Headshot Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 bsi перекинул на штекеру каробки замкнул 2 контакта но дальше не крутит стартером лексия движка не видит . может нужно прописать в настройках , пусковий кабель стартира на + крутит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Headshot Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) 22.02.2018 в 21:43, Евгений Лихтар сказал: сюда в коробку от куда идут кабеля ? а автомате нет . Изменено 16 марта, 2019 пользователем Headshot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaPotap Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) Ребята Специалисты Помогите !!!! 406 2.0hdi 2001г., система Bosh загорелся чек , машину стала тупить наскорасти 110 , подезжая к дому прыгнули обороты и заглохла , завелась нормально доехал до дома , грешил на датчик регулятора довления . На следующий день поехал на комп.... диакгностику вот что показала Ошибки на фото , сказали возможно датчик высокого давления, что на рампе стоит , оказался не он ! Подскажите что может быть ???? Изменено 22 июня, 2019 пользователем SlavaPotap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Как же система Бош, если Сименс. Первым делом ревизия проводки, потом уже менять датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaPotap Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 у меня ситема бош , видемо диагност ошибся в воде системе ! в проводке хоть в каких местах смотреть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Диагност то ошибиться может, но комп вряд ли. Фото форсунок в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaPotap Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 датчик купил и поставлен все осталось без изменений! (дотчик что на рампе стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Если система Сименс, то причинами такого поведения может послужить обычный воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaPotap Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Проводка, фишка датчика давления. Ремонт или замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaPotap Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 на каком дитчике? регулятор или на рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 А с каких пор регулятор стал датчиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaPotap Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) прозванивал короткий провод от датчика до фишки , все три провода звенят, а от фишки уходит кудато не знаю куда !чтоб прозванить. я в этом не компетентен датчик или регулятор , теперь буду знать )! Изменено 22 июня, 2019 пользователем SlavaPotap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Рекомендую обратиться к знающему человеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaPotap Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Спасибо! Буду разбираться, если будут ещё рекомендации буду благодарен! когда разберусь в чём проблема обезательно напишу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlavaPotap Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 тема не закрыта !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
West1k Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Всем доброго времени суток. Проблема такова: появилась ошибка antipolution fault, двигатель ушёл в аварийный режим и выше 3000 оборотов не крутится, тяга соответственно пропала, когда автомобиль заходишь то ошибки нету, через 1 минуту она появляется и так по кругу. На диагностике вот что показало. P1166 Регулятору давления пришел конец или еще в чем-то проблема. Знатоки нужна ваша помощь. И еще один момент, расходометр в порядке? Заданное значение 382 измерение 343 это нужно как-то лечить или и так нормально? Peugeot 406 2.0 hdi 90 л.с. Siemens Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Приветствую всех! Подскажите, при стирании ошибки в РР2000, выдается сообщение "невозможно запомнить новую сервисную станцию. всего заполнено уже 50 ячеек памяти Сервисных станций, в то время как максимальное число составляет 50". Ошибка не стирается. Как почистить ячейки? Машина пежо 406 2,0HDI RHZ 2001г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 @Voljdemar 1 снимать блок, выпаивать микросхему, править содержимое её памяти. 2 специальным оборудованием править память этой же микросхемы через obd, но могут такое далеко не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 3 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) какой блок конкретней? ошибку по двигателю не смог стереть. Изменено 3 ноября, 2019 пользователем Voljdemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2019 9 часов назад, Voljdemar сказал: какой блок конкретней? Блок управления двигателем. Проще забить на это, стирание ошибки ничего не поменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romarius2011 Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Привет! Может кто сталкивался! Плавают обороты, а на скорости отпуская педаль газа – дергается и держит обороты – нажимая на тормоз при включенной скорости обороты востанавливаются, выдавал ошибку - лябда зонд - я его заменил, после выдавал ошибку - клапан ЕГР, я его заменил. Дросельную и датчик холостого почистил как советуют на форумах. Peugeot 406 16V 1800 л 2001. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seriyritsar Опубликовано 28 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 Проблеммы появились после замены радиатора печки(антифриз тек),коробка ушла в аварию,диагност заявил что ошибок по оробке нет,есть ошибка абс,заменил датчик,машина начала ездить,но на приборке горит зима и снежинка,появился пинок при включении драйва,решил заменить масло в акпп,заменил,скинул датчик старения масла,не помогло,посмотрели ошибки и вылезла р0768:неустранимая ошибка.ошибка на выходеэл.магнитного клапана последовательного переключения передач 4(evs4).короткое замыкание двух проводов либо на +!!!подскажите как устранить ошибку и может ли кто помочь в устранении /диагностике (не бесплатно)?пежо 406 2.0 бензин 1998гв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saneks Опубликовано 5 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2022 09.06.2022 в 09:26, OJV сказал: Ну так "запах бензина" и есть переобогащенная смесь. а синий дым вторая история. Подскажите ошибка регулировка состава смеси,низкий порог,что за ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip12 Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2022 Топливная коррекция достигла нижнего предела.Завышает расходомер.Льют форсунки ,через регулятор давления поступает бензин во впускной коллектор(на машинах с обратным сливом) или лямбда зонд неисправен.Причин много, или сочетание этих неисправностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 25 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 День добрый. Такая ситуация .. Снял АКБ для подзарядки,поставил на место...-на холодную загорается чек...,чуть газонешь- чек гаснет. Через несколько секунд опять чег загорается. И так пока не прогреется до 80. Заезжал к электрикам... Все говорят - что жалуется на бедную смесь... Посоветовали проверить на дым... Проверил- сифонило со шкива дросселя... Пока искал дроссель ошибка пропала сама(даже при заводе чек гаснет сразу.. ) Дроссель заменил,все отлично.Так катался пол месяца,чек молчит,расход топлива в норме... И вот опять мне пришлось снимать АКБ... Поставил... И снова та же история - горит чек... Пежо 406 2.0 бензин (RFV) 1996 г. Переделан с автомата на механику... Кто нибудь может сталкивался с такой проблемой? И ещё... Подскажите пожалуйста, какой сканер нужен для такого разъема?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 Сканер XS Evolution, обычный сканер для автомобилей PSA, только нужен переходник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 25 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 21 минуту назад, Эникей сказал: Сканер XS Evolution, обычный сканер для автомобилей PSA, только нужен переходник. Извиняюсь...Для меня это пока не понятно... А что за переходник... Не подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 В поиске есть всё. Ввести хотя бы то, что я написал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 25 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2023 12 минут назад, Эникей сказал: В поиске есть всё. Ввести хотя бы то, что я написал... Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения