andreynik Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Ок. начну с проводки. А как же вопрос про то,что если я от неисправной двери отключил провода - то остальные должны нормально закрываться.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Так вот продолжу тему. И вот в чем смысл. Когда открываешь все двери кроме пасс. то загорается подсветка в салоне, т.е. машина видит открытие этих дверей. На пасс. дверь она не реагирует. С нее же и ЦЗ не закрывается. Но когда закрываешь с водит. двери то замок на пасс. двери срабатывает. Начал я с пасс двери, снял обшивку, нашел контакты к замку, отсоединил, померял 1 и 6 контакты. Когда закрыты все двери на всех контактах по 0В. Но когда открываешь другую дверь то напруга на 1 и 6 контактах появляется. Что это может быть и где дальше смотреть. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Может нужно смотреть в блоке BSI ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Добрые люди может кто все-таки подскажет. Сегодня посмотрел еще пассажирскую дверь: когда все закрыто на первом контакте 0В. Когда открываешь водительскую ключом ЦЗ открывает и сразу закрывает и на 1 контакте появляется напруга на 3 сек и исчезает. Так если поделать 3-4 раза то напряжение появляется и больше не исчезает. На 6 контакте напряжение все время есть. Это было проверено на отключенном от замка пасс двери разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Добрые люди может кто все-таки подскажет. Сегодня посмотрел еще пассажирскую дверь: когда все закрыто на первом контакте 0В. Когда открываешь водительскую ключом ЦЗ открывает и сразу закрывает и на 1 контакте появляется напруга на 3 сек и исчезает. Так если поделать 3-4 раза то напряжение появляется и больше не исчезает. На 6 контакте напряжение все время есть. Это было проверено на отключенном от замка пасс двери разъеме.Насколько я понял схему не там роеш. Прежде всего проверь сопративление между 4 и 1(6) это концевик двери. По нему и происходит контроль открытия\закрытия двери + свет. На появляющёеся напряжение на 1(6) пока не стоит обращать внимание (это скорее всего управляющий сигнал ). Подключаеш мультиметр в режиме измерения диодов ( во многих звуковой ) между контактами 4 и 1. При открытии\закрытии двери показания должны меняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Спасибо большое за совет буду пробовать. Потом отпишусь. Очень не удобно вокруг машины бегать и двери в ручную закрывать. Уже по машине после покупки много сделал, хотелось бы до ума довести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Подключил мультиметр в режиме измерения диодов к контактам 4 и 1. Мультиметр не пищал и показывал 1. Когда попробовал со стороны водительской двери закрыть ЦЗ то на мультиметре ничего не менялось. (так же проверил и между контактами 4 и 6 - то же самое) Это было сделано при отключенных контактах от пассажирской двери и мультиметр подключался к этим контактам. Изменено 2 августа, 2011 пользователем andreynik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Чего после измерения делать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Чего после измерения делать дальше?проверь то же самое между 1(6)-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Проверил между 1(6)-2. Мультиметр показывает -1 и пищит. На срабатывание ЦЗ не реагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 1-2 - концевик двери. Замыкаются при закрытии двери. 4-2 и 6-2 - информация о том, что дверь закрывают или открывают с ключа. Поворачиваешь ключь и проверяешь контакты 4-2 и 6-2. Закрываешь дверь и проверяешь контакты 1-2. И читай личку периодически. To Pa_pasha: "Прежде всего проверь сопративление между 4 и 1(6) это концевик двери" Это как надо было вкуривать схему, чтоб написать проверять контакты на разных переключателях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) После измерения на пассажирской двери вот что получил: Контакты 1-2: При закрытой двери мультиметр показывает 1640 (Я так понял это управляющий сигнал). При открытии пассажирской, водительской двери, включении зажигания, попытке закрыть ключом ЦЗ со стороны водительской двери - мультиметр показывает -1 и пищит, а ~ через минуту снова показывает 1640. Контакты 6-2: Все то же самое что и с контактами 1-2, только 6-2 ни как не реагирует на открывание пассажирской двери. Контакты 4-2: Вообще ни на что не реагируют. Измерения проводил с подключенным разъемом к замку в двери (пришлось сам разъем немного разобрать, что бы с мультиметром долезть) При попытке закрыть ЦЗ с водительской стороны видно, что все замки включая пассажирский срабатывают, но отщелкиваются назад. Если с пассажирской стороны ключом закрывать дверь, то замок на ней просто закрывается, а остальные не реагируют (может так и надо). Разъем 6-ти контактный. Есть какие мысли по этому поводу? Изменено 4 августа, 2011 пользователем andreynik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Мысль что всё же стоит к кому нить подъехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Мысль что всё же стоит к кому нить подъехатьЕсли столько времени не можешь сделать сам, то однозначно к спецам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynik Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 НУ если к спецам значит к спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Всем привет. 406 пежо рестайл универсал, сигналки нет. Если цз и ключ с одной кнопкой. Изредка по кнопке не хочет открывать/закрывать, появилось такое недавно. Кто-то решал такие проблемы, куда копать? Пока не напрягает, но если начнет постоянно, то это не интересно (( Ключом пока всегда открывает/закрывает без вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Всем привет. 406 пежо рестайл универсал, сигналки нет. Если цз и ключ с одной кнопкой. Изредка по кнопке не хочет открывать/закрывать, появилось такое недавно. Кто-то решал такие проблемы, куда копать? Пока не напрягает, но если начнет постоянно, то это не интересно (( Ключом пока всегда открывает/закрывает без вопросов.Батарейку поменяй для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 какой из этих четырех разьемов отвечает за работу ц/з?BSI-марки SIEMENS Было бы замечательно если и какой провод подсказали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Всем привет. 406 пежо рестайл универсал, сигналки нет. Если цз и ключ с одной кнопкой. Изредка по кнопке не хочет открывать/закрывать, появилось такое недавно. Кто-то решал такие проблемы, куда копать? Пока не напрягает, но если начнет постоянно, то это не интересно (( Ключом пока всегда открывает/закрывает без вопросов.Батарейку поменяй для начала.Я тоже об это подумываю. А как открыть ключ? Он склеен или просто там какие-то мощные фиксаторы? Если я его вскрою и выниму на время батарейку, то все ли будет нормально, не сбросится ли в нем что-нить?Из-за чего еще может возникнуть такая, как у меня, проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Не клеен, на защелках, разбирай не бойся,ничего не слетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Короче ребята, с отличной установкой сигналки (про нее я писал чуть выше) все не так просто....... Давиде подошел к машине и без задней мысли открыл багажник.... После этого обратил внимание на брелок сигналки на котором было показано, что авто закрыто и я на сколько помню его не открывал (специально проверил - багажник сигналкой не закрывается, и с ключа тоже теперь не закрывается). Мастера-установщики СУКАМИ оказались - показали только, что все двери закрываются, а багажник как-то и не проверили, уже два месяца прошло. Поеду разбираться..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martyn Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Всем привет! Соскочила синра центрального замка после снятия АКБ. Все методы синхронизации не помогают, PP2000 видит нажатие кнопок на пульте, но статус не активен.Пните ,плиз, в нужном направлении. Пежо 406hdi 2001 мультиплекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Помогите разобратся!!! Пежо 406 2003г. от кнопок ключа открывается и закрывается, а самим ключем закрывается и тутже открывается. Мне подсказали что виноваты концевики. Подскажите как до них добратся? И можно ли проверить их не разбирая двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Помогите разобратся!!! Пежо 406 2003г. от кнопок ключа открывается и закрывается, а самим ключем закрывается и тутже открывается. Мне подсказали что виноваты концевики. Подскажите как до них добратся? И можно ли проверить их не разбирая двери?снимать обшивку двери нужно,не разбирая проверить - нужна схема, хотя однозначно они , так что разбирать придется.попробуй с пассажирской стороны ключем закрыть,как отреагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Может кто знает где стоит концевик? Вскрыл переднюю пассажирскую дверь не нашел или не там искал. Если можно с фото! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Может кто знает где стоит концевик? Вскрыл переднюю пассажирскую дверь не нашел или не там искал. Если можно с фото!А ты хотя бы год укажи, может у тебя все встроено в замок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Пежо 406 2.0 HDI 2003г. С кнопок на ключе работает а самим ключем закрывает и сразу открывает. Вот и посоветовали посмотреть концевики. Свет в салоне зажигается исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anod_406 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Может кто подскажет где вообще можно про центральный замок почитать доступно. У меня получается так: на закрытие ни одна дверь не срабатывает, щелкает реле и что-то в дверях(как-будто пытается закрыть). Причем передняя правая дверь если ни закрыта водительская дверь после ручного закрытия открывается. На открытие срабатывает только передняя правая. Один мужик на СТО сказал возможно это блок камфорта полетел. Может кто знает толковы авто электриков в Гродно(если это нельзя сделать самому) и сколько стоит блок камфорта. Можно ли его купить б/у или лучше новый. Машина 1,9 ТD 1996г. Предохранители проверял - все рабочиеСмотри блок управления, про который в этой ветке неоднократно говорили. Находиться за бардачком. Снимаеш нижнюю обшивку и смотриш в верх. Там 2 коробочки( личто у меня ). Одна чёрная ( крепиться на салазках ) вторая светло серая продолговатая ( в моей машине была отломана и никак не крепилась ). Это и есть блок управления цз. Снимаеш её и разбираеш. Внутри небольшая платка с 2-мя чёрными кубиками. Это и есть управляющие реле. На обратной стороне находиш ножки этих реле и внимательно изучаеш. 99% что паяные соеденения потрескались ( волне характерно при воздействии вибраций ). Контакты залиты специальным лаком, который перед пайкой лучше соскрести. Берёш паяльник, припой и аккуратненько пропаеваеш эти конттакты ( можно проверить и пропаять и остальные крупные силовые контакты ). После этого собираеш всё воедино и наслаждаешся прелестями работы центрального замка. Время на ремонт 15-45 мин в зависимости от заточености рук . Данная проблема достаточно типовая, так что советую взять на заметку. Удачи.Pa_pasha, СПАСИБО огромное. Все сделал по Вашей инструкции. Дело оказалось в реле ЦЗ. Оказалось, что треснула дорожка в самом реле (холодная пайка). Запаял за 5 минут, правда, снимал/ставил часа два (в очень "удобном" месте данное реле расположено). Самое главное, что теперь ЦЗ работает, как часы (тпфу-тпфу-тпфу). А общение с местными автоэлектриками по этому вопросу оставило только негативное впечатление о данных "специалистах". Поэтому еще раз СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vetal192 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Помогите разобратся!!! Пежо 406 2003г. от кнопок ключа открывается и закрывается, а самим ключем закрывается и тутже открывается. Мне подсказали что виноваты концевики. Подскажите как до них добратся? И можно ли проверить их не разбирая двери? однозначно надо снимать обшивку (она легко снимается) И глянь еще замки (может какой-нибудь электромагнитный клапан глючит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st_ico Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Дальность ИК ключа 1-1,5 метра, это при новых батарейках, и то не всегда срабатывает! Это лечится, или придется мириться этим хроном?Правда есть сигнализация (пищалка), но просто иногда не охота палиться (звук и свет) Изменено 13 декабря, 2011 пользователем st_ico Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения