Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Очередное ТО
      Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»  однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽,

      flam8

      flam8

    • Большой ремонт часть 2
      С коробкой вроде разобрались, настал черед рулевого. Взял я свою рейку и повез ее в ремонт, а там ее и приговорили сказали ищи бушку. Объездил я несколько разборок все уверяют что рейка как с завода, но как только просишь снять пыльники делают недоумевающий вид, с третьей попытки я купил рейку вал в отличном состоянии поставил на нее новые тяги и наконечники новая рейка в сборе . Передний подрамник "как моя жизнь" разбираем чистим обрабатываем купил к нему бушные рычаги с хорошими са

    • Большой ремонт часть 1
      Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля. Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры. В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать

    • Стал «пиратом», влог жизни и небольшое ДТП
      Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси сл

      flam8

      flam8

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

    • Сталь не сдержала напора или замена тормозных трубок
      Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина

      Aluminium

      Aluminium

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Авто выставлен на продажу
      Всем привет, может быть кто-то с драйва или знакомые ищут 607 в хорошем состоянии, выставил свой авто на продажу . Цена 5.5$ торг, как и в любом другом авто есть косяки ( ничего критичного). И нету больших затрат на их устранение .

      Олег0608

      Олег0608

    • Устранение соплей
      Небольшой отчёт. Заметил масляные  подтеки по низу когда менял тормозной шланг и колодки.Вымыл химией низ и приговорил к замене патрубок обратки турбины, течь не большая но разбрасывало знатно. Заменил, долил немного масла  покатался без защиты. Теперь все чисто и сухо.  Заодно почистил контакт пассажирской подушки безопасности, а то выдал бортовой ошибку. Приложил фото треснувшего патрубка.   цена вопроса: 12₽ на очиститель 4₽ хомуты

      flam8

      flam8

    • Коврик в багажник пежо 607
      Товарищи!, хочу сообщить всем по поводу коврика который я делал! По функционалу проблем нет, НО есть другая проблема- это запах! В общем когда было холодно всё было гуд!, но когда машина постоит на солнце, в салоне дико воняет резиной! На этом основании я его убрал, и теперь ищу полиуретановый. Надеюсь подобрать что-то подходящее от какой нибудь другой модели. Если кому то полезно будет, не совершайте моей ошибки! Всем добра!

    • Аптечка пежо 607
      Давно и достаточно долго искал себе подходящую аптечку по размеру, чтобы можно было уместить её там где СD чеинжер. Нашёл сначала ящик для кассет советский и первое время был доволен. Но потом на жуме заказал такую вот. Достаточно вместимая Заняла свое место А это старый советский кассетный ящик

    • Рестайловые фонари — дубль два!
      Как-то печально смотрелись фонари на дорестайловой 607, решено, меняем! Делал все как и на своей через переходники — тут. Теперь все 607 в семье с правильными фонарями! Цена вопроса: $150

      sacrificed

      sacrificed

    • Установка цветного дисплея на дорестайл
      Общий вид Так как в семье есть еще и дорестайловый 607 3.0 в максималке (кроме цветного дисплея) руки чесались интегрировать цветной дисплей с полным функционалом, то есть с навигацией и с выходами для видео-аудио в бардачке. Было куплено: 1. Дисплей. 2. Рамка карбоновая с кнопками управления. 3. Блок управления дисплеем. 4. Проводка. 4а. Провод с желтой фишкой с одной стороны и со следующими фишками с другой — фишка к дисплею, фишка на кнопки управления дисплеем, фишка на подрулевые,

      sacrificed

      sacrificed

    • Ностальджи)
      Случайно встретил очень похожую тачку на том же месте, где я раньше парковался почти каждый день) На АвтоНомере Раньше номер висел на Эске и Туареге 2015 2015 2015 2016 2016 2016 2017 2017

      BalaganSolovey

      BalaganSolovey

    • Всего по немногу
      фото За прошедшее время сделано пару мелких, но полезных дел. Куплены были и заменены задние колодки. У самого не было чем вкрутить задний цилиндр и пришлось ехать на сто, но у них все было занято и я решил сам делатьвозле сто -попросил у них набор для этогонабор и возле сто сам все сделал) разбор Купил хром губу в бампер, а то моя была кривая губа Полезную вещь мне подсказал 607a :для того, чтобы вода не текла на макс преды и на блоки возле переднего крыла -установить резинки на к

      klim607

      klim607

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Резиновый коврик в багажник своими руками
      Долго искал в интернет магазинах оригинальный коврик в багажник! У продавцов узнал что оригинал только из Франции и стоимость под 160 у.е. Для меня очень дорого, и оно того не стоит. Нашел резиновую дорожку, "монетка" называется! Магазин "Материк"в Минске. Достал пол из багажника, всё точно вымерял и вырезал. Всё получилось здорово! И порядок в багажнике! Можно не переживать что что нибудь разольётся!

    • Не едет, ДМРВ, ошибка Engine antipollution (решено)
      Спустя 2 месяца с момента покупки всё-таки решил заняться наболевшем вопросом, почему собственно я не могу обогнать троллейбус на старте... Педаль газа реагирует только при нажатии на 2-3 см, а потом хоть тапку в пол жми, а реакции никакой. Сделал диагностику у @citrin, в итоге машина не видела ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Заказал оригинал VDO (он же сименс), поставил и понял, что значит 2.2HDi   ВАЖНО: ДМРВ - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ (VDO). ВСЁ остальное - шлак, мусор или называйте как х

      JasonSlash

      JasonSlash

maxVE

Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.

Рекомендованные сообщения

Я не пытался углубиться в вопрос о регенерации фап. Просто сделал вывод из поверхностных знаний и исходя из логики на мой взгляд. Утверждать однозначно ничего не хочу, и создавать спорную ситуацию не собирался.

Вот только не очень вяжется... неужели гранулы церия при такте рабочего хода не могут сдетонировать? Или судя по пункту 2 из #89, фап превращается в эдакий реактивный автоген для сжигания сажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, вроде как все понятно описано. Сначала он повышает температуру газов, сгорая с топливом в камере сгорания и разогревают катализатор и сажевик. Затем топливо на послевпрыске охлаждает газы, которые не могут поджечь церий, а могут лишь снять оболочку с гранул и вся эта ядреная смесь несется к раскаленному уже каталитзатору и сажевику. Там уже происходит окончательное горение гранул церия и затем сажи и температура повышается еще больше. Задача послевпрыска охладить газы и снять оболочку с гранул. Остальное догорит в сажевике.

zag, ты сам себе противоречишь. Привел статью в пример и с ее же описанием не согласился ))

 

Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota).

В системе используется содержащая церий присадка, которая добавляется в топливо и обеспечивает сжигание сажи при более низкой температуре (450-500°С)

Здесь имеется ввиду, что простым путем, когда температура в обычных условиях не может быть достигнута 600С*, а 450-500, в дело вступает присадка и повышает температуру выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни капли не противоречу) Просто истина скорее где то посередине...  Если верить Вам, то мы заливая иолис - просто выбрасывам деньги. Ведь он впрыскивается в бак при заправке,а работает только при прожиге! И Вы пишите, что фап разогрет до 600* и нужно что то, что воспламенит сажу. Но ведь иолис присутствует в топливе всегда! Почему он не загорается в разогретом  фапе? Для чего в разогретый фап,, с разогретым церием, нужно впрыснуть недогретый церий, чтоб оно загорелось??? Да и сажа загорается сама в районе 620*, тогда церий нафик не нужен))).  На мой взгляд странно, как минимум... Дальше, у Вас, температура в фапе доходит до 1000* "(Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!)." Я плавлю бронзу на работе (1200-1300**) и уж точно понимаю, что фап переживет пару таких прожигов, максимум! 

Мое понимание: иолис подается в бак, смешавшись с топливом попадает в цилиндры, где сгорает оболочка,а сами частицы, вместе с сажей, оседают в фильтре. В виду  того, что церий имеет не очень высокую температуру воспламенения:  " 1. Плутоний и церий в компактном виде имеют самые низкие температуры воспламенения (Tвоспл Ce=160-180oC, Tвоспл Pu=300-520oC)."  - для прожига накопившихся в фапе частиц достаточно на выпуске впрыснуть порцию топлива. С оксидом церия сажа, воспламеняющаяся при более 600*, сгорает при температурах 450-500**.  Этим достигается более низкая температура прожига, что позволяет в значительной степени увеличить срок службы фильтра. 

 

Все ИМХО! Читал, сравнивал, думал))) Если не прав - готов к конструктивному диалогу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zag, ни в коем случае не претендую на истину в первой инстанции но выделю основное, что понял я.

1. Присадка в топливе в равном объеме всегда.

2. Присадка горит вместе с топливом всегда, повышая температуру двигателя, но она не влияет на общую работу системы.

3. Церий находится в оболочке, которая при обычных условиях сгорает вместе с самим церием и выполняется пункт 2.

4. Когда наступает время принудительного прожига, должны совпасть определенные условия.

 а) перепад давления в системе сажевого фильтра...

 б) температура двигателя выше 70*С

 в) сажевый фильтр разогрет до температуры начала прожига (примерно 250*С)

 г.) Обороты двигателя от 1700 в минуту.

5. Что бы повысить температуру выхлопа ECU дает команду на включение потребителей (обогрев зеркал ЗВ и стекла заднего), тем самым давая нагрузку двигателю и заставляя его сжигать больше топлива, тем самым поднимая температуру выхлопа и разогревая сажевый фильтр.

6. При достижении нужной температуры сажевого происходит послевпрыск топлива в выхлоп, тем самым охлаждая его (это высвобождает церий из оболочки и не дает ему воспламениться в выхлопных газах).

7. Дальше частицы церия попадают на соты сажевого и загораются, тем самым поджигая сажу.

8. Происходит дальнейший разогрев сажевого и остатки последней выгорают в течении 5 минут.

 

Так я понимаю работу этой системы. Причем дословно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может оно и так, я ведь тоже ни на что не претендую))) Единственное, что мне непонятно, в Вашем представлении, это, для чего сжигать дорогостоящую присадку, просто повышая температуру двигателя? Проще в нужный момент разогреть фап послеврыском и впрыснуть иолис прямо в коллектор, для розжига. Хотя, и хрен с ним! Главное чтоб оно работало))) А то разведем баталии как с маслом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Вы заметили, что истина она где то посредине.Знают только производители истину 100%. Да и если посчитать стоимость км, то не такая уже и дорогая присадка получается ))) Пусть горит себе )))

 

Мы говорим с Вами об одном процессе, только о разных его фазах. Пассивная регенерация и активная. Пассивная у PSA происходит постоянно, на трассе сажа выгорает частично, и когда наступает предел пассивной регенерации, запускается активная ее фаза, которую описывал я. В пассивной фазе температура выхлопа всегда выше, чем в обычном авто, и частично сажа выгорает в пассивном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin. получается, что в наших авто только активная регенерация происходит? Что-то действительно придумал тогда ))) Во время движения в промежутках между прожигами сажа сама по себе не выгорает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще на разные моторы PSA в сервисбоксе встречал разное описание. Раньше было четко указано- процесс регенерации принудительный(по сигналу от компьютера) и все. Других вариантов выжечь полностью сажу из фильтра нет.

Сейчас встречаются описание работы прожига фильтра уже совершенно другие.

Далее выдержка из SB на примере мотора DW10BTЕD4

 

Регенерация заключается в периодическом сжигании частиц, накапливающихся в фильтре, и позволяет поддерживать параметры фильтра в зоне " h ".
Регенерация фильтра зависит от температуры отработавших газов, которая может быть ниже температуры горения сажи.
Существует 2 способа регенерации :
  • Естественная регенерация
  • Искусственная регенерация (принудительная регенерация)
Естественная регенерация.
Когда температура отработавших газов достигает порогового значения регенерации (увеличение нагрузки на двигатель) Частицы в сажевом фильтре сгорают естественным путем. Никаких внешних действий для осуществления регенерации не требуется.
Искусственная регенерация (принудительная регенерация).
Принудительная регенерация — это ряд действий, предпринимаемых компьютером системы впрыска топлива для увеличения температуры отработавших газов до порогового значения регенерации.

 

 

Это документ от 29/04/2016.  

 

Вот естественная- это что-то типа пассивной регенерации. 

Раньше в документации PSA я не встречал терминов Естественная регенерация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этой причине в топливе всегда и болтается присадка, для проведения естественной регенерации. Ну а искусственную (принудительную) фазу я описал. ))

Значит получается, что прав я и в 1 и 2 случае ) Спасибо, Саша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа вечер добрый.

Ситроен С4 2011г.р. Пробег 250 тыс.

80 тыс назад на сто прописали, что йолис еще есть (комп ругался) да и йолис физически был в системе в объеме около полулитра в большую сторону.

Последнюю неделю горит risk of filter clogging.

Вопросы:

1. Это уже каюк фапу или только йолис закончился (надеюсь йолис)?

2. Можете помочь, определив по опр какой йолис в системе и какой же его там объем?

Vin VF7UE9HR8BJ523051.

Всем большое спасибо!

post-49165-0-15723900-1478727154_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно столкнулся с проблемой малого уровня Eolys. Скоро поеду в Минск и прикуплю литр. Могу сказать только одно: малый уровень присадки выдает ошибку со следующим содержанием "particle filter additive level too low". В вашем случае все несколько печальнее мне кажется...

 

P.S. Судя по номеру OPR у вас EOLYS POWERFLEX. 

P.P.S. Если я не прав - меня поправят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. у меня пежо 5008 1.6 hdi 210000 пробег. диагностика показывает код ошибки P1490. что это значит? подскажите пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю эту тему, но это нужно двух человек искать, я прошлый раз брал у чела на С4grand picasso, гр 900 наверное + заправочный комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если здесь не найдёте гляньте на Allegro.pl  в разделе моторизация если есть кому привезти и цена вкусная 1л-125бр, 3литра от  100 до 150 уе

 

Изменено пользователем Tuk
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ. Течет бачок с Eolys из под верхнего белого клапана.
В интернете нашел несколько человек, которые описывали данную проблему. Но нет и одного ответа, как её решить.
Жидкость Eolys протекает  из верхнего белого клапана и каплями стекает вниз по бачку. Бачок абсолютно целый без трещин и дефектов. Заметил, что подтекает не всегда, а когда например включается регенерация сажевого фильтра FAP. Странно, что подтекает в верхней точке бака, хоть его там половина всего на дне. Сам клапан внутри чистый там если проходит, то только воздух. А вот по краям, в месте стыка корпуса клапана с бачком идут подтеки.  Кто сталкивался  с данной проблемой? Как её решить не меняя всего бачка в сборе? МОЖЕТ, НА ГЕРМЕТИК ПОСАДИТЬ?
Смотрел по оригинальному каталогу, отдельно этот клапан не идет и отдельно уплотнителей тоже нет, ТОЛЬКО ВЕСЬ БАЧОК В СБОРЕ. 

598466178_1_1000x700_bachok-fap-prisadki-eolys-peugeot-partner-citroen-berlingo-vinnitsa_rev005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2018 в 14:57, 1avto-peugeot сказал:

ПОМОГИТЕ. Течет бачок с Eolys из под верхнего белого клапана.
В интернете нашел несколько человек, которые описывали данную проблему. Но нет и одного ответа, как её решить.

 

А может так и должно быть???....

А вообще моё мнение, если начинаются какие-либо вопросы по ФАПу или тому, что с ним связано - проще удалить его программно и физически и забыть навсегда! B)

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присадку програмировал.Диагбокс туда завел

Изменено пользователем vovik-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...