патроль Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 И с этим никто не спорит. Достаточно взглянуть на схему и все тщательно проверить: Подключение (нумерация и окраска могут быть другими, но принцип работы тот-же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) и так,температура за бортом -5,берем "самопальную" контрольку с лампочкой и крокодильчиками. опыт №1: крок цепляем на свечу накала(резьба),а обратный конец с лампой цепляем на массу(крепление клапанной крышки).включаем зажигание лампа горит ~10сек и тухнет со щелчком реле,с остальными свечами проводим те же манипуляции и все те же ~10 сек на каждой. опыт №2:берем кусок провода и цепляем один конец на "+" АКБ,а вторым на свечах проверяем "искрение"-на глаз искрят одинаково. опыт №3:буду выкручивать свечи и проверять их на АКБ,мереть сопротивление тестером. еще вопрос : а состояние АКБ сильно влияет на работу свечей(при недостаточном напряжении,силы тока мозги не глушат свечи).вопрос назрел так как заменил свой АКБ на более "веселый"(который крутит веселее на мой слух ) и сегодня завелась норм при -5(как должна 2-3 сек)хоть и обороты скакали (100-50 об/мин) около 2 сек. жду -10 для точного сравнения. свой АКБ проверял:1-плотность 1,28-1.29 г/см3 2-напряжение нагрузочной вилкой 12В(правда проверил уже проехавшись норм на авто-"на горячую") Изменено 2 декабря, 2016 пользователем lar4ik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 После замены свечей ошибку по свечам не стирали? Вот она и висела в памяти. Ошибки сами не стираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 и так,температура за бортом -5,берем "самопальную" контрольку с лампочкой и крокодильчиками. опыт №1: крок цепляем на свечу накала(резьба),а обратный конец с лампой цепляем на массу(крепление клапанной крышки).включаем зажигание лампа горит ~10сек и тухнет со щелчком реле,с остальными свечами проводим те же манипуляции и все те же ~10 сек на каждой. опыт №2:берем кусок провода и цепляем один конец на "+" АКБ,а вторым на свечах проверяем "искрение"-на глаз искрят одинаково. опыт №3:буду выкручивать свечи и проверять их на АКБ,мереть сопротивление тестером. еще вопрос : а состояние АКБ сильно влияет на работу свечей(при недостаточном напряжении,силы тока мозги не глушат свечи).вопрос назрел так как заменил свой АКБ на более "веселый"(который крутит веселее на мой слух ) и сегодня завелась норм при -5(как должна 2-3 сек)хоть и обороты скакали (100-50 об/мин) около 2 сек. жду -10 для точного сравнения. свой АКБ проверял:1-плотность 1,28-1.29 г/см3 2-напряжение нагрузочной вилкой 12В(правда проверил уже проехавшись норм на авто-"на горячую") Отстань от свечей, там все в порядке. Аккумулятора на свечи тоже хватит, он только их и греет. Аккумулятор регулярно подзаряжай зарядным, держи в хорошем состоянии клемы и все будет хорошо. Обороты после запуска в течении 2-3 сек. устанавливаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lar4ik Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 После замены свечей ошибку по свечам не стирали? Вот она и висела в памяти. Ошибки сами не стираются. ошибки были стерты и так,температура за бортом -5,берем "самопальную" контрольку с лампочкой и крокодильчиками. опыт №1: крок цепляем на свечу накала(резьба),а обратный конец с лампой цепляем на массу(крепление клапанной крышки).включаем зажигание лампа горит ~10сек и тухнет со щелчком реле,с остальными свечами проводим те же манипуляции и все те же ~10 сек на каждой. опыт №2:берем кусок провода и цепляем один конец на "+" АКБ,а вторым на свечах проверяем "искрение"-на глаз искрят одинаково. опыт №3:буду выкручивать свечи и проверять их на АКБ,мереть сопротивление тестером. еще вопрос : а состояние АКБ сильно влияет на работу свечей(при недостаточном напряжении,силы тока мозги не глушат свечи).вопрос назрел так как заменил свой АКБ на более "веселый"(который крутит веселее на мой слух ) и сегодня завелась норм при -5(как должна 2-3 сек)хоть и обороты скакали (100-50 об/мин) около 2 сек. жду -10 для точного сравнения. свой АКБ проверял:1-плотность 1,28-1.29 г/см3 2-напряжение нагрузочной вилкой 12В(правда проверил уже проехавшись норм на авто-"на горячую") Отстань от свечей, там все в порядке. Аккумулятора на свечи тоже хватит, он только их и греет. Аккумулятор регулярно подзаряжай зарядным, держи в хорошем состоянии клемы и все будет хорошо. Обороты после запуска в течении 2-3 сек. устанавливаются. сегодня -4.завелась норм,но обороты скакали сек 6,да и синий дым при этом из выхлопной.когда обороты устаканиваются-стоит "парит".наверно к топливщику надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportsmen1990 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Люди пожалуйста подскажите. Пежо 406 1.8i 16клап. 98год.код ошибки 295.вроде расшифровывается так:фарсунка 12 цилиндра оборвана или замкнута на +12 вольт.Пожалуйста объясните это как.че за 12 цилиндр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Откуда вы этот код взяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportsmen1990 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 15 минут назад, Citrin сказал: Откуда вы этот код взяли? Бошевским блоком с ноутом читали.и и именно 295.сам в шоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportsmen1990 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Отзавитесь кто нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Ну так по бошу надо задавать вопрос тому кто читал этим бошем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportsmen1990 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Буду с ним в четверг лазить!подскажите а моджет ли быть это регулятор давления мозга компосировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Диагностика даст ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportsmen1990 Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Как саму форсунку проверить на замыкание на 12 вольт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Очень часто замыкание на плюс это бональный разрыв в цепи. Сначала сделайте диагностику. Тут лечение методом тыка бывает чревато выводом блоков управления из строя, а это попадалово на дорогой ремонт. Так что ищите нормального диагноста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportsmen1990 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 22 часа назад, НФС сказал: Очень часто замыкание на плюс это бональный разрыв в цепи. Сначала сделайте диагностику. Тут лечение методом тыка бывает чревато выводом блоков управления из строя, а это попадалово на дорогой ремонт. Так что ищите нормального диагноста. Протестил.Подвисает на нижнем пределе лямбда,а через время восьанавливается.и две свечки пробивали на корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Лямбда начинает отрываться от нуля при прогреве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Кандишин не работает (нет радика и датчика давления хлодогена) о чем эта ошибка и куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Датчик температуры испарителя это тот который ты доставал из корпуса печки слева. Может когда менял печку забыл разъем накинуть или провод оборвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 2 часа назад, патроль сказал: Датчик температуры испарителя это тот который ты доставал из корпуса печки слева. Может когда менял печку забыл разъем накинуть или провод оборвал. Такой длинный стержень оранжевого цвета? Так эта ошибка у меня и до замены печи (до моего вмешательства иногда вылазила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Ну не очень длинный, мм80. Я не думаю что она смертельная. Если клима работает. не обращай внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 1 час назад, патроль сказал: Ну не очень длинный, мм80. Я не думаю что она смертельная. Если клима работает. не обращай внимания. Я понял это этот датчик 6445.NG под №1 Кондиционер у меня не работает а вот как понят работает клима или нет? Включается авто)))) Или это не показатель работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Датчик этот. Если держит заданную температуру в салоне, значит работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
красаучик Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 добрый день! есть вопросик ! 406 1,9 тд плохо заводиться на холодную! комп выдает ошибку 37 и датчик атм давление замер на 1005 каких то там ед и не реагирует на газ!!!!! что предложите сделать и как выглядит этот атм датчик и где живет не смог найти !! помогите!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 В 24.10.2015 в 10:19, A_Efrem сказал: Всем привет. Мужики подскажите, что может быть: после похолодания каждое утро после заводки загорается ошибка. Машину глушишь, ждешь 30 сек., заводишь - все нормально. И целый день все нормально. Утром все по старой схеме)). Предположил что датчик температуры всасываемого воздуха – заменил (был запасной) ничего не поменялось. Диагностику сделать нету возможности т.к. машина нужна каждый день и рано утром (диагносты спят). А при подключении днем ничего не показывает и в памяти ошибка не записывается. Спасибо. вопрос решился заменой датчика температуры окружающей среды (тот который в зеркале), но температуру он показывал верно. комп показывал на датчик температуры всасываемого воздуха. всем спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 8 минут назад, A_Efrem сказал: вопрос решился заменой датчика температуры окружающей среды (тот который в зеркале), но температуру он показывал верно. комп показывал на датчик температуры всасываемого воздуха. всем спасибо) А причем тут температура воздуха окружающей среды к температуре всасываемого воздуха, не выжу связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 2 минуты назад, ВLадимир сказал: А причем тут температура воздуха окружающей среды к температуре всасываемого воздуха, не выжу связи. вот поэтому я и не мог понять что не так с ошибкой)) заменил датчик в зеркале и все сразу стало нормально. ошибка не загоралась ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Датчики с собой никак не взаимосвязаны. В то же время, датчик на впуске очень сильно влияет на состав смеси и поведение системы впрыска в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FK041 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Народ, помогите с проблемой. Как только машина прогревается, загорается ошибка и в машине пропадает тяга. Проверили компьютером - ошибка р0726. Заранее спасибо VF38BLFYT80818110. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilish Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 10 минут назад, FK041 сказал: Народ, помогите с проблемой. Как только машина прогревается, загорается ошибка и в машине пропадает тяга. Проверили компьютером - ошибка р0726. Заранее спасибо VF38BLFYT80818110. Р0726 Частота вращения двигателя. Нарушение работы / Проблема рабочего диапазона смотри Жгут, Датчик скорости колена , разъем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FK041 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 4 минуты назад, vasilish сказал: Р0726 Спасибо, а не подскажешь, где находится этот датчик коленвала. Была еще в памяти ошибка Р0716 - это что за оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения