Перейти к публикации

Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.


Рекомендованные сообщения

Все французоводы знают, что в дизельных авто PSA используется присадка Eolys. Сразу скажу, что речь пойдет о пежо 5008. Для моей машины нужна присадка Eolys Powerflex. Цвет быстросъемного соединения для заправки ГОЛУБОЙ или как у меня и shumacher-БИРЮЗОВЫЙ . Если используется Eolys 176 или Infineum F7995, то цвет быстросъемного соединения ЗЕЛЕНЫЙ.
У меня цвет Голубой, это еще определяется по OPR. Кто захочет пройти сию процедуру, то расскажу что и как.
Значит так. На exist данный тип присадки стоил 100$. У наших официалов в Витебске 85$. Купил у офицалов, паренек Николай, дал мне еще и комплект для заправки.
В нашем авто бачок с присадкой находится перед правым задним колесом. К не му подходит 2 штуцера с разных сторон. Со стороны моторчика штуцер и разъем этого моторчика. Нам нужно соединение с противоположной стороны. Шланг выходит из бочка и входит в бочок через штуцер. Куда заливать, разницы нет, система закольцована. Можно в шланг через разъем, как делал я, можно в пыску торчащую из бочка. Самый гемор снять это соединение. Сняли, убедились, что цвет Зеленый или Голубой. Состыковали систему всю и залили. Процесс залитый не фотал, руки грязные были.
Вечером нужно будет прописать присадку. Будет отчет и по прописке. Так как доливка присадки без прописки это пустая работа, так как мозги авто ничего о ней знать не будут.

 

Сохранить в Альбомca271ecs-960.jpgЛитр Eolys и шланги для заправки

 

 

Сохранить в Альбом
4e271ecs-480.jpg
Штуцер, который нужно снять для заправки. Заливал через гофрированный шланг.

 

Сохранить в Альбом

Далее пойдут скрины. Суть их понятна. Нажимаем по пунктам необходимую нам операцию.

Не пойму, почему скрины перетасованы.

1. Запускаем Diagbox
2. Модель авто.
3. Режим работы-Diagbox
4. Далее меню Ремонт
5. После прохождения глобального теста выбираем Насос введения присадки.
6. Ремонт-запасные части-замена бачка с присадкой.
7. Следуем подсказкам программы.
8. Прописываем присадку в калькулятор двигателя.
9. Идем в Калькулятор двигателя в том же меню глобального теста режима Ремонт.
10. Выбираем калькулятор двигателя
11. Потом меню ремонт, - послепродажное обслуживание фильтра твердых частиц, -программирование присадки.
12. Следуем подсказкам программы.

 

Сохранить в Альбом6d319ecs-960.jpgПройдя тестирование насоса, ставим паузу. Выбираем работу с насосом.

 

Сохранить в Альбом7e319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом11319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом9319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбомe9319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом79319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбомfd319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом13319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом4b319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом9b319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом47319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом57319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбомf319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом9f319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом80b19ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом70b19ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом
a8b19ecs-960.jpg7a271ecs-960.jpg
Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 167
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все французоводы знают, что в дизельных авто PSA используется присадка Eolys. Сразу скажу, что речь пойдет о пежо 5008. Для моей машины нужна присадка Eolys Powerflex. Цвет быстросъемного соединения д

Решил вопрос самостоятельно. Может кому будет полезно. Проблема была в плате, а не моторчике. Снял бачок, отсоединил плату с моторчиком. Новая запчасть стоит дорого, очень (ок 300-400 р.) Методом искл

Сегодня всё-таки снял я этот разъём с бачка. Перепробовал уйму способов,минут сорок мучался. А потом при помощи нехитрого приспособления снял за 10 сек))). Поддомкрачиваем машину, снимаем заднее право

Опубликованные изображения

Смотри диагбоксом. Там в насосе присадки указан объем. А вот что за еолис у тебя, смотреть по опр нужно. Может быть как powerflex так и infeneon. Последний до середины 2010 года вроде как шел. По opr более точно можно сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть проблема, не читает все блоки в моем пежо 607 (считывает только 3). посоветовали на соседнем форуме перешить, но сегодня проверил картина не изменилась, а там тоже иолис заканчивается, бабла много просят, но хочется самому сделать, дешевле выйдет

да кстати а где в 5008 опр написан? на дверях и стойках не нашел, по вину подскажете?:

VF30A9HZHAS036311

Изменено пользователем vadiaravolk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть проблема, не читает все блоки в моем пежо 607 (считывает только 3). посоветовали на соседнем форуме перешить, но сегодня проверил картина не изменилась, а там тоже иолис заканчивается, бабла много просят, но хочется самому сделать, дешевле выйдет

да кстати а где в 5008 опр написан? на дверях и стойках не нашел, по вину подскажете?:

VF30A9HZHAS036311

Написан на правой стойке между дверями. Идентификация по номеру OPR

 
С номера OPR 12 116  INFINEUM F7995
С номера OPR 12 125  INFINEUM F7995
С номера OPR 12 152  EOLYS POWERFLEX
С номера OPR 12 166  EOLYS POWERFLEX
 
Ваш 7995.
INFINEUM F7995 Быстросъемное соединение зеленого цвета
EOLYS POWERFLEX Быстросъемное соединение голубого цвета
 
INFINEUM F7995 Зеленый 9736.97-3 литра и 9736.98-1 литр
EOLYS POWER FLEX Голубой 9736 A1 - 3 литра и  9736 A0-1 литр

 

 

В наши машины идет 1,07 литра. Но для точной проверки смотреть на бочке или сканером. Удачи!

Изменено пользователем maxVE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати дока по заправке. Она для Ситроенов, но суть от этого не поменялась. И для OPR все тоже самое.

Присадка в дизтопливо для сажевого фильтра.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, вопрос не совсем в ту тему, но тем не менее. Подскажите кто сможет долить и прописать eolys на авто Peugeot 508 1.6 hdi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял что приблизительно точно также. Хотелось бы узнать кто это может сделать в Минске если я приеду с eolys, не у всех же есть соответствующий сканер с программой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что процесс прописи eolys на 99% схож с текстом в шапке, но именно на 508 пока никто из Вас не делал. Но когда то 607 и 407 были впервые. Просто хотелось, чтобы в оставшемся 1 % парни разобрались и чуть-что не оставили с проблемой один на один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

в 508 прописывал уже не раз.

Или кто-то знает какие машины ко мне приезжают?

Или 508 только у вас есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не умоляю ваших достоинств. Просто немного смутил предыдущий неоднозначный ответ "видимо". Я только рад,что у вас есть опыт с 508. И на сколько понимая на мой первый вопрос "кто сможет долить и прописать eolys?" - Ваш ответ - Я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что Citrin и Foblas просто прикалываются так? В Минске они вам точно помогут с вероятностью 100%

Да и на пыжике 5008 с мозгами сименс я первый в РБ был... И ничего, это даже не стыдно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно прикалывались) повелись на легенький троллинг)

сброс на 508 ничем не отличается от других авто.Делал и Саша и я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Я сегодня таки добрался до бачка с йолисом и до этого разъема. Снять я его так и не смог, тот ещё гемор, но вот покрутив его я был очень удивлён увидев лапки, на которые надо довить что бы снять, что они зелёного цвета. А OPR у меня 12475, значит мне нужен йолис Power Flex 9736 A0-1 литр. И что мне делать, какой йолис покупать? Или все таки нужно снять разъём и посмотреть его цвет внутри?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

В 1 сообщении, 1 абзац этой темы всё подробно описано. С зелёными "лепестками" Eolys 176 или Infineum F7995 (заменяет Eolys 176).

Можно и здесь посмотреть с картинками http://peugeot-club.by/board/topic/32871-3008-bachok-fap-sazhevogo-filtra/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня всё-таки снял я этот разъём с бачка. Перепробовал уйму способов,минут сорок мучался. А потом при помощи нехитрого приспособления снял за 10 сек))). Поддомкрачиваем машину, снимаем заднее правое колесо, так как с ямы ничего не видно. Устанавливаете разъём так что бы лепестки (на которые будите давить) смотрели, нижний часа на 4, верхний на 10. Берете например электрод 3, ну или жесткую проволку, немного гнете её, так как прямой не подлезите. Потом левой рукой подлазите и жмете пальцем на лепесток (который смотрит на 10 часов), а проволкой давите на второй  и тяните разъём на себя. Проволку надо вставлять примерно  в районе домкрата с низу. Я даже особых усилий не прикладывал, разъём очень легко слез.
И еще, разъём всё-таки не голубого, а больше бирюзового цвета. Как выразился Максим (maxVE), цвет воды в бассейне)))). Вот почему он мне казался зелёным при свете лампочки. Вот на третьем фото видно что разъем явно зеленый, а на первом и втором ну никак я этот цвет голубым не могу назвать. Может это кому нибудь поможет без особого ге...я снять разъем, ну и определиться с цветом разъёма. УДАЧИ!!!

post-7799-0-48722800-1425398136_thumb.jp

post-7799-0-73333400-1425398179_thumb.jp

post-7799-0-04157300-1425398206_thumb.jp

Изменено пользователем DJ BASS
Пользуйтесь пробелом!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

На первый двух фото явно голубой цвет, а третья фотка не для определения иолиса. В 1 сообщении темы об этом и говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.
×
×
  • Создать...