Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

Прокатись, через пару километров, если разница скоростей колес будет выше допустимой, АБС отключится и загорится лампочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Прокатись, через пару километров, если разница скоростей колес будет выше допустимой, АБС отключится и загорится лампочка.

 

У меня никакой ошибки не показывало, а просто било в педаль при торможении, один раз из десяти примерно. Так ездил долго, может месяц, так ошибка и не вылезла) Только когда откинул передний датчик под капотом вылезла ошибка и абс отключился. Подключил комп, тогда именно это колесо из моего вчерашнего поста показывало неадекватные значения, разница могла иногда достигать 10 км в час. Поправил пиптик вроде всё нормально по компу теперь с этим колесом, а педаль всё равно бьёт. Теперь самое большое расхождение на переднем правом колесе. На выходных буду смотреть его

 

2 часа назад, Daiver сказал:

Я бы на передних колесах проверил шестеренки АБС. Часто там трещины.

 

Одно переднее колесо уже недавно проверял, там всё было нормально, на выходных проверю другое, на нём комп показывает скорость на 2, а иногда 3-4 км в час расхождение. Надеюсь там найду косяк, а то уже надоело с этим абс сражаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.09.2019 в 22:22, Usseal сказал:

Одно переднее колесо уже недавно проверял, там всё было нормально, на выходных проверю другое, на нём комп показывает скорость на 2, а иногда 3-4 км в час расхождение. Надеюсь там найду косяк, а то уже надоело с этим абс сражаться

 

Да, действительно появилась трещина на кольце абс на переднем колесе. Я что-то тупанул, одел по-быстрому колесо и свалил с дачи, так как дождь шёл и только потом подумал, что надо было посчитать сколько зубьев. :bn:

У меня там валяется от другого 406 полуось, вроде как с дорестайла, там было на глаз видно что зубья более широкие и их меньше, а у меня более узкие и их много. По ходу значит на этой полуоси 20 с лишним зубьев, а у меня 48 видимо. Их же других не бывает? Ну там на 47, 46 или 45 например?

 

Второй вопрос, нашёл в одном блоге на драйве статью про замену этого кольца, там чувак приводит номер запчасти

https://tl24.by/search/number/?article=76358&brand=133&ws-68=MAPCO&ws-41=MAPCO&ws-160=MAPCO

Может кто заказывал по данному номеру? На малиновку просто не собираюсь так как живу не в Минске, как я понял все с пежо клуба там берут. Хочу заказать по ссылке. Может у кого-нибудь есть на руках данное кольцо и может проверить эти параметры из описания, был бы очень признателен

 

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Число зубцов кольца ABS: 48
Внутренний диаметр: 90
Ширина (мм): 10,2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин сорян, я уже просто в несколько тем писал что забыл, где оставлял данные и где нет)

 

Peugeot 406 двигатель 2.0 hdi 110 сил маркировка RHZ 2000 год выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Usseal сказал:

статью про замену этого кольца

Когда заменишь, отпишись, помогло ли?

Я эти кольца менял, они стоят с натягом, и если треснуло, должно бы от руки вращаться на валу.

В остальном все так, размеры колец на дорестайле и рестайле одинаковые, а количество зубьев разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, патроль сказал:

Когда заменишь, отпишись, помогло ли?

Я эти кольца менял, они стоят с натягом, и если треснуло, должно бы от руки вращаться на валу.

В остальном все так, размеры колец на дорестайле и рестайле одинаковые, а количество зубьев разное.

 

Хорошо, отпишусь конечно) Только не скоро это будет, заказал пару часов назад сходил, они будут идти шесть рабочих дней

На валу вращается кольцо на данный момент, его там можно пальцем крутить, на соплях держится короче

Подскажи ещё, это кольцо ведь можно поставить не снимая полуось с машины или оно совсем туго идёт? Его садить просто не старое место или может мазать чем надо чтобы в будущем не трескалось?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрус из ступицы это да, а вообще сам шрус с машины надо снимать или реально это кольцо одеть с установленным на машине шрусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо ставится с натягом. У меня, снимал с убитого вала, стало легко, пришлось посадить на эпоксидку. Самый простой способ установки с натягом (если придется) кипятишь кольцо в масле и одеваешь сразу. Так и подшипники ставятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
22.09.2019 в 09:32, патроль сказал:

Когда заменишь, отпишись, помогло ли?

 

Неделю назад только привезли кольца, поменяли на выходных. Проехал 70 километров где-то уже, вроде всё нормально работает. Так что спасибо всем за информацию по данной проблеме

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем. При покупке авто выдавала ошибку ABS Fault. На диагностике сказали, что задним дачикам жопа, а передний левый "неправильно показывает, скорее всего грязь", только передний рпавый оказался жив. 2 задних заменил (у одно был отломан стержень, а второй был покурожен молотком). Передний почистил и почистил кольцо АБС. Прозвонил проводку, все ок. Но ошибка осталась. Нужно ли сбросить ошибку, чтоб все заработало или если все исправно, то ошибка сама пропадет? 2.0HDi 99г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kirill_Grodno сказал:

Но ошибка осталась.

Ошибка появляется при включении зажигания (в смысле, со временем лампочка не гаснет) или появляется при движении?

 

5 часов назад, Kirill_Grodno сказал:

можно купить лексию

ELM на много дешевле, а андроиды сейчас у каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сброса. Загоралась ошибка только при движении, через 2 месяца стала всегда гореть, после сброса через рр2000 стала опять гореть только при движении. Ругалась на неисправный "мотор", на разъем тестером напряжение приходило, НО мотор не срабатывал(реле в блоке щелколо) и т.д. оказалась окисления на предохранителе.

P.s. просто пример одного решения и по поводу сброса - постаянные надо сбрасывать(мое мнение) 

Пежо 406 1.8i дорест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dizertir сказал:

постаянные надо сбрасывать(мое мнение) 

Когда есть чем.

А если серьезно, это всего лишь информация о неисправности. Устранишь неисправность, ошибка в памяти останется, а сигнализация о ее наличии погаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания загорается лампочка и на БК "ABS fault". 2 датчика зменил, 1 был норм и 1 почистил. Ошибка все также загорается. Я вот и не могу понять. Ошибка из-за чего-то неработающего или потому что ее нужно сбросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirill_Grodno сказал:

ее нужно сбросить

Как я писал выше, не вижу смысла удалять ошибки ни при неисправности. ни после ее устранения.

Другое дело, будь у тебя прибор т.н.РР2000, он обычно (у меня во всяком случае) показывает направления поиска, цепь которую необходимо проверить и ее параметры. Может найди порядочного диагноста и он быстренько найдет тебе неисправность. Скорее всего повреждение цепи или одного из датчиков. Особенно сзади, там есть разъемы, которые могли, если не отгнить то закиснуть.

У тебя ее считывает встроенная диагностика при включении зажигания после проверки систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...