Перейти к содержанию

Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.


maxVE

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Александр, я у Вас был на неделе на диагностике. Посоветовали пока FAP не удалять. У меня комп вроде сложный 807(по моему).

Вот приобрел иолис и мучаюсь.

Защита снимается, доступ к разъему нормальный. Буду еще пробовать. Может дело в завоздушиваниии(дырку в заправочной емкости не прорезал). Хотя периодически окручивал колпачок, чтоб воздух поступал.

Если не пойдет придется бачок снимать и смотреть в чем проблема.

Я понимаю заправочный шланг он только для заправки? Там никаких клапанов и т.п. не должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получилось!!!

Иолис за 10 минут вытек.

Дырочку в бутылке надо было пробить, чтобы воздух выходил. Или карма сегодня лучше :cool2:

Всем спасибо за участие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте у меня Citroen C8 2.0 дизель 136 лошадей 2007 года выпуска VIN VF7EBRHRH13334937 знаю что в дизельных авто PSA используется присадка Eolys сколько ее туда надо и какую именно, может знаете где купить?a6ba293969e88841bd0f8b2e865b8080.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я залил себе старый 176 йолис вместо EOLYS POWERFLEX ...залил 1 литр из 1.4 требуемого (ради эксперимента).

Он валялся у меня уже года 3-4 без дела...Уверен на все 100% что не подавится и будет работать также как и на EOLYS POWERFLEX.

Посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Бывалые, подскажите, а допустима ли замена одного иолиса на другой не обращая внимания на совместимость, то есть слил немножко одного и залил много другого (т.к. есть в заначке иолис слитый давным давно с другого пыжика, цвет разъема уже не помню-не думал что понадобится).

Нужно ли прописывать тип иолиса при доливке-замене или указывается просто объем жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нельзя вместо 176 лить 42.  (это если у вас остался после 307  -dpx42) . Хотя учитывая что год авто был 2003 - должен был быть уже 176.

Если цвет темный-это 176.

Если светлый, как коньяк- это 42

Концентрация активного вещества 17,6% против 4.2%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

3. Совместимость добавок
Добавка DPX42 не смешивается ни с какой другой добавкой.
Добавка EOLYS 176 смешивается с двумя добавками EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995.
Добавки EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995 не смешиваются.

 

Подходит время долить EOLYS, сейчас у меня залит 176.

То есть я могу залить как POWERFLEX, так и INFINEUM F7995.

 

А в чем отличие между ними? Концентрация активного вещества или цена?

Какому отдать предпочтение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если бы она была таковой, её бы система подавала только в момент прожига фильтра. Но она подаётся в топливо каждый раз при заправке. То есть, она постоянно присутствует в нём. 

Продукты горения такого топлива сгорают при меньшей температуре, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

НФС, задача присадки как раз и увеличить температуру в сажевом фильтре для сгорания сажи. При нормальной работе двигателя, которому не требуется прожиг сажевого, гранулы Церия находятся в негорючей оболочке (не горючей при нормальной температуре работы двигателя). Когда мозгам идет команда на прожиг, путем изменения зажигания увеличивается температура выхлопа, которая освобождает гранулы Церия, летящие к сотам сажевика. Там они высвобождаются и сгорают в самом сажевике, увеличивая температуру фильтра до уровня 600*С. При меньшей сажа не горит.

 

В твоем посте ты может ошибся с присадкой AdBlue? Которая как раз и уменьшает температуру выхлопа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопипастил. Немного промазал с процессом, но суть и направление верные )))

 

Регенерация FAP™-фильтра. Как это работает?

1) Церий, заключённый в микрогранулах, содержащихся в "пилотных” и основных порциях топлива, впрыскиваемых системой Common Rail™ в цилиндры дизельного двигателя, никак не влияет на протекание сгорания, но увеличивает температуру выхлопных газов. Такое увеличение температуры не может привести к перегреву двигателя, но подготавливает FAP™-фильтр к регенерации, разогревая рабочую поверхность его реактора (клетчатку).
2) Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул.
3) В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400 - 600°С) клетчатку FAP™-фильтра.
4) Разогретый церий, будучи задержанным клетчаткой FAP™-фильтра, попадая на поверхность с высокой температурой, в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи, мгновенно воспламеняется, поджигая частички сажи.
5) Частички сажи, заключённые в клетчатке FAP™-фильтра, будучи вместе с ней разогретыми до 400 - 600°С готовы вступить в реакцию с кислородом: С + О2 = СО2. Необходимо лишь то, что начнёт реакцию! Как известно - для взрыва динамита необходим детонатор, а для розжига костра – маленькая спичка. Роль детонатора/спички в регенерации FAP™-фильтра и выполняет попадающий на поверхность его клетчатки церий. Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!). Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только частицы сажи (являющимися разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже как правильно работает ФАП знают только французы)))

 

"Сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо

Сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). Так как первопроходцами использования присадок для регенерации являются французы, за фильтром закрепилось название FAP-фильтр (от французского Filtre a Particules). Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota).

В системе используется содержащая церий присадка, которая добавляется в топливо и обеспечивает сжигание сажи при более низкой температуре (450-500°С). Но и эта температура отработавших газов не всегда может быть достигнута, поэтому в системе периодически выполняется активная регенерация сажевого фильтра. Сажевый фильтр устанавливается, как правило, отдельно за каталитическим нейтрализатором.

Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации:

  • поздний впрыск топлива;
  • дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;
  • использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром;
  • впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром;
  • нагрев отработавших газов микроволнами.

Конструкция сажевого фильтра и систем, обеспечивающих его работу, постоянно совершенствуется. В настоящее время наиболее востребован сажевый фильтр с каталитическим покрытием и сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо.

 

shema-FAP02.jpg

Присадка хранится в отдельном бачке, емкостью 3-5 л, которой хватает на 80-120 тыс. км пробега (срок службы фильтра). Конструктивно бачок может находиться в топливном баке или вне его. Уровень присадки в бачке контролируется с помощью датчика поплавкового типа. В топливный бак присадка подается с помощью электрического насоса. Подача присадки осуществляется при каждой заправке топливного бака пропорционально заправляемому объему топлива. Начало и продолжительность подачи присадки регулируется блоком управления двигателем (в некоторых конструкциях отдельным электронным блоком).

Побочным эффектом применения присадки является то, что при сгорании она оседает в виде золы на стенки фильтра и не выводится из него, что сокращает ресурс устройства. Срок службы современного сажевого фильтра составляет 120000 км пробега. Производители декларируют выпуск в ближайшее время фильтра с ресурсом 250000 км.

Ввиду высокой стоимости сажевые фильтры, выработавшие ресурс, автовладельцами, как правило, не заменяются, а удаляются с последующей перепрошивкой системы управления двигателем."

 

 Я полностью согласен с НФС :br: . Присадка должна помогать частицам сажи сгорать при более низких температурах. Иначе нафига  она постоянно содержится в топливе? Если бы она нужна была только для розжига - впрыскивалась бы именно перед прожигом. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.
×
×
  • Создать...