Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Цветовая гамма для Peugeot 405! И не только 405х.
      carpaintcode.vernicispray…6-21-peugeot-405-blue.jsp
      И
      www.colorfactory.pro/avtokraski/peugeot/ В поисках оригинальной краски для своего МИшки, наткнулся на хороший сайт. Где наглядно, по году выпуска своей машины, можно выбрать интересующий вас вариант.
      Советую подбирать именно по году выпуска.
      Всем бабла 😎

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Долбаная влага в ДМРВ.
      Доброго времени суток!
      Дня три назад переберал ДМРВ, по причине неустойчивой работы на ХХ. Тогда же было выявлено, что немного клинела заслонка (лопата). Вроде убрал тогда все места где были окисления алюминия, но оказалось что не все.
      То, что было видно, я конечно убрал, а вот в тех местах где доспупа нет, и я их не видел, то они себя проявили снова.
      Сегодня снял крышку, а бегунк находится в завишем состоянии, примерно как бы на хх. Опять полный разбор, визуально всё хорошо. И да, клинела именно на морозе. Т.е когда алюминь уменьшался в размерах от холода. Снял нижнюю пластину и повесил лопату на улице, чтобы понять где именно клин.
      Как оказалось клин был на оси.
      Сразу пытался спиртом убрать, без толку. Очиститель так же не помог. Но заметно улучшилось ее вращение. Тогда нашел в загашниках 800ю наждачку и ее просовывая между заслонкой и корпусом, удалось убрать окисление. На наждачке видно, что первый кусок более белый, это как раз сами окислы. После третьего раза удалось вернуть былую подвижность оси. Сново вынес на улицу и подвесил ее, после часа ее прибывания на улице, я ее снова проверил. И о чудо, наконец то она перестала закусывать. И заметно легче стала вращаться.
      Хотя теперь понаблюдаю за ней.
      Но думаю, что всё таки проблему удалось решить.
      Так же со всех щелей что на оси, вымалось очень много мусора.
      +++++++++++++++++++++++++++
      Ну я теперь весь в размышлениях))
      Советуют бывалые, перейти на
      Онлайник, это ЭБУ который можно настраивать онлайн. Например МS, Vems, Equmaster, haltec, Январь (инжинерник)
      Теперь буду копить золотой запас, чтобы избавиться от долбаной лопаты))
      А пока изучу эту тему))
      Всем бабла 😎

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обслуживание ДМРВ (лопаты) 0280202202.
      Добрый день.
      Немного при прогреве стали плавать обороты, вину томой оказался ДМРВ. А вернее стала немного подклинивать сама лопата на оси. Спасибо Сергею за подсказку)👍
      Сложного в его переборке и настройке ничего нет. Поэтому вчера вечером его полностью разобрал. Оказалось на нижней пластине появились коррозионные очаги, или по дрогуму сульфат алюминия. Вооружившись металлической мачалкой и Фери, отчистил всё.
      Так же все кантакты были зелёные, помог решить вопрос чистейший спирт и ватные палочки. Собрал его до кучи, предварительно настроив. Так же попутно проверил ДТВВ. Настраивал при помощи блока питания на 5 вольт. Начальное напряжение выставил 2.4 вольта. Хотя уже знаю, что как бы не настраивал его в не машины, толку мало. Утром чтобы отвезти жену на работу, быстренько его поставил на место. Завел машину, обороты подскачили до 3000, и там на некоторое время зависли. Но да ладно)) по приезду домой вооружился мультиметром и пошел его настраивать на прогретом двигателе. Всё теперь работает отлично. Обороты снова как вкапаные. Винтом СО выставил ровно 2 вольта, так у меня он на хх работает без запаха бензина из выхлопной. А вообще в норме считается напряжение на 1м и 4м кантакте от 1.8 до 2.4 вольта. У меня этот показатель идеален при 2х вольтах. И важный момент, эту пластинку алюминиевою нужно прикрутить без герметика, герметик наносится уже поверху. Если его нанести сразу на пластину, то увиличится зазор между заслонкой и корпусом ДМРВ, а значит будет лишний воздух.
      Всем бабла))🥂 Она клинела Начальное напряжение Напряжение при полностью открытой заслонке На 3й кантакт плюс, 4й минус 5 вольт. Плата в отличном состоянии Темные пятна, это были окислы.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Прогрев двигателя по БК, + немного о погоде 🌲
      Всех с Рождеством Христовым!
      Решил поделиться видео, где наглядно видно, за какое время нагревается движок. Прошу прощения, но пямять в телефоне оказалась заполнена, и я не заметил что он перестал снимать)) Но и так понятно, с -7 до 20 градусов движек прогрелся за пару минут.
      Всем хороших праздничных дней 🌲🌲

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Установка БК 8 Орион на Peugeot 405 Mi16.
      Добрый день!
      Всё в ролике! Такой же был у меня установлен на 3м пассате, вопросов в его работе не возникало.
      Если кому что интересно, спрашивайте.
      Скинул ниже ссылку с его техническими характеристиками. orionspb.ru/comp/160/ Цена вопроса: $18

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Решение плохо прилегающих дворников к стеклу!
      Всех с Новым Годом 🌲🌲🌲
      Ещё до нового решил проблему с плохо прилегающими дворниками. Всё проделал в точности как и на предыдущем Пыжике! Смотрите тут.
      www.drive2.ru/l/491964384294207819/
      А сегодня решили развеяться, и съездили в соседний город, посмотрели как там украшена новогодняя ёлка. Скажу так, что смотреть не на что😡.
      Ну раз выехали, то сделал несколько фото Пыжа))
      Всех с праздником 😉 Забрал на почте очередной ништяк для Пыжика)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • С годом свиньи Вас😉
    • Антискрип черепахи и приборки + замена ламп подсветки приборной панели!
      Всех с наступающим новым годом 🌲 🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲!
      При похолодании начали появляться скрипы со стороны приборки и черепахи. Устранил это всё при помощи уплотнительных резинок на самоклейке, а воздуховоды проклеил пистолетом для термоклея. В приборке резинки приклеил между фиксаторами корпуса стекла. Сами заслонки уплотнил корпетом. Делал это немного раньше, из наблюдений скажу: Скрипа нет, но теперь слышу, что пищит что то сзади, в подвеске))
      А сегодня решил заменить перегоревшие лампочки приборов. Сгорело аж 8 штук. Лампочки были в наличии, от приборки рестайловаго Пыжика.
      При снятии приборки, вытащилась защелкивающая часть тросика спидометра вместе с приборкой. Ох, и морудная работа, ее вставить назад в оболочку тросика. Но всё получилось, правда пришлось остановиться для нескольких чашечек ☕☕☕))) Спасибо жене за доставку кофе в машину 😉
      Без них не хотила эта часть залазить обратно в оболочку.
      Все собрал, всё работает. Ночью ещё раз проверю, как все светит)).
      Ну, и ещё раз--Всех с наступающим новым годом 🌲🌲🌲

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Руль от 806 в 405. Сигнал в подушке руля.
      В жизни большинства владельцев старого авто имеет место момент, когда хочется этот авто омолодить. Так появляются переделки в рест из дореста различного объема и сложности. А что делать, когда у тебя и так рест, а поменять что-то хочется. Универсальный рецепт есть — в любой непонятной ситуации полируй, но ведь так хочется выделиться)) Единственное, что пришло в голову из легкореализуемого — заменить руль на нестандартный. Поиски были непростыми, с явными ошибками в процессе. В итоге я пришел к рулю от пежо 806 в состоянии близком к идеальному. Поставить и балдеть? Вариант, но не для меня. Для полного счастья хотелось перетянуть руль и сделать сигнал в подушке руля (к отрыжке эргономики в виде сигнала в торце переключателя поворотов я за 20 лет так и не привык, хотя практически все машины у меня были с этой "изюминкой"). Перетянуть руль просто, отдал, заплатил, забрал. С сигналом немного сложнее.
      Mityay21605 подкинул донора механизма сигнала в виде подушки руля пежо 607. Однако, что и не удивительно, без хирургии контактные пластины не захотели переселяться в мой руль. ВАЖНО: в процессе переделки руль лишается подушки безопасности. Мне все равно, подключать ее некуда.
      Дальше в картинках… путем расчленения и обрезания пластина от 607 приобрела габариты, подходящие для 806 после болгарки в бой вступила сварка. газ закончился, пришлось варить электродом( подрезается подушка руля 806, т.к. даже в урезанном виде пластина чуть широковата подрезаются отбойники на рулевом колесе на величину хода подушки при нажатии на сигнал, примерно 3мм мешок подушки безопасности отрезается от пиропатрона и вкладывается назад в подушку руля, так, на всякий случай, хоть жесткости там и так за глаза края подушки руля грубой наждачкой подтачиваются, чтобы опять же обеспечить между рулем и подушкой зазор, равный ходу подушки при нажатии на сигнал. контактные пластины сигнала заклепками крепятся к подушке руля ставится корпус стрекозы с шлейфом. можно обрезать у шлейфа крепежные уши и вставить его в корпус стрекозы 405, но я, как истинный задрот, поставил корпус от ситра ХМ, припаяв к нему уши крепления кожуха рулевой колонки от 405 и вот финал. перетянутый руль, сигнал работает на руле. правда, как уроженец зоны оседлости, я пока оставил работоспособной и кнопку на стрекозе, до момента замены торпедо с переносом включения противотуманок на стрекозу и другими заморочками. но это уже совсем другая история…

      лосик

      лосик

    • Габариты в поворотники.
      Решил сделать габариты в поворотники, на старом пежо мне очень нравилось, взял цоколи с габаритов и фишки, как говорится каб без колхоза, все красиво проложил, порезал поворотник))) все вставил(т.к там есть уплотняющая резинка влага попадать не будет) в общем результатом я доволен) Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 273488 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Зимний вариант термостата по Вахлер.
      Вечер добрый!
      Сегодня установил термостат Вахлер на 92 градуса.
      К старому термостату вопросов нет, просто режит глаз, то что стрелка стоит не на положенных 90 градусов. Вахлер эту проблему решил. В термостате есть перепускной клапан. Что тоже большой плюс.
      После замены протестил, ровно на 90 градусах он открылся, и температура упала до 85 градусов. Подождал минут 5, но выше чем 90 градусов она так и не поднялась. Первые наблюдения радуют. Посмотрим что будет дальше.
      Всем бабла))! Старый Вернет на 82 градуса. При такой температуре открылся термостат. Закрылся. Цена вопроса: $8

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного ништяков+ Возвращение Гены на место!
      Доброе утро.
      Прикупил взамен сломанной щетки, новую. Так же вчера при посещении Могилева, заехал в автомаркет и купил вольтметр в прикуриватель. Погрешность с мультиметром на 02 вольта. Эта даже скорее не погрешность, а из-за того, что мультиметр подключается на прямую к АКБ.
      Так же установил на своё законное место, родной генератор на 80 ампер.
      После капремонта показание его радуют. Так на прикуривателе на хх без нагрузки 14.3 вольта, под нагрузкой 14. Это уже очень хорошо.
      Всем хороших предпраздничных выходных ✊ Пробег: 15 км

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Капитальный ремонт родного генератора Mitsubishi A3T03298 на 80 ампер!
      Добрый вечер!
      После замены своего генератора на б.у, решил свой родной полностью восстановить.
      Разобрал его, стало понятно, что на обмотка на статоре немного окислена. Так же под замену передний подшипник и регулятор напряжения. Отмыл его сразу в горячей воде с порошком, затем в бензине с кисточкой. Статор отнес на работу, там мне его электрики окунули в спец лаком и высушили его в духовке при определенной температуре.
      Дома уже залудил концы обмотки. Так же пропоял все места спайки, были окислены.
      Куплен был новый подшипник 6302 и новый регулятор напряжения на 14.7 вольта. Собрал его до кучи, ну и конечно проверил. Собрал небольшую схемку, подключил в качестве нагрузки лампу н4 и мультиметр. Крутил дрелью, генератор выдал 14.8 вольта, это хорошо. Под нагрузкой будет работать отлично. Завтра поеду к другу, зажму пневмо пистолетом шкив и поставлю его назад на машину.
      Всем бобла)! Токо съёмные кольца из нержавейки. Цена вопроса: $13

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Проверил тахометр на правильность показаний. Установил сеточку в бак.
      Добрый вечер.
      Давно терзали меня смутные сомнения, по поводу правильности показаний тахометра. На работе взял механический тахометр, которым напрямую от коленвала можно проверить обороты двигателя. Снял правое переднее колесо, завел машину и сделал всё как по инструкции. После пяти проб, он показал одни и те же показание. А были они 915два раза, 910 три раза.Хотя штатный тахометр, показывает ровно 1000. Ну наконец-то, я теперь точно знаю что обороты в порядке)). Ровно на сто оборотов, родной показывает больше.
      Открыл тех паспорт на тахометр, а там есть пометки после его проверок. После последней поверки, написано, что он завышает обороты на 15.
      Скажите, стрелку у дорестаил можно немного сместить? Знаю что у рестаил это сделать не возможно. Заодноовить в бак сеточку. Хотел изначально поменять всю колбу в сборе, но моя работает хорошо, стрелка при езде не гуляет. Поэтому заменил только сетку.
      Так же стал замечать, что немного есть запах бензина, виной тому было резиновое кольцо регулятора давления топлива-заменил. Сейчас всё ок.
      Ну и возьник вопрос: если хх на горячую у меня 900, то и на прогреве у меня не 1200, а 1100.
      А чего так? Точно при запуске двигателя зимой, прогревочные обороты должны быть выше.
      Что скажете?!
      Всем спасибо за советы Вот какие реально обороты двигателя. 15 оборотов нужно отнять. А так показывает штатный.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Расход топлива, ну всего по мелочи!
      Добрый день.
      Решил написать о расходе 95го бензина. Примерно месяца два, два с половиной назад, заметил что расход попер вверх как дурной.
      Так как все жизненноважные датчики в полном ажуре, то под раздачу попали форсунки, как оказалось не зря. Когда, первый раз я их снял для визуального осмотра и последующей промывки. То были выявлены следующие деффекты. Об этом сдесь.
      www.drive2.ru/l/516442261907570909/
      Но даже после их промывки, мне не нравился их распыл.
      Поэтому, в срочном порядке были найдены оригиналы, б.у как оказалось, после их промывки, в отличном состоянии. Спасибо Лёше за них.
      Об этом тут www.drive2.ru/l/517461509186519492/
      И вот спустя три недели, решил написать о расходе топлива.
      Что имели: при не совсем холодной погоде, расход дошел до 16 литров на сотню. И это не насилуя МИшку. В более менее спокойном режиме.
      Что имеем: Холодная погода, прогревы двигателя по 5-8 минут. Стиль езды тот же, но расход топлива совсем другой))
      За три недели с нормальными форсунками, у меня вышло 10, 10,5 литра. А это уже очень радует. Если ещё учесть
      тот факт, что до работы 2.2 км, и двигатель не получается полностью прогреть. И в основном ездил с температурой 60, 75 градусов, я считаю это отличным результатом.
      Теперь под замену пущу вполне исправленный термостат, но вместо 82 градусов, поставлю на 88. Дороговат сабака, но сделаю всё по Фен-шую))
      Всем хороших выходных

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Задний диван от 605го+ Дпдз.
      Есть в наличии задний диван от 605 пыжа. Диван в комплекте с подголовниками и подлокотником.
      www.drive2.ru/l/491269218067546359/
      В идеальном состоянии, отмыт и находится в теплом помещении. Так есть оригинальный датчик положения дроссельной заслонки от Моника, с рестаил. Кому нужно,
      Пишите в личку или сюда.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Частичка Citroen C5 в Peugeot 405)))
      Всем привет!
      Позвонил Друг, хозяин автомагазина, попросил помочь перенести палеты. Ну раз надо, значит едем)) Пару часиков неспешной работы и все на месте. Попили кофейку, только собирался уезжать, как Друг говорит))
      Леха уж больно печальный вид у твоих ковриков, и вручает комплект)) Я конечно долго отказываться не стал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Система охлаждения или, как я из-за нее чуть седым не стал)))
      Вот эта часть у Стелокс выше на 5мм. Добрый вечер!
      Хочу рассказать одну историю, связанную с системой охлаждения. Началось всё пару месяцев назад. По причине течи основного радиатора, он был заменён на новый, по фирме Стелокс. Вроде всё нормально, но почему то ОЖ постоянно куда-то испарялась))) Были замечены течи в трещинках патрубков-заменил. Так же заменил отопитель. Короче, менял всё)) На данный момент только два патрубка старые, но они походу, менялись старым хозяином. Так как внешний вид у них отличный. Заменил четыре крышки радиатора))
      И при очередной замене крышки, мне пришла мысля)) Дай думаю проверю систему на герметичность путем нагнетания воздуха в систему. Снял маленький шланг с дроселя, на дросселе поставил заглушку. И компрессором подавая воздух, обнаружил, что клапан в крышке срабатывает при 2.5 бара)) Принес остальные крышки, и что вы думаете. На всех крышках клапан срабатыл далёко за 2 бара. Что за хрень, думаю)) Лезу на чердак за оригинальным радиатором. Срезаю с него заливную горловину, делаю переходник для проверки крышек, на родной горловине.
      И пипец)) Просто нет слов))
      Я бл… чуть не скинул ГБЦ для ее опрессовки))) Короче, на родной горловине все крышки оказались исправные, и срабатывали так: родная-при 1 баре, металкаучо-при 1.2 бара, Интерком-при 1.5 бара, и ещё одна, фирму забыл)) при 1.4 бара.
      Иду и сравниваю визуально заливные горловины. На вид хрен чем отличаются. Взял штангель и им досканально сделал замеры. Короче, прижимная сила на китайском радиаторе намного сильнее, и поэтому клапан был зажат. Решил вопрос просто, на металлической крышке отогнул усы. И снова тестируем. Ставлю модернизированную крышку и подаю воздух, клапан открылся при 0.8 бара, мало. Путем таких манипуляций, я подогнал под 1.2 бара две металлические крышки. Это всё я делал пару недель назад. За эти пару недель, я не подлил ни капли антифриза

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Утепляемся. Конец эпопеи с рулями.
      Пришла зима — утепляй ворота!)
      Сараю важна температура двигателя. После 80 градусов расход резко снижается на 1,5-2л. А наступившие холода совсем не способствуют быстрому прогреву при коротких поездках. Основной маршрут в будни работа-дом, 6,5 км, из которых 4км я прогреваюсь. И жру соответствующе. Расход на бортовике начал ползти вверх. К проблеме подошел комплексно. Начал с установки заглушек в решетку радиатора. вот, собственно, и они а вот и на своих законных местах. теперь верхняя часть радиатора обдуваться не будет.
      Тест-драйв заглушек показал, что в сопоставимых условиях температура двигателя стала немного выше. 85 против 83 без заглушек. При том, что термостат вообще-то на 88 стоит)
      Но этого маловато. Поэтому купил вставку подогревателя в печной шланг от рено лагуны. Дюралевый корпус из двух половинок, в него вкручивается четыре свечи накала (типа дизельных, но идут именно для подогрева, на 13,5В). Пока запитал только две из четырех, пожалел гену на 80А. Вставка во всей красе, две работающие свечи соединены медной шиной
      В лагуне процессом подогрева рулят моторные мозги. Нашим это недоступно. Поэтому пришлось немного намотать проводов). Был куплен датчик FACET 74087. Он нормальнозамкнутый, при достижении 80гр размыкается, Mityay21605 возложил на алтарь победы ваговский силовой блок из реле на 60А и такого же предохранителя.
      Силовой плюс от аккумулятора через предохранитель идет на реле, оттуда на свечи. Управляющий минус на реле идет через размыкающий датчик FACET 74087, управляющий плюс взят от провода возбуждения генератора. Алгоритм получился такой, подогрев работает только при соблюдении двух условий:
      1. двигатель заведен
      2. температура двигателя ниже 80гр.
      После замены генератора на более мощный (на 120А) подключу и вторую пару свечей с возможностью их принудительного отключения с кнопки в салоне.
      Пробный выезд сегодня показал:
      1. прогревается все же быстрее. с подогревом при наружной температуре -7 двигатель прогрелся барабаня на холостых до 75гр за 10 мин 39 сек. Для чистоты эксперимента надо бы сделать замер с отключенным подогревом, но до этого на прогрев до 75гр уходило не менее 10 мин, НО в движении по городу. Завтра на постоянном маршруте сравню прогрев на ходу.
      2. По приборке подогрев отключается при 75гр, вместо 80. Может особенность конкретного датчика, но и 75гр тоже хорошо. Причем интересно наблюдать, с 65 до 75 стрелка поднимается очень шустро, а после 75 в разы медленнее (раза в два примерно).
      С четырьмя свечами да еще летом температура до 80гр будет подниматься быстрее курса доллара))Не менее важный для меня момент. Я наконец определился с рулем. Против мишечного ничего не имею, но по стилю в рестайловом салоне он как седло на корове. Не с первой попытки, но я нашел свой идеал.
      Руль от пежо 806 (в ситре ХМ такой же, только с елкой на подушке). В нем даже изгиб подушки повторяет изгиб панели. В общем, как сюда делался. Становится без дозапилов, бонусом идут кнопки управления магнитолой на руле. Осталось сделать сигнал на руле (за 20 лет так и не привык жмакать на торец переключателя) и можно спать спокойно.

      лосик

      лосик

    • АКБ 7 лет, но ещё будет работать. Генератор на 150 Ампер.
      Шкив менял при помощи гайковёрта. Планка в процессе доработки Добрый день. После того, как я не смог завести машину, по причине севшего АКБ. Подумал что придется покупать новый АКБ. Когда я снял и перенес в дом, вскрыл банки, и не сильно приглядываясь, заметил что три банки мутные. Уже позже, при детальном его осмотре, я увидел что уровень электролита, в уровень с пластинами. Проверил его на плотность, она была во всех банках 1.19. Я выровнял плотность, путем частичной замены электролита. Сделал плотность 1.24 во всех банках и поставил его на зарядку, ток выставил на 3 Ампера. В семь утра АКБ уже немного кипел, проверил плотность электролита, она была по 1.27 в пяти банках и в одной было 1.26. Опять после некоторых манипуляций, я ее сравнял.
      Когда установил его машину, то праверил мультиметром работу генератора. После проверки стало понятно, что всему виной умирающий генератор. На хх он выдавал 13.6, это без нагрузки, с нагрузкой было 12.4 вольта.
      В ускоренном варианте, был найден б.у гена, а вернее сразу два. Оба оказались в полностью исправном состоянии. После их полного осмотра, выбор пал на Бош. Снят он был с машины с объемом 2 литра и максимальной комплектацией. Человек сказал, что он вроде на 90 ампер, но в интернете я нашел инфу, что он на 150 ампер.
      Решил их праверить, подключил возбуждение от АКБ шуруповерта, в качестве нагрузки использовал 12 вольтовую лампочку. И крутанул его дрелью, лампочка при вращении генератора загорелась, уже хорошо. Реле регулятор тоже в хорошем состоянии оказался.
      После установки на машину проверил его работоспособность. Всё пашет как положено. На хх 14.2 вольта, это без нагрузки, 13.8 это с нагрузкой. Это все показание на холостом ходу. Затем, после поездки решил проверить его на горячем двигателе. Без нагрузки выдает 14.1 вольта, с полной нагрузкой 13.6 вольта. Вот, теперь всё по Фен-Шую)))
      У моего генератора один провод отпаялся от статора и был окислен, так же была стёрта одна щётка. Токасъемные кольца на родном генераторе из нержавейки. И родной генератор был Мицубиши на 80 ампер.
      Ему будет произведена полная ревизия, с заменой щеток и одного подшипника.
      Всем хороших выходных))!
      Р.S, из-за того, что шкив был установлен меньше диаметра, пришлось немного доработать натяжную планку.Шкив меньше на 16мм и шире на один ручеёк.

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Иван290185

Пежо 307. Электрика. Общие вопросы по электрике.

Рекомендованные сообщения

Помогите. Вчера был большой гром. Сроботала сигнализациям минут на 3. Сегодня хотел завести но- питания вобше пропала. От чего может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите. Вчера был большой гром. Сроботала сигнализациям минут на 3. Сегодня хотел завести но- питания вобше пропала. От чего может быть???

Искать надо, начиная с аккумулятора и кончая сигнализацией, если она не штатная. По сигнализации надо знать что она блокирует. Предохранители надеюсь целы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реле сигналки отключает всё походу (как у меня сделано) . ИМХО копать в сторону сигналки нужно . Но лучше не самому 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите. Вчера был большой гром. Сроботала сигнализациям минут на 3. Сегодня хотел завести но- питания вобше пропала. От чего может быть???

Вот и выросло поколение не умеющее писать((((( Уже права получило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Старожилы, может подскажите куда копать. Опишу по пунктам проблемы, по мере их появления.

 

1. В один прекрасный день, машина не открылась с кнопки и никак не реагировала на нажатие оных. Открыл с ключа - завел - кнопки работают.

2. В другой прекрасный день ( спустя недели 2 ) авто само включило ближний свет ( когда положение переключателя стояло в 0 позиции и авто-свет был выключен) решилось как то само,десять-двадцать раз пощелкал вкл-выкл и все заработало.

3. Опять отвалился ключ, завел - все работает.

4. Включился свет ( спустя еще 1-2 недели )  и тут началось самое интересное, свет горит в выкл положении как и раньше, если щелкать переключателем - никакой реакции не происходит, рандомное выключение происходит за 20-30 раз вкл-выкл, причем свет в авто выключается, спустя 1-2 сек щелкает реле и свет включается опять .... 

5. Ключ теперь отвязывается после каждой стоянки свыше 10-15 мин.

6. Сидел в машине, включил магнитолу, спустя 10-15 мин срабатывает "эконом мод" и вырубает магнитолу и тут начинается интересное, гаснет дисплей БК ( все как положено, после подачи сообщения эконом мод ) и спустя 5-10 сек, начинает щелкать реле и загорается БК "эконом мод" и так до бесконечности. 

Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, возможность ремонта БСИ предусмотрена? Или замена онли ? Подрулевой аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bsi в зависимости от наглости барыг, обычно до сотки. Прошивка- замена 50-100 в зависимости от тяжести случая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй аккум заведомо рабочий подкинуть...

если можно, по подробнее, сегодня все симптомы пропали абсолютно ... минут 15 рукой дергал за переключатель света - все работает как часики .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может у тебя подкорачивают пластины в аккуме, а от скачков напруги глюки могут появляться

генератор со следами ремонта .... сегодня попробую тестером пройтись,  стандартные показания есть у кого ? На заведенную, заглушенную, со включенными потребителями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12.3 с утра , на заведенной 14.5 , включен ближний 14.3.   Не газовал, т.к. не осьминог.  Сейчас глюков нету, как появятся , сразу же сделаю повторные замеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблем с электрикой у 307 очень много, на самом деле. 

У меня вообще веселая машина) Открываешь бардачок - перестает работать прикуриватель (использую для ФМ-модулятора)  :bm:  :bm:  :bm:

А когда открываю багажник - - перестает гореть освещение в салоне  :ag:

Сначала пугался, потом свыкся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При недозаряде акума на 307 тоже с ума сходила, починил генератор - все стало в норме. Недозаряд происходил, только когда все приборы включены, фары, клима, дворники, музыка. А может и клемы акума окислились или плохо зажаты. Может и банки коротить - тряханет нормально, тряханет - глюки.

 

"эконом мод" предусмотрен и срабатывает как защита от любителей послушать музыку в незаведенном авто, при понижении напряжения ниже предельно допустимой для стартера, так что наверняка недозаряд.

 

А может вы саб поставили слишком мощный для штатной сети?

Изменено пользователем Pronevich73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При недозаряде акума на 307 тоже с ума сходила, починил генератор - все стало в норме. Недозаряд происходил, только когда все приборы включены, фары, клима, дворники, музыка. А может и клемы акума окислились или плохо зажаты. Может и банки коротить - тряханет нормально, тряханет - глюки.

 

"эконом мод" предусмотрен и срабатывает как защита от любителей послушать музыку в незаведенном авто, при понижении напряжения ниже предельно допустимой для стартера, так что наверняка недозаряд.

 

А может вы саб поставили слишком мощный для штатной сети?

Cтороннего ничего не стоит, на этих или след выходных поеду менять масла и фильтра, заодно сниму аккум, проверю массу и клемы. 

Заметил два случая, когда ооооочень влажно, переключатель света ( выкл, вкл габариты, вкл ближний свет ) проработал у меня почти час )  потом опять словил глюк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда ооооочень влажно, переключатель света ( выкл, вкл габариты, вкл ближний свет ) проработал у меня почти час )  потом опять словил глюк. 

 

Когда ооочень влажно, обычно много приборов работает, большая нагрузка на бортовую сеть, и если там тонко (проблемы с зарядом), возможно что и рвется.

 

 

 проверю массу и клемы. 

 

 

Для простоты эксперимента для начала, проверьте напряжение бортовой сети при всех включенных приборах, и очень хорошо, если вы это сделаете у автоэлектрика, получив его профессиональный коментарий.

Много энергии забирает вентилятор салона на больших оборотах, а также вентиляторы радиатора.

Изменено пользователем Pronevich73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои догадки подтвердились, это не БСИ и не аккум. Сам переключатель света слизал дорожки на мягкой плате


Как собственно эту дрянь ремонтировать сейчас ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои догадки подтвердились, это не БСИ и не аккум. Сам переключатель света слизал дорожки на мягкой плате

Как собственно эту дрянь ремонтировать сейчас ?

Замена рычага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои догадки подтвердились, это не БСИ и не аккум. Сам переключатель света слизал дорожки на мягкой плате

Как собственно эту дрянь ремонтировать сейчас ?

Вообще проблема света давно известна. Почитайте тему по подрулевому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни чудеса : вчера приехал с работы, все норм было, а ночью часика в 4 сработала произвольно сигнался, отключил и лег спать. Утром выезжать на работу, и не смог машину завести, акумм усажен в 0 полность. Напряжение показал 11.4В, но плотности небыло совсем, стоял 8 часов на зарядке, 12,1В, а плотности так и не набрал ((( Есть ли предположения столь непонятной кончины, и что могло так разрядить его ((((???? 307 2.0HDI 110Hp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам переключатель света слизал дорожки на мягкой плате

Как собственно эту дрянь ремонтировать сейчас ?

Точно контактам на плате хана? У меня глюк был из-за слабого прижатия контактного кольца к "плате". Еще этому свидетельствует, если есть достаточный люфт поворотной части на рычаче (типа болтается). Уплотнял текстолитовой шайбочкой, но она оказалось не прочной. Тем не менее, катаюсь полгода и глюк на 90% пропал. Хочу полностью вылечить с помощью тонкой медной шайбочки (0,1 мм где-то, в зависимости от люфта). Шайбочка ложится под распорные усики этой поворотной части,которые видны с торца под кнопкой ;)

Изменено пользователем tirlik-91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мои догадки подтвердились, это не БСИ и не аккум. Сам переключатель света слизал дорожки на мягкой плате

Как собственно эту дрянь ремонтировать сейчас ?

Вообще проблема света давно известна. Почитайте тему по подрулевому.

 

Машину купил пол года назад, по скольку предпочитаю сначала поспрашивать у "старожил"  на форумах, так как информации у них в разы больше, то спросил тут, подробно описав симптомы. Но так как она известна, никто не захотел поделиться ей почему то )))) тут не сам блок подрулевой глючит, а отдельная его часть, в частности переклюк света. 

 

 

 

Сам переключатель света слизал дорожки на мягкой плате

Как собственно эту дрянь ремонтировать сейчас ?

Точно контактам на плате хана? У меня глюк был из-за слабого прижатия контактного кольца к "плате". Еще этому свидетельствует, если есть достаточный люфт поворотной части на рычаче (типа болтается). Уплотнял текстолитовой шайбочкой, но она оказалось не прочной. Тем не менее, катаюсь полгода и глюк на 90% пропал. Хочу полностью вылечить с помощью тонкой медной шайбочки (0,1 мм где-то, в зависимости от люфта). Шайбочка ложится под распорные усики этой поворотной части,которые видны с торца под кнопкой ;)

 

Читал, что некоторые восстанавливают дороги на плате этой, путем наплавки медных полосок и так же Вашим способом. Но суть в том, что на Али новый переклюк стоит 20$ с доставкой, сегодня был преобретено : плата + 2 переклюка ( поворотников и дворников )  за 10$ , на вых буду ставить, запилю отчет на драйв2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 на Али новый переклюк стоит 20$ с доставкой, сегодня был преобретено : плата + 2 переклюка ( поворотников и дворников )  за 10$ , на вых буду ставить, запилю отчет на драйв2

 

Да, когда у меня глюки начались, тоже думал с Али заказать. Как отчет сделаете, киньте ссылку) Скорее, в вашем случает подрулевой тоже Delphi..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×