Перейти к содержанию

Пежо 406. Ошибки. Помогите с ошибками.


Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

Точно не помню, но попробуйте нажать и удерживать на БК левую кнопку. Должно появиться меню настроек. Вроде так. Себе как-то настраивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но попробуйте нажать и удерживать на БК левую кнопку. Должно появиться меню настроек. Вроде так. Себе как-то настраивал

При нажатии появляется общее меню настроиек, а экран и формат даты не настраиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите пожалуйста, собрался купить первый свой автомобиль насмотрел один вариант пежо 406 2.0 HDI.  A на компьютерной диагностики показало: P0380 - цепь дополнит.подогрева: кор. замыкание на плюс. P1112 - утечка из магистрали высокого давления. P0245 - Давление надува: измеренное давление слишком высокое. P0235 - сигнал давления наддува; кор. замыкание на плюс или значение слишком высокое. P0246 - Давление надува: измеренное давление слишком низкое. P0115 - Датчик температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание  на батарею  или разрыв цепи. Подскажите пожалуйста стоит его брать или нет. или подскажите к кому можно обратится с этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь Вы не верно поставили задачу диагносту (не хочу не зная, обижать диагноста словом недобросовестный). Я так понял, он просто считал ошибки. При такой диагностике, Вы можете купить хорошую машину с массой ошибок и купить развалину без единой ошибки. Попытаюсь объяснить: если машина лет 5 - 7 ни разу не диагностировалась ( бывает нет причин, или зачем платить деньги) то в памяти может набраться таких ошибок очень много. И в тоже время, владелец мог загнать машину на диагностику, удалить ошибки, устранить если были неполадки и снова удалить ошибки и Вы ничего бы не увидели (хотя существует память в которую эти ошибки заносятся при удалении) но для этого их надо смотреть там, но и это в принципе ничего Вам не даст, поскольку все мохом поросло.

Вы внимательно прочтите что Вам выдали; давление наддува слишком низкое и в то же время слишком высокое. Почему так; в 2011 была ошибка по низкому, осталась в памяти, в 2013 было высокое, тоже в памяти. (это я грубый пример привел)

Была машина, мне надоело читать эти ошибки на нескольких страницах, удалил, запустили двигатель, прогнали на разных режимах, проверили, ошибок нет.

Не можете решить вопрос сами, пригласите человека знающего, лучше именно эту модель, он осмотрит самые слабые места, проедет на ней и расскажет лучше любой диагностики. Он же, и дигностику сделает правильную у того же диагноста.

Это были текущие ошибки, т.е. сначала проверили,диагност  их удалил (там было ошибок 15) потом проехали в раёне 2 км. подключили опять, он показал снова только эти ошибки. А вот на счет человека знающего эту модель с этим и проблема, может кто подскажет где такого отыскать в г.Минске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой набор ошибок будет если завести и дёргать все фишки подряд, ездить с отключенными датчиками. Это искомо русский способ поиска неисправности. Нужен нормальный диагност, который не ошибки читает, а смотрит на параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, если в остальном машина Вас устраивает, можно по этим ошибкам брать. Может тот же диагност их и устранит. Но предыдущий автор прав, грамотный диагност сразу бы посмотрел параметры и определил способ устранения ошибок. Посмотри в разделе "Услуги" клуба кто этим занимается и свяжись с ними по т-ну, может кто-то возьмется и сразу разрешит все сомнения. Заодно и машину глянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

   Всем привет. Мужики подскажите, что может быть: после похолодания каждое утро после заводки загорается ошибка. Машину глушишь,  ждешь 30 сек., заводишь - все нормально. И целый день все нормально. Утром все по старой схеме)). Предположил что датчик температуры всасываемого воздуха – заменил (был запасной) ничего не поменялось. Диагностику сделать нету возможности т.к. машина нужна каждый день и рано утром (диагносты спят). А при подключении днем ничего не показывает и в памяти ошибка не записывается. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращай внимания. Бывает и несколько дней горит, потом тухнет. Серьезная ошибка пропишется. И глушить не обязательно, сама потухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращай внимания. Бывает и несколько дней горит, потом тухнет. Серьезная ошибка пропишется. И глушить не обязательно, сама потухнет.

пробовал не глушить около часа - не потухла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике с помощью obd 2 выбило ошибку p0903 привод сцепление высокое напряжение сети, может кто-то сталкивался, спасибо !!! 406 2.0 hdi 2001г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На какой диагностике? 

По русски читать умеете? 

Вверху страницы висит тема. которая называется: 

406. Ошибки. Помогите с ошибками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Горит лампочка диагностики двигателя, а/м пежо 406 2,1тд 1997г.в. После выключения зажигания машина работает ещё несколько секунд (видимо не совсем исправен электромагнитный клапан ТНВД). Подскажите пожалуйста, может ли гореть лампочка из за этого клапана и может кто подскажет, к кому обратиться для компьютерной диагностики ошибки двигателя (30-пиновый разъём диагностики). Заранее благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка p0903 привод сцепления-высокое напряжение сети, кто может подскажите в чем суть ошибки и как устранить, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращайтесь к любому диагносту с дилерской программой Пежо.

Как оказалось 30-пиновый разъём для диагностики старый и не все с его читают. А один товарищ который рекламирует свои услуги на форуме, вообще сказал что такими старыми машинами не занимается (рекламировать услуги и говорить что пежо 406 2.1тд старая - это перебор!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Очередной недовольный. Я ясно сказал по телефону какими машинами я занимаюсь. С 2000-го года. Так в чем проблема? Я сам решаю какие машины я беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обращайтесь к любому диагносту с дилерской программой Пежо.

Как оказалось 30-пиновый разъём для диагностики старый и не все с его читают. А один товарищ который рекламирует свои услуги на форуме, вообще сказал что такими старыми машинами не занимается (рекламировать услуги и говорить что пежо 406 2.1тд старая - это перебор!)

 

Это не совсем так. Просто читать в ней почти нечего. Прибор ведь читает то, что самодиагностика машины определила а возможности ее до введения БСИ не значительны. Жаль далеко, нето потренировался бы, никогда не смотрел дорестайл. Позвони другим, объявлений достаточно, может кто из клубней, минчан, откликнется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностике с помощью obd 2 выбило ошибку код p0903 привод сцепление высокое напряжение сети, может кто-то сталкивался, спасибо !!! 406 2.0 hdi 2001г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уже полгода как на бортовом компьютере высвечивает ошибку Automatic gear fault. Все бы ничего, только у меня механическая коробка. Из-за чего ещё такая ошибка может вылазить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за кривых рук с компьютером. При условии что там всегда была механника

А как это лечить? Машина 1.5 года не заводилась, потом аккумулятор за день раз 5 снимался, прикуривал от других машин. Была ещё ошибка ABS. Под педалью сцепления под войлоком обнаружились разьемы, половина контактов которых были зелеными. Срезал разъемы, запаял напрямую провода, усадил в термокембрик. Ошибка ABS пропала и заработали неработающие лампы на задних фонарях. Осталась эта ошибка.

Был еще плохой контакт на клеммах аккумулятора. Из-за плохого контакта, изоляция на плюсовом проводе сгорела. Сделал надежный контакт и обмотал изолентой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подключить компьютер и посмотреть в настройках конфигурации авто -возможно включено присутствии АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте! У соседа 406  2.0 дизель, дорест. появилась ошибка:  Р0230 ошибка реле топливного насоса разрыв цепи.  Ошибка удаляется, но после заводки,через некоторое время выскакивает снова. Через разное время,на разных оборотах. Иногда с появлением ошибки -глохнет сразу,иногда через какое то время...  В деревне,нашей,помочь некому,до города не доедет( Может кто хоть направление приблизительное  даст,чего смотреть? Провода вроде в порядке. Такое впечатление,что из за ошибки комп машину глушит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело только в реле и машина точно дорестайл, после запуска двигателя, подай напряжение + на клемму инерционного выключателя и если не заглохнет, пускай едет до города. Перед тем как глушить дизель, перемычку нужно снять, иначе насос будет работать и на заглушенной машине. На послерестайлинговых схема несколько иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Знать бы еще что такое инерционный выключатель? :bw:  Выбачайце,калi ласка! Яж просты аматар  :bm:  Шнурок у меня есть, калi што,но надо ведь еще понимать, куда смотреть и что должен увидеть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Знать бы еще что такое инерционный выключатель? :bw:  Выбачайце,калi ласка! Яж просты аматар  :bm:  Шнурок у меня есть, калi што,но надо ведь еще понимать, куда смотреть и что должен увидеть)))

Диагностический разъем в машине 30 или 16 пиновый? Возле левой (по ходу движения) чашки стойки, находится красная кнопка с двумя выводами. Но если, все равно заглохнет, сразу уберите. И боюсь шнурок уже не поможет. Если машина глохнет быстро, можно с подключенным шнурком посмотреть в режиме параметры, что происходит с давлением топлива перед тем как глохнет, оно выше заданного или ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...