патроль Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 3 часа назад, Semenov_20 сказал: Здравствуйте! Кто сможет помочь? Кипит АКБ!! Проверили напряжение и ток. Всё вроде в норме.Напряжение на клеммах при выключенном зажигании — в пределах 12,3-12,8В.При включенном зажигании — 13,8В. Посмотрели в разрыв на клеммах — на переменном напряжении — ничего, 0. Ток пусковой при заводе — около 6,88А.Потом начинает падать, некоторое время держится на 5,3-5,8А, а потом вообще упал до 3А. При 2000 оборотах — ток тоже вроде в пределах нормы, напряжение тоже. Акуумулятору год только.Сам АКБ — Westa на 720 А и 74Ач Может кто подскажет, что это может быть? Не хана ли АКБ? Может пластины внутри замкнуло? Или проблема в машине? 13.8 - при работающем двигателе? "Ток пусковой при заводе" - это ток заряда аккумулятора? Если есть зарядное, попробуй погонять аккумулятор на нем током 7А и посмотри как быстро закипит. К сожалению на этих аккумуляторах трудно добраться до выводов каждой банки и сверить напряжение. Уровень электролита и его плотность тоже надо бы проверить. 5 часов назад, xvitaly сказал: Всем добрый день. у моего 2,0 пыжика полетел датчик распредвала как показала дтагностика, купил бу сказали рабочий поставил и на холодную авто работает а когда прогрееться то глохнет и завести пока не остынет невыходит. Посмотрет видосики как проверить датчик. у разных авто там где 3 клемы выходит следующее : на 1 показание вольтмерта (вольтаж ставил на 20) близко 0,05 ; на второй клемке 10,58 а вот на 3 клемке только 5 в, хотя на видосах почемуто показывало что на 3 клеме должно быть питание близкое к аккумуляторному тоесть 12в. дальше подсоединился к клемкам 1,2 и при поднисении и удалении металла ничего не происходит а по видио с др. авто должно меняться при поднесении вольтаж должен стремиться к 0 а при отдалении 11-11,5. Вопрос следующий - может ли быть что на 3 клеме у пежот должно быть 5 В а не 12в как у др авто?? если чтото с вольтажом то возможно и датчики поэтому и не тестируюються???? если есть схема скиньте пожалуста. Прежде всего что это " 2,0 пыжика "? Во вторых ты уверен что говоришь про датчик распредвала или датчик цилиндра? Ни один двигатель по этому датчику не глохнет, он нужен только при запуске, для определенных систем впрыска. По этому датчику, ЭБУ определяет 1 цилиндр в ВМТ в такте сжатия, для того чтобы впрыснуть топливо в данный цилиндр. Применяется только в системах индивидуального впрыска. Затем двигатель может работать сколько угодно и при снятии датчика. А по сему разберись, дай максимальную информацию о машине и двигателе, а потом будем разбираться. Схемы читай сам. они под табличкой "Документация" вверху, слева. И, пожалуйста, следи за речью, пытайся пользоваться техническим языком и без излишних знаков препинания. Лучше внимательно читай написанное и исправь ошибки. Это из "Правил". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xvitaly Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Добрый день. я писал про свой ПЕЖО 307 с мотором 2,0 бензин. При чтении ошибок с помощью обд2 выдает ошибку P0341 - Camshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor)-тоесть датчик распредвала. До этого ездил на сервис там тоже была эта ж ошибка и сказали датчик на замену. Купил датчик бу. Посмотрев и поискав видиео в интернете натолкнулся на то как проверить датчик распредвала. Дальше как писал выше у некоторых авто на клемке 3 данного датчика подаеться 12 в. а у меня только 5в. Поэтому и спрашивал у пежо 307 на датчик распредвала должно быть 5 в или 12 в на 3 клемке. Так же в в видео определяли рабочий датчик или нет подсоединивши провода тестера к разьемам 1и2 и при удалении тестер показывал 11в и при приближении метала к торцу датчика вольтаж стремился к 0. У меня датчик не реагировал на поднесение метала или удалении . При этом сбрасываю ошибки и мой Пежо на холодную заводиться , а когда прогееться глохнет и не заводиться (как бы хватает но не завидиться) и пока не остынет ну никак. При том как заглох выскакивает опять ошибка P0341. Вот такая беда. Буду признателен за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Я почему писал давать максимум информации по двигателю? Вот пример двигателей 2.0 бензин которые ставились на 307 в 2003 годуТы даже год выпуска не указываешь. По схеме на 3 пине, по моим соображениям, напряжения быть не должно, масса. На первом - 5В. На втором при включенном зажигании - 11В, при работающем двигателе напряжение можно измерить осциллографом точно и весьма приблизительно тестером, максимум 5В . Обычно датчик положения распредвала, или (наверно более правильно) датчик фазы цилиндра изготавливается на базе датчика Холла. Эти датчики иногда начинают лгать при нагреве. И их меняют, ненужные возможно продают. Может кто-то иное подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xvitaly Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 авто 2003 года с двигателем 2,0 л/136 л.с (EW10J4). Прошу прощения но по запросу проверка датчика распредвала на пежо небыло -лучше было здесь. вот так я проверял и свой. но при поднесении металических ключей у меня напряжение не менялось-скорее всего и датчик не рабочий. Хотя писали что при неработающем датчике машина должна работать а у меня нагрелась и заглохла и пока не остынет незаведеться ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Этот фильм по поговорке "В огороде бузина а в Киеве..." Похоже автор не знает чем отличается эффект Холла от элетромагнитных датчиков. Если датчик основан на эффекте Холла, проверить его можно только осциллографом, но имея ввиду что, глюки начинаются с прогревом (полупроводник меняет свои характеристики) то и с осциллографом проверять работоспособность придется до "Морковкиного..." А вот этот датчик твой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semenov_20 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 21 час назад, патроль сказал: 13.8 - при работающем двигателе? "Ток пусковой при заводе" - это ток заряда аккумулятора? Если есть зарядное, попробуй погонять аккумулятор на нем током 7А и посмотри как быстро закипит. К сожалению на этих аккумуляторах трудно добраться до выводов каждой банки и сверить напряжение. Уровень электролита и его плотность тоже надо бы проверить. "ток пусковой при заводе" - это когда я завожу машину, она столько выдает..А для моего АКБ соответственно, нормальный пусковой - не более 7,4А.Я уже понял, что скорее всего АКБ полетел..Повезу в сервисный центр...Пусть смотрят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 1 час назад, Semenov_20 сказал: "ток пусковой при заводе" - это когда я завожу машину, она столько выдает..А для моего АКБ соответственно, нормальный пусковой - не более 7,4А.Я уже понял, что скорее всего АКБ полетел..Повезу в сервисный центр...Пусть смотрят... Не знаю что ты понял, но 7.4 - номинальный ток заряда аккумулятора обычным способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semenov_20 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 В 20.05.2017 в 22:52, патроль сказал: Не знаю что ты понял, но 7.4 - номинальный ток заряда аккумулятора обычным способом. Вот как!!А я предполагал, что 7,4А - это максимальный ток для заряда, который не стоит превышать..Иначе - кирдык АКБ..Неужели я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Ты пользуешься выражением "пусковой ток". Это выражение существует в электротехнике но, к зарядному току отношения не имеет. Потому я сразу спрашивал, не имеешь ли ты ввиду ток стартера, вот там при включении используется понятие пускового тока. Зарядный ток номинальный указывается к каждому аккумулятору заводом изготовителем. Там же оговаривается возможность зарядки более высокими токами. Общепринятым считается 10% емкости. По поводу кирдык, сильно разряженный аккумулятор от генератора первое время получает куда больше. Одно дело 12.8 к 14, другое дело 11 к 14. Закон Ома помнишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 При зарядке нужно сперва выяснить, какого типа акб предстоит заряжать, потому как есть различия. Ну а зарядные токи могут достигать (особенно в холодное время) и 60 ампер. @Semenov_20 напряжение при заведённом моторе 13,8? Нужно чинить генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASILI Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Здравствуйте Пыжевладельцы . Подскажите где можно купить обжимные электро контакты . Сыпется кусок проводки идущей к датчику давления топлива , постоянно выскакивает ошибка антиполюшн , комп показывает обрыв или замыкание цепи датчика давления топлива, нужно поменять , хочу попробовать сам но немогу найти контакты ( сами фишки в норм. состоянии ) . И ещё вопрос : может ли неисправный датчик давления топлива показывать обрыв или дело только в проводке ??? Как можно проверить датчик ? Изменено 30 мая, 2017 пользователем VASILI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 В блоке БСИ предохранитель F12. Там же и релюшка. Но, поскольку информации маловато, открой седре под клавишей документация, вверху слева, ответь на все вопросы о своей машине и открой нужную схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semenov_20 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 В 28.05.2017 в 15:42, Димыч. сказал: При зарядке нужно сперва выяснить, какого типа акб предстоит заряжать, потому как есть различия. Ну а зарядные токи могут достигать (особенно в холодное время) и 60 ампер. @Semenov_20 напряжение при заведённом моторе 13,8? Нужно чинить генератор. Ага!!))) Спасибо за совет...Только мне по гарантии заменили кипящий АКБ! Проблема была именно в нем. А 13,8 В при заведенной машине - это нормально. Или как минимум - не смертельно! Напряжение же выше, чем у АКБ..И ему хватает для подзаряда.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 6 часов назад, Semenov_20 сказал: А 13,8 В при заведенной машине - это нормально. Или как минимум - не смертельно! Напряжение же выше, чем у АКБ..И ему хватает для подзаряда.. Для малосурмянистых акб этого хватало, но таких уже давно не делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavila Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Поменял подрулевой переключатель,завел проверил, все работает, заглушил . На следующий день прихожу ,незаводиться. Выкрутил свечи нет искры и на компе пишет эконом моде . Сменил аккумулятор а ее все нет . Я думаю что эти ошибки не влияют на пропажу искры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenit1 Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Доброго всем дня! Помогите разобраться в проблеме. Недавно сделал компьютерную диагностику своего дракона ( 307 sw 2.0 бензин) и обнаружил ошибку "Ошибка цепи датчика распредвала" заранее скажу, что был приобретен новый датчик, замена на старый ничего не дала. Ошибка стирается, однако после заводки двигателя появляется вновь. Заранее благодарен!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 1 час назад, Zenit1 сказал: Доброго всем дня! Помогите разобраться в проблеме. Недавно сделал компьютерную диагностику своего дракона ( 307 sw 2.0 бензин) и обнаружил ошибку "Ошибка цепи датчика распредвала" заранее скажу, что был приобретен новый датчик, замена на старый ничего не дала. Ошибка стирается, однако после заводки двигателя появляется вновь. Заранее благодарен!! Делайте диагностику у профессионалов, способных не только считать ошибки (прибор их сам считывает) но и определить неисправность и устранить ее. Кстати тот же прибор сам учит где и что проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hennkel Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Всем добрый . Прошу помощи , так как преданный лев , который служил мне верой и правдой , вдруг предал . Ситуация такая , машина заводилась как положена и не вызывала каких-то нареканий , как утром 18.07.2017 случилось непредвиденное . Выходя утром , прыгнул в машину и по ключу , машина туго-туго на завелась. Приехав на заправку , поставил авто и пошёл на кассы для оплаты , оплатил , вышел и только заводить , машина не завелась . Со второй попытки машина завелась , я озадачился , так как аккумулятор я покупал 1,5 года назад . Приехав после работы домой , скинул аккумулятор и поставил его на зарядку . Утром встал по раньше и поставил аккумулятор ( чтобы если что , успеть на работу своим ходом ) , машина завелась и заводилась весь день без проблем , но на следующий день ... конечно же не завелась . Я повторно поставил аккумулятор в надежде ,что во всём вина аккумулятора , но поставив его на машину , стартер не издал не единого звука . Хотелось бы услышать какие-то варианты или может кто-то сталкивался с подобным ? Буду благодарен Изменено 20 июля, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 6 минут назад, hennkel сказал: машина туго-туго на завелась А что хоть за движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hennkel Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: А что хоть за движок? Дизель 2.0 HDI 110 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Такая длинная эпопея и, никакой информации. Бери тестер: напряжение на клеммах аккумулятора (отходящих, а не штырях) до запуска, во время запуска (когда стартер включен). Напряжение на клемме стартера (толстой), тонкой при включении стартера. Но думаю разобраться можно только на месте, поскольку понятие "туго-туго" весьма растяжимое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hennkel Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 1 час назад, патроль сказал: Такая длинная эпопея и, никакой информации. Бери тестер: напряжение на клеммах аккумулятора (отходящих, а не штырях) до запуска, во время запуска (когда стартер включен). Напряжение на клемме стартера (толстой), тонкой при включении стартера. Но думаю разобраться можно только на месте, поскольку понятие "туго-туго" весьма растяжимое. попробую. Тестером били , но только по штырям . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEON Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Подскажите ! решил в своём 307sw сделать подсветку дверей. От центрального плафона не хочу подключаться тк будут загораться при открытии одной двери, все двери. так вот плюс беру от стеклоподъемника , минус от концевика замка. Все вроде работает , открываешь дверь - загорается, закрываешь - гаснет, но .... Если закрываешь машину на ключ , подсветка загорается и не гаснет. Ждал больше минуты , все равно горит. Что можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Диоды в цепь концевиков подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEON Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Только что, Димыч. сказал: Диоды в цепь концевиков подключить. Диод стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Только что, AEON сказал: Диод стоит. ДиодЫ. В цепь подсветки и в штатную цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEON Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: ДиодЫ. В цепь подсветки и в штатную цепь. Можно подробно ? В цепь подсветки поставил( чтобы плюс не попал на концевик ), а в штатную цепь куда ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 В цепи подсветки анодом к концевику, и в штатную цепь так же, анодом к концевику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AEON Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) 6 минут назад, Димыч. сказал: В цепи подсветки анодом к концевику, и в штатную цепь так же, анодом к концевику. Спасибо , большое!!! Попробую... про два диода я и не сообразил. отсюда ещё вопрос: подсветку с диодом подключать к штатной между концевиком и диодом или после концевика и диода Изменено 24 августа, 2017 пользователем AEON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Катодами к концевику). Попутал я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения