Модератор Citrin Опубликовано 13 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Извините что вмешиваюсь...Кому трудно заливать присадку - я могу помочь:-)FAP-off.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Продай его другим, мне не актуально Ну ты ж мне и посоветовал как, я только чуть-чуть усовершенствовал)))! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofim_as Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Александр, я у Вас был на неделе на диагностике. Посоветовали пока FAP не удалять. У меня комп вроде сложный 807(по моему). Вот приобрел иолис и мучаюсь. Защита снимается, доступ к разъему нормальный. Буду еще пробовать. Может дело в завоздушиваниии(дырку в заправочной емкости не прорезал). Хотя периодически окручивал колпачок, чтоб воздух поступал. Если не пойдет придется бачок снимать и смотреть в чем проблема. Я понимаю заправочный шланг он только для заправки? Там никаких клапанов и т.п. не должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Если не получится И будете в Минске на следующей неделе-звоните, поможем заправить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Вот приобрел иолис и мучаюсь На фото, в начале темы, разъём!!! Вы к нему присоединяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofim_as Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Да, конечно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Тогда снимайте бачок с присадкой, полегше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofim_as Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Завтра займусь. Отпишусь, что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trofim_as Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Все получилось!!! Иолис за 10 минут вытек. Дырочку в бутылке надо было пробить, чтобы воздух выходил. Или карма сегодня лучше Всем спасибо за участие!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ребята, у кого остался заправочный комплект - приму в подарок ))) Диагностика - бесплатно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuskirp Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 У меня есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sos91177 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Здравствуйте у меня Citroen C8 2.0 дизель 136 лошадей 2007 года выпуска VIN VF7EBRHRH13334937 знаю что в дизельных авто PSA используется присадка Eolys сколько ее туда надо и какую именно, может знаете где купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 176 у вас. Купить можно здесь: http://peugeot-club.by/board/topic/35017-prodaiu-eolys-176/?view=getnewpost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sos91177 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Здравствуйте Вы из какого города Может еще поможете в заправке этой присадки EOLYS 176 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Минск. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 А я залил себе старый 176 йолис вместо EOLYS POWERFLEX ...залил 1 литр из 1.4 требуемого (ради эксперимента). Он валялся у меня уже года 3-4 без дела...Уверен на все 100% что не подавится и будет работать также как и на EOLYS POWERFLEX. Посмотрим что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 в 176 концентрация меньше. А так конечно-не подавится ))) Но вот голодать будет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodolei Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Бывалые, подскажите, а допустима ли замена одного иолиса на другой не обращая внимания на совместимость, то есть слил немножко одного и залил много другого (т.к. есть в заначке иолис слитый давным давно с другого пыжика, цвет разъема уже не помню-не думал что понадобится). Нужно ли прописывать тип иолиса при доливке-замене или указывается просто объем жидкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Нельзя вместо 176 лить 42. (это если у вас остался после 307 -dpx42) . Хотя учитывая что год авто был 2003 - должен был быть уже 176. Если цвет темный-это 176. Если светлый, как коньяк- это 42 Концентрация активного вещества 17,6% против 4.2% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 176 я залил вместо POWERFLEX...прописал доливку и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 3. Совместимость добавокДобавка DPX42 не смешивается ни с какой другой добавкой.Добавка EOLYS 176 смешивается с двумя добавками EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995.Добавки EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995 не смешиваются. Подходит время долить EOLYS, сейчас у меня залит 176. То есть я могу залить как POWERFLEX, так и INFINEUM F7995. А в чем отличие между ними? Концентрация активного вещества или цена? Какому отдать предпочтение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masik Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Диагностика показала "смерть" насоса иолиса. А что такое иолис ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Это присадка, которая снижает температуру горения сажи, выделяющаяся в процессе сгорания дизельного топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Дима! Все таки йолис- это присадка повышающая температуру горения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Если бы она была таковой, её бы система подавала только в момент прожига фильтра. Но она подаётся в топливо каждый раз при заправке. То есть, она постоянно присутствует в нём. Продукты горения такого топлива сгорают при меньшей температуре, вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 НФС, задача присадки как раз и увеличить температуру в сажевом фильтре для сгорания сажи. При нормальной работе двигателя, которому не требуется прожиг сажевого, гранулы Церия находятся в негорючей оболочке (не горючей при нормальной температуре работы двигателя). Когда мозгам идет команда на прожиг, путем изменения зажигания увеличивается температура выхлопа, которая освобождает гранулы Церия, летящие к сотам сажевика. Там они высвобождаются и сгорают в самом сажевике, увеличивая температуру фильтра до уровня 600*С. При меньшей сажа не горит. В твоем посте ты может ошибся с присадкой AdBlue? Которая как раз и уменьшает температуру выхлопа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Можно обратиться к гуглу, если мой доклад не внушает доверия. Пока ещё при памяти и иолис от мочевины отличить могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Зачем гугл. Макс все правильно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Скопипастил. Немного промазал с процессом, но суть и направление верные ))) Регенерация FAP™-фильтра. Как это работает?1) Церий, заключённый в микрогранулах, содержащихся в "пилотных” и основных порциях топлива, впрыскиваемых системой Common Rail™ в цилиндры дизельного двигателя, никак не влияет на протекание сгорания, но увеличивает температуру выхлопных газов. Такое увеличение температуры не может привести к перегреву двигателя, но подготавливает FAP™-фильтр к регенерации, разогревая рабочую поверхность его реактора (клетчатку).2) Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул.3) В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400 - 600°С) клетчатку FAP™-фильтра.4) Разогретый церий, будучи задержанным клетчаткой FAP™-фильтра, попадая на поверхность с высокой температурой, в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи, мгновенно воспламеняется, поджигая частички сажи.5) Частички сажи, заключённые в клетчатке FAP™-фильтра, будучи вместе с ней разогретыми до 400 - 600°С готовы вступить в реакцию с кислородом: С + О2 = СО2. Необходимо лишь то, что начнёт реакцию! Как известно - для взрыва динамита необходим детонатор, а для розжига костра – маленькая спичка. Роль детонатора/спички в регенерации FAP™-фильтра и выполняет попадающий на поверхность его клетчатки церий. Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!). Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только частицы сажи (являющимися разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 похоже как правильно работает ФАП знают только французы))) "Сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо Сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). Так как первопроходцами использования присадок для регенерации являются французы, за фильтром закрепилось название FAP-фильтр (от французского Filtre a Particules). Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota). В системе используется содержащая церий присадка, которая добавляется в топливо и обеспечивает сжигание сажи при более низкой температуре (450-500°С). Но и эта температура отработавших газов не всегда может быть достигнута, поэтому в системе периодически выполняется активная регенерация сажевого фильтра. Сажевый фильтр устанавливается, как правило, отдельно за каталитическим нейтрализатором. Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации: поздний впрыск топлива; дополнительный впрыск топлива на такте выпуска; использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром; впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром; нагрев отработавших газов микроволнами. Конструкция сажевого фильтра и систем, обеспечивающих его работу, постоянно совершенствуется. В настоящее время наиболее востребован сажевый фильтр с каталитическим покрытием и сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо. Присадка хранится в отдельном бачке, емкостью 3-5 л, которой хватает на 80-120 тыс. км пробега (срок службы фильтра). Конструктивно бачок может находиться в топливном баке или вне его. Уровень присадки в бачке контролируется с помощью датчика поплавкового типа. В топливный бак присадка подается с помощью электрического насоса. Подача присадки осуществляется при каждой заправке топливного бака пропорционально заправляемому объему топлива. Начало и продолжительность подачи присадки регулируется блоком управления двигателем (в некоторых конструкциях отдельным электронным блоком). Побочным эффектом применения присадки является то, что при сгорании она оседает в виде золы на стенки фильтра и не выводится из него, что сокращает ресурс устройства. Срок службы современного сажевого фильтра составляет 120000 км пробега. Производители декларируют выпуск в ближайшее время фильтра с ресурсом 250000 км. Ввиду высокой стоимости сажевые фильтры, выработавшие ресурс, автовладельцами, как правило, не заменяются, а удаляются с последующей перепрошивкой системы управления двигателем." Я полностью согласен с НФС . Присадка должна помогать частицам сажи сгорать при более низких температурах. Иначе нафига она постоянно содержится в топливе? Если бы она нужна была только для розжига - впрыскивалась бы именно перед прожигом. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения