Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3.3. Финал
    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА!!! у нас ЗОЛОТО! пропало.....
      Пропал золотой запас...   Запчасти:
      К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р 
      К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р
      Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р
      Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р
      Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р
      Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р
      Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27.94 р
      Прокладка ГБЦ VR --------------------------------- 58.21 р
      Кольцо на патрубок за корпусом термостата --------- 2.22 р
      Опора ДВС оригинал ---------------------------------- 81 р
      Антифриз Total Glacelf ---------------------------- 12.8 р Х 5 штуки - 64 р
      Вода ----------------------------------------------- 3.6 р
      Шайба под сливную пробку поддона ------------------ 0.13 р
      Прокладка под вакуумный насос большая ------------- 1.61 р
      Прокладка под вакуумный насос малая --------------- 1.72 р
      Свечи накала Бош --------------------------------- 18.85 р Х 4 штуки - 75.4 р
      Натяжитель цепи к-т -------------------------------- 181 р
      Натяжитель ремня генератора ------------------------- 46 р
      Рокер --------------------------------------------- 12.8 р
      Блок разобранный ------------------------------------ 100$
      Сальник полуоси оригинал ------------------------- 17.04 р
      Сальник коленвала передний ------------------------ 7.06 р
      Сальник коленвала задний ---------------------------- 15 р
      Шайбы под штуцер турбины -------------------------- 1.58 р Х 2 штуки
      Кольцо под стакан коленвала (за шестерней ГРМ) ---- 1.47 р
      Флажки --------------------------------------------- 1.1 р Х 2 штуки
      Масло 4 литра Лукойл Люкс 5W-40 ------------------ 42.72 р Итого запчасти: 1107.58 Проверка\шлифовка ГБЦ ------------------------------- 50 р Итого с проверкой\шлифовкой: 1157.58 Работа:
      Замена прокладки ГБЦ ------------------------------- 200 $
      Замена блока --------------------------------------- 150 $ Забрать\отдать машину - 15 р   Итого работа: 350$ Итог общий: 1157.58 (561$) + 350$ + 15 р = 918$    

      Ректор

      Ректор

    • Ошибка питания электромагнитных клапанов
      Всем привет в очередной раз лев выкинул фокус с ошибкой С1385 "Ошибка питания электромагнитных клапанов" приезде загорается STOP!, неисправность ABS. Нашел на Драйве похожую ситуацию , но вот дилемма, где искать реле ABS? Может, кто знает где его искать, подскажите

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Заслонка
      Ну вот и пришла хана моей заслонке не смотря на то что я ее мыл два раза в год, как я не пытался ее восстановить, что только я не делал все напрасно автомобиль дергается не разгонятся и тд. Обломало шестерни Шестерни ломает как я понял из -за того что выходит из строя датчик положения заслонки а он не разборный и отдельно не продается. Заслонка ремонту не подлежит!
      Новую купил со слезами на глазах сами знаете сколько она стоит, продавец сказал что их ресурс порядка пяти лет, так что б/ушку брать смысла нет.
      По ходу дела поменял моторчик бензонасоса с топливным фильтром так как повисла ошибка низкого давления топлива Грязная сеточка , Разобрал на коленке ,Новый в сборе . Осталось заехать на компьютер для адаптации заслонки. Цена вопроса: $260 Пробег: 325000 км

