IGL Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Блок ЦЗ под бардачком смотрели? Там на плате пайка трескается от вибрации. Еще не смотрел, его надо вскрывать или сразу заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Начать нужно со схемы. Если при механическом открытии замки слышны, в блок управления, я думаю, лезть рано. В каждом замке находится микродвигатель, который запирает и отпирает, он же управляет срабатыванием двух концевиков (микрики); один из которых сигнализирует о том что замок заперт, второй делает перефазировку, готовит схему к отпиранию. Фото вскрытого замка я где-то выкладывал, там видно что и как. Работу замков, каждого по отдельности, можно проверить подавая напряжение на нужные контакты ( для меня проще при снятой панели двери непосредственно через разъем замка) Если один из замков не отработает по микрикам "я закрыт" система сразу откроет остальные. Я тему всю просмотрел и ваши фото механизма замков посмотрел, все вроде просто. Весь фокус заключается в том, что у многих цз выходил из строя постепенно (закрываешь с брелка, а он через секунду открывает потом определяешь какая дверь глючит и т.д.), у меня цз отрубился сразу как будто отключено питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) http://peugeot-club.by/board/uploads/monthly_04_2013/post-13011-0-92637800-1366129389_thumb.jpg вот эта коробка. На такой же машине в 1 прекрасный день тоже перестал срабатывать центральник, только с ключа 1 водительская открывалась. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Если Вам так хочется добраться до блока управления ЦЗ, прежде чем разбирать и искать повреждение платы, снимите с него разъем, находясь в машине с закрытыми дверями, подайте на контакты 3 и 4 напряжение (в разных направлениях) и проверьте работу замков. Если сработают, ломайте блок. Даю две схемы, одна из них будет Ваша. Там же найдете распиновку разъема замка, для проверки по ранее предложенному варианту. wrask, так он же говорит что, они жужжат и щелкают (остальные замки) Изменено 18 апреля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Если с ключа механически срабатывает, не заметил, то тогда, похоже, дело не в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Если Вам так хочется добраться до блока управления ЦЗ, прежде чем разбирать и искать повреждение платы, снимите с него разъем, находясь в машине с закрытыми дверями, подайте на контакты 3 и 4 напряжение (в разных направлениях) и проверьте работу замков. Если сработают, ломайте блок. Даю две схемы, одна из них будет Ваша. Там же найдете распиновку разъема замка, для проверки по ранее предложенному варианту. wrask, так он же говорит что, они жужжат и щелкают (остальные замки) . Спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Вчера проверил все замки на дверях и багажнике, принудительно подавал 12В. Все работают. Разобрал, как я думаю блок управления (серый на фото), визуально все целое, не подгоревшее. Фотки представляю. Вопрос, где же может быть неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Ок! Проверить смогу только в понедельник и потом отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) А с замка правой двери тоже не работают? Добавлю полную схему, если на ней можно будет рассмотреть обозначение. Но смысл работы понять можно Изменено 18 апреля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 А с замка правой двери тоже не работают? Добавлю полную схему, если на ней можно будет рассмотреть обозначение. Но смысл работы понять можно Я сделал по простому, отключил фишку которая находится между передней и задней дверью и подал на фишку 12в и все замки сработали на закр.и откр. кроме отключеной двери потом тоже самое сделал с другой стороны. Сделал вывод что с блока управления не подается управляющее напряжение 12в. Однако визуально блок вроде исправен, может на него питание не поступает, короче буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Замки работают, это хорошо. Проверяли подачей на 3.4 напряжения и все сработали? Значит цепи исправны и замки. Теперь, не устанавливая схему в коробку (так будет проще) установите на нее разъем и поочередно подайте массу на 7,8,и 5 контакт (маркировка на разъеме и Вы ее уже нашли) Аккумулятор подключен, двери закрыты. Замки должны открываться и закрываться. Значит блок исправен, не работает один из микриков в замке левой или правой двери. Остальное додумаем когда проверите и отпишитесь. При закрытых дверях и замках подал корпус (массу) на 7,8 и 5 контакты - замки молчат. при подаче на 5 контакт слышно в блоке щелкает реле. Попробовал открыть все замки и повторил процедуру, все тоже самое только теперь реле щелкает когда подключаю корпус на 7 и 8 контакт, двери по прежнему молчат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Подал 12в как вы писали на контакты 3 и 4 со сменой полюсов, замки все работают на закр. и открытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Сейчас буду смотреть, плохо плата покрыта лаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Прозвонил, у меня тоже самое. Мне кажется это не предохранитель, а сопротивление. Думаю, что причина в цепи управления этих реле. Может микросхема накрылась. Наверное надо блок исправный ставить и смотреть будет работать или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Все проблема решена! Блок исправен. В одном месте на ножке реле отошла пайка, пропаял, поставил блок и все заработало. Спасибо большое за участие. Успехов Вам во всех делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Именно так и было у меня. Блок был не закреплен и от вибрации растрескалась пайка на одной их ножек реле, они там не маленькие. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем wrask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Как всегда, мы не ищем легких путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Так где все-таки находится этот блок? Не нашел у себя под бардачком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Не нашел у себя под бардачком потому, что у рестайла ц/з работает через БСИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Так где все-таки находится этот блок? Не нашел у себя под бардачком Выше посмотри, на фото серая коробочка. Крепится за бардачком справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uollass Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Перестал работать сигнал центрального замка.Может какой провод оторвался?Как раз под ногами в пидалях валяется обрывок зеленого цвета откуда-то.Если это он,то к чему его подключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Тему скорее всего модератор прикроет, поскольку тема по всем ньюансам с центральным замком существует. Но на будущее; вопрос надо ставить конкретнее, о чем сказано в правилах форума. Какое авто Вы имеете ввиду? Год выпуска? Что значит сигнал центрального замка? У Вас она что, при открытии ключом сигналит? Или Вы что-то иное подразумеваете под центральным замком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 ...вопрос надо ставить конкретнее, о чем сказано в правилах форума. Какое авто Вы имеете ввиду? Год выпуска? Что значит сигнал центрального замка? У Вас она что, при открытии ключом сигналит? Или Вы что-то иное подразумеваете под центральным замком?Скорее всего он подразумевает сигнал издаваемый панелью приборов, который аналогичен сигналу включенных поворотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 А кто сидя в салоне пользуется центральным замком? Никогда, ничего кроме щелчка замков не слышал. Если при использовании ДУ поворотники приветствуют, вякалка работает похоже только при встроенной (штатной) сигналке. Короче пусть конкретизирует и лучше в существующей теме "центральный замок" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uollass Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Звук(пиканье),который появлялся ,когда я включал кнопку на пульте ЦЗ.Поворотники мигают,а сигнал пропал.Так вот я подумал про зеленый проводок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Уже ближе к истине. К тому же пришлось обратиться к личным данным . что бы понять что, у Вас 406, 98г. Блоки управления центральным замком и охранной сигнализации находятся под бардачком. Где стоит сама "вякалка" извините не знаю, но поскольку где-то пикала, там нужно и искать, если в этом есть нужда. А необходимость в ней, я думаю, только тогда, когда у Вас в наличии штатная охранная сигнализация. А если ее нет, то какой смысл в этой пикалке. Если сильно хочется, могу поискать схему, но нужны полные данные авто, дам и VIN/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uollass Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Да нет,не надо,спасибо.Меня больше вырубает то,что после того,как откроешь пультом двери,то они закрываются автоматически через минуту где-то.Если забуду в машине ключи и закрою дверь и не будет с собой второго брелка,то будет полная Ж...Это можно как-то исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Да нет,не надо,спасибо.Меня больше вырубает то,что после того,как откроешь пультом двери,то они закрываются автоматически через минуту где-то.Если забуду в машине ключи и закрою дверь и не будет с собой второго брелка,то будет полная Ж...Это можно как-то исправить? такого вроде не должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Чем дальше в лес, тем... Так у Вас кнопка на брелке или на ключе? Я то думаю, откуда пикалка? Функция запирания дверей автоматом есть почти во всех охранках. Смысл ее в том что, если Вы ошибочно уходя разблокируете замок, то по истечении времени, замок сам заблокируется. Но, если Вы откроете дверь, концевик двери отработает сигнал на запрет и замок никак сам не заблокируется. Проверьте эту версию у себя, я убежден что у Вас все исправно, иначе система закрывала бы Вас в машине, и не позволила бы Вам запустить двигатель. Но возможен и описываемый Вами вариант, не часто но встречаются охранки, которые при повторном открытии закрытии блокируют замок. Тут Вам самим разбираться, начиная с определения марки и кончая схемой установки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uollass Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Кнопка на брелке.А что насчет автозакрытия,то я ,например нажал на кнопку открытия дверей,открыл водительскую дверь,потом ее закрыл и открыл багажник.При открытом багажнике двери все в машине закрылись автоматически.Так должно быть?И где обычно ставят пищалку и как она выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения