Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Парни, помогите, пожалуйста.Вылезла реальная проблема с машиной. Примерно с полгода назад на холостых был легкий шелест, переходящий со временем в свист. Этот звук исчезал при выжимании педали сцепления. Я так посчитал, что это выжимной уже подходит, но решил ездить дальше, т.к. кроме звука никаких проблем не было.На прошлой неделе проблема выскочила весьма явно. Звук на холостых стал значительно громче, этакий металлический, жесткий, пропадает так же при выжатой педали сцепления. Когда начинает пищать, несколько проседают обороты. При трогании машина стала дергаться. При легком качании педали сцепления, чувствуется, что на нее передается дрожание во всех режимах как стоя так и во время езды. На некоторое время все симптомы могут исчезнуть.Вот думал, что это выжимной и особо не парился, но побороздил тырнет, кто-то пишет, что умирающий выжимной ведет себя несколько не так. И меня стали терзать сомнения - а не коробка ли это накрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта я не пойму, про какой бачек идет речь? Сцепление работает под давлением тормозной жидкости, так чего это вдруг бачек с тормозухой нельзя открывать и нельзя доливать??? И как минимальный уровень тормозухи - может быть нормальным рабочим состоянием??? Или я чего-то недопониманю?

Гидравлика сцепления- отдельный контур, и с тормозной системой ( и тем более жидкостью) никак не пересекается.Система герметична и не обслуживаемая.
Что я немного не понимаю на 2.0 HDI 2000 год тоже отдельный бачек или все же бачек тормазухи там один и на тормоза и на сцепление?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, помогите, пожалуйста. Вылезла реальная проблема с машиной. Примерно с полгода назад на холостых был легкий шелест, переходящий со временем в свист. Этот звук исчезал при выжимании педали сцепления.

У меня выжимной умирал именно с такими симптомами.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, буду надеяться, что обойдусь заменой сцепления :)К слову, сегодня с утра симптомы практически исчезли и явно не проявляются. Хотел было на диагностику ехать, но что я сейчас покажу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики тоже есть одна проблема, которая уже подноедоела и хочется ее решить. Проблема заключается в следующем, на заведенном моторе есть какой то шелест в коробке, выжимаем сцепление шелест пропадает, отпускаем сцепление он вновь появляется.Когда машина прогревается звук становится тише. Вопрос это выжимной или первичный вал в коробке. Если прикинуть логично когда сцепление выжимаем крутится выжимной, когда сцепление отпускам крутится первичный вал. Значит у меня подшипники первичного вала накрываются, так или нет?Еще есть проблема плохо включается первая передача когда на месте стоишь, может ли это как то связано быть?Мотор 2.0 HDI 90 лошадей

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие симптомы в самом начале были. Теперь орет в любом положении педали сцепления. Завтра поеду на диагностику и узнаю - точно это сцепление или нет.На данном этапе по форуму ничего не продиагностируешь. Может быть и подшипник первичного вала, ведь ты прав - при выжимании сцепления ты этот вал отсоединяешь от маховика двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая ситуация. на холостых подгуживает из коробки, иногда дзынькает. выжимаешь сцепление - тишина. отпускаешь - гул есть, дзынькание через раз. первую и заднюю иногда сложновато воткнуть. и это не сцепление, т.к. 2200 км назад поставил новый комплект сцепления валео. 2.0ХДя 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, очень похоже на подшипники валов.

Сегодня отвез Пыжа на СТО "Автомагия". Приняли, посмотрели, сказали, что сцепление точно нужно менять. Надеюсь, что до коробки дело не дойдет.

Собираюсь одновременно поменять масло в коробку (сколько литров брать?), сальник коленвала и сальники полуосей. Верное ли решение? Может, еще что-то нужно сменить?

При выжимании и отпускании сцепления издается скрежещущий звук, который отдается на педаль. Она как бы скребет. Вроде мне говорили, что это вилка, но не уверен. Какую деталь нужно купить на земену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, очень похоже на подшипники валов.

Сегодня отвез Пыжа на СТО "Автомагия". Приняли, посмотрели, сказали, что сцепление точно нужно менять. Надеюсь, что до коробки дело не дойдет.

Собираюсь одновременно поменять масло в коробку (сколько литров брать?), сальник коленвала и сальники полуосей. Верное ли решение? Может, еще что-то нужно сменить?

При выжимании и отпускании сцепления издается скрежещущий звук, который отдается на педаль. Она как бы скребет. Вроде мне говорили, что это вилка, но не уверен. Какую деталь нужно купить на земену?

Заодно можешь поменять нижнюю подушку двигателя, если считаешь нужным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPK, спасибо за совет! Но подушки у меня вроде в порядке, верхняя так точно менялась относительно "недавно" - года 4 назад :)

Итак, почитал инет пару часиков, и отвечаю на свои же вопросы. Масло - 2 литра Total BV 75W80. Так же необходимо сменить сальники полуосей, сальник коленвала (что-то подтекает, коробка снизу немного в масле, но ни одной капли на полу в гараже не наблюдаю). Не понятно, нужно ли менять сальник первичного вала и направляющую втулку. Тот же вопрос относится и к вилке. Напоминаю, что сначала появился хрюкающий звук, этакий скрежет при нажатии и отпускании педали сцепления, а так же ее закусывание. Примерно через год начал насвистывать выжимной, в итоге сейчас, через 3 месяца, ляснулось сцепление. Может быть, это звенья одной цепи?

В принципе, на машине я прошел тысяч 40, преимущественно по городу и пробкам. Поначалу была дурацкая привычка долго держать выжатым сцепление даже на нейтралке, но потом себя отучил. Сколько до меня сцепа не менялась - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник менять однозначно. потом, если спливит, не надо будет лезть. если съэкономишь на нем, то потом второй раз оплатишь съем коробки.

а вот про подшипники первичного вала и у меня подозрения. пока гадаю: или эту КПП восстановить или другую бу вкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, поменять подшипники валов будет дешевле, чем покупать б\у коробку. Это в том случае, если в остальном коробка в порядке.

А б\у коробка может иметь те же проблемы, что и твоя, или же поиметь их через некоторое время. Котик в мешке, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишишь потом что диагностика показала

Поменял сцепление, масло, все сальники и втулку. Вилку и подушку двигателя менять не пришлось - они были в нормальном состоянии.

Машину просто не узнать! Трогаешься как на автомате, сцепление легкое, передачи переключаются плавно, Никаких свистов и призвуков не осталось.

Единственное что - мне показалось, что стал несколько тяжелее руль. Вообще, у меня уже давно крестовина подходит, сбрызгиваю вдшкой, но сейчас он как то даже тяжеловато возвращается. СТОшники развели руками, а я толком не знаю, т.к. в этот день ездил на другой машине с очень легким рулем. Мог ли и из з а чего мог стать тяжелее руль?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел брать Valeo, но отговорили, мол его сейчас производят не во Франции, а абы где и качество стало нестабильно. Взял LUK, который вроде как немецкий. Daiver нехорошо о нем отзывался, но я прошерстил инет - в основном народ доволен, почитал тесты - тоже положительные отзывы, поэтому решил не заморачиваться. Сальники все взял Corteco, масло Total. Эти расходники обошлись мне примерно в 200 баксов. За работу взяли 930 тыр - весьма обычная цена. При этом мастер бесплатно посмотрел заднюю подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня какая-то проблема вылазит. В общем педаль сцепления стала жёстче, а на не заведённом моторе вообще стала почти дубовая. В процессе езды иногда нормально выжимается. В чём может быть дело и на долго ли хватит? 2.0 Hdi, 90 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и приехал((( Кто подскажет, посоветует? Сначала была сильная вибрация при выжиме сцепления, а через некоторое время перестали включаться передачи при заведённом моторе. Если машину заглушить, выжать сцепление, включить передачу и завести, то заводится и едет. При этом не возможно даже достать передачу. Доехал до дома без сцепления. У кого какие мысли?

P.S. 406, 2.0 Hdi, 90 л.с., 2000 г.в.

Покурив форум, начинаю понимать, что надо собирать белки на комплект сцепления(((

Изменено пользователем SStepan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается нет выжима! Я бы советовал начинать с цилиндрика, если не он тогда или корзина или вилка или выжимной!

Изменено пользователем vitalya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие показало, что обрезало направляющую втулку выжимного подшипника. Вследствие чего, сам выжимной перекосился, развалился и повредил корзину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с моим сцеплением решён. Из-за не опытности вождения автомобиля (я на своём авто обучал в течении трёх месяцев ) было подпалено сцепление и в последствии обрезало направляющее выжимного подшипника. Поставил LUK. Пока всё хорошо.

По ценам: комплект LUK - 130 енотов.( брал через интернет мегазин )

работа - 1.141.360 белок. " Автоцентр-Запад "

Изменено пользователем SStepan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите, пожалуйста.После замены сцепления стал чувствовать высокочастотную вибрацию на педали сцепления при выжимании и отпускании во время езды или трогания. Та же вибрация есть и на педали газа, только постоянно при наборе скорости. Никаких лишних призвуков нет, передачи включаются четко. Верхняя и нижняя подушки двигателя в нормальном состоянии. На холостых оборотах такого нет, педали выжимаются относительно плавно и гладко.По-моему, до замены сцепления этого "зуда" не было. Сейчас езжу и все время мысль в голове, что что-то не то.

Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики!!! Дайте пожалуста совет. Появилась у меня такая проблемка. При трогании (с первой, или задней) идет детонация, которая заметна довольно существенно. Порою, правда, небольшая, хотя закономерности пока не уловил. По другим передачам вопросов нет.Нижняя подушка двигателя менялась 10 000 км назад. 2.0 HDi 90 л.с. 2000г. Знакомый говорит пипец сцеплению. Неужели? Схожий ли симптом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а-у-у-у !!! Подскажите, пожалуста по моей беде. На что обратить внимание, откуда копать и что смотреть. И вообще, КАК умирает сцепление? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может нижнюю подушку неправильно установили как у меня, вот и вибрация при троганьи (не правильно - это горизонтально ребрами, правильно - вертикально)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрожь при трогании - необязательно признак умирающего сцепления. Если оно на самом деле умирает, через некоторое время вылезут и другие симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрожь при трогании - необязательно признак умирающего сцепления. Если оно на самом деле умирает, через некоторое время вылезут и другие симптомы.

Совершенно верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...