Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Поставил мембрану вкг 1.6 hdi 9hz
      Поставил новую мембрану вкг. Родная была уже задубевшая от времени. Снимаем клапанную крышку и очень аккуратно снимаем крышечку на шести защёлках. Для этого греем её феном и разрабатываем защёлки тоненькой отвёрткой. Поддеваем защёлки и в получившийся зазор вставляем предварительно подготовленные тонкие металлические пластинки подходяшего размера. Я использовал заточенные тонкие медные скобы от какой то упаковки. Всё отмываем, ставим новую мембрану и прокладку клапанной крышки и прикручива

      vasa_84

      vasa_84

    • Мембрана вкг для 9hz
      Пришла долгожданная мембрана вкг. Будем менять Цена вопроса: $22 Пробег: 225000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Сломалась трубка омывателя
      Вот и у меня вылезла болячка нашего Пыжика. Открыв капот, случайно увидел такую картину. Много статей читал, кто и как лечил эту болячку, но сам не был готов к этому. Порывшись в бардачке обнаружил такую приблуду. Называется обратный клапан для аквариума. Покупал лет 6 назад ещё на старую машину, но руки так и не дошли поставить. Капан идеально встал в концы трубки. Для надёжности затянул контровочной проволокой. Стоит мертво и главное, работает. Теперь буду думать как поменять всю трубку.

      vladUA

      vladUA

    • Очистка испарителя кондиционера
      Давно ничего не писал, хотя и писать поводов особо не было. С момента последней записи были заменены только передние стойки и пружины, отполированы фары. Ну да ладно… В последнее время стал замечать не очень приятный запах при запуске двигателя и включении кондиционера, пахло какой-то затхлостью или сыростью. Кроме того стало запотевать лобовое стекло, причем не спасало ни включение кондиционера, ни включение режима отпотевания клавишей на климате. Было решено почистить испаритель кондицио

      Iskander81

      Iskander81

    • ремонт вентилятора охлаждения двигателя
      при диагностике (Пежо-5008, 2011г., 1,6hdi). после замены комплекта ремня ГРМ и замены охлаждающей жидкости , выявлено, что не работает вентилятор охлаждения. Принудительно не включался.При жаре, кондиционер после прогрева движка до 90гр.не справляется с охлаждением. Проверил предохранители-целы.Открутил блок упраления вентилятором, разобрал- сгорел терморезистор, установил новый-182гр, 10А. Проверил работу вентилятора- запитал от батареи, - не работает.Решил снимать.Удобнее всего и быстрее все

      Гуля

      Гуля

    • Свет салона.
      Всегда не любил мягкий, жёлтый свет внутри. Неважно квартиры, кабинета, салона авто. Люблю холодный белый. За исключением света фар. Там нравится, когда все стоковое. Собирал свет довольно долго. Смотрел что ставят люди. Ждал отзывов. Сам тестировал качество светодиодных ламп. В конечном итоге определился. Использовал как светодиодные панели, так и светодиодные лампы. Результатом очень доволен. В салоне действительно светло, а не жёлтый полумрак. Так же поставил светодиодные лампы в подсве

      vladUA

      vladUA

    • Плюшки для Пыжика.
      Давно ничего не писал в БЖ. Зимой в холод не очень хочется ковыряться. Но чтобы не расслабляться решил прикупить/установить пару ништяков. 1. Фаркоп. Долго искал, приценивался и выбирал. В итоге взял новый. Производство Словакия. Оцинкованный. Бампер на пару см пришлось подрезать, но так и не видно. Блок согласования универсальный. Фаркоп, установка и подключение обошлось 5500 грн. Единственный минус, задние центральные парктроники видят крюк. Полазил в Лексии, но безрезультатно. Тут или к

      vladUA

      vladUA

    • Замена передней пружины
      Сегодня поменял пружину переднюю слева (лопнул нижний виток). Ставил Lesjofors 40 668 10 Peugeot 5008 1.6 16V/THP/HDi 09. При замене использовал это руководство . Попутно заменил лампочки габаритов спереди (перегорела одна). Ставил пару LED AVS CanBus . Ошибку машинка по ним не даёт. Также заменил перегоревшую лампочку стоп-сигнала. Поставил обычную накала. Цена вопроса: $40 Пробег: 210000 км

      vasa_84

      vasa_84

    • О машине
      Приобрел в ноябре чудо автомобиль Пежо 5008 в комплектации Allure.  2.0 HDI 262.000 реального пробега.... с 2013 у предыдущего хозяина она была на каске. Эксплуатация 1 месяц и 10 дней..  полет нормальный. Пробил заднее колесо в воскресение на кольцевой в Минске... пришлось менять колеса ... а так никаких вложений... огромное спасибо Александру(хозяин Кыси 2013-2018)  

      Nikita1982

      Nikita1982

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую. Заказывал тут: s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт (крепления).
      Перетянув подлокотники на задних картах, осталось чувство неудовлетворенности. А именно то, как я их впаял на место. Топорно. И в тот момент, когда я почти уснул, пришла идея переделать. Сделать их съемными. Ну и сон соответственно пропал. Утром начал реализовывать. Понадобилось: — дюбеля 6х80 — эпоксидный клей — шайбы — саморезы. 1. От дюбелей отрезаем верх и низ, остаток режем пополам. Макаем в клей и вставляем в отверстия в картах. Оставляем сохнуть на сутки-двое. Тем временем перетягиваем по

      vladUA

      vladUA

    • Перетяжка подлокотников дверных карт.
      Подлокотники с завода шли тканевые. Соответсвенно пыль, грязь, солнце и в итоге стали они страшными. Ну очень страшными. Химчистка спасала не надолго. И принял я решение их обновить. Кожа дорогое удовольствие и продаётся она шкурами. Выбор пал на кожзам. Бердичев славится своими фирмами по переоборудованию грузовых бусов в легковые. Соответственно проблем с выбором кожзаменителя не было. Цвет выбрал темно-серый, абы не выделялись сильно. Цена хорошего кожзама стоит 6-7 евро за погонный метр. 160

      vladUA

      vladUA

    • Дополнительный свет в багажное отделение
      В комплектации моего Пыжика нет фонарика в багажнике. Стоит обычная пластиковая заглушка. 13000$ и обычная заглушка. Жлобство. Комплект фонаря влетает в копеечку, приблизительно 1500-1800 грн, доставка 10 дней. Дороговато однако, да и есть другие статьи расходов на авто. А заглушка бесит. Очень бесит. В общем, пока я не разродился на покупку фонаря, решил с этой заглушкой что-то сделать. Купил оригинальный плафон 6362N6, цена 107 грн. Проложил проводку от заднего жгута внутреннего освещения и вр

      vladUA

      vladUA

    • Модельные чехлы. Пол года эксплуатации. Доработка (колхоз).
      Пол года назад купил модельные чехлы на нашего Пыжика (большой дефицит в Украине). Впечатления. Доволен на все 100%. От слова АБСОЛЮТНО. Пыль, грязь, собачья шерсть, жара, холод, все выдержали. Пылесосить одно удовольствие. Грязь отчищается очень легко. Нигде не порвались, ни протерлись. Как установил, так и стоят, нигде ни съехали, ни потянулись. Но всегда есть ложка дёгтя))) Чехлы на передние подголовники были явно не на мой авто. Дошли руки и до них. Принцип такой же, как и при обшивке руля.

      vladUA

      vladUA

    • HELP!
      Короче история такая. Поменял колодки пере/зад. И по незнанию не сделал натяжение (или как там в диагбоксе) тросов ручника. Через время начала переодически появляться ошибка ручного тормоза, ну и следом abs/esp. Подключил кабель, натянул троса, сбросил ошибки. Какое-то время было все ОК. Потом история стала повторяться. Пошёл на второй круг с кабелем. Та же фигня. Но заметил, что в автоматическом режиме ручной тормоз работает без проблем. То есть, остановился, заглушил двигатель, тормоз затянулс

      vladUA

      vladUA

    • Минск-Греция на Peugeot 5008
      На днях вернулся из отпуска. Ездил на машине из Минска в Грецию. ( 5 000 км.) Все было очень круто и красиво, впервые решился в одиночку (своей семьей) на такую авантюру, ранее самое далекое путешествие на автомобиле была польская Балтика. И так мы проехали Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию, Болгарию и попали в Грецию. По дороге, ночевали и открывали для себя следующие города Краков, Будапешт, Ниш (Сербия), и прибыли в место назначения курортный поселок Никити, тут провели 10 дней. Далее путь до

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Время пришло
      Пришло время замены тормозных колодок. Ну это я так решил. Начался период долгих поездок и от греха по дальше решил их поменять. Так как у старого хозяина не спросил когда он менял, решил не испытывать судьбу. По совету Bender025, за что ему огромное спасибо, выбор пал на Ferodo. Менял у знакомого на СТО, сам решил не заморачиваться. Результат отличный. Писка нет. Тормоза работают отменно, что в общем то радует. Цена вопроса: 1 890 грн Пробег: 1 км

      vladUA

      vladUA

    • Установил сигналку
      После печальных событий вскрытия Пыжа, всё же решился поставить сигнализацию. С трудом нашёл фирму, которая взялась на нашу машину. Выбрал более менее бюджетный и надежный вариант Pandora с автозапуском без GPS и GPRS трекеров. С ними цена получалась в половину дороже. Проще на Али купить GPS трекер. Установили за пол дня. Гарантия и все дела. Я доволен. Цена вопроса: 9 000 грн

      vladUA

      vladUA

maxVE

Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.

Рекомендованные сообщения

Все французоводы знают, что в дизельных авто PSA используется присадка Eolys. Сразу скажу, что речь пойдет о пежо 5008. Для моей машины нужна присадка Eolys Powerflex. Цвет быстросъемного соединения для заправки ГОЛУБОЙ или как у меня и shumacher-БИРЮЗОВЫЙ . Если используется Eolys 176 или Infineum F7995, то цвет быстросъемного соединения ЗЕЛЕНЫЙ.
У меня цвет Голубой, это еще определяется по OPR. Кто захочет пройти сию процедуру, то расскажу что и как.
Значит так. На exist данный тип присадки стоил 100$. У наших официалов в Витебске 85$. Купил у офицалов, паренек Николай, дал мне еще и комплект для заправки.
В нашем авто бачок с присадкой находится перед правым задним колесом. К не му подходит 2 штуцера с разных сторон. Со стороны моторчика штуцер и разъем этого моторчика. Нам нужно соединение с противоположной стороны. Шланг выходит из бочка и входит в бочок через штуцер. Куда заливать, разницы нет, система закольцована. Можно в шланг через разъем, как делал я, можно в пыску торчащую из бочка. Самый гемор снять это соединение. Сняли, убедились, что цвет Зеленый или Голубой. Состыковали систему всю и залили. Процесс залитый не фотал, руки грязные были.
Вечером нужно будет прописать присадку. Будет отчет и по прописке. Так как доливка присадки без прописки это пустая работа, так как мозги авто ничего о ней знать не будут.

 

Сохранить в Альбомca271ecs-960.jpgЛитр Eolys и шланги для заправки

 

 

Сохранить в Альбом
4e271ecs-480.jpg
Штуцер, который нужно снять для заправки. Заливал через гофрированный шланг.

 

Сохранить в Альбом

Далее пойдут скрины. Суть их понятна. Нажимаем по пунктам необходимую нам операцию.

Не пойму, почему скрины перетасованы.

1. Запускаем Diagbox
2. Модель авто.
3. Режим работы-Diagbox
4. Далее меню Ремонт
5. После прохождения глобального теста выбираем Насос введения присадки.
6. Ремонт-запасные части-замена бачка с присадкой.
7. Следуем подсказкам программы.
8. Прописываем присадку в калькулятор двигателя.
9. Идем в Калькулятор двигателя в том же меню глобального теста режима Ремонт.
10. Выбираем калькулятор двигателя
11. Потом меню ремонт, - послепродажное обслуживание фильтра твердых частиц, -программирование присадки.
12. Следуем подсказкам программы.

 

Сохранить в Альбом6d319ecs-960.jpgПройдя тестирование насоса, ставим паузу. Выбираем работу с насосом.

 

Сохранить в Альбом7e319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом11319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом9319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбомe9319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом79319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбомfd319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом13319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом4b319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом9b319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом47319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом57319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбомf319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом9f319ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом80b19ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом70b19ecs-960.jpg
Сохранить в Альбом
a8b19ecs-960.jpg7a271ecs-960.jpg
Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри диагбоксом. Там в насосе присадки указан объем. А вот что за еолис у тебя, смотреть по опр нужно. Может быть как powerflex так и infeneon. Последний до середины 2010 года вроде как шел. По opr более точно можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к чему вопрос? Без сканера процедура заправки бесполезна.

Да, на бочке наклейка с объемом есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть проблема, не читает все блоки в моем пежо 607 (считывает только 3). посоветовали на соседнем форуме перешить, но сегодня проверил картина не изменилась, а там тоже иолис заканчивается, бабла много просят, но хочется самому сделать, дешевле выйдет

да кстати а где в 5008 опр написан? на дверях и стойках не нашел, по вину подскажете?:

VF30A9HZHAS036311

Изменено пользователем vadiaravolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вину подскажете? VF30A9HZHAS036311

Модель 5008 N° APV/PR 12133 89 2 0212 Дата начала гарантии 31.03.2010 NRE e2*2007/46*0004*01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть проблема, не читает все блоки в моем пежо 607 (считывает только 3). посоветовали на соседнем форуме перешить, но сегодня проверил картина не изменилась, а там тоже иолис заканчивается, бабла много просят, но хочется самому сделать, дешевле выйдет

да кстати а где в 5008 опр написан? на дверях и стойках не нашел, по вину подскажете?:

VF30A9HZHAS036311

Написан на правой стойке между дверями. Идентификация по номеру OPR

 
С номера OPR 12 116  INFINEUM F7995
С номера OPR 12 125  INFINEUM F7995
С номера OPR 12 152  EOLYS POWERFLEX
С номера OPR 12 166  EOLYS POWERFLEX
 
Ваш 7995.
INFINEUM F7995 Быстросъемное соединение зеленого цвета
EOLYS POWERFLEX Быстросъемное соединение голубого цвета
 
INFINEUM F7995 Зеленый 9736.97-3 литра и 9736.98-1 литр
EOLYS POWER FLEX Голубой 9736 A1 - 3 литра и  9736 A0-1 литр

 

 

В наши машины идет 1,07 литра. Но для точной проверки смотреть на бочке или сканером. Удачи!

Изменено пользователем maxVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати дока по заправке. Она для Ситроенов, но суть от этого не поменялась. И для OPR все тоже самое.

Присадка в дизтопливо для сажевого фильтра.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вопрос не совсем в ту тему, но тем не менее. Подскажите кто сможет долить и прописать eolys на авто Peugeot 508 1.6 hdi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял что приблизительно точно также. Хотелось бы узнать кто это может сделать в Минске если я приеду с eolys, не у всех же есть соответствующий сканер с программой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что процесс прописи eolys на 99% схож с текстом в шапке, но именно на 508 пока никто из Вас не делал. Но когда то 607 и 407 были впервые. Просто хотелось, чтобы в оставшемся 1 % парни разобрались и чуть-что не оставили с проблемой один на один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не умоляю ваших достоинств. Просто немного смутил предыдущий неоднозначный ответ "видимо". Я только рад,что у вас есть опыт с 508. И на сколько понимая на мой первый вопрос "кто сможет долить и прописать eolys?" - Ваш ответ - Я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что Citrin и Foblas просто прикалываются так? В Минске они вам точно помогут с вероятностью 100%

Да и на пыжике 5008 с мозгами сименс я первый в РБ был... И ничего, это даже не стыдно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно прикалывались) повелись на легенький троллинг)

сброс на 508 ничем не отличается от других авто.Делал и Саша и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня таки добрался до бачка с йолисом и до этого разъема. Снять я его так и не смог, тот ещё гемор, но вот покрутив его я был очень удивлён увидев лапки, на которые надо довить что бы снять, что они зелёного цвета. А OPR у меня 12475, значит мне нужен йолис Power Flex 9736 A0-1 литр. И что мне делать, какой йолис покупать? Или все таки нужно снять разъём и посмотреть его цвет внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1 сообщении, 1 абзац этой темы всё подробно описано. С зелёными "лепестками" Eolys 176 или Infineum F7995 (заменяет Eolys 176).

Можно и здесь посмотреть с картинками http://peugeot-club.by/board/topic/32871-3008-bachok-fap-sazhevogo-filtra/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый разьем четко виден. А вот голубой не явно. Смотрите внимательнее. Я за поверфлекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня всё-таки снял я этот разъём с бачка. Перепробовал уйму способов,минут сорок мучался. А потом при помощи нехитрого приспособления снял за 10 сек))). Поддомкрачиваем машину, снимаем заднее правое колесо, так как с ямы ничего не видно. Устанавливаете разъём так что бы лепестки (на которые будите давить) смотрели, нижний часа на 4, верхний на 10. Берете например электрод 3, ну или жесткую проволку, немного гнете её, так как прямой не подлезите. Потом левой рукой подлазите и жмете пальцем на лепесток (который смотрит на 10 часов), а проволкой давите на второй  и тяните разъём на себя. Проволку надо вставлять примерно  в районе домкрата с низу. Я даже особых усилий не прикладывал, разъём очень легко слез.
И еще, разъём всё-таки не голубого, а больше бирюзового цвета. Как выразился Максим (maxVE), цвет воды в бассейне)))). Вот почему он мне казался зелёным при свете лампочки. Вот на третьем фото видно что разъем явно зеленый, а на первом и втором ну никак я этот цвет голубым не могу назвать. Может это кому нибудь поможет без особого ге...я снять разъем, ну и определиться с цветом разъёма. УДАЧИ!!!

post-7799-0-48722800-1425398136_thumb.jp

post-7799-0-73333400-1425398179_thumb.jp

post-7799-0-04157300-1425398206_thumb.jp

Изменено пользователем DJ BASS
Пользуйтесь пробелом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый двух фото явно голубой цвет, а третья фотка не для определения иолиса. В 1 сообщении темы об этом и говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...