Etatsnis Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 вот и у меня там их не было. пружинки только и грязи килограммколлектор почистить, аккуратненько все канавки между пластинами пройтись нужно. перепаять другие щетки врядли получиться (там обычно горячая сварка). надежнее взять щеточный механизм и в автомагаз...так я почти 2 месяца, как сделал. тут Олег интересуется, вот и затронули тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 вот и у меня там их не было. пружинки только и грязи килограммколлектор почистить, аккуратненько все канавки между пластинами пройтись нужно. перепаять другие щетки врядли получиться (там обычно горячая сварка). надежнее взять щеточный механизм и в автомагаз...так я почти 2 месяца, как сделал. тут Олег интересуется, вот и затронули тему Спасибо за советы , как потеплеет буду что-нидь смотреть по стартеру , а так аккумулятор ношу в дом каждый вечер , с утра ставлю - тяжело (стартер раскручивает секунд 15-20 ) , но заводиться .з/ы Наш 405 ый - это "вечный двигатель"!!! Вечно вкладывай и вечно двигайся !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 ну чего, мне по-хорошему грех жаловаться на машинку. вообще этот дизель - один из самых надёжных сродни дизелям на Б3-Б4 пассатах.кстати моя так стёбно заводится когда ниже -20. поворачиваю ключ, оборота 2 стартера и потом схватывает ровно со скоростью стартера. чух-чух-чух. думал если в это время ключ отпустить заглохнет - нифига подобного, секунд 5 работает в таком режиме а потом обороты вырастают до нормальных холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 ну чего, мне по-хорошему грех жаловаться на машинку. вообще этот дизель - один из самых надёжных сродни дизелям на Б3-Б4 пассатах.кстати моя так стёбно заводится когда ниже -20. поворачиваю ключ, оборота 2 стартера и потом схватывает ровно со скоростью стартера. чух-чух-чух. думал если в это время ключ отпустить заглохнет - нифига подобного, секунд 5 работает в таком режиме а потом обороты вырастают до нормальных холостых.неа, я пробовал в этот момент ключ отпустить -глохнет!поэтому ключ держу секунд 15 .з/ы а может так нельзя ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 если мотор начнёт крутиться быстрее, чем стартер - ты сам ключ отпустишьа помогать на тех же оборотах - это почему нельзя? одно другому не мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey-Henry Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Может кто сталкивался, 2 раза менял сальник , ничего не меняется, течет как из крана.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Часто на коленвале имеется выработка на месте контакта с сальником. Вариантов несколько: ставить родной сальник не до конца; подобрать другой сальник такого же внутреннего диаметра, но толще (главное, чтобы не цеплял за шестерню). Либо такой же толщины, но чтобы поверхность прилегания сальника была смещена от места выработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Еще вариант - чуть укоротить пружинку сальника. И, я так понимаю, течет сальник со стороны маховика? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем SergeyKa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avk Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 а точно сальник течёт? может это уплотнители коренной крышки (так называемые "коренные флажки"). я на своей машине на днях менял все эти штуки. на сервисе сразу сказали, что стоит менять и сальник и эти уплотнители, т.к. они тоже могут со временем потечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 отпишусь по поднятой проблеме.заменил топ.фильтр (больш ниче не делал)- началась беда при сбросе газа (глохла зараза.особенно напрягает при переключениях передач и т.п.). поставил новый воздушный фильр - вопросовбольше нет. вывод: меняешь масло - замени все фильтра. цена вопроса копеечная,а голову с разными непонятками не ломаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Нужно менять фильтра при замене масла или чаще ?У меня беда с оборотами (на ХХ они , на горячую 750-800) , а теперь еще и при движении (особенно на перекрестках ) машина как бы захлебывается и дергается , приходиться постоянно подгазовывать)может и это причина засора фильтра ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 сам и отвечаю.заменил фильтра - машина полетела !!!никакого дерганья -все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Приветствую!!!Незначительно подтекает саляра из ТВНД.(место подтека на фото)Вопрос , можно ли это устранить самому или нужно к спецам??И это проблемно ???http://s020.radikal....ad2f96369fd.jpghttp://i058.radikal....83828a0b5d4.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 так там же медная шайба. просто заменить ее ни есть проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 так там же медная шайба. просто заменить ее ни есть проблема Наверное , все таки не там где я показал , а ниже есть так называемая "игла" вот на ней какое то колесико пластиковое , мот она подтекает ? потому что это периодически. И холостые обороты уж больно низкие , не может это из за этого быть??? А и еще вопрос , грушу подкачаю , салярой наполнится , потом постоит ,и опять груша пустая - эт норма? или мот насос саляру не держит ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 я так раз грушей по зиме накачал, что потекла соляра через термостат топливного фильтра. то что мягче становится это норма. подкачивающего насоса в баке у нас нет и ТНВД сам засасывает топливо сколько ему нужно, а у груши обратный клапан не даёт трубкам опустеть за время стоянки, чтоб заводилась с полпинка. холостые регулируются болтиком на насосе. я ещё свои повышенные до сих пор с зимы не убрал. всё как-то не до них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Приветствую!!! Незначительно подтекает саляра из ТВНД. (место подтека на фото) Вопрос , можно ли это устранить самому или нужно к спецам?? И это проблемно ???http://s020.radikal....ad2f96369fd.jpg http://i058.radikal....83828a0b5d4.jpg Можно и самому сделать. Ничего сложного в этих насосах нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Доброго времени суток еще раз вопрос про течь ТНВД.Собираюсь ехать далеко на своем пЫжоне . а насос все больше подтекает .Вот проезжаю км 200 , поднимаю капот ,там от этой "иглы " даже трубка обратки вся в соляре , что делать ?Можно ли не снимая ТНВД выкрутить эту иглу и поменять прокладку ???там на ней какая то пломба стоит .http://i019.radikal.ru/1409/74/60e51048e66b.jpgПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.да и могут ли от этой течи зависеть обороты ХХ ?т.к. утром на холодную 950 , а потом как покатаешься - 700 ((( Изменено 15 сентября, 2014 пользователем rudko.oleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Сам же и отвечаю на свой вопрос.Насос тек через верх.работа заняла 3 часа (делал специалист) поменял мне какую то резинку внутри и все окей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 1987 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой моего 405го. У меня двигатель 1.9 дизель 1990г.в. Все началось с того, что начало раздувать патрубки, вследствие этого антифриз (сейчас вода) стал выдавливаться через клапан расширительного бочка. Начал разбираться в проблеме и увидел, что двигатель немного газит(маленькие пузырьки иногда всплывают с расширительного бочка). Я подумал, что пробило прокладку под головой. Снял голову, отвез ее на шлифовку в Еремино (сервис атомеханика), заменил прокладку, хотя старая была без каких-нибудь явных дефектов, болты новые, ужимались хорошими специалистами и все осталось по- прежнему. Необходимо проехать где-то 100-150 км, чтоб патрубки начали раздуваться и начал греться двигатель. Берёшь, снимаешь патрубок от термостата к радиатору, а там воздух, вследствие этого (мне кажется), помпа не может протолкнуть воду. Вода в радиаторе чистая, без каких-нибудь характерных запахов, без осадка и масляной пленки. Масло тоже, без примеси (черное, как и всегда), помпа новая, вентилятор охлаждения, датчик все в норме, радиатору 3 года, никаких герметиков в о.ж не заливал. Подскажите, пожалуйста, какие-нибудь еще варианты. Куда копать, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 систему развоздушивали после ремонта ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 1987 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 систему развоздушивали после ремонта ГБЦ? да,все сделано сразу после ремонта. Весь воздух был стравлен. Забыл сказать, что езжу пока без термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Микротрещины (или не микро) в блоке цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 1987 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Микротрещины (или не микро) в блоке цилиндров. А вы не знаете, блок в этом двигателе гильзованный, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Гильзованный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 1987 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Гильзованный так что, газит из под гильзы? Я чет не пойму, у меня стоят мокрые гильзы(гильза, вокруг нее плавает антифриз), или монолитный блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 В гильзах бывают трещины... У меня была... Правда бенз, но не суть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 1987 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 В гильзах бывают трещины... У меня была... Правда бенз, но не суть. а признаки похожие? Как лечил? Гильзы новые покупал, или на разборке что-нибудь подобрал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Сомневаюсь, что вам на разборке продадут отдельно гильзы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Двигло менял. Гильз отдельно у нас не продают. Если и покупать б/у, то гильза-поршень, либо блок цилиндров. Симптомы те же были, только дошло до появления густого белого дыма из выхлопухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения