Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Только при разборке станет ясно! Это всё равно что пакупать запчасти для капиталки мотра незная что там поломалось. ;)

хочу менять сцепление сам могу ли я сам при разборе определить что маховику хана ( какие симптомы ) ?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Давно сюда не заходил... Пару недель назад стало чувствоваться, что педаль сцепления ведет себя как то не так - после того как выжмешь, немного подзастряет, но возвращается. И вот момент наступил. Сегодня стала плохо включаться первая передача и при переключении передач часто появляется треск. Машина 406 break 98-го 1.8 16кл. Скажите, на что готовиться? Cколько примерно станет (делаю для себя)? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу менять сцепление сам могу ли я сам при разборе определить что маховику хана ( какие симптомы ) ?

Сможешь определить. Чрезмерный люфт и т.д. полистай ТУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Давно сюда не заходил... Пару недель назад стало чувствоваться, что педаль сцепления ведет себя как то не так - после того как выжмешь, немного подзастряет, но возвращается. И вот момент наступил. Сегодня стала плохо включаться первая передача и при переключении передач часто появляется треск. Машина 406 break 98-го 1.8 16кл. Скажите, на что готовиться? Cколько примерно станет (делаю для себя)? Спасибо.

Может треск с коробки??? Именно при включении передачи треск??? Масло в коробке давно меня?? Может синхронизаторы??Хотя может и сцепление умирает по Валео в районе 130$ комплект, Люк около 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может треск с коробки??? Именно при включении передачи треск??? Масло в коробке давно меня?? Может синхронизаторы??Хотя может и сцепление умирает по Валео в районе 130$ комплект, Люк около 100.

Треск именно такой, когда не до конца выжмешь сцепление. Да и поведение один в один - кажется еще б чуть чуть дальше нажать на педаль и бедет все ок. А сцепление берет нормально, проскальзываний никаких нет, машину не трясет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треск именно такой, когда не до конца выжмешь сцепление. Да и поведение один в один - кажется еще б чуть чуть дальше нажать на педаль и бедет все ок. А сцепление берет нормально, проскальзываний никаких нет, машину не трясет.

Наверное на лепестках корзины вроботка уже большая и недожимает... или сам диск изношен уже. Но по логике тогда если не дожимает буксовало бы сцепление... <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завез на СТО. Сказали сцепление под замену. Работа 100, комплект около 150, возможно тросик и по разбору еще че нить заменить надо будет. Машина на два дня в ремонте. Советуют масло сменить - менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завез на СТО. Сказали сцепление под замену. Работа 100, комплект около 150, возможно тросик и по разбору еще че нить заменить надо будет. Машина на два дня в ремонте. Советуют масло сменить - менять?

Если никогда не менял, менять однозначно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили с СТО. Выжимной готов, сцепление тоже, сопливит задний сальник. Комплект Valeo 170 уе. Работа, комплект сцепления, задний сальник, тяги и плюс замена масла = 370. Завтра надеюсь забрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом.  При нажатии на педаль         сцепления   сначала появилась вибрация,потом при езде перестали втыкаться передачи, едеш и невозможно переключиться , дальше при нажатии на  педаль  она так и не вернулась в начальное положение. О чем говорят такие симптомы? Замена всего комплекта?2.0hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом.  При нажатии на педаль         сцепления   сначала появилась вибрация,потом при езде перестали втыкаться передачи, едеш и невозможно переключиться , дальше при нажатии на  педаль  она так и не вернулась в начальное положение. О чем говорят такие симптомы? Замена всего комплекта?2.0hdi

Да с заменой на одномассовый маховик.(при наличии двухмассовика) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всем такой интересный вопрос: 2.0ХДИ RHZ

Где то пол года назад стало давать знать о себе сцепление. Началось с пробуксовки сцепления на 5 передачи при нажатии педали в пол и так примерно за пол года дошло уже до 3 (а иногда и на 2) передач. Ну делать нечего решил менять комплект сцепления, да заодно и переделать на под одномассовый маховик... Приобрел комплект сцепления LUK, сальники и масло в коробку........ занялся поисками б.у. маховика от ксантии( пока не купил) ...

Так вот в чем дело: сегодня как обычно завел авто поехал и только минут через 20 до меня доходит что что-то не так - а именно сцепление не буксует, ехал по кольцевой - на 5 педаль в пол - сразу идет на разгон, катался около часа и не заметил чтобы сцепление буксовало!

С чем это может быть связано?

Повторюсь, буксовало сцепление уже с лета и всю зиму, так что вариант что масло попадало на диск не подходит, да и уровень на месте, а по сцеплению возникал вопрос тока при включение задней передачи(иногда требовалось повторно выжимать сцепление)... жду дельных советов

Изменено пользователем Antipod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад померло сцеление (упала педаль), заменил диск, корзину, выжимной (люк). Теперь при переключении с 1 на 2 чувствуется зацеп шестерёнок в коробке, т.е. будто плохо выжато сцепление, со второй на третью немного мягче. Остальные передачи вкл. нормально, т.е. что с 3 на 4, что с 4 на 5. При переключении на понижающую передачу, не важно, с 3 на 2 и со 2 на 1 все нормально. Если переключаться с 1 на 2 передачу, на оборотах около 2,5-3,0 тыс. оборотов, то тоже все нормально. При заведеном моторе, стоя на месте, все передачи вкл. хорошо.

Ребята куда копать,Пежо 406 2.0 хди рхз, 2000 г.в.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

СБ рекомендует для мягкого включения первых передач немного смазывать первичный вал коробки. Сделал это? Причина может быть в том, что диск плохо отходит от маховика и шестерни продолжают немного вращаться. Отсюда и звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не смазывал( не знал

Дайвер дело в том, что дело не в звуке, чувствуется рукой когда кулису перемещаеш. Дайвер подскажи, может дело в масле для коробки ибо заливал немного не такое по параметрам как заводское (новое).?

или может пройдет, потому что проехал тока около 100 км., мож притротсо)

З.Ы. подбодрите, ибо в голову лезет тока маховик(дорогой сцуко) + работа по новой

Изменено пользователем imrm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На практике заливал 75w-90 (такое привозили) - полет нормальный. Так что сомневаюсь что в масле. Скорее именно диск. Но вариант с притрется тоже не исключен. Если км через 1000-1500 не пропадет, то все же лучше влезть опять и поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем масло 80в140,

кста если сделать двойной выжим или 2-ую вкл постепенно, т.е с 1 плавно\медленно нейтраль, а затем также на 2 то также все норм.

повторюсь весь трабл тока с 1 на 2, немного лучше с 2 на 3, остальные все норм

а что с диском не так может быть?

з.ы буду надеятся, что притротся,

спс Дайвер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем масло 80в140,

кста если сделать двойной выжим или 2-ую вкл постепенно, т.е с 1 плавно\медленно нейтраль, а затем также на 2 то также все норм.

повторюсь весь трабл тока с 1 на 2, немного лучше с 2 на 3, остальные все норм

а что с диском не так может быть?

з.ы буду надеятся, что притротся,

спс Дайвер.

А не задумывался что это может быть синхрон в коробке подбит между 1 и 2ой передачей.У меня такая проблема была между 3 и 4ой передачей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем масло 80в140,

.....

Рекомендуемое трансмиссионное масло: SAE 75W80 (API GL–4).

Трансмиссионное масло ..... 80w-140 масло с повышенным сроком службы для современныхтяжелонагруженных гипоидных главных передач, а также некоторых механических несинхронизированных коробок передач (по рекомендации производителя), для которых применяются масла, отвечающие требованиям API GL-5 или MT-1.

*Внимание: Как и другие смазочные материалы, отвечающие требованиям API GL-5, ....... нельзя использовать в механических коробках передач там, где рекомендуется применять масло по спецификации GL-4.

Я поражаюсь с людей которые льют лижбы залить!!! :blink:

Или у вас знакомые на фуре масло подогнали или просто было жалко 15$ на нормальное масло???

Лично я бы слил это масло с каробки, хорошего точно ничего не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите. После замены камплекта сцепления педаль осталась в нажатом состоянии .В чем может быть дело. ?

Не правильно установили выжимной подшипник и его перекосило и заклинило или соскочил рабочий цилиндр сцепления с вилки из-за того что был недостаточно хорошо прикручен или тупо обломались крепёжные ушки! Возможна ещё и разгерметизация гидравлического контура (смотреть уровень тормозной жидкости) В общем смотреть надо всё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, заклинил выжимной подшипник, стёрлись стопорные кольца на корзине, но она новая, а кольца только в сборе продаются. Что ж мне теперь корзину опять покупать или можно что-то придумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всем такой интересный вопрос: 2.0ХДИ RHZ Где то пол года назад стало давать знать о себе сцепление. Началось с пробуксовки сцепления на 5 передачи при нажатии педали в пол и так примерно за пол года дошло уже до 3 (а иногда и на 2) передач.

Вот и у меня похожая проблема только на оборот если хорошо дать со светофора то буксует и на 1-ой и на 2-ой и на 3-ей, а при спокойной езде не дает о себе знать вот и ломаю голову менять или кататься в эконом режиме? или может проблема в другом?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня похожая проблема только на оборот если хорошо дать со светофора то буксует и на 1-ой и на 2-ой и на 3-ей, а при спокойной езде не дает о себе знать вот и ломаю голову менять или кататься в эконом режиме? или может проблема в другом?

Не на долго и эконом режима хватит! В твоём случае замена диска сцепления!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадолго и эконом режима хватит! В твоём случае замена диска сцепления!

 

может тогда кто подскажет кто это может сделать качественно в Гродно ну или хотя бы какой брать? а может самому получится с отцом, руки вроде нормал заточены)))) у меня 1.8 16V 1998 год.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...