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Майские праздники в Закопане
      Вот дошли руки написать о поездке в Закопане. Как и все на длинные майские решили съездить отдохнуть. После поездки в прошлом году в Австрию, очень хотелось в горы, но не хотелось из 9 дней тратить 4 на дорогу вот и пал выбор на Закопане.
      Границу прошли на удивление быстро. Ехали 4 мая вечерем, примерно за 1.5 часа, а наши друзья на соседнем переходе простояли 5 часов. В ночь остановились в отеле недалеко от границы. На следующий день вечером уже были в Закопане. Дорога была не напряжной, только ночью после границы видели стаю оленей, 2 лисы и потом еще 3 оленя по очереди, а один просто на дорогу вышел и стоял, по этому до отеля я ехал 50км/ч.
      В Закопане сы были уже один раз но только один день, сходили тогда на Морское Око. Очень красивое место, и достаточно лайтовый поход, если не хотите сильно себя напрягать то вам именно на Морское Око, и озеро посмотрите и горы, и по асфальту дойдёте.
      На этот раз мы туда не пошли, т.к. времени было много решили сходить на Касповый Верх, туда вообще ходят подъемники, но именно в наш приезд их закрыли на 2 недели. В итоге в гору мы пошли пешком, в кедах, что было очень опрометчиво. Подъем на Касповый верх занял около 5-6 часов, под конец когда мы стали видеть только людей в диких ботинках, снаряжинии и т.д. я заподозрил что-то не ладное. Сказать что мы устали это ничего не сказать, последние метры я просто полз до этой верхушки, но ощущения не передаваемые. Если бы не жена, я бы точно до верху не добрался :) Я понял что в Польше все же есть горы, иногда я даже не верил что мы в Польше, виды просто великолепные.
      В один из дней мы съездили в город Шавница и замок который в его близи. Очень уютный городок с красивыми улицами, поляки его называют австрийским городом, не могу не согласится (2 фото с речкой из этого города). Правда с развлечениями там туго. Единственное можно сплавится по реке.
      В самом же Закопане развлечений хватает. Не далеко от центра есть трамвайчик, который поднимет вас на гору Губоловка (фото с крестом от туда). Летом там работает горка по которой можно съехать на салазках, а зимой лыжные подъемники. Как и везде в польше, куча кафе с адекватным ценником. На центральной улице есть заведение Grill Steak вроде, всем советую, оно нам понравилось больше всех. На наши деньги мы отдали рублей 40-45, нам принесли 2 огромных, именно огромных бургера весом где то по грамм 600, и к ним еще кучу картошки и плюс 2 пива. Очень вкусно, и само место приятное.
      В мае погода очень переменчива, мы увидели все поры года, и зиму, и лето, и весну. Считаю тут нам очень повезло т.к. мы даже не рассчитывали увидеть там снег, но в первые же дни нас им просто завалило, а через 3 дня на улицах его как и не было.
      В заключении, мы думали, что может быть скучно, но наши опасения не подтвердились. Уезжали мы с чувством, что остались бы еще как минимум на несколько недель. Главное не сидите на месте, выезжайте за город и Закопане вас порадует. P.S. 607 как всегда молодцом. Понял что за те 35к которые она у меня, по трассам она накатала около 27к. Путешественница :)

      Simple

      Simple

    • Замена гофры глушителя.
      После замены гофры глушителя на 2.2 i, автомат. Появилась вибрация глушителя, а именно в районе гофры. Особенно ощущается когда работает кондиционер и на задней передаче. Гофру брал 55на120 двойная, фирму не вспомню. Из того, что было взял подороже. Вварили вроде, как надо покрайней мере свиду, как надо). Хотя судя по вибраци что-то пошло не так)Может кто сталкивался, как побороть вибрацию или гофру может херовую взял?

      DENNI

      DENNI

    • Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт
      всё продолжалось хорошо. цепь новая приехала, голова шлифанулось на 0,08 и была почти в идеале. МСК заменены. старая прокладка   и тут угораздило меня спросить. а нет ли там задиров в блоке?   Трещина на половине хода поршня примерно, может чуть выше. как видна на фото, почти по всему стакану. Предположительно именно в этом месте ОЖ тайно перебегало границу и самоуничтожалась.  в других цилиндрах коррозия и задиры. Было принято решение купить другой блок и не дурить головы.   я уж не помню это фото нового или старого. всё смешалось уже.   Вот тут уже фотки нового блока. в одном цилиндре есть маленькая пакость, но как говорится старому коню зубы не смотрят. это лучшее что есть на рынке.     Завтра будет сборка. и итоговая смета.    

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди
      Помните бурборлки из бочка?  Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт. Превым делом самолёты  нужно помыться ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием   В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт.  Из дополнительных трат нужны натяжитель ремня генератора, 1 рокер, натяжитель цепи и его нижняя часть, свечи накала. По ГБЦ есть дефекты на двух или трёх каналах, чуть-чуть разрушены стенки в основании у самой прокладки    

      Ректор

      Ректор

    • P0069 — Решено
      Всем спасибо кто отозвался. Действительно просто датчик закидало сажей. Решил на следующий день, руки написать дошли только сейчас. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 268730 км

      Simple

      Simple

    • P0069 — Кто сталкивался, ошибка датчика абсолютного давления.
      Всем привет. Сегодня приехал на дачу, и словил ошибку когда хотел уехать. В итоге машина стала в аварию, разгоняться перестала. Съезжил на диагностику, показало ошибку P0069. Ошибка по датчику абсолютного давления воздуха. Может кто сталкивался? Какие могут быть причины, кроме очевидного выхода из строя датчика или перетирания проводки? Пробег: 268000 км

      Simple

      Simple

    • Не ну, а че…
      Начнем с того, что драйв начал переживать, что там с моим пыжом)
      драйв переживает И прислал мне сообщение об этом! Я не любитель писать сюда разные мелочи, хоть и много чего уже было сделано, после последней записи. Но обо всем по чуть чуть)
      Начала снова сопливить обратка на 1 форсе, уже как за положенное( были куплены снова резиновые колечки ориг,2 обратки в сборе( чтоб навсегда уже устранить течь)
      колечки на обратку
      Ну и понеслась) с трех обраток начал собирать 1) Поджал все скобы, заменил резинки. И заметил, что все же штуцера отличаются немного по размеру, может они от времени там как слизываются или от вибрации, вообщем хз как, но становятся меньше -это можно заметить по тому, как сам штуцер влазит в форсунку, одни с усилием, другие без достаются. Вот так перебрав все штуцера и поставил все на место. Все сухо и комфортно в колодцах, а главное нету запаха паленого дт) Ну и остатки запаса обраток на
      фото)пригодиться, если че)
      .
      2 б\у обратки
      купил манометр, не знаю зачем, но НАДО)))
      Манометр
      Не было спойлера на водительском дворнике, подвернулся вариант купить его. Поставил, ща должен походу расход уменьшиться, сопротивление то меньше стало)
      спойлер на водительский дворник
      ну и мыл машину много раз, а то после каждой мойки не хочется сюда запись скидывать)))) Конечно пылесосил и салон и багажник, натирал салон и панель!
      только с душа
      Перегорела лампочка в подсветке климы — пришлось вскрывать) и заодно в пепельнице заменил лампочку Вскрытие фотки на природе Просто фото салона салон
      Да и так много чего сделано, но перечислять оооочень будет долго! Не ломаются только новые машины…и то с пробегом до 100км))) а так работу по машине можно найти в любой день, было бы время!
      Ы

      klim607

      klim607

    • HUTCHINSON не вечный или замена подушки ДВС
      Всем привет!
      Возникла такая ситуация, что при наборе скорости с интенсивностью чуть выше среднего стало непонятное дребезжание из-под капота. Оказалось, что это приёмная труба касается переднего стабилизатора т. к. движка под нагрузкой немного наклоняется. Раньше такого не было. Выяснилось, что просели подушки.
      Поменял недавно подушку Акпп, стояла ещё родная, а вот правую я менял ранее сам и ставил хатчинсон. Ничего плохого про неё сказать не могу, достойно отходила 120.000 тысяч и ещё столько наверное проехала бы, но все таки чуток просела. Хотя ни трещин ни подтёков масла не было. хатчинсон после пробега 120 к слева феби справа хатч Снова были муки выбора, ведь каталожная идёт только в оригинале и космос по цене (для подушки)
      Поставил на этот раз FEBI 19019. От движка 2.0 hdi
      Были ещё от 2.2hdi и 3.0 но они, думаю, жесткие будут для моего 2.2i.
      Поставил, отрегулировал по центру. главное чтоб вибрации небыло- поставить по центру подушку Ну и скажу вам остался доволен. И труба не чирит и вибрация ушла окончательно.

      Aluminium

      Aluminium

    • Что может быть со стартером?
      Может кто подскажет, за последние 3 месяца 3 раза умирало втягивающее на стартере, в чём может быть проблема? Втягивающее Cargo

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Замок зажигания.
      Ребята подскажите пожалуйста, глушу авто, вынимаю ключ, но на экране горит значок аккумулятор, и магнитола не выключается, не могу закрыть авто с брелка, только ключом. Это проблема в замке зажигания или в чем то ещё?

      Yurik

      Yurik

    • Цоколь лампы повторителя
      Как я понимаю, часто встречающаяся проблема. Отломался контакт в цоколе. Вырезал пластинку из тонкой жестянки, припаял. Долго крутил цоколь в фаре, пока не добился, чтобы эта конструкция работала. Но помогло ненадолго. Спустя месяц-два снова перестал работать. Новый цоколь покупать не стал, проверил в цоколе два отверстия, припаял провода и подключил напрямую. Колхоз, зато надёжно. Кстати, на второй фаре было сделано также ещё до меня. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 364000 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Очередное То и небольшой ремонт
      Работы производил месяца два назад. Только сейчас дошли руки написать. Поменял маслице с фильтрами. Начитавшись статей на онлайнере, масло решил брать в армтеке. По деньгам немного дороже, на душе спокойней) Попутно заменил пыльник на ШРУСе и лопнувшее кольцо АБС. Хорошо хоть все с одной стороны. Плюс заменил шаровую. Шароаая С кольцом намучался, пока смог посадить на место Этот пыльник, кстати, я ещё не менял. Новый взял либо. На второй стороне он пока жив.
      P. S. Забыл добавить: после ремонта машина стала глохнуть. Пока доехал до дома (около 1.5 км) заглох раз 5. Виной всему регулятор давления топлива. Проблемы с ним у меня начались уже давно. На протяжении лет двух, если не больше, я периодически его чистил и успешно ездил дальше. В этот раз чистка не помогла, пришлось покупать новый.

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Удалить или оставить?
      Не стал писать это в предыдущую запись про движок чтобы сильно не грузить. Стала выскакивать в последнее время ошибка старение катализатора. Предлагают два варианта. 1.Вырезать кат поставить пламегаситель и проставку на лямбду. 2. Перепрошить под евро 2 и оставить кат на месте. Склоняюсь ко второму. Кто нибудь прошивал свой авто под евро 2?

    • Масложор на 2.2 бензин
      Привет всем кто читает. Решил я помешать работе своего движка. Причин у меня для этого несколько во первых это течь масла из под масляного насоса, жор масла с момента покупки, а это уже более пяти лет. Плюс ко всему этому недавно появился посторонний звук из под крышки ГРМ на холодном двигателе. Ну и ещё одна причина это ошибка подача воздуха в выпускную систему. Снимал я недавно крышку ГРМ и увидел там что резиновая часть шестерни распредвала просто болталась сама по себе. Я сразу подумал что это она и чиркала. Вспомнив рассказ моего кума (у него 406 с таким же мотором) что ему когда меняли грм просто выкинули этот демпфер и он уже так проехал 100000 км без него. Решил и я выкину эту лишнюю запчасть и все будет хорошо. Но хорошо не стало. Поставил защиту грм, завёл авто и опять слышу шорханье в районе грм. Снял защиту второй раз и уже завёл без неё и увидел что ремень торцом трет об вторую часть защиты. Но когда её на миллиметр отодвигаешь отверткой он уже не чиркает. Ремень у меня стоит по самому краю щестеренок и роликов, а этого как я понимаю быть не должно. Даже если его сдвинуть на пару миллиметров от края то сразу после заводки он становится на место. Я грешу на износ помпы т.к я её за 100000 пробега ещё не менял. Ремни и все ролики менялись 30000 назад. Подскажите может это быть из-за помпы? Хотел отдать машину на замену прокладки под масляным насосом, а мастер мне сказал что придётся снимать поддон. Так вот я и подумал раз поддон будет снят может нам и голову скинуть заменить кольца поршневые, маслосъемные колпачки ну и до кучи почистить каналы вторичного воздуха. Прошу совета стоит ли заморачиваться с кольцами и колпачками?Уйдет ли после этого масложор? Ну и может подскажете что ещё нужно будет попутно прикупить и заменить?Какого производителя (колец, помпы, колпачков, прокладок и т.д и т.п)лучше брать? Исчезнет ли ошибка после прочистки каналов в голове? Ещё до кучи хочу заменить подтекающюю рейку. Подскажите какие лучше брать пыльники и на какие хомуты ставить. Прошлои весной ставил сасик один уже порван.Какую жидкость лучше залить в гур? Заранее благодарю всех кто поможет советом!

    • Габариты фар
      Решил заменить обычные лампочки габаритов на жёлтые. На мой взгляд жёлтый цвет с чёрным отлично сочетаются. Белые светодиодные, нужна обманка-лишний гемор. Обычные Жёлтые
      Что скажете?

julieto4ka

Пежо 206. Магнитола.

Рекомендованные сообщения

кто знает как поменять магнитолку в пежо 206, переходник найти? у меня стоит сейчас родная - кассетная. а хотелось бы поставить дисковую. но так как там нестандартная "дырка" :lol: нужно рамку искать.... где-то...? может быть подскажете, кто уже с этим сталкивался... и вообще какую-ниб. магнитолу посоветуете... вобщем помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего там нету нестандартного, ставится любая магнитола - у меня три было и все отлично ставились без переходников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Princess, права. Не надо никакой переходник, стандартных размеров магнитола ставится без вопросов. А магнитолу лучше покупать в интернет магазинах - дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если стандартного размера магнитолу поставить, панелька красиво будет выглядеть? просто стандартный размер меньше чем тот, который у оригинальой "пежовской" магнитолы. а мне бы не хотелось чтобы там оставались "зазоры". Я об эстетической стороне воппоса беспокоюсь. магнитол естественно в нете можно найти миллион)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху на магнитолку ставится черная рамка (продается вместе с магнитолой) и все красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на Жданах в одном из киосков с магнитолами видел целый каталог рамок. Посмотри там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое! а вот еще что хотела спросить. кто нибудь сам устанавливал магнитолку. вчера посмотрели - там провода цифрами маркированы... в пежо... а у меня магнитола кенвуд... ваще непонятно чего там к чему подключать. короче, лучше на сто да?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предыдущие сообщения удалены.

julieto4ka, нет не обязательно на СТО. Можно самой помучаться, по-большому, серьезно сломать что-то наврядле получится. Боятся не стоит. Другое дело, чтобы сильно не волноватся, можно позвонить спецам, можно на СТО - но это дольше времени и денег. Можно к гаражникам, дешевле. А можно таки спрашивая тут, сделать самой, сфоткать процесс и выложить отчет как ТЫ это сама сделала. Это, я считаю самый лучший вариант. И тебя будет гордость распирать, что своими руками что-то сделано, и другим - руководство к действию ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое! а вот еще что хотела спросить. кто нибудь сам устанавливал магнитолку. вчера посмотрели - там провода цифрами маркированы... в пежо... а у меня магнитола кенвуд... ваще непонятно чего там к чему подключать. короче, лучше на сто да?)))

я завтра посмотрю в книжке по пыжам какой провод куда и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами продавцы магнитол ставят за 5уй, брать можно и на жданах цены почти как на шопе может +5уй, зато можно послушать и в живую посмотреть и т.п. Обычно еще отсуствуют задние динамики со штатной, кстати хороший вариант обратиться к установщикам автозвука, у них и магнитолы на месте есть и сделают все качественно, чуть что заменят проводку, могу подсказать телефон/адрес если интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я еще отдельно покупал переходник на антену, штатный не подошел, есть такие на авторынке в малиновке на открытых рядах с мелочевкой.А по проводам надо смотреть, может там разъем нормальный стоит тогда провода крутить не надо будет(я уже не помню какой у меня был), а если разъем не подходит то надо еще и разъем покупать отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я еще отдельно покупал переходник на антену, штатный не подошел, есть такие на авторынке в малиновке на открытых рядах с мелочевкой.А по проводам надо смотреть, может там разъем нормальный стоит тогда провода крутить не надо будет(я уже не помню какой у меня был), а если разъем не подходит то надо еще и разъем покупать отдельно

Обычно в пыжах стоят еврики (двойной разъем) большая часть магнитол идут с такими же (за исключением китая и каких н-будь неясных) по этому разъемы должны совпасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое! а вот еще что хотела спросить. кто нибудь сам устанавливал магнитолку. вчера посмотрели - там провода цифрами маркированы... в пежо... а у меня магнитола кенвуд... ваще непонятно чего там к чему подключать. короче, лучше на сто да?)))

не стоят мне кажется эти 10$, того чтоб ты теряла свое время и нервы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shneki однозначно, и лучше все-таки обратиться к профессиональным установщикам(таких навалом в минске, которые занимаются именно автозвуком и автоэлектрикой а не просто СТО), просто я уже однажды тушил приборную панель из-за того что магнитола пережала провода не те что надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое! а вот еще что хотела спросить. кто нибудь сам устанавливал магнитолку. вчера посмотрели - там провода цифрами маркированы... в пежо... а у меня магнитола кенвуд... ваще непонятно чего там к чему подключать. короче, лучше на сто да?)))

shneki однозначно, и лучше все-таки обратиться к профессиональным установщикам(таких навалом в минске, которые занимаются именно автозвуком и автоэлектрикой а не просто СТО), просто я уже однажды тушил приборную панель из-за того что магнитола пережала провода не те что надо...

В принципе, сейчас все магнитолы (азиаты) идут в комплекте с переходниками на евроразъемы. Так что особых сложностей там нет (хотя, наверно, зависит от машины). Я сам ставил на ВАЗ2106 1977 г.в. 4 динамика и сначала Blaupunkt а потом Sony.

На своего пыжика ставил вместо штатной сначала Sony, потом Pioneer, потом Sony DVD+разводку (питание+звук) на саб и мониторы (поледние все не соберусь смонтировать). Ничего сложого, просто разобраться в назначении прочодов.

Кстати, вопрос, как правило, возникает не с проводами звука, а с проводами питания (ну никак производители не договорятся, куда подать: постоянный полюс, контроль включения зажигания, контроль включения доп устройств и управление ими :angry: ). Приходится читать, мерять, пересоединять (благо, уважающие себя производители магнитол такую возможность предусматривают).

Так что не все так страшно, как могло бы быть.

Feuerrader, тушил панель ?!:o Это ж чего там наворотить надо было?! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была длинная магнитола(в полной корзине), и машина не пежо, корзину пришлось силой заталкивать(по другому совсем никак), провода вроде нормально все были.... однако пережался провод на печку (предохранитель на 30А на этот провод) в месте пережима провода греются, через неделю пошла плавится обмотка ну и дым попер.Если стоит евро разъем и места хватает то поставить элементарно, минут 5..... я имел ввиду обращаться если туго с местом и/или если надо разъем садитьА проводка достаточно просто находится вся тестером без книг :) я уже всю музыку в машине перелопачивал раз 5 включая смену магнитолы, усилителя, штатных динов, сабов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто купила японскую (магнитолу) ну там естественно разъемы и не совпали с европейскими в пыжике моем)) но всё благополучно разрешилось :lol: уже езжу и слушаю, и хорошо мне. всем большое спасибо за помощь)) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите.

Не могу раскодировать магнитолу. Код нашла, но как его ввести не знаю.

На дисплее большими буквами написано ERRORE 4 .........

ЧТО ДЕЛАТЬ?

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо уже код неправильно ввела))) ..... магнитола через определённое время должна сама вывести опять надпись типа введите код... вот тогда и вводи ))) если правильный значиццо будет работать)))....а воообще брось дурное и купи нормальную магнитолу))) родная магнитола совсем не магнитола=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите.Не могу раскодировать магнитолу. Код нашла, но как его ввести не знаю. На дисплее большими буквами написано ERRORE 4 .........ЧТО ДЕЛАТЬ? :blink:

Опишу, как в 406:Чтобы ввести, нужно нажимать "1" (выолняет функцию ВВОДА), потом с помощью стрелок влево "<-" и вправо "->" выбрать нужную цифру, затем опять "1" и т.д.Если уже горит эррор, значит, как написали выше, уже неправильно ввели :) Подождите некоторое время (вроде бы, 30 мин) и вводите снова. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот как-то другую магнитолу поставить в 206ю проблема

а вот и не проблема совсем. у меня ведт стоит CD MP3 магнитола и даже без всяких там дополнительных рамок и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот как-то другую магнитолу поставить в 206ю проблема

однозначно не проблема - у меня стоит уже третья магнитола и ни с одной проблем с установкой не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите.Не могу раскодировать магнитолу. Код нашла, но как его ввести не знаю. На дисплее большими буквами написано ERRORE 4 .........ЧТО ДЕЛАТЬ? :blink:

У меня после замены аккумулятора была такая беда, код я не знал. Раскодировали на жданах на радиорынке. :) А вот диски она не читает:( Просто тупо подумает потом выплевывает диск:( у кого-нить было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после замены аккумулятора была такая беда, код я не знал. Раскодировали на жданах на радиорынке. :) А вот диски она не читает:( Просто тупо подумает потом выплевывает диск:( у кого-нить было?

Сталкивались и с таким. Причин куча. Были случаи (только о которых я знаю): 1) запоротая/слетевшая прошивка; 2)обрыв шлейфа от оптической головы; 3)мертвая отпика; 4)убитый котнроллер, 5)непонять чего (тупо разборка+сборка=заработало). Все решалось, но в 3 и 4 случаях вопрос стоял в целесообразности ремонта.Кстати, до раскодировки все нормально работало? Случайно, кузов не варился (вдруг магнитолу при этом не отсоединяли)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже тупо выкидывает диск проблема решилась заменой магнитолы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×