Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена резины
      Пришли теплые дни, пришло и время переходить на летнюю резину. От прошлого хозяина осталась почти новая, по протектору toyo nanoenerdgy 3. Проехав около 250 км на них, могу сказать, что резина очень тихая и мягкая. Судя по по всему делают ее или в Малайзии или в Японии, в моем случае она японского производства. Размерность 155 на 75 R13. Кстати, если кому нужен диск на 3 болта от Пежо 106 но КАМЕРНЫЙ могу продать, купил случайно, не посмотрев. В свою очередь по тиху куплю безкамерные диски на 3 болта р13. Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 249195 км

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Переборка мотора печки
      Ну как бы погнали…когда забарабанил двигмтель печки и у вас нету знакомого фрезера или станка в гараже, смело едем на разбор и ищем новый даижок. Если вдруг одно из двух имеется двигаем дальше
      1.снимаем мотор 2 болта со стороны капота, бардачек на сиденье, фишки и вынимаем весь "аппарат"
      2. Выбиваем крыльчатку со стороны вала, один держит второй молотит, все просто
      3. Разбираем кожух, желательно не сломав тормоза сняли, супер
      4. Видим 3 клепки, смело выкавыриваем шайбы из корпуса, там резинки они выдавятся без особых проблем
      5.Крутим в руках сам движок смотрим с какой стороны люфт, если с обоих, мои поздравления, в моем случае был люфт снизу, в районе щеток.
      6.откручиваем пару болтиков крепления пластивого корпуса щеток
      6. Видим медно-графитовую шайбу на пластине с 4-рех сторон расклепаную корпусом, раскоепываем, срезаем, как вам удобно (не забудте что потом вам надо будет заклепать обратно)
      7. Снимаем пластину с вала вместп с шайбой осматриваем, и выбиваем шайбу со стороны корпуса, снизу видим аля стопорное кольцо, оно выбивается оч просто, но после выбивания самой шайбы.
      8. Смотрим состояние вала, по идее он 6мм, видим выработку бежим искать микрометр и мерим сотки десятки.
      9.Собственно точим шайбу и собираем пластину обратно.
      10. Мееяем щетки по желанию
      11. Собираем корпус двигателя, расклепываем пластину.
      10. С корпуса движка срезаем клепки, обращаем внимание на шайбы, они с ограничителями, чтобы клепка не здавила резинку.
      11. Садим на клепки двигатель к корпусу, собираем две половинки, проверяем, работает? Вкидываем обратно, бардачек на свое место, заводим едем в магаз берем мивас отмечаем ) Профит! Фоток не делал, вылетело с головы совсем, я думаю кто запарится, там все будет понятно. Главное наличие фрезеррвщика и клепочника!
      Всем удачи и хороших ремонтов Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 306000 км

    • Весна близко…
      Здарова народ! Давно ничего не писал, потому что ничего не ломалось, ездил пока не станет тепло ) старый стал я уже для зимних гаражных делишек )) на мелкие косяки закрывал глаза в надежде на скорую весну…недавно был куплен салон от сакса, не фонтан конечно, но за такие деньги норм. у меня же заржавели полозья и перестала двигаться водительская седушка, да и седушка в общем подустала…в планах заменть, залез сегодня в мотор печки(барабанила на 3-ей скорости) достал втулку, на заводе буду мудрить что с ней делать, в планах замена сальников распред коленвал замена грм пыльники шрусов замена стабилизатора(ибо на этом уже не держутся втулки) хочу снова подвесить двигло, поменять выжимной подшипник…карочь планы есть…едут пару передних динамиков тоже надо заменить…а еще есть литр принтерной краски на ацетоновой основе, хочу задуть ковер в черный цвет, на кусочке карпета попробовал вроде ниче смотрится, только серовато немного, но думаю в пару слоев норм будет, перебрать передний супорт и главный тормозной цилиндр карочь есть чем заняться ) было бы время и погода… Пробег: 306000 км

    • Забыл выложить 300к
      в "ВК" положил а тут нет, нехорошо, vk.com/video387616454_456239019 карапуська проехала 300000км мои поздравления! Пробег: 300000 км

      Константин Иванов

      Константин Иванов

    • Ремонт ремня безопасности
      В общем пару дней назад внезапно перестал работать пассажирский ремень безопасности. Т.е. сматывать сматывает, а вытащить в никакую. Решил смотреть что там и как. Снял обшивку, открутил болт, что держал сам механизм, и, почитав интернет, решил, что проблема заключается в шарике, который блокирует ремень при наклоне машины. Там стоит пластиковая крышечка, которая держится клипсой с гвоздиком и на двух защёлках. В общем выбиваем гвоздик и эта крышка достается. Многие советуют просто достать шарик или углубить пазы, я же решил все намного проще: продув и отчистив от грязи и пыли, что скопилась за время работы механизма, а так же отвёрткой пошевелил язычок блокировки. В итоге, почистив, решил проверить работоспособность и ура, все отлично работает. Механизм на сколько нежный, что малейшей сдвиг шарика, блокировал возможность достать ремень, собрал обратно, ура все работает!) Цена вопроса: $0

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Первые 1500км
      Машина наконец то практически полностью закончена, остались не значительные нюансы. Позади постановка на учёт, страховка, ТО. На сегодняшний день пробег чуть больше 1500км и уже сложились некоторые впечатление о машине:
      Тепло в салоне.
      Более менее комфортно.
      Очень хорошо управляется, не знаю каким способом инжинерам удалось из такой простой подвески получить такой результат.
      Резвая всё-таки мотор 1.6 хорошо едет(но мне уже мало)при этом расход топлива около 5.5-6 л 95 на 100км в смешанном режиме.
      Несколько фото результата потраченного времени, сил и денег. Пробег: 1615 км

      Masalchik

      Masalchik

    • Бампер
      Случаются такие казусы с самоуверенными, якобы, крутыми водителями, которые впервые сев за руль Пежо 106 после огромного УАЗ Патриот, не учитывают, что управляют французской гоночкой, а не российским трактором, и въезжают в кусты. Был таким Стал внешне новым Самый неприятный огрызок Ну и я очень довольна

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Гидроусилитель руля
      Разогналась как-то до 90, потом, чуть сбавив, проехала по луже-морю и совсем уж до 40 км.ч. завернула на просёлок и . . . повалил дым из-под переднего левого колеса. Чёрный. Сгорел электрический гидроусилитель руля, но об этом я потом узнала. Возможно, провода сдвинулись от удара бампера о куст, потом попала вода, когда я по луже проехала, а может и просто от старости Электрического гидроусилителя именно Пежо не нашли и поставили от Ситроена.

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Новый аккум
      В общем начал замечать, что если машина постоит без езды неделю, то уже можно не пробовать заводить, центральный замок ещё худо бедно открывает, но не заводится. В итоге, пару раз позаряжав старый аккум, я пришел к выводу, необходимо его менять. Старый ,8ми летний украинский westa еще синий, хоть и крутил хорошо, но только при езде каждый день и в теплое время. В итоге на выходных пошли с отцом на рынок и купили аккум фирмы tab. Скажу, что крутит отлично и держит заряд, неделю не ездил никуда и было -10 на улице ночью, а сегодня завелась машина как ни в чем не бывало. Стоил, кстати, с учётом сданого аккума на 55ач,50$. Аккум меньшей ёмкостью:45ач и меньшим пусковым током. Кстати, надо заметить, что подходят по форме только кубики, поэтому выбор среди 50ач очень мал. В итоге, могу сказать, что рад покупке, будем смотреть, как поведет себя в более сильные морозы. Цена вопроса: $50

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Где найти литье на пыжа?
      Собственно вопрос озвучен в заголовке. У меня Пежо 106 1.0л 2000г. 3 болта, в этом вся проблема. Проставки меня не интересуют, ставить не буду. За все время владения авто видел только один раз на разборке с Ситроен саксо, но не смог тогда купить. На ебэй только 1 комплект, но 500уе и скажем прямо не очень такие. Может есть ещё с кем взаимозаменяемость или где можно найти. Желательно как на этом 306 или как на моем колпаки, что на фото.

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Замена и регулировка рулевого
      В общем дело было сделано ещё недели 2 назад. Буду краток: была проблема в том, что при езде даже по малым ямам был сильный стук спереди слева. Было решено снять рулевую рейку и подкрутить настроечный винт. Снятие рейки происходит путем откручивания 3 болтов со стороны моторного щита, потом отсоединение рейки от карданчика внутри салона( откручивания стопорный болт и снимаем стопорную пластину) затем выворачиваем руль вправо и рулевая рейка достается. Теперь можно её регулировать, путем поиска было обнаружено, что нужен 6гранник на 16. В общем данная регулировка была произведена нами раз 6, но идеальной тишины мы не добились. Было принято решение купить рулевую рейку с разборки. В итоге в очередной раз сняв старую рейку, поджав новую и поставив новую(пару раз пришлось настраивать). В итоге теперь машина едет даже по ямам безшумно, такого не ожидал, если честно!) Цена вопроса: $50 Пробег: 256000 км

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Вопрос по приборке и проводке
      Может кто сталкивался или знает. Суть вопроса какая: была приборка с контролькой температуры, купил приборку со стрелкой. И та и та электронная, не механическая. По разъёмам подошла идеально. В двигателе был вкручен датчик синий с одним контактом, но шло два провода №400 и №401 зелёный и белый. По книге все нормально. Заменил датчик на двухконтактный. На моей машине стрелка чуть дёргается при зажигании, но дальше не идёт. У знакомых вставили в Пежо 306, нагрели феном, положили на массу и заработал датчик. Датчик с их машины у меня так же не заработал. Приборка куплена с разборки с Ситроен саксо. Может кто знает как проверить или что делаем не так? Ах да, когда выкручивали датчик, ни у меня, ни на 306 Пежо охлаждающая жидкость не вытекала. Первое фото старая приборка, вторая новая. И ещё, в старой приборке после покупки авто перестала загораться контролька при включении зажигания. Цена вопроса: $20 Пробег: 256000 км

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Вопрос по приборке и проводке(решено)
      Может кто сталкивался или знает. Суть вопроса какая: была приборка с контролькой температуры, купил приборку со стрелкой. И та и та электронная, не механическая. По разъёмам подошла идеально. В двигателе был вкручен датчик синий с одним контактом, но шло два провода №400 и №401 зелёный и белый. По книге все нормально. Заменил датчик на двухконтактный. На моей машине стрелка чуть дёргается при зажигании, но дальше не идёт. У знакомых вставили в Пежо 306, нагрели феном, положили на массу и заработал датчик. Датчик с их машины у меня так же не заработал. Приборка куплена с разборки с Ситроен саксо. Может кто знает как проверить или что делаем не так? Ах да, когда выкручивали датчик, ни у меня, ни на 306 Пежо охлаждающая жидкость не вытекала. Первое фото старая приборка, вторая новая. И ещё, в старой приборке после покупки авто перестала загораться контролька при включении зажигания.
      Upd: проблема была такая провода выходили с датчика, но дальше первого коннектора не шли(тот, что у правой фары) пришлось проводить проводку, теперь все работает. И вот пару фото, что за датчик и что за коннектор. Цена вопроса: $20 Пробег: 256000 км

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Вернулась с покраски и переварки
      Примерно неделю назад вернулась моя машинка из покраски и переварки. Как оказалось, пришлось немного больше делать, чем изначально задумывалось, поэтому и цена на работу чутка возросла, но да ладно. Все места, где была переварка прошлись шовным герметиком(видно на фото, он коричневого цвета), а так же новые пороги были так же защищены и покрашены. Шовный герметик уже покрыли новой краской сами, что бы не сильно отличался по цвету от кузова. Салон был разобран для дальнейшей замены балки, т.к. не верю я в наших мастеров, но верю в балки из Европы. Прошу любить и жаловать!) Пробег: 286000 км

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Капот под замену, а так же переварка порогов и других частей
      Из-за косяков, что видны на фото, решил поменять капот(был китайский). Взял с разборки(50$), на фото был хорош, да и при осмотре тоже косяков выявлено не было. Отдал машину в переварку порогов (15$ за порог без работы), заднего правого крыла, днища багажника с правой стороны (видимо когда-то был удар в заднюю правую часть и плохо сделали, заметно, однако стекла по кругу все заводские) и покраску капота. Как уже на следующий день сказал мастер, капот оказался тоже китайский, вероятнее всего, нет номера детали на нем, правда состояние намного лучше. Окраска капота будет с двух сторон. Когда стану чуть больше получать-поменяю. Суммарно кузовные работы обойдутся в 500$. На первых пяти фото старый капот, на 6-ом новый, ну и на 7 те косяки, что надо исправить. Цена вопроса: $500

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Кривая улыбка
      Впервые за год подняла коврики багажника, а слева там — сюрприз. Кривая ржавая улыбка длиной сантиметров 8.
      Или даже целый зияющий оскал.
      Интересно, в ближайшие недели три при частой езде по просёлкам кусок багажника не отвалится?

    • Окраска
      Подходит к завершению трудоемкий процесс по восстановлению. Один и важных этапов это окраска кузова, так сказать результат всей проделанной работы, да и самый ответственный, так как внешний вид характеризует все состояние автомобиля. Результатом в целом доволен. По материалам пошло 3 банки краски Mipa цвет EKQ и 4 банки лака PPG D800, да это много для такой маленькой машины. Готовый результат Пробег: 83 км

      Masalchik

      Masalchik

    • Подготовка к окраске.
      Так как работы по технической части практически завершены, следующим процессом стояла подготовка к окраске кузова. Форма задних арок на мой взгляд как-то не очень, решил немного видоизменить их форму. Отчертив кант, затем отпресовав по этой линии буртик, арочка приобрела более выразительные черты. Пробег: 68 км

      Masalchik

      Masalchik

    • Капитальный ремонт двигателя 1.6 NFZ
      Короче делаем новую машину… Фото мало можно сказать нет вообще, затаилось сомнения в состоянии ЦПГ двигателя, дабы их развеять было принято решение снять ГБЦ. После снятия хотелось закончить наши отношения с Пежо 106… Прежний "ездок" эксплуатировал без воздушного фильтра, а именно верхняя крышка корпуса была на одном саморезе без уплотнительного кольца, мотор убила пыль цилиндры в задирах, перегрев неоднократный судя по кривезне ГБЦ и тяжёлая рука мастера которая уже была в нутрах ДВСа. Итог, собравшись с мыслями побив кассу (спустя время) занялся поиском запчастей, и столкнулся с проблемой нет возможности приобрести поршни ремонтного размера, изучив мотор 1.6 16V NFU поршни оказались самыми близкими по параметрам их отличие в кольцах (узкие), ширина шейки шатуна (уже), нет лужи на днище поршня, поршни более лёгкие. Блок отдал на расточку в ремонтный размер 79мм завод 78.5мм. Шатуны, пришлось найти ответственного токаря который сточил шейку шатуна сделал супер без разновеса. Шлифовка коленвала в принципе была не обязательна, можно было обойтись полировкой, но с одной шейкой были сомнения.По деталям было заменено практически все необходимое, масляный насос, кольца, поршни, вкладыши, сцепление, полукольца, сальники, клапана, ГРМ, помпа, патрубки, датчики. Все кроме токарных работ делал самостоятельно. По мимо этого были расточены каналы ГБЦ, благодаря установке поршней от 1.6 NFU увеличилась степень сжатия что отразилось на
      мощности. Результат: двигатель установлен, работает. Пробег: 68 км

      Masalchik

      Masalchik

    • Установка торпеды, виброизоляция моторного щита.
      Пришло время начать сборку, попутно сделал виброизоляцию моторного щита. Цена вопроса: 0 ₽

      Masalchik

      Masalchik

julieto4ka

Пежо 206. Магнитола.

Рекомендованные сообщения

кто знает как поменять магнитолку в пежо 206, переходник найти? у меня стоит сейчас родная - кассетная. а хотелось бы поставить дисковую. но так как там нестандартная "дырка" :lol: нужно рамку искать.... где-то...? может быть подскажете, кто уже с этим сталкивался... и вообще какую-ниб. магнитолу посоветуете... вобщем помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего там нету нестандартного, ставится любая магнитола - у меня три было и все отлично ставились без переходников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Princess, права. Не надо никакой переходник, стандартных размеров магнитола ставится без вопросов. А магнитолу лучше покупать в интернет магазинах - дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если стандартного размера магнитолу поставить, панелька красиво будет выглядеть? просто стандартный размер меньше чем тот, который у оригинальой "пежовской" магнитолы. а мне бы не хотелось чтобы там оставались "зазоры". Я об эстетической стороне воппоса беспокоюсь. магнитол естественно в нете можно найти миллион)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверху на магнитолку ставится черная рамка (продается вместе с магнитолой) и все красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на Жданах в одном из киосков с магнитолами видел целый каталог рамок. Посмотри там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое! а вот еще что хотела спросить. кто нибудь сам устанавливал магнитолку. вчера посмотрели - там провода цифрами маркированы... в пежо... а у меня магнитола кенвуд... ваще непонятно чего там к чему подключать. короче, лучше на сто да?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предыдущие сообщения удалены.

julieto4ka, нет не обязательно на СТО. Можно самой помучаться, по-большому, серьезно сломать что-то наврядле получится. Боятся не стоит. Другое дело, чтобы сильно не волноватся, можно позвонить спецам, можно на СТО - но это дольше времени и денег. Можно к гаражникам, дешевле. А можно таки спрашивая тут, сделать самой, сфоткать процесс и выложить отчет как ТЫ это сама сделала. Это, я считаю самый лучший вариант. И тебя будет гордость распирать, что своими руками что-то сделано, и другим - руководство к действию ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое! а вот еще что хотела спросить. кто нибудь сам устанавливал магнитолку. вчера посмотрели - там провода цифрами маркированы... в пежо... а у меня магнитола кенвуд... ваще непонятно чего там к чему подключать. короче, лучше на сто да?)))

я завтра посмотрю в книжке по пыжам какой провод куда и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами продавцы магнитол ставят за 5уй, брать можно и на жданах цены почти как на шопе может +5уй, зато можно послушать и в живую посмотреть и т.п. Обычно еще отсуствуют задние динамики со штатной, кстати хороший вариант обратиться к установщикам автозвука, у них и магнитолы на месте есть и сделают все качественно, чуть что заменят проводку, могу подсказать телефон/адрес если интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я еще отдельно покупал переходник на антену, штатный не подошел, есть такие на авторынке в малиновке на открытых рядах с мелочевкой.А по проводам надо смотреть, может там разъем нормальный стоит тогда провода крутить не надо будет(я уже не помню какой у меня был), а если разъем не подходит то надо еще и разъем покупать отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я еще отдельно покупал переходник на антену, штатный не подошел, есть такие на авторынке в малиновке на открытых рядах с мелочевкой.А по проводам надо смотреть, может там разъем нормальный стоит тогда провода крутить не надо будет(я уже не помню какой у меня был), а если разъем не подходит то надо еще и разъем покупать отдельно

Обычно в пыжах стоят еврики (двойной разъем) большая часть магнитол идут с такими же (за исключением китая и каких н-будь неясных) по этому разъемы должны совпасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое! а вот еще что хотела спросить. кто нибудь сам устанавливал магнитолку. вчера посмотрели - там провода цифрами маркированы... в пежо... а у меня магнитола кенвуд... ваще непонятно чего там к чему подключать. короче, лучше на сто да?)))

не стоят мне кажется эти 10$, того чтоб ты теряла свое время и нервы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shneki однозначно, и лучше все-таки обратиться к профессиональным установщикам(таких навалом в минске, которые занимаются именно автозвуком и автоэлектрикой а не просто СТО), просто я уже однажды тушил приборную панель из-за того что магнитола пережала провода не те что надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое! а вот еще что хотела спросить. кто нибудь сам устанавливал магнитолку. вчера посмотрели - там провода цифрами маркированы... в пежо... а у меня магнитола кенвуд... ваще непонятно чего там к чему подключать. короче, лучше на сто да?)))

shneki однозначно, и лучше все-таки обратиться к профессиональным установщикам(таких навалом в минске, которые занимаются именно автозвуком и автоэлектрикой а не просто СТО), просто я уже однажды тушил приборную панель из-за того что магнитола пережала провода не те что надо...

В принципе, сейчас все магнитолы (азиаты) идут в комплекте с переходниками на евроразъемы. Так что особых сложностей там нет (хотя, наверно, зависит от машины). Я сам ставил на ВАЗ2106 1977 г.в. 4 динамика и сначала Blaupunkt а потом Sony.

На своего пыжика ставил вместо штатной сначала Sony, потом Pioneer, потом Sony DVD+разводку (питание+звук) на саб и мониторы (поледние все не соберусь смонтировать). Ничего сложого, просто разобраться в назначении прочодов.

Кстати, вопрос, как правило, возникает не с проводами звука, а с проводами питания (ну никак производители не договорятся, куда подать: постоянный полюс, контроль включения зажигания, контроль включения доп устройств и управление ими :angry: ). Приходится читать, мерять, пересоединять (благо, уважающие себя производители магнитол такую возможность предусматривают).

Так что не все так страшно, как могло бы быть.

Feuerrader, тушил панель ?!:o Это ж чего там наворотить надо было?! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была длинная магнитола(в полной корзине), и машина не пежо, корзину пришлось силой заталкивать(по другому совсем никак), провода вроде нормально все были.... однако пережался провод на печку (предохранитель на 30А на этот провод) в месте пережима провода греются, через неделю пошла плавится обмотка ну и дым попер.Если стоит евро разъем и места хватает то поставить элементарно, минут 5..... я имел ввиду обращаться если туго с местом и/или если надо разъем садитьА проводка достаточно просто находится вся тестером без книг :) я уже всю музыку в машине перелопачивал раз 5 включая смену магнитолы, усилителя, штатных динов, сабов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто купила японскую (магнитолу) ну там естественно разъемы и не совпали с европейскими в пыжике моем)) но всё благополучно разрешилось :lol: уже езжу и слушаю, и хорошо мне. всем большое спасибо за помощь)) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите.

Не могу раскодировать магнитолу. Код нашла, но как его ввести не знаю.

На дисплее большими буквами написано ERRORE 4 .........

ЧТО ДЕЛАТЬ?

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо уже код неправильно ввела))) ..... магнитола через определённое время должна сама вывести опять надпись типа введите код... вот тогда и вводи ))) если правильный значиццо будет работать)))....а воообще брось дурное и купи нормальную магнитолу))) родная магнитола совсем не магнитола=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите.Не могу раскодировать магнитолу. Код нашла, но как его ввести не знаю. На дисплее большими буквами написано ERRORE 4 .........ЧТО ДЕЛАТЬ? :blink:

Опишу, как в 406:Чтобы ввести, нужно нажимать "1" (выолняет функцию ВВОДА), потом с помощью стрелок влево "<-" и вправо "->" выбрать нужную цифру, затем опять "1" и т.д.Если уже горит эррор, значит, как написали выше, уже неправильно ввели :) Подождите некоторое время (вроде бы, 30 мин) и вводите снова. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот как-то другую магнитолу поставить в 206ю проблема

а вот и не проблема совсем. у меня ведт стоит CD MP3 магнитола и даже без всяких там дополнительных рамок и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот как-то другую магнитолу поставить в 206ю проблема

однозначно не проблема - у меня стоит уже третья магнитола и ни с одной проблем с установкой не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите.Не могу раскодировать магнитолу. Код нашла, но как его ввести не знаю. На дисплее большими буквами написано ERRORE 4 .........ЧТО ДЕЛАТЬ? :blink:

У меня после замены аккумулятора была такая беда, код я не знал. Раскодировали на жданах на радиорынке. :) А вот диски она не читает:( Просто тупо подумает потом выплевывает диск:( у кого-нить было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после замены аккумулятора была такая беда, код я не знал. Раскодировали на жданах на радиорынке. :) А вот диски она не читает:( Просто тупо подумает потом выплевывает диск:( у кого-нить было?

Сталкивались и с таким. Причин куча. Были случаи (только о которых я знаю): 1) запоротая/слетевшая прошивка; 2)обрыв шлейфа от оптической головы; 3)мертвая отпика; 4)убитый котнроллер, 5)непонять чего (тупо разборка+сборка=заработало). Все решалось, но в 3 и 4 случаях вопрос стоял в целесообразности ремонта.Кстати, до раскодировки все нормально работало? Случайно, кузов не варился (вдруг магнитолу при этом не отсоединяли)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже тупо выкидывает диск проблема решилась заменой магнитолы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×