ДЭН Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 так вот суть в том что то стучит то не стучитесли бы неправильно выставленное зажигание, я так полагаю, работа двигателя не менялась быя все обшарил по форумах, грешу на клапан опережения зажигания или датчики связанные с ним (хотя я их проверил тестером на сопротивление согласно программы avtodata) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 так вот суть в том что то стучит то не стучитесли бы неправильно выставленное зажигание, я так полагаю, работа двигателя не менялась быя все обшарил по форумах, грешу на клапан опережения зажигания или датчики связанные с ним (хотя я их проверил тестером на сопротивление согласно программы avtodata)В том то и дело. Насос может изменять угол в пределах 4 градусов. За контроль и отвечает датчик положения шайбы. Вот он-то и является виновником. У самого такая проблема, правда проявлялась только при больших морозах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЭН Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) так вот суть в том что то стучит то не стучитесли бы неправильно выставленное зажигание, я так полагаю, работа двигателя не менялась быя все обшарил по форумах, грешу на клапан опережения зажигания или датчики связанные с ним (хотя я их проверил тестером на сопротивление согласно программы avtodata)В том то и дело. Насос может изменять угол в пределах 4 градусов. За контроль и отвечает датчик положения шайбы. Вот он-то и является виновником. У самого такая проблема, правда проявлялась только при больших морозах.что это за датчик такой что то я не могу найти http://dizel.ucoz.com/forum/42-62-1поподробней или ссылку плиз2.1 tdi тнвд Lukas Epiсеще такая мысль.....может датчик этот глючить из-за попадания воздуха в ТНВД, подсос воздуха по шлангам нету, но вот сам насос подтекает немножко вот там где течет может и сосет... Изменено 2 апреля, 2012 пользователем ДЭН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Если после 3000 оборотов шум пропадает и не появляется до следующего запуска,то это из-за девайса который на впускном распредвалу сидит для изменения угла впрыска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДЭН Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Если после 3000 оборотов шум пропадает и не появляется до следующего запуска,то это из-за девайса который на впускном распредвалу сидит для изменения угла впрысканет не пропадает))) впускной распредвалв 2.1 TDI я так полагаю распредвал один, второго пока не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 кое какая инфа по мотору 2,1XUD11BTE EPIC здесь #144 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) "Электронный блок управления распознает положение роликов внутри кулачковой шайбы 16 по отношению к ВМТ по сигналу от датчика частоты вращения коленчатого вала и от датчика 33 положения сервопоршня. Датчик положения сервопоршня посылает в электронный блок управления сигнал, который определяет точный угол опережения впрыскивания по отношению к ВМТ такта сжатия." Вот о котоом датчике идет речь.У самого насос подтекал, загнал на замену ремкоплекта в рекомендациях указали замену датчика. Чесно говоря совсем не понял почему сразу со мной не связались пока насос был снят и разобран. Но фак остаётся фактом. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Pa_pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Дымит двигатель, 2.1td, при разгоне в режиме "овощ" все нормально, но стоит сильнее нажать на педаль (т.е. разгоняться одинаково или чуть-чуть быстрее соседней машины), то после 2000 об/мин начинает идти черный дым, на трассе при поддерживании скорости 90-100 км/ч все хорошо, но при ускорении дым тоже появляется. Все фильтры, масло, свечи заменены не более 400 км назад. Педаль газа до конца не выжимаю, ускорения в пределах разумного Мои догадки ограничиваются тем, что двигателю при ускорении не хватает воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) У самого похожие проблемы. Предполагаю 2 возможные неисправности 1) распылители фарсунок ( отзовитесь кто менял и при каком пробеге ) 2) датчик положения эксцентриковой шайбы в тнвд ( ещё прошлой зимой немного дурил голову ). Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Pa_pasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусик Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 вопрос такой,двигатель 2,1 пежо 406 откуда выход тёплого антифриза на печку слева от помпы(если стоять лицом к двигателю спереди)или справа от аккумулятора,имею ввиду на головке блока выход,устонавливаю вебасту незнаю где вход где выход,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 вопрос такой,двигатель 2,1 пежо 406 откуда выход тёплого антифриза на печку слева от помпы(если стоять лицом к двигателю спереди)или справа от аккумулятора,имею ввиду на головке блока выход,устонавливаю вебасту незнаю где вход где выход,спасибок помпе возвращается охложденный антифриз прошедший через всё систему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусик Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 спасибо,буду дальше" имшить" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Сеглин Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Здравствуйте. Купил Пежо 406 2.1 Тд 1997 года. Общее состояние авто очень хорошее, но присутствует до сих пор одна неисправность. За месяц перечитал весь интернет и форумы, много нашел информации: с рабочей машины ставил датчик давления в интеркуллере, датчик температуры воздуха, глушил ЕГР, турбина дует не хуже чем на другом таком же моторе. Двигатель отлично заводится при любой температуре, крутится в красную зону легко и даже почти не дымит на высоких оборотах. Но не тянет, нету турбоподхвата, едет как простой дизель! Прочитать машину на ошибки не смог, тк просто не берутся за диагностику (если кто знает кто сможет сделать диагностику, подскажите, пожалуйста). Понимаю, что такие темы существуют и на этом форуме, но я там не нашел ответ. Буду благодарен за любую информацию и наводку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусик Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 у меня была похожая проблемка,отездил так уже 3года с даты покупки авто ,если бы неслучай летом,делал диагностику неработал в датчик на патрубке сверху,замена