электронику, датчики и т. д. и т. п., потом пренудительно заглушил машину передачей не выключаю зажигания что-то проверял по датчикам.оказалось. что ошибок нет , только боковые аиробеги - посоветовал улучшить контакт.я задал вопрос про клапан ЕГР - что - то поколдовал и сказал, что его нужно проверять на прогретой машине около 90 градусов и на ходу. Сам посмотрел на показания компьтера по клапану ЕГР - программа показывала что-то нули либо ноль процентов.Несколько раз прогоняни на ошибки и резко газовал и плавно - никаких ошибок.Кулибин сказал что нужно смотреть коллектора и турбину.После "диагностики" отмохал около 300 верст - дым то появляеться, то исчезает - запах остался (как горелой резиной или краской).Дым появляется в диапозоне от 80 до 100 км/час - могу и ошибатьсяБуду смотреть коллектора и топливную. Изменено 10 января, 2011 пользователем Жека 77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон5 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Извиняюсь, что не по теме, но такой вопрос к владельцу 2.1тд. Сколько показывает на тахометре при 90 100 и 120 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 90- 1950об/м 100- 2050об/м 120- 2500об/м Мотор 2,1тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЭН Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) у меня такой стук как на этом видео может это форсунка или что?? мой двигатель 2.1 tdi Epic Lukas http://www.youtube.c...feature=related Изменено 30 марта, 2012 пользователем ДЭН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 чет по видео ничего не понять, или я глухой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 речь о жесткой работе? типа грузовик? так рядом с мотором не всегда понять шо и как, пока на ходу лупасить не начнет как будто гидриков нет.. все косяки с форсунками лучше решать через стэнд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) По звуку похоже на неправильное зажигание. Если при этом машина ещё и не едет ( не тынет ) и ( или ) чёрный дым валит из выхлопной, то 100 % угол опережения зажигания неправильно установлен. За регулировку угла отвечает датчик положения шайбы в топливном насосе. Изменено 30 марта, 2012 пользователем Pa_pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения