Перейти к содержанию

Пежо 405. Дизельные двигатели. Эксплуатация. Ремонт.


alex_bz

Рекомендуемые сообщения

вот и у меня там их не было. пружинки только и грязи килограмм

коллектор почистить, аккуратненько все канавки между пластинами пройтись нужно. перепаять другие щетки врядли получиться (там обычно горячая сварка). надежнее взять щеточный механизм и в автомагаз...
так я почти 2 месяца, как сделал. тут Олег интересуется, вот и затронули тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот и у меня там их не было. пружинки только и грязи килограмм

коллектор почистить, аккуратненько все канавки между пластинами пройтись нужно. перепаять другие щетки врядли получиться (там обычно горячая сварка). надежнее взять щеточный механизм и в автомагаз...
так я почти 2 месяца, как сделал. тут Олег интересуется, вот и затронули тему
Спасибо за советы , как потеплеет буду что-нидь смотреть по стартеру , а так аккумулятор ношу в дом каждый вечер , с утра ставлю - тяжело (стартер раскручивает секунд 15-20 ) , но заводиться .

з/ы Наш 405 ый - это "вечный двигатель"!!!:moil:

Вечно вкладывай и вечно двигайся !!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чего, мне по-хорошему грех жаловаться на машинку. вообще этот дизель - один из самых надёжных сродни дизелям на Б3-Б4 пассатах.кстати моя так стёбно заводится когда ниже -20. поворачиваю ключ, оборота 2 стартера и потом схватывает ровно со скоростью стартера. чух-чух-чух. думал если в это время ключ отпустить заглохнет - нифига подобного, секунд 5 работает в таком режиме а потом обороты вырастают до нормальных холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чего, мне по-хорошему грех жаловаться на машинку. вообще этот дизель - один из самых надёжных сродни дизелям на Б3-Б4 пассатах.кстати моя так стёбно заводится когда ниже -20. поворачиваю ключ, оборота 2 стартера и потом схватывает ровно со скоростью стартера. чух-чух-чух. думал если в это время ключ отпустить заглохнет - нифига подобного, секунд 5 работает в таком режиме а потом обороты вырастают до нормальных холостых.

неа, я пробовал в этот момент ключ отпустить -глохнет!поэтому ключ держу секунд 15 .з/ы а может так нельзя ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мотор начнёт крутиться быстрее, чем стартер - ты сам ключ отпустишьа помогать на тех же оборотах - это почему нельзя? одно другому не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Часто на коленвале имеется выработка на месте контакта с сальником. Вариантов несколько: ставить родной сальник не до конца; подобрать другой сальник такого же внутреннего диаметра, но толще (главное, чтобы не цеплял за шестерню). Либо такой же толщины, но чтобы поверхность прилегания сальника была смещена от места выработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант - чуть укоротить пружинку сальника. И, я так понимаю, течет сальник со стороны маховика?

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точно сальник течёт? может это уплотнители коренной крышки (так называемые "коренные флажки"). я на своей машине на днях менял все эти штуки. на сервисе сразу сказали, что стоит менять и сальник и эти уплотнители, т.к. они тоже могут со временем потечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

отпишусь по поднятой проблеме.заменил топ.фильтр (больш ниче не делал)- началась беда при сбросе газа (глохла зараза.особенно напрягает при переключениях передач и т.п.). поставил новый воздушный фильр - вопросовбольше нет. вывод: меняешь масло - замени все фильтра. цена вопроса копеечная,а голову с разными непонятками не ломаешь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужно менять фильтра при замене масла или чаще ?
У меня беда с оборотами (на ХХ они , на горячую 750-800) , а теперь еще и при движении (особенно на перекрестках ) машина как бы захлебывается и дергается , приходиться постоянно подгазовывать)
может и это причина засора фильтра ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую!!!
Незначительно подтекает саляра из ТВНД.
(место подтека на фото)
Вопрос , можно ли это устранить самому или нужно к спецам??
И  это проблемно ???http://s020.radikal....ad2f96369fd.jpg
http://i058.radikal....83828a0b5d4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так там же медная шайба. просто заменить ее ни есть проблема

Наверное , все таки не там где я показал , а ниже есть так называемая "игла"  вот на ней какое то колесико пластиковое , мот она подтекает ?

потому что это периодически.

И холостые обороты уж больно низкие , не может это из за этого быть???

А и еще вопрос , грушу подкачаю , салярой наполнится , потом постоит ,и опять груша пустая - эт норма?

 или мот насос саляру не держит ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так раз грушей по зиме накачал, что потекла соляра через термостат топливного фильтра. то что мягче становится это норма. подкачивающего насоса в баке у нас нет и ТНВД сам засасывает топливо сколько ему нужно, а у груши обратный клапан не даёт трубкам опустеть за время стоянки, чтоб заводилась с полпинка. холостые регулируются болтиком на насосе. я ещё свои повышенные до сих пор с зимы не убрал. всё как-то не до них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую!!!

Незначительно подтекает саляра из ТВНД.

(место подтека на фото)

Вопрос , можно ли это устранить самому или нужно к спецам??

И это проблемно ???http://s020.radikal....ad2f96369fd.jpg

http://i058.radikal....83828a0b5d4.jpg

Можно и самому сделать. Ничего сложного в этих насосах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток еще раз вопрос про течь ТНВД.
Собираюсь ехать далеко  на своем пЫжоне . а насос все больше подтекает .
Вот проезжаю км 200 , поднимаю капот ,там от этой "иглы " даже трубка обратки вся в соляре , что делать ?
Можно ли не снимая ТНВД выкрутить эту иглу и поменять прокладку ???
там на ней какая то пломба стоит .
http://i019.radikal.ru/1409/74/60e51048e66b.jpg

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
да и могут ли от этой течи зависеть обороты ХХ ?
т.к. утром на холодную 950  , а потом как покатаешься - 700 (((
 

Изменено пользователем rudko.oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сам же и отвечаю на свой вопрос.
Насос тек через верх.
работа заняла 3 часа (делал специалист)  поменял мне какую то резинку внутри и все окей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой моего 405го.  У меня двигатель 1.9 дизель 1990г.в. Все началось с того, что начало раздувать патрубки, вследствие этого антифриз (сейчас вода) стал выдавливаться через клапан расширительного бочка.  Начал разбираться в проблеме и увидел, что двигатель немного газит(маленькие пузырьки иногда всплывают с расширительного бочка). Я подумал, что пробило прокладку под головой. Снял голову, отвез ее на шлифовку в Еремино (сервис атомеханика), заменил прокладку, хотя старая была без каких-нибудь  явных дефектов, болты новые, ужимались  хорошими специалистами и все осталось по- прежнему. Необходимо проехать где-то 100-150 км, чтоб патрубки начали раздуваться и начал греться двигатель.  Берёшь, снимаешь патрубок от термостата к радиатору, а там воздух, вследствие этого (мне кажется), помпа не может протолкнуть воду.  Вода в радиаторе чистая, без каких-нибудь характерных запахов, без осадка и масляной пленки. Масло тоже, без примеси (черное, как и всегда), помпа новая, вентилятор охлаждения, датчик  все в норме, радиатору 3  года, никаких герметиков в о.ж не заливал.  Подскажите, пожалуйста,  какие-нибудь еще варианты.  Куда копать, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

систему развоздушивали после ремонта ГБЦ?

да,все сделано сразу после ремонта. Весь воздух был стравлен.  Забыл сказать, что езжу пока без термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микротрещины (или не микро) в блоке цилиндров.

А вы не знаете, блок в этом двигателе гильзованный, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильзованный 

так что, газит из под гильзы? Я чет не пойму, у меня стоят мокрые гильзы(гильза, вокруг нее плавает антифриз), или монолитный блок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гильзах бывают трещины... У меня была... Правда бенз, но не суть.

а признаки похожие? Как лечил? Гильзы новые покупал, или на разборке что-нибудь подобрал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигло менял. Гильз отдельно у нас не продают. Если и покупать б/у, то гильза-поршень, либо блок цилиндров.

 

Симптомы те же были, только дошло до появления густого белого дыма из выхлопухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...