тоже самое летом на яме увидел что болтаеться маленький шланжик который идёт с интеркулера (если лицом кмотору справа посередине кулера)дунул внего воздух идёт значит незаглушен,начал рыть нет и нашёл,он идёт под аккумулятором стоит коробочка к ней идут провода а снизу выход на этот шланжик был просто отломан,припаял и машина начала выдавать все109 рысаков,непомню как она называеться что то датчик надува воздуха турбины,(ребята поправят),глянь его моть тоже кто лазил и обломал сними акум и увидишь,он неоткручиваеться пришлось легонько отломать чтоб припаять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filia_83 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 у меня такая проблемка на протяжении 3 лет , однажды что то пробило в машине так летала что самолет , а потом обратно все стало плохо , буду смотреть у себя датчики потом отпишусь что получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romdm Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 У меня на пежо 406 2.1TD проблема таже, но в добавок ко всему еще за ночь воздушит систему, уплотнительные кольца под всеми клапанами(2 сверху и 2 сзади) на насосе поменял, ничего не дало подозреваю что текут сами клапана между завальцоваными пластинами сзади насоса. Буду разбираться. Друг говорил что тек лукосовский насос, потом топливо как-то попало к ремню ГРМ он расслоился и порвался, что привело к дорогому ремонту!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwwforestw Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 406 2.1 тди помогитеееееее только приобрел не успел нарадоватся как появилась проблема при нагретом двигателе при выжимании сцепления для переключения передачи происходит резкий скачок поднятия оборотов двигателя далее обороты падают очень медленно до 1300 на них держатся еще сек30 и потом медленно до1000 на холодную работает все отлично. Проживаю я в поселке под названием г.Слоним станций по тогпливной аппаратуре у нас нет.дайте пожалуйста дельный совет куда можно руки сунуть а куда нет.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkadiribas Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Всем привет, машина Пежо 406, 1998 г.в., 2.1tdi, насос лукас, после зимы было плановое ТО, перед и после ТО был замечен такой факт, при движении в интенсивном режиме груша(для подкачки топлива) вжималась, думал пришел в негодность топливный фильтр, но после замены ничего не изменилось... Подскажите пожалуйста, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Грязь в баке например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkadiribas Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Грязь в баке например. Как вариант, но как ее почистить не снимая бак не в курсе... Если не ошибаюсь топливо к ТНВД идет без насоса подкачки и без фильтра (только 1 топливный)? Еще как вариант сама грушка? или она долгоживущая?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Снять стакан и почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Поддержу Дайвера, снимай стакан и чисти заборную сетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 может быть косяк в самой груше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkadiribas Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Оказалась сетка в баке, не ожидал такое увидеть. Машина уже почти 10 лет в семье, была куплена из Швеции, заправлялась только на заправке, только что ни разу не чистилась сетка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Это нормальное явление, теперь просто чаще поглядывай на грушу на предмет её сжатия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seilan Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Сочится топливо между корпусом и шестигранной деталью,не представляю что это,на фото показано стрелкой.Помогите советом,что это и стоит ли туда самому; соваться.Может спеца посоветуете.Машина Пежо Партнёр,насос Лукас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 406 2.1 тди помогитеееееее только приобрел не успел нарадоватся как появилась проблема при нагретом двигателе при выжимании сцепления для переключения передачи происходит резкий скачок поднятия оборотов двигателя далее обороты падают очень медленно до 1300 на них держатся еще сек30 и потом медленно до1000 на холодную работает все отлично. Проживаю я в поселке под названием г.Слоним станций по тогпливной аппаратуре у нас нет.дайте пожалуйста дельный совет куда можно руки сунуть а куда нет.Заранее благодарен. Во первых-Слоним не посёлок,а город.Во вторых-я сейчас в Слониме,на днях обсчался с другом детства.У него правда,мерс.Проблема с форсунками.Так вот,он ездит в Минск.В Слониме действительно спецов нет.Поэтому,как вариант,договариваться с кем-то на диагностику компом,для начала,если прямо счас,то можешь позвонить Хоттабу,слёзно уговорить его и подъехать в лиду в выходные.Либо на Минск. Я свой насос по совету товагыща Цитрина возил на гурского зимой этой.тоже была течь.За замену ремкомлекта,проверку на стенде+проверка и регулировка 4 форсунок стало в 900000 с хвостиком.насос сам снимал,пока езжу нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Сочится топливо между корпусом и шестигранной деталью.Помогите советом,что это и стоит ли туда самому; соваться. Не паникуй! Работы на 15 мин. и нефиг по сервисам кататься. Коль деталь шестигранная, то значит это гайка или заглушка, под которой высохло уплотнение. Для замены этого уплотнения не надо никаких сервис-центров и даже высшего образования! Даже если боязно полностью откручивать, можно просто слегка открутить эту приблуду, снять или срезать старое уплотнение, через 6-игранник одеть новое колечко (оно ж резиновое и растягивается) и зажать назад. Изменено 21 августа, 2014 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey270592 Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Здравствуйте, не подскажете что это за клапан и для чего он предназначен? дело в том, что у меня он сломан! к нему должны подходить еще трубки... на сколько это критично для мотора? 2.1 Td 1998 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Если память не изменяет, это клапан управления ЕГР. Нужен для открытия заслонки ЕГР. У 100% машин что я видел он отключен, да и на моей 406 тоже было так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения