Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

    • Плановое ТО (223481 км.). И замена масла в коробке.
      Закупился расходниками Фильтра Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки подд

      syberez

      syberez

    • #94-95. День девяносто четвёртый и пятый
      Не смотря на то что ремонт готов на 99% остаётся очень много мелочей, которые тянут очень много времени. ну например, приделать плинтус, установить ручки, исправить косяки, загерметить щвы и т.д.   Ручки на кхню садили на клей коннект, ранее про него писал.   на холодильник и посудомойку прикручивали. сделали гардероб и шкаф купе, на удивление собиралось всё очень просто и быстро обувницу сделали давно, просто не фоткали    

      Ректор

      Ректор

    • Вопросы по ГБО 4 поколения
      Всех с праздником! Собственно подскажите кто в теме: думаю установить на 406 ГБО 4 поколения-подскажите какой фирмы покупать оборудование и где в Беларуси ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО его установить?

      Володя13

      Володя13

    • Пост благодарности! Или подарок к Рождеству!
      Хочу сказать, огромное спасибо boilizavvvrr Кириллу! За покупку и отправку мне распределителя зажигания Ми16! От души благодарю тебя, Кирилл! Небольшая предыстория, как все получилось) Читая запись Кирилла, www.drive2.ru/l/576749924935270605/ я подумал: хорошо, когда новая запчасть есть в продаже) У нас в РБ этот комплект нереально купить. Даже под заказ. Тогда же в вайбер написал Кириллу, не мог бы он купить ещё один такой комплект и мне переслать. На что мне Кирилл ответил) Я говорит, зн

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Снятия авто с учёта в утиль
      Всем привет. Вот и все, нет у меня больше Пежо по документам. Сегодня в утиль оформил. Запчасти ещё есть. Если кому что нужно, пишите в личку. Всем добра.

      evgen1992

      evgen1992

    • ПРОДАН ПЫЖ))
      Все Хлопцы....тачка ушла новому владельцу.....) И номера жалко но хранить и платить за 15 дней 90р я не хочу....) Гудбай Пыж)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Покупка
      Привет всем! В общем как и обещал в прошлом посте рассказать как покупал и где покупал. Салон с купе искал очень давно, были шансы привезти с Польши, но к сожалению из за закрытия границ идея отпала, поэтому мониторил наш интернет и обзванивал наши разборки и наконец то нашел на Авито салон с купэ на разборке в г. Калининград. Продавала салон некая фирма "Мир запчастей" которая очень трясется ща свою репутацию. В общем НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ЧТО ТО У НИХ! и вот почему: Фото салона из

      staryoskol

      staryoskol

    • #91-93. Стартанул четвёртый месяц ремонта.
      Спальня/гардеробная Сборкой шуфлядок, и посадкой их в шкаф занималась жена. я даже не прикосался к этому. надо сказать, что если собрать шуфлядки для неё давно не проблема, то установить направляющие это было впервые. и я даже не контролировал.    Собственно результат на фото. работает идеально. Кстати про направляющие. как уже давно принято нужно брать всегда шариковые. так вот из разных фирм, акс, гтв, фирмакс, самыми лучшими и по цене и по работе оказались направляющ

      Ректор

      Ректор

    • №36. Год владения Peugeot 307 в цифрах.
      Всем доброго дня😉 Подвожу итоги 2020 года по авто, старался максимально помечать все расходы по машине в приложении, кого интересует подробная статистика, смотрите БЖ по месяцам. Предисловие. Чтобы внести немного ясности по обслуживанию: -Основная масса ремонтов делается на частном сервисе (цены ниже именитых сервисов, плюс знакомые, которым можно доверить машину и спокойно уехать, ждать звонка о том, что машина готова и можно забирать). -Полный осмотр на сервисе проводится 2 раза в г

      YurGennn

      YurGennn

    • Накопилось
      Уж очень давно я ничего не писал в БЖ, хотя читаю Д2 постоянно. И вот, сегодня нашел время выложить хотя бы часть того, что накопилось за это время. Итак, во-первых, заменил заднюю банку глушителя и гофру. Гофру вваривал слишком уж длинную (что-то около 300мм), в следующий раз буду вваривать кусок трубы и гофру покороче. Стал замечать в салоне запах выхлопных газов, так и понял, что гофра прогорела Прогорел в местах крепления Новый глушитель. Брал такой же как и был. Во-вторых,

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Расход топлива в зимний период.
      Всех с новым годом 🎆 Ровно месяц назад, а это 1 числа прошлого месяца, я решил проверить зимний расход топлива Ми16. Что у меня получается, в среднем этот показатель получился 11.6 литра. Тут и поездка в Могилёв по заснеженой дороге, а это километров 120 в одну сторону, назад уже ехал после того, как прошёл хороший дождь и снега уже не было. Так же пару недель был сильный гололед, средняя скорость в эти дни не превышала 40 км на расстоянии 45км в одну сторону. Так же постоянные прогревы ми

      aleksei607a

      aleksei607a

    • С наступающим )
      Дед мороз Вот решил на этом посте закрыть уходящий год, хоть погода и не зимняя(у меня +3) и снега нету, но убеждение в лучшее всегда должно быть.Много сделано работы по машине, но она всегда найдется, было бы время и желание!Поздравляю Всех с приближением самого радостного, доброго, волшебного праздника — Нового года! Пусть этот год станет чередой счастливых и радостных дней, наполненных любовью, добром и верой в лучшее и чтоб ваши любимые авто не подводили вас и не ломались! Ура товари

      klim607

      klim607

    • №35. Отчет за декабрь 2020
      Всем доброго дня и с наступающим. Финальная запись из цикла наблюдений (В 2021 будут только промежуточные отчеты с работами, ежемесячно не буду выкладывать). Через пару дней наверное, общий отчет о поломках за год, топливе, ну и в целом о цифрах, дабы люди собирающиеся купить подобный авто, понимали какие затраты их приблизительно ждут. Пробег: Общий — 278 878 км. Месячный — 1282 км. Топливо Залито — 85 литров на сумму 153 бел. руб. (59.3$) Минимальный расход — 3.9 л. Максимальный расход

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена прокладки гбц и не только
      Приветствую всех читателей БЖ моего Пежо 406! Пока думал что делать с 406 настало время его ремонта)) А именно по всем признакам получалось что пора менять прокладку гбц. Она не менялась не разу за время моего владения 406. на ремонт Разобрали и отвезли на проверку, шлифовку Заодно поменяли прокладку выпускного коллектора и весь крепеж, также заменили ремкомплект (уплотнительное кольцо к выхлопной вместе с крепежом) новая прокладка на месте Заодно заменили металлический впу

      Володя13

      Володя13

    • Смена шин по сезону.
      Всем добра. Неделю назад приехал из Польши и встал опять вопрос о смене шин по сезону. Въезжал в Польшу в ноябре ещё на шинах Йокогама Геолендер AT/S 235/65/17 и планировал там же на смену им приобрести шины типа M+S, так как мои уже подуставшие и годятся только для езды летом. Как говорят на докат 1 сезон. 2 ещё нормальные, а вторые 2 похуже. Но не срослось, там где я нахожусь выбор б/у шин для наших авто ну очень слишком мал. Посему по приезду домой в Гомель приобрёл комплект б\у зим

      SETKASAM

      SETKASAM

maxVE

Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.

Рекомендованные сообщения

Александр, я у Вас был на неделе на диагностике. Посоветовали пока FAP не удалять. У меня комп вроде сложный 807(по моему).

Вот приобрел иолис и мучаюсь.

Защита снимается, доступ к разъему нормальный. Буду еще пробовать. Может дело в завоздушиваниии(дырку в заправочной емкости не прорезал). Хотя периодически окручивал колпачок, чтоб воздух поступал.

Если не пойдет придется бачок снимать и смотреть в чем проблема.

Я понимаю заправочный шланг он только для заправки? Там никаких клапанов и т.п. не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось!!!

Иолис за 10 минут вытек.

Дырочку в бутылке надо было пробить, чтобы воздух выходил. Или карма сегодня лучше :cool2:

Всем спасибо за участие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте у меня Citroen C8 2.0 дизель 136 лошадей 2007 года выпуска VIN VF7EBRHRH13334937 знаю что в дизельных авто PSA используется присадка Eolys сколько ее туда надо и какую именно, может знаете где купить?a6ba293969e88841bd0f8b2e865b8080.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я залил себе старый 176 йолис вместо EOLYS POWERFLEX ...залил 1 литр из 1.4 требуемого (ради эксперимента).

Он валялся у меня уже года 3-4 без дела...Уверен на все 100% что не подавится и будет работать также как и на EOLYS POWERFLEX.

Посмотрим что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывалые, подскажите, а допустима ли замена одного иолиса на другой не обращая внимания на совместимость, то есть слил немножко одного и залил много другого (т.к. есть в заначке иолис слитый давным давно с другого пыжика, цвет разъема уже не помню-не думал что понадобится).

Нужно ли прописывать тип иолиса при доливке-замене или указывается просто объем жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя вместо 176 лить 42.  (это если у вас остался после 307  -dpx42) . Хотя учитывая что год авто был 2003 - должен был быть уже 176.

Если цвет темный-это 176.

Если светлый, как коньяк- это 42

Концентрация активного вещества 17,6% против 4.2%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Совместимость добавок
Добавка DPX42 не смешивается ни с какой другой добавкой.
Добавка EOLYS 176 смешивается с двумя добавками EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995.
Добавки EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995 не смешиваются.

 

Подходит время долить EOLYS, сейчас у меня залит 176.

То есть я могу залить как POWERFLEX, так и INFINEUM F7995.

 

А в чем отличие между ними? Концентрация активного вещества или цена?

Какому отдать предпочтение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это присадка, которая снижает температуру горения сажи, выделяющаяся в процессе сгорания дизельного топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы она была таковой, её бы система подавала только в момент прожига фильтра. Но она подаётся в топливо каждый раз при заправке. То есть, она постоянно присутствует в нём. 

Продукты горения такого топлива сгорают при меньшей температуре, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НФС, задача присадки как раз и увеличить температуру в сажевом фильтре для сгорания сажи. При нормальной работе двигателя, которому не требуется прожиг сажевого, гранулы Церия находятся в негорючей оболочке (не горючей при нормальной температуре работы двигателя). Когда мозгам идет команда на прожиг, путем изменения зажигания увеличивается температура выхлопа, которая освобождает гранулы Церия, летящие к сотам сажевика. Там они высвобождаются и сгорают в самом сажевике, увеличивая температуру фильтра до уровня 600*С. При меньшей сажа не горит.

 

В твоем посте ты может ошибся с присадкой AdBlue? Которая как раз и уменьшает температуру выхлопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно обратиться к гуглу, если мой доклад не внушает доверия. Пока ещё при памяти и иолис от мочевины отличить могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопипастил. Немного промазал с процессом, но суть и направление верные )))

 

Регенерация FAP™-фильтра. Как это работает?

1) Церий, заключённый в микрогранулах, содержащихся в "пилотных” и основных порциях топлива, впрыскиваемых системой Common Rail™ в цилиндры дизельного двигателя, никак не влияет на протекание сгорания, но увеличивает температуру выхлопных газов. Такое увеличение температуры не может привести к перегреву двигателя, но подготавливает FAP™-фильтр к регенерации, разогревая рабочую поверхность его реактора (клетчатку).
2) Во время такта выпуска отработавших газов, когда выпускные клапаны открыты, происходит послевпрыск топлива в поток газов, вытесняющихся поршнем из цилиндра. Отработавшие газы, уже частично охлаждённые, не вызывают воспламенение церия, а лишь испаряют желатиновую оболочку микрогранул.
3) В предварительно разогретом виде и с испарённой оболочкой, частицы церия попадают на уже разогретую до необходимой температуры (400 - 600°С) клетчатку FAP™-фильтра.
4) Разогретый церий, будучи задержанным клетчаткой FAP™-фильтра, попадая на поверхность с высокой температурой, в присутствии кислорода отработавших газов и углерода сажи, мгновенно воспламеняется, поджигая частички сажи.
5) Частички сажи, заключённые в клетчатке FAP™-фильтра, будучи вместе с ней разогретыми до 400 - 600°С готовы вступить в реакцию с кислородом: С + О2 = СО2. Необходимо лишь то, что начнёт реакцию! Как известно - для взрыва динамита необходим детонатор, а для розжига костра – маленькая спичка. Роль детонатора/спички в регенерации FAP™-фильтра и выполняет попадающий на поверхность его клетчатки церий. Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!). Это, с одной стороны, не приводит к повреждению (выгоранию) керамической решётки (клетчатки), а с другой стороны, максимально быстро и в полном объёме окисляет не только частицы сажи (являющимися разновидностью состояния углерода), но и более сложные составляющие выхлопных газов дизельного двигателя, в том числе и окислы органических соединений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже как правильно работает ФАП знают только французы)))

 

"Сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо

Сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). Так как первопроходцами использования присадок для регенерации являются французы, за фильтром закрепилось название FAP-фильтр (от французского Filtre a Particules). Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota).

В системе используется содержащая церий присадка, которая добавляется в топливо и обеспечивает сжигание сажи при более низкой температуре (450-500°С). Но и эта температура отработавших газов не всегда может быть достигнута, поэтому в системе периодически выполняется активная регенерация сажевого фильтра. Сажевый фильтр устанавливается, как правило, отдельно за каталитическим нейтрализатором.

Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации:

  • поздний впрыск топлива;
  • дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;
  • использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром;
  • впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром;
  • нагрев отработавших газов микроволнами.

Конструкция сажевого фильтра и систем, обеспечивающих его работу, постоянно совершенствуется. В настоящее время наиболее востребован сажевый фильтр с каталитическим покрытием и сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо.

 

shema-FAP02.jpg

Присадка хранится в отдельном бачке, емкостью 3-5 л, которой хватает на 80-120 тыс. км пробега (срок службы фильтра). Конструктивно бачок может находиться в топливном баке или вне его. Уровень присадки в бачке контролируется с помощью датчика поплавкового типа. В топливный бак присадка подается с помощью электрического насоса. Подача присадки осуществляется при каждой заправке топливного бака пропорционально заправляемому объему топлива. Начало и продолжительность подачи присадки регулируется блоком управления двигателем (в некоторых конструкциях отдельным электронным блоком).

Побочным эффектом применения присадки является то, что при сгорании она оседает в виде золы на стенки фильтра и не выводится из него, что сокращает ресурс устройства. Срок службы современного сажевого фильтра составляет 120000 км пробега. Производители декларируют выпуск в ближайшее время фильтра с ресурсом 250000 км.

Ввиду высокой стоимости сажевые фильтры, выработавшие ресурс, автовладельцами, как правило, не заменяются, а удаляются с последующей перепрошивкой системы управления двигателем."

 

 Я полностью согласен с НФС :br: . Присадка должна помогать частицам сажи сгорать при более низких температурах. Иначе нафига  она постоянно содержится в топливе? Если бы она нужна была только для розжига - впрыскивалась бы именно перед прожигом. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...