Перейти к публикации

Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.


Рекомендованные сообщения

Я не пытался углубиться в вопрос о регенерации фап. Просто сделал вывод из поверхностных знаний и исходя из логики на мой взгляд. Утверждать однозначно ничего не хочу, и создавать спорную ситуацию не собирался.

Вот только не очень вяжется... неужели гранулы церия при такте рабочего хода не могут сдетонировать? Или судя по пункту 2 из #89, фап превращается в эдакий реактивный автоген для сжигания сажи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 167
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все французоводы знают, что в дизельных авто PSA используется присадка Eolys. Сразу скажу, что речь пойдет о пежо 5008. Для моей машины нужна присадка Eolys Powerflex. Цвет быстросъемного соединения д

Решил вопрос самостоятельно. Может кому будет полезно. Проблема была в плате, а не моторчике. Снял бачок, отсоединил плату с моторчиком. Новая запчасть стоит дорого, очень (ок 300-400 р.) Методом искл

Сегодня всё-таки снял я этот разъём с бачка. Перепробовал уйму способов,минут сорок мучался. А потом при помощи нехитрого приспособления снял за 10 сек))). Поддомкрачиваем машину, снимаем заднее право

Опубликованные изображения

Дима, вроде как все понятно описано. Сначала он повышает температуру газов, сгорая с топливом в камере сгорания и разогревают катализатор и сажевик. Затем топливо на послевпрыске охлаждает газы, которые не могут поджечь церий, а могут лишь снять оболочку с гранул и вся эта ядреная смесь несется к раскаленному уже каталитзатору и сажевику. Там уже происходит окончательное горение гранул церия и затем сажи и температура повышается еще больше. Задача послевпрыска охладить газы и снять оболочку с гранул. Остальное догорит в сажевике.

zag, ты сам себе противоречишь. Привел статью в пример и с ее же описанием не согласился ))

 

Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota).

В системе используется содержащая церий присадка, которая добавляется в топливо и обеспечивает сжигание сажи при более низкой температуре (450-500°С)

Здесь имеется ввиду, что простым путем, когда температура в обычных условиях не может быть достигнута 600С*, а 450-500, в дело вступает присадка и повышает температуру выхлопа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни капли не противоречу) Просто истина скорее где то посередине...  Если верить Вам, то мы заливая иолис - просто выбрасывам деньги. Ведь он впрыскивается в бак при заправке,а работает только при прожиге! И Вы пишите, что фап разогрет до 600* и нужно что то, что воспламенит сажу. Но ведь иолис присутствует в топливе всегда! Почему он не загорается в разогретом  фапе? Для чего в разогретый фап,, с разогретым церием, нужно впрыснуть недогретый церий, чтоб оно загорелось??? Да и сажа загорается сама в районе 620*, тогда церий нафик не нужен))).  На мой взгляд странно, как минимум... Дальше, у Вас, температура в фапе доходит до 1000* "(Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!)." Я плавлю бронзу на работе (1200-1300**) и уж точно понимаю, что фап переживет пару таких прожигов, максимум! 

Мое понимание: иолис подается в бак, смешавшись с топливом попадает в цилиндры, где сгорает оболочка,а сами частицы, вместе с сажей, оседают в фильтре. В виду  того, что церий имеет не очень высокую температуру воспламенения:  " 1. Плутоний и церий в компактном виде имеют самые низкие температуры воспламенения (Tвоспл Ce=160-180oC, Tвоспл Pu=300-520oC)."  - для прожига накопившихся в фапе частиц достаточно на выпуске впрыснуть порцию топлива. С оксидом церия сажа, воспламеняющаяся при более 600*, сгорает при температурах 450-500**.  Этим достигается более низкая температура прожига, что позволяет в значительной степени увеличить срок службы фильтра. 

 

Все ИМХО! Читал, сравнивал, думал))) Если не прав - готов к конструктивному диалогу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zag, ни в коем случае не претендую на истину в первой инстанции но выделю основное, что понял я.

1. Присадка в топливе в равном объеме всегда.

2. Присадка горит вместе с топливом всегда, повышая температуру двигателя, но она не влияет на общую работу системы.

3. Церий находится в оболочке, которая при обычных условиях сгорает вместе с самим церием и выполняется пункт 2.

4. Когда наступает время принудительного прожига, должны совпасть определенные условия.

 а) перепад давления в системе сажевого фильтра...

 б) температура двигателя выше 70*С

 в) сажевый фильтр разогрет до температуры начала прожига (примерно 250*С)

 г.) Обороты двигателя от 1700 в минуту.

5. Что бы повысить температуру выхлопа ECU дает команду на включение потребителей (обогрев зеркал ЗВ и стекла заднего), тем самым давая нагрузку двигателю и заставляя его сжигать больше топлива, тем самым поднимая температуру выхлопа и разогревая сажевый фильтр.

6. При достижении нужной температуры сажевого происходит послевпрыск топлива в выхлоп, тем самым охлаждая его (это высвобождает церий из оболочки и не дает ему воспламениться в выхлопных газах).

7. Дальше частицы церия попадают на соты сажевого и загораются, тем самым поджигая сажу.

8. Происходит дальнейший разогрев сажевого и остатки последней выгорают в течении 5 минут.

 

Так я понимаю работу этой системы. Причем дословно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может оно и так, я ведь тоже ни на что не претендую))) Единственное, что мне непонятно, в Вашем представлении, это, для чего сжигать дорогостоящую присадку, просто повышая температуру двигателя? Проще в нужный момент разогреть фап послеврыском и впрыснуть иолис прямо в коллектор, для розжига. Хотя, и хрен с ним! Главное чтоб оно работало))) А то разведем баталии как с маслом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Вы заметили, что истина она где то посредине.Знают только производители истину 100%. Да и если посчитать стоимость км, то не такая уже и дорогая присадка получается ))) Пусть горит себе )))

 

Мы говорим с Вами об одном процессе, только о разных его фазах. Пассивная регенерация и активная. Пассивная у PSA происходит постоянно, на трассе сажа выгорает частично, и когда наступает предел пассивной регенерации, запускается активная ее фаза, которую описывал я. В пассивной фазе температура выхлопа всегда выше, чем в обычном авто, и частично сажа выгорает в пассивном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Кто-то придумывает  )))

Оставьте пассивные  штучки для ВАГовской группы авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin. получается, что в наших авто только активная регенерация происходит? Что-то действительно придумал тогда ))) Во время движения в промежутках между прожигами сажа сама по себе не выгорает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Я бы сказал так-есть активная фаза сжигания сажи. Все остальное-не имеет особого значения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

А вообще на разные моторы PSA в сервисбоксе встречал разное описание. Раньше было четко указано- процесс регенерации принудительный(по сигналу от компьютера) и все. Других вариантов выжечь полностью сажу из фильтра нет.

Сейчас встречаются описание работы прожига фильтра уже совершенно другие.

Далее выдержка из SB на примере мотора DW10BTЕD4

 

Регенерация заключается в периодическом сжигании частиц, накапливающихся в фильтре, и позволяет поддерживать параметры фильтра в зоне " h ".
Регенерация фильтра зависит от температуры отработавших газов, которая может быть ниже температуры горения сажи.
Существует 2 способа регенерации :
  • Естественная регенерация
  • Искусственная регенерация (принудительная регенерация)
Естественная регенерация.
Когда температура отработавших газов достигает порогового значения регенерации (увеличение нагрузки на двигатель) Частицы в сажевом фильтре сгорают естественным путем. Никаких внешних действий для осуществления регенерации не требуется.
Искусственная регенерация (принудительная регенерация).
Принудительная регенерация — это ряд действий, предпринимаемых компьютером системы впрыска топлива для увеличения температуры отработавших газов до порогового значения регенерации.

 

 

Это документ от 29/04/2016.  

 

Вот естественная- это что-то типа пассивной регенерации. 

Раньше в документации PSA я не встречал терминов Естественная регенерация

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этой причине в топливе всегда и болтается присадка, для проведения естественной регенерации. Ну а искусственную (принудительную) фазу я описал. ))

Значит получается, что прав я и в 1 и 2 случае ) Спасибо, Саша!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Сейчас уже все правы. А вот раньше- нет))) Французы как обычно что-то недоговаривали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Господа вечер добрый.

Ситроен С4 2011г.р. Пробег 250 тыс.

80 тыс назад на сто прописали, что йолис еще есть (комп ругался) да и йолис физически был в системе в объеме около полулитра в большую сторону.

Последнюю неделю горит risk of filter clogging.

Вопросы:

1. Это уже каюк фапу или только йолис закончился (надеюсь йолис)?

2. Можете помочь, определив по опр какой йолис в системе и какой же его там объем?

Vin VF7UE9HR8BJ523051.

Всем большое спасибо!

post-49165-0-15723900-1478727154_thumb.p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно столкнулся с проблемой малого уровня Eolys. Скоро поеду в Минск и прикуплю литр. Могу сказать только одно: малый уровень присадки выдает ошибку со следующим содержанием "particle filter additive level too low". В вашем случае все несколько печальнее мне кажется...

 

P.S. Судя по номеру OPR у вас EOLYS POWERFLEX. 

P.P.S. Если я не прав - меня поправят =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

На последних машинах любая проблема по работе сажевого фильтра-надпись на дисплее одна. Риск.... и всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

здравствуйте. у меня пежо 5008 1.6 hdi 210000 пробег. диагностика показывает код ошибки P1490. что это значит? подскажите пожалуйста.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю эту тему, но это нужно двух человек искать, я прошлый раз брал у чела на С4grand picasso, гр 900 наверное + заправочный комплект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если здесь не найдёте гляньте на Allegro.pl  в разделе моторизация если есть кому привезти и цена вкусная 1л-125бр, 3литра от  100 до 150 уе

 

Изменено пользователем Tuk
.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Фотоотчёт
  • 6 месяцев спустя...

ПОМОГИТЕ. Течет бачок с Eolys из под верхнего белого клапана.
В интернете нашел несколько человек, которые описывали данную проблему. Но нет и одного ответа, как её решить.
Жидкость Eolys протекает  из верхнего белого клапана и каплями стекает вниз по бачку. Бачок абсолютно целый без трещин и дефектов. Заметил, что подтекает не всегда, а когда например включается регенерация сажевого фильтра FAP. Странно, что подтекает в верхней точке бака, хоть его там половина всего на дне. Сам клапан внутри чистый там если проходит, то только воздух. А вот по краям, в месте стыка корпуса клапана с бачком идут подтеки.  Кто сталкивался  с данной проблемой? Как её решить не меняя всего бачка в сборе? МОЖЕТ, НА ГЕРМЕТИК ПОСАДИТЬ?
Смотрел по оригинальному каталогу, отдельно этот клапан не идет и отдельно уплотнителей тоже нет, ТОЛЬКО ВЕСЬ БАЧОК В СБОРЕ. 

598466178_1_1000x700_bachok-fap-prisadki-eolys-peugeot-partner-citroen-berlingo-vinnitsa_rev005.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
25.05.2018 в 14:57, 1avto-peugeot сказал:

ПОМОГИТЕ. Течет бачок с Eolys из под верхнего белого клапана.
В интернете нашел несколько человек, которые описывали данную проблему. Но нет и одного ответа, как её решить.

 

А может так и должно быть???....

А вообще моё мнение, если начинаются какие-либо вопросы по ФАПу или тому, что с ним связано - проще удалить его программно и физически и забыть навсегда! B)

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...
  • Модератор

Не надо туда лезть.  Присалка не прописывается количеством, а сбрасывается до прописанного значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.
×
×
  • Создать...