Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Подскажите по вопросу. На водительской двери вправо закрыть-влево открыть, а вот на пассажирской наоборот влево закрыть-вправо открыть. Это что проблема с замком, или какой то не правильный стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите по вопросу. На водительской двери вправо закрыть-влево открыть, а вот на пассажирской наоборот влево закрыть-вправо открыть. Это что проблема с замком, или какой то не правильный стоит.

так работает абсолютное большинство дверных замков и не только в авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

может кто подскажет талкового авто электрика? не закрывается с кнопки пежо 406, батарейку, привязку выполнял. раньше горел индикатор открытой двери при закрытых дверках, потом погас. снутри закрываютс все двери кроме водительской передней. ключом не закрывается наверно личинкам хана. помогите машина неделю стоит открытая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые пыжеводы, помогите!

Такая проблема - закрываю водительскую дверь, а БК показывает на дисплее что она открыта и горят все лампочки на всех дверях. При езде или просто при стоянке, может подкарачивать(загораться и опять пропадать с дисплея).Ничего не мыл и не менял. Пробывал скидывать клемму с АКБ, клемму ставлю, пару минут может быть всё норм, а потом опять глючит. С остальными дверями всё норм (открываешь- дверки на БК загораются, закрываешь- гаснут).

Ах да, 2.0 HDI 109 л.с 2000 г.в., седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы: ключ в замке крышки багажника не поворачивается ни на "12 часов", ни на "6 часов". ЦЗ работает адекватно. В чем может заключаться проблема в большинстве случаев?

Подниму тему... Нашли решение проблемы, ded-boroded?
Нет, как-то забил, не до этого потом было. Со временем планирую вернуться к проблеме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хлопком ладошки по всей этой приблуде вместе с кнопкой. физически кнопку в нажатом положении ничего не удерживает, там только уплотнитель, а так - только грязь/мусор мог попасть - разобрать, почистить, смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы: ключ в замке крышки багажника не поворачивается ни на "12 часов", ни на "6 часов". ЦЗ работает адекватно. В чем может заключаться проблема в большинстве случаев?

У меня такая же канитель, забил на это и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. А если менять, то только саму защёлку или всё вместе с ручкой? Брать только новое или б\у тоже можно. В субботу начну проверять, сниму облицовку, пробывал стучать по двери, по облицовке - ноль внимания. А вот ещё что - те пару минут что не глючит, если попробывать просто рукой подёргать защёлку, то всё норм работает- лампочки гаснут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зимой была такая проблема как то с утра, дверь закрыта а на дисплее показывает что открыта и свет горит в салоне, просто взял толи вдшкой толи силиконовой смазкой (уже не помню) пролил хорошенько замок, аж с двери снизу потекло, пару раз дверь открыл и закрыл и все прошло. Думаю тогда концевичок подморозило, может и у тебя его грязью забило, поэтому плохо срабатывает, попробуй вдшкой пролить замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробрызгивал уже, но попробую более обильно ещё. Вся проблема в том, что на сигнализацию не могу поставить, сигналка думает что дверь открыта и начинает реветь, приходиться клемму АКБ снимать каждый раз и вручную закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концевик стоит внутри замка, замок неразборный. Че мучаться. Поехать, взять на разборе замок, не снимая старого подключить новый к разъемы и защелкнуть язычек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Снял я облицовку, отключил фишку от замка, но каратить всё равно продолжило - то погаснет, то загориться. И лампочки горят постоянно теперь, я думал скинуть фишку, да ездить и не париться. Пробрызгал защёлку и снаружи и снутри ооочень обильно. Проехался по городу - вроде перестало, ни разу не мигнула. Но я так понимаю, если фишку скинул, а проблема осталась - дело тут не в замке.

Просто отпустило ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго дня и ночи.

Прошу помочь с проблемой: Пежо 406 ( 2001 г.в.) передняя дверь водителя замок дверной не поворачивается и не открывает. Передняя дверь пассажира замок просто проворачивается и открывает с раза 5 или 10 очень сложно попасть в машину ели уехал сегодня. ( Читал про WD-40 и про масло есть ли смысл или нужно снимать замок и чистить.) Буду очень признателен решению данной проблемы.

Спасибо.

post-25021-0-49668600-1384457018_thumb.j

post-25021-0-69014400-1384457745_thumb.j

Изменено пользователем Zahar36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
День добрый, помогите советом, ключ работал, открывал и закрывал с кнопки. Ключ оставил в замке, вечером перестал закрывать-открывать с кнопки, диод горит один раз при нажатии, следующий раз через минут 10 срабатывает.При вскрытии ключа срабатывает сразу, возможные варианты, батарейки менял. Заранее благодарен. Пежо 406 1998г.в. Изменено пользователем dwa1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может кто нибудь подскажет какие контакты идут на замок, а какие на концевик в разьеме (разьем подключения замка задняя левая дверь) какой контакт + а какой минус или схема может есть?

Изображение

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос теоретический. У Пежо, в отличие от некоторых иных систем дистанционного управления центральным замком, после длительного обесточивания пульта ДУ, а иногда и после снятия аккумулятора, теряется связь ДУ с блоком управления ЦЗ. Для их привязки требуется выполнение определенных процедур. Вопрос; что происходит? Пульт ДУ теряет из памяти записанный и сформированный блоком ЦЗ код? При снятии аккумулятора в блоке ЦЗ формируется другой код? Почему при привязке пульта ДУ невозможна привязка пульта от другой машины, не вся информация теряется? В продажу поступают чистые (имею ввиду память) пульты ДУ? Есть ли способы очистки памяти пульта ДУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос теоретический. У Пежо, в отличие от некоторых иных систем дистанционного управления центральным замком, после длительного обесточивания пульта ДУ, а иногда и после снятия аккумулятора, теряется связь ДУ с блоком управления ЦЗ. Для их привязки требуется выполнение определенных процедур. Вопрос; что происходит? Пульт ДУ теряет из памяти записанный и сформированный блоком ЦЗ код? При снятии аккумулятора в блоке ЦЗ формируется другой код? Почему при привязке пульта ДУ невозможна привязка пульта от другой машины, не вся информация теряется? В продажу поступают чистые (имею ввиду память) пульты ДУ? Есть ли способы очистки памяти пульта ДУ?

Я обесточивал свой 406 ровно на 14 дней. Никаких проблем не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи!!!! Хэлп. Не закрываетя с кнопки авто. При нажатии кнопки слышится что закрывает, а потом открывает назад на всех дверях,кроме водителя. Когда закрываешь ключом с вод. стороны- все работает,но если после этого открываешь с кнопки-открываюся все двери кроме водителя (ее как ключом закрыл,так и открыть надо ключом). Если же ключом попытаться закрыть с пассажирской стороны опять же все закрывается и сново открывается. Понятно что 90% проблема в вод. двери. Обшивку уже снял. Смутило вот это:post-10084-0-01397100-1389809389_thumb.j и этоpost-10084-0-30894300-1389809415_thumb.jКак проверить работоспособность сего?

Изменено пользователем ezhik84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Как проверить работоспособность сего?" Здесь и проверять нечего. Разобрать разъем, устранить причину короткого замыкания и ездить. Если разъем от температуры деформировался заменить. Проверить отсутствие короткого замыкания у "папы" и в самом замке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая возникла проблема. Открыл машину с брелка. Попытался завести машину, но разрядился аккум. Закрыть машину с брелка уже не получилось. Снял, зарядил аккум. Машинка заводиться, все работает, но с брелка не работает центральный замок( с ключа работает). Брелок проверил - работает. Синхронизация ничего не дает. В чем может быть проблема? Требуется ли привязка ключа к авто, если машинка заводиться? ПИНа нету. Заранее благодарю за помощь!!!! пежо 406 2002г. 2.2HDI

Изменено пользователем SINIY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ у Вас "привязан", имеется ввиду, чип связанный с иммобилайзером. У Вас не работает дистанционное управление центральным замком. Это разные и, по моему мнению, не связанные системы . Проблемы синхронизации ДУ с ЦЗ возникают у многих. Я их решаю просто, не открывает кнопкой, открываю ключом. Забавно то, что со временем начинает открывать и закрывать кнопкой. Кстати, по себе знаю, если долго не открывать ключом, приходится залезать через багажник и перебирать личинку замка. Так, правый замок ключом уже опять не открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может быть с ц.з. В морозы ниже -15 передняя пассажирская дверь не закрывается ни с сигналки ни со своей кнопки (2 раза замки открываются закрываются)

Опять такая ситуация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за байда может быть? Сразу левая задняя дверь перестала закрываться, теперь и правая задняя не закрывается с центральника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...