Перейти к содержанию

Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.


maxVE

Рекомендуемые сообщения

Я не пытался углубиться в вопрос о регенерации фап. Просто сделал вывод из поверхностных знаний и исходя из логики на мой взгляд. Утверждать однозначно ничего не хочу, и создавать спорную ситуацию не собирался.

Вот только не очень вяжется... неужели гранулы церия при такте рабочего хода не могут сдетонировать? Или судя по пункту 2 из #89, фап превращается в эдакий реактивный автоген для сжигания сажи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дима, вроде как все понятно описано. Сначала он повышает температуру газов, сгорая с топливом в камере сгорания и разогревают катализатор и сажевик. Затем топливо на послевпрыске охлаждает газы, которые не могут поджечь церий, а могут лишь снять оболочку с гранул и вся эта ядреная смесь несется к раскаленному уже каталитзатору и сажевику. Там уже происходит окончательное горение гранул церия и затем сажи и температура повышается еще больше. Задача послевпрыска охладить газы и снять оболочку с гранул. Остальное догорит в сажевике.

zag, ты сам себе противоречишь. Привел статью в пример и с ее же описанием не согласился ))

 

Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota).

В системе используется содержащая церий присадка, которая добавляется в топливо и обеспечивает сжигание сажи при более низкой температуре (450-500°С)

Здесь имеется ввиду, что простым путем, когда температура в обычных условиях не может быть достигнута 600С*, а 450-500, в дело вступает присадка и повышает температуру выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни капли не противоречу) Просто истина скорее где то посередине...  Если верить Вам, то мы заливая иолис - просто выбрасывам деньги. Ведь он впрыскивается в бак при заправке,а работает только при прожиге! И Вы пишите, что фап разогрет до 600* и нужно что то, что воспламенит сажу. Но ведь иолис присутствует в топливе всегда! Почему он не загорается в разогретом  фапе? Для чего в разогретый фап,, с разогретым церием, нужно впрыснуть недогретый церий, чтоб оно загорелось??? Да и сажа загорается сама в районе 620*, тогда церий нафик не нужен))).  На мой взгляд странно, как минимум... Дальше, у Вас, температура в фапе доходит до 1000* "(Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!)." Я плавлю бронзу на работе (1200-1300**) и уж точно понимаю, что фап переживет пару таких прожигов, максимум! 

Мое понимание: иолис подается в бак, смешавшись с топливом попадает в цилиндры, где сгорает оболочка,а сами частицы, вместе с сажей, оседают в фильтре. В виду  того, что церий имеет не очень высокую температуру воспламенения:  " 1. Плутоний и церий в компактном виде имеют самые низкие температуры воспламенения (Tвоспл Ce=160-180oC, Tвоспл Pu=300-520oC)."  - для прожига накопившихся в фапе частиц достаточно на выпуске впрыснуть порцию топлива. С оксидом церия сажа, воспламеняющаяся при более 600*, сгорает при температурах 450-500**.  Этим достигается более низкая температура прожига, что позволяет в значительной степени увеличить срок службы фильтра. 

 

Все ИМХО! Читал, сравнивал, думал))) Если не прав - готов к конструктивному диалогу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zag, ни в коем случае не претендую на истину в первой инстанции но выделю основное, что понял я.

1. Присадка в топливе в равном объеме всегда.

2. Присадка горит вместе с топливом всегда, повышая температуру двигателя, но она не влияет на общую работу системы.

3. Церий находится в оболочке, которая при обычных условиях сгорает вместе с самим церием и выполняется пункт 2.

4. Когда наступает время принудительного прожига, должны совпасть определенные условия.

 а) перепад давления в системе сажевого фильтра...

 б) температура двигателя выше 70*С

 в) сажевый фильтр разогрет до температуры начала прожига (примерно 250*С)

 г.) Обороты двигателя от 1700 в минуту.

5. Что бы повысить температуру выхлопа ECU дает команду на включение потребителей (обогрев зеркал ЗВ и стекла заднего), тем самым давая нагрузку двигателю и заставляя его сжигать больше топлива, тем самым поднимая температуру выхлопа и разогревая сажевый фильтр.

6. При достижении нужной температуры сажевого происходит послевпрыск топлива в выхлоп, тем самым охлаждая его (это высвобождает церий из оболочки и не дает ему воспламениться в выхлопных газах).

7. Дальше частицы церия попадают на соты сажевого и загораются, тем самым поджигая сажу.

8. Происходит дальнейший разогрев сажевого и остатки последней выгорают в течении 5 минут.

 

Так я понимаю работу этой системы. Причем дословно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может оно и так, я ведь тоже ни на что не претендую))) Единственное, что мне непонятно, в Вашем представлении, это, для чего сжигать дорогостоящую присадку, просто повышая температуру двигателя? Проще в нужный момент разогреть фап послеврыском и впрыснуть иолис прямо в коллектор, для розжига. Хотя, и хрен с ним! Главное чтоб оно работало))) А то разведем баталии как с маслом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Вы заметили, что истина она где то посредине.Знают только производители истину 100%. Да и если посчитать стоимость км, то не такая уже и дорогая присадка получается ))) Пусть горит себе )))

 

Мы говорим с Вами об одном процессе, только о разных его фазах. Пассивная регенерация и активная. Пассивная у PSA происходит постоянно, на трассе сажа выгорает частично, и когда наступает предел пассивной регенерации, запускается активная ее фаза, которую описывал я. В пассивной фазе температура выхлопа всегда выше, чем в обычном авто, и частично сажа выгорает в пассивном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin. получается, что в наших авто только активная регенерация происходит? Что-то действительно придумал тогда ))) Во время движения в промежутках между прожигами сажа сама по себе не выгорает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А вообще на разные моторы PSA в сервисбоксе встречал разное описание. Раньше было четко указано- процесс регенерации принудительный(по сигналу от компьютера) и все. Других вариантов выжечь полностью сажу из фильтра нет.

Сейчас встречаются описание работы прожига фильтра уже совершенно другие.

Далее выдержка из SB на примере мотора DW10BTЕD4

 

Регенерация заключается в периодическом сжигании частиц, накапливающихся в фильтре, и позволяет поддерживать параметры фильтра в зоне " h ".
Регенерация фильтра зависит от температуры отработавших газов, которая может быть ниже температуры горения сажи.
Существует 2 способа регенерации :
  • Естественная регенерация
  • Искусственная регенерация (принудительная регенерация)
Естественная регенерация.
Когда температура отработавших газов достигает порогового значения регенерации (увеличение нагрузки на двигатель) Частицы в сажевом фильтре сгорают естественным путем. Никаких внешних действий для осуществления регенерации не требуется.
Искусственная регенерация (принудительная регенерация).
Принудительная регенерация — это ряд действий, предпринимаемых компьютером системы впрыска топлива для увеличения температуры отработавших газов до порогового значения регенерации.

 

 

Это документ от 29/04/2016.  

 

Вот естественная- это что-то типа пассивной регенерации. 

Раньше в документации PSA я не встречал терминов Естественная регенерация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этой причине в топливе всегда и болтается присадка, для проведения естественной регенерации. Ну а искусственную (принудительную) фазу я описал. ))

Значит получается, что прав я и в 1 и 2 случае ) Спасибо, Саша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа вечер добрый.

Ситроен С4 2011г.р. Пробег 250 тыс.

80 тыс назад на сто прописали, что йолис еще есть (комп ругался) да и йолис физически был в системе в объеме около полулитра в большую сторону.

Последнюю неделю горит risk of filter clogging.

Вопросы:

1. Это уже каюк фапу или только йолис закончился (надеюсь йолис)?

2. Можете помочь, определив по опр какой йолис в системе и какой же его там объем?

Vin VF7UE9HR8BJ523051.

Всем большое спасибо!

post-49165-0-15723900-1478727154_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулся с проблемой малого уровня Eolys. Скоро поеду в Минск и прикуплю литр. Могу сказать только одно: малый уровень присадки выдает ошибку со следующим содержанием "particle filter additive level too low". В вашем случае все несколько печальнее мне кажется...

 

P.S. Судя по номеру OPR у вас EOLYS POWERFLEX. 

P.P.S. Если я не прав - меня поправят =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На последних машинах любая проблема по работе сажевого фильтра-надпись на дисплее одна. Риск.... и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

здравствуйте. у меня пежо 5008 1.6 hdi 210000 пробег. диагностика показывает код ошибки P1490. что это значит? подскажите пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если здесь не найдёте гляньте на Allegro.pl  в разделе моторизация если есть кому привезти и цена вкусная 1л-125бр, 3литра от  100 до 150 уе

 

Изменено пользователем Tuk
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Фотоотчёт
  • 6 месяцев спустя...

ПОМОГИТЕ. Течет бачок с Eolys из под верхнего белого клапана.
В интернете нашел несколько человек, которые описывали данную проблему. Но нет и одного ответа, как её решить.
Жидкость Eolys протекает  из верхнего белого клапана и каплями стекает вниз по бачку. Бачок абсолютно целый без трещин и дефектов. Заметил, что подтекает не всегда, а когда например включается регенерация сажевого фильтра FAP. Странно, что подтекает в верхней точке бака, хоть его там половина всего на дне. Сам клапан внутри чистый там если проходит, то только воздух. А вот по краям, в месте стыка корпуса клапана с бачком идут подтеки.  Кто сталкивался  с данной проблемой? Как её решить не меняя всего бачка в сборе? МОЖЕТ, НА ГЕРМЕТИК ПОСАДИТЬ?
Смотрел по оригинальному каталогу, отдельно этот клапан не идет и отдельно уплотнителей тоже нет, ТОЛЬКО ВЕСЬ БАЧОК В СБОРЕ. 

598466178_1_1000x700_bachok-fap-prisadki-eolys-peugeot-partner-citroen-berlingo-vinnitsa_rev005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
25.05.2018 в 14:57, 1avto-peugeot сказал:

ПОМОГИТЕ. Течет бачок с Eolys из под верхнего белого клапана.
В интернете нашел несколько человек, которые описывали данную проблему. Но нет и одного ответа, как её решить.

 

А может так и должно быть???....

А вообще моё мнение, если начинаются какие-либо вопросы по ФАПу или тому, что с ним связано - проще удалить его программно и физически и забыть навсегда! B)

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Модератор

Не надо туда лезть.  Присалка не прописывается количеством, а сбрасывается до прописанного значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.
×
×
  • Создать...