Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Вопросы по ГБО 4 поколения
      Всех с праздником! Собственно подскажите кто в теме: думаю установить на 406 ГБО 4 поколения-подскажите какой фирмы покупать оборудование и где в Беларуси ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО его установить?

      Володя13

      Володя13

    • Замена прокладки гбц и не только
      Приветствую всех читателей БЖ моего Пежо 406! Пока думал что делать с 406 настало время его ремонта)) А именно по всем признакам получалось что пора менять прокладку гбц. Она не менялась не разу за время моего владения 406. на ремонт Разобрали и отвезли на проверку, шлифовку Заодно поменяли прокладку выпускного коллектора и весь крепеж, также заменили ремкомплект (уплотнительное кольцо к выхлопной вместе с крепежом) новая прокладка на месте Заодно заменили металлический впу

      Володя13

      Володя13

    • Изготовление подиумов под рупорные ВЧ…
      Всем привет ))) Было решено обновить музыку в машине, закупил все необходимое и потихоньку в свободное время все устанавливаю. Потихоньку буду писать про это в б.ж Давно хотел поставить себе рупорные ВЧ нравится вид и звучат вроде неплохо. После изготовления подиума под датчики, стало возможно определиться как будут стоять ВЧ. Ну а дальше как всегда определяем как будут стаять и закрепляем, ВЧ смотрят на противоположные подголовники сидений. Максимально одинаково закрепил чтобы все б

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM DIADEM CHROME и OSRAM LEDriving в поворотники.
      Всем привет! Авто исправно эксплуатируется, что очень меня радует.Почитав бортжурналы многих пользователей, и я решил избавиться от желтизны поворотников, особенно после установки новых фар TYC и повторителей поворотов на передних крыльях. Вот так выглядят обычные лампочки поворотников в фаре. Ничего необычного или чего-то раздражающего, кто-то вообще на это не обратит никакого внимания.)Но мы хотим перемен, и это возможно.Заказал и приобрел лампы OSRAM DIAMOND CHROME. OSRAM DIADEM C

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масляный щуп 2020
      Привет, други! Пасля замены масла изъявил желание поменять щуп уровня масла ДВС.Приобритением был удивлен!Щуп потерпел полный рестайл).Ну, да ладно… Смотрим: 2020 г.в. интересное исполнение это ничего так… родной, его причина для замены добротный был… новый щуп и постоянное масло заодно на зимний период замутил такую шубу от образования наледи на капоте, посмотрим потом пока почистим… и залечили этот кариес Вот такая вот коротенькая новостя) Не болейте, буд

      Jack C

      Jack C

    • Подиум под датчики в левую стойку…
      Всем привет ))) Дело было еще в сентябре, а время написать нашел сейчас ))) Будет много слов и фото, заказал с Али пару датчиков (Механический датчик буста и Датчик давления масла) ну очень нравится мне вид датчиков на стойках и очень хотелось наблюдать как дует Турбина и Давление масла в ДВС так как люблю нажать педаль в пол. Технологию изготовления знал так как есть опыт в изготовлении, правда только под один датчик. Под два датчика оказалась немного сложнее, так как нужно их выставит

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Уехала на ремонт (тизер)
      уехала на лечение))

      Володя13

      Володя13

    • Усиленные стойки стабилизатора Meyle HD. Ресурс.
      Приветствую всех заглянувших ко мне в БЖ. Очень давно ничего не писал, т.к. свободного времени нету абсолютно, да и личные обстоятельства в этом сраном (сорри за выражение) 20-м году как-то складываются через Ж… Пыжик исполняет свои обязанности (возит моё бренное тело со всяким багажом и пассажирами) из пункта А в пункт В без нареканий и проблем (за исключением регламентных работ, о которых я постараюсь написать в ближайшем будущем). А сегодня я хотел бы рассказать про усиленные стойки пер

      pannonia83

      pannonia83

    • Крепление в обшивку крышки багажника.
      Всем привет! Из прошлой записи некоторых заинтересовало крепление на крышке багажника.Еще в мае 2018 года были заказаны на AliExpress такие штуки. Якобы для зонта. В комплекте два держателя и гайки. Пять гаек на каждое крепление. Используя инструмент, купленный на том же AliExpress Снимаем 12 клипс крепления обшивки багажника. Быстро и эффективно. Citroen/Peugeot 6997.T2 Если кому будет интересно. Снимаем обшивку крышки багажника, намечаем место крепления.Для жестко

      Андрюха555

      Андрюха555

    • К зиме готов!
      Всем привет! Ледяной дождь и первый снег пережили, 1-го декабря не за горами, а значит пора менять летние лабутены на зимние валенки. Снимаем летние колесья.Ступица в ржавчине, не порядок. Зачищаем, совсем другое дело.) Раз колесо уже снято, почему бы не обслужить винты крепления тормозного диска к ступице.Медная смазка мне в помощь. Теперь высверливать точно не придется.)) Краска для суппортов Foliatec держится уже более года, не разочаровала.) Зимние валенки Continental

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Мой случай плавающих оборотов
      Приветствую всех! Случилось после работы в пятницу 13го… При заводе авто стрелка тахо показывала завышенные обороты, чем обычно.При езде при сбросе газа машина стала дёргаться, на светофоре после прогазовки стрелка три раза поднималась, после чего медленно устанавливалась в нормальном положении холостого хода.Что ж, едем на разбор ситуации, прокручивая в голове дополнительные косяки вдовесок к РХХ. замечено попадания масла в возд.гофру ясно, что по трубке карьерных, значит умерла к

      Jack C

      Jack C

    • Последний пост(( наверное
      Собственно последний пост в БЖ моего 406. Пару месяцев назад был куплен второй авто-как и хотел с 3.0)) Что делать с 406 пока думаю — продавать со всем как есть или "дербанить"))

      Володя13

      Володя13

    • Эмблема льва с подсветкой на крышку багажника…
      Всем привет… Еще летом было скучно и решил поменять эмблему на крышке багажника, съездил на авто рынок и купил за 5$ эмблему льва. Приехав дамой подумал почему бы не подсветить его ))) Взял кусок молочного акрила, гравер и по форме эмблемы вырезал из акрила льва. Наждачкой довел его до ума, а дальше взялся за световую часть. Цвет выбрал красный как габариты чтобы не отвлекать других на дороге. Впаял светодиоды и резисторы, и залил герметиком чтобы не попадала влага. Собрал значок на с

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Bluetooth в магнитолу Sony…
      Всем привет ))) Ну что сказать, с магнитолой Sony CDX-G1100UE езжу уже больше 3-х лет и все устраивает. Но часто езжу с друзьями которые хотят послушать свою музыку, а провод AUX мешает постоянно ((( В очередной раз лазя по ДР2 наткнулся на запись про внедрение BT в магнитолу, и подумал почему бы не поставить себе… Плату BT заказал на Aliexpress, инструкция по внедрению использовал Блютуз в Гольфа своими руками. По сравнению с тем что сделал человек у себя в Гольфе, я всего лишь немного

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Доработки по салону.
      Всем привет! Когда машина находилась далеко от меня, подвергалась подготовке и обливу, руки все равно "чесались" что-нибудь сделать. Около двух лет назад, при установке комбинированного салона, я покрасил пластик передних стоек в черный цвет. Результат тогда меня очень порадовал.) И здесь я подумал, если у меня черная задняя полка, почему бы не покрасить в черный цвет и пластик задних стоек.Тем более он снят с машины. Первым делом отмываем грязь хозяйственным мылом. Убираем

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

maxVE

Пежо 5008. Покупаем-заливаем Eolys. Неисправности системы подачи.

Рекомендованные сообщения

Я не пытался углубиться в вопрос о регенерации фап. Просто сделал вывод из поверхностных знаний и исходя из логики на мой взгляд. Утверждать однозначно ничего не хочу, и создавать спорную ситуацию не собирался.

Вот только не очень вяжется... неужели гранулы церия при такте рабочего хода не могут сдетонировать? Или судя по пункту 2 из #89, фап превращается в эдакий реактивный автоген для сжигания сажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, вроде как все понятно описано. Сначала он повышает температуру газов, сгорая с топливом в камере сгорания и разогревают катализатор и сажевик. Затем топливо на послевпрыске охлаждает газы, которые не могут поджечь церий, а могут лишь снять оболочку с гранул и вся эта ядреная смесь несется к раскаленному уже каталитзатору и сажевику. Там уже происходит окончательное горение гранул церия и затем сажи и температура повышается еще больше. Задача послевпрыска охладить газы и снять оболочку с гранул. Остальное догорит в сажевике.

zag, ты сам себе противоречишь. Привел статью в пример и с ее же описанием не согласился ))

 

Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota).

В системе используется содержащая церий присадка, которая добавляется в топливо и обеспечивает сжигание сажи при более низкой температуре (450-500°С)

Здесь имеется ввиду, что простым путем, когда температура в обычных условиях не может быть достигнута 600С*, а 450-500, в дело вступает присадка и повышает температуру выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни капли не противоречу) Просто истина скорее где то посередине...  Если верить Вам, то мы заливая иолис - просто выбрасывам деньги. Ведь он впрыскивается в бак при заправке,а работает только при прожиге! И Вы пишите, что фап разогрет до 600* и нужно что то, что воспламенит сажу. Но ведь иолис присутствует в топливе всегда! Почему он не загорается в разогретом  фапе? Для чего в разогретый фап,, с разогретым церием, нужно впрыснуть недогретый церий, чтоб оно загорелось??? Да и сажа загорается сама в районе 620*, тогда церий нафик не нужен))).  На мой взгляд странно, как минимум... Дальше, у Вас, температура в фапе доходит до 1000* "(Его микрочастицы, воспламеняясь, поджигают слой частиц сажи, локально поднимая температуру до 1000°С(!!!)." Я плавлю бронзу на работе (1200-1300**) и уж точно понимаю, что фап переживет пару таких прожигов, максимум! 

Мое понимание: иолис подается в бак, смешавшись с топливом попадает в цилиндры, где сгорает оболочка,а сами частицы, вместе с сажей, оседают в фильтре. В виду  того, что церий имеет не очень высокую температуру воспламенения:  " 1. Плутоний и церий в компактном виде имеют самые низкие температуры воспламенения (Tвоспл Ce=160-180oC, Tвоспл Pu=300-520oC)."  - для прожига накопившихся в фапе частиц достаточно на выпуске впрыснуть порцию топлива. С оксидом церия сажа, воспламеняющаяся при более 600*, сгорает при температурах 450-500**.  Этим достигается более низкая температура прожига, что позволяет в значительной степени увеличить срок службы фильтра. 

 

Все ИМХО! Читал, сравнивал, думал))) Если не прав - готов к конструктивному диалогу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zag, ни в коем случае не претендую на истину в первой инстанции но выделю основное, что понял я.

1. Присадка в топливе в равном объеме всегда.

2. Присадка горит вместе с топливом всегда, повышая температуру двигателя, но она не влияет на общую работу системы.

3. Церий находится в оболочке, которая при обычных условиях сгорает вместе с самим церием и выполняется пункт 2.

4. Когда наступает время принудительного прожига, должны совпасть определенные условия.

 а) перепад давления в системе сажевого фильтра...

 б) температура двигателя выше 70*С

 в) сажевый фильтр разогрет до температуры начала прожига (примерно 250*С)

 г.) Обороты двигателя от 1700 в минуту.

5. Что бы повысить температуру выхлопа ECU дает команду на включение потребителей (обогрев зеркал ЗВ и стекла заднего), тем самым давая нагрузку двигателю и заставляя его сжигать больше топлива, тем самым поднимая температуру выхлопа и разогревая сажевый фильтр.

6. При достижении нужной температуры сажевого происходит послевпрыск топлива в выхлоп, тем самым охлаждая его (это высвобождает церий из оболочки и не дает ему воспламениться в выхлопных газах).

7. Дальше частицы церия попадают на соты сажевого и загораются, тем самым поджигая сажу.

8. Происходит дальнейший разогрев сажевого и остатки последней выгорают в течении 5 минут.

 

Так я понимаю работу этой системы. Причем дословно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может оно и так, я ведь тоже ни на что не претендую))) Единственное, что мне непонятно, в Вашем представлении, это, для чего сжигать дорогостоящую присадку, просто повышая температуру двигателя? Проще в нужный момент разогреть фап послеврыском и впрыснуть иолис прямо в коллектор, для розжига. Хотя, и хрен с ним! Главное чтоб оно работало))) А то разведем баталии как с маслом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Вы заметили, что истина она где то посредине.Знают только производители истину 100%. Да и если посчитать стоимость км, то не такая уже и дорогая присадка получается ))) Пусть горит себе )))

 

Мы говорим с Вами об одном процессе, только о разных его фазах. Пассивная регенерация и активная. Пассивная у PSA происходит постоянно, на трассе сажа выгорает частично, и когда наступает предел пассивной регенерации, запускается активная ее фаза, которую описывал я. В пассивной фазе температура выхлопа всегда выше, чем в обычном авто, и частично сажа выгорает в пассивном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin. получается, что в наших авто только активная регенерация происходит? Что-то действительно придумал тогда ))) Во время движения в промежутках между прожигами сажа сама по себе не выгорает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще на разные моторы PSA в сервисбоксе встречал разное описание. Раньше было четко указано- процесс регенерации принудительный(по сигналу от компьютера) и все. Других вариантов выжечь полностью сажу из фильтра нет.

Сейчас встречаются описание работы прожига фильтра уже совершенно другие.

Далее выдержка из SB на примере мотора DW10BTЕD4

 

Регенерация заключается в периодическом сжигании частиц, накапливающихся в фильтре, и позволяет поддерживать параметры фильтра в зоне " h ".
Регенерация фильтра зависит от температуры отработавших газов, которая может быть ниже температуры горения сажи.
Существует 2 способа регенерации :
  • Естественная регенерация
  • Искусственная регенерация (принудительная регенерация)
Естественная регенерация.
Когда температура отработавших газов достигает порогового значения регенерации (увеличение нагрузки на двигатель) Частицы в сажевом фильтре сгорают естественным путем. Никаких внешних действий для осуществления регенерации не требуется.
Искусственная регенерация (принудительная регенерация).
Принудительная регенерация — это ряд действий, предпринимаемых компьютером системы впрыска топлива для увеличения температуры отработавших газов до порогового значения регенерации.

 

 

Это документ от 29/04/2016.  

 

Вот естественная- это что-то типа пассивной регенерации. 

Раньше в документации PSA я не встречал терминов Естественная регенерация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по этой причине в топливе всегда и болтается присадка, для проведения естественной регенерации. Ну а искусственную (принудительную) фазу я описал. ))

Значит получается, что прав я и в 1 и 2 случае ) Спасибо, Саша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа вечер добрый.

Ситроен С4 2011г.р. Пробег 250 тыс.

80 тыс назад на сто прописали, что йолис еще есть (комп ругался) да и йолис физически был в системе в объеме около полулитра в большую сторону.

Последнюю неделю горит risk of filter clogging.

Вопросы:

1. Это уже каюк фапу или только йолис закончился (надеюсь йолис)?

2. Можете помочь, определив по опр какой йолис в системе и какой же его там объем?

Vin VF7UE9HR8BJ523051.

Всем большое спасибо!

post-49165-0-15723900-1478727154_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно столкнулся с проблемой малого уровня Eolys. Скоро поеду в Минск и прикуплю литр. Могу сказать только одно: малый уровень присадки выдает ошибку со следующим содержанием "particle filter additive level too low". В вашем случае все несколько печальнее мне кажется...

 

P.S. Судя по номеру OPR у вас EOLYS POWERFLEX. 

P.P.S. Если я не прав - меня поправят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. у меня пежо 5008 1.6 hdi 210000 пробег. диагностика показывает код ошибки P1490. что это значит? подскажите пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю эту тему, но это нужно двух человек искать, я прошлый раз брал у чела на С4grand picasso, гр 900 наверное + заправочный комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если здесь не найдёте гляньте на Allegro.pl  в разделе моторизация если есть кому привезти и цена вкусная 1л-125бр, 3литра от  100 до 150 уе

 

Изменено пользователем Tuk
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ. Течет бачок с Eolys из под верхнего белого клапана.
В интернете нашел несколько человек, которые описывали данную проблему. Но нет и одного ответа, как её решить.
Жидкость Eolys протекает  из верхнего белого клапана и каплями стекает вниз по бачку. Бачок абсолютно целый без трещин и дефектов. Заметил, что подтекает не всегда, а когда например включается регенерация сажевого фильтра FAP. Странно, что подтекает в верхней точке бака, хоть его там половина всего на дне. Сам клапан внутри чистый там если проходит, то только воздух. А вот по краям, в месте стыка корпуса клапана с бачком идут подтеки.  Кто сталкивался  с данной проблемой? Как её решить не меняя всего бачка в сборе? МОЖЕТ, НА ГЕРМЕТИК ПОСАДИТЬ?
Смотрел по оригинальному каталогу, отдельно этот клапан не идет и отдельно уплотнителей тоже нет, ТОЛЬКО ВЕСЬ БАЧОК В СБОРЕ. 

598466178_1_1000x700_bachok-fap-prisadki-eolys-peugeot-partner-citroen-berlingo-vinnitsa_rev005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2018 в 14:57, 1avto-peugeot сказал:

ПОМОГИТЕ. Течет бачок с Eolys из под верхнего белого клапана.
В интернете нашел несколько человек, которые описывали данную проблему. Но нет и одного ответа, как её решить.

 

А может так и должно быть???....

А вообще моё мнение, если начинаются какие-либо вопросы по ФАПу или тому, что с ним связано - проще удалить его программно и физически и забыть навсегда! B)

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присадку програмировал.Диагбокс туда завел

Изменено пользователем vovik-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...