Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Предохранители гледел целые куда дальше копать???подскажите плиз

MF1 и MF9, в блоке предохранителей моторного. К сожалению нашел разночтения в схемах, но один из них питает реле БСИ. После проверь предохранители в блоке БСИ. Водительскую и пассажирскую  дверь ключ закрывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Водительскую и пассажирскую закрывает с ключа , но без сработки ц. З. Прошу извинить , а бси это мозги которые под капотом???

Я уже писал о разночтениях в схемах. У тебя 99 год но по VIN выдает, машина после рестайлинга. До рестайлинга под бардачком стоял контейнер с различными электронными блоками. Один из них блок управления центральным замком. После рестайлинга на машины начали устанавливать единый коммутацинный блок БСИ. Он расположен под блоком предохранителей салона. Но одни схемы дают БСИ, другие старое исполнение, для которого я и давал первоначально предохранители.

Фото БСИ посмотри в #900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Помогите подключить! Купил блок управления ЦЗ, т.к. штатный работает как сам себе захочешь, а закрыть с ключа не могу т.к. все испортились личинки замка. Вот схемы Блока управления ЦЗ и схема Пежо, подскажите куда какие провода врезать чтобы все заработало. Заранее спасибо!

495766971_404.jpg

 

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используя разъем от 6235;  на 3,4 посади Direction, Red на 1, Black на 2. и попробуй что получится. Остальные 6 проводов подключать нет куда, поскольку на данной схеме в замках нет концевиков дверей, багажника и капота, потому ищи на схемах другое место где они сходятся и подключайся к ним. Надеюсь знаешь что, эти концевики в стойках дверей, на капоте возможно нет и багажник концевик включает подсветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Концевой выключатель закрытой двери, срабатывает от запорного механизма при его втором щелчке, надеюсь понимаешь, механизм имеет два положения. И ему все равно что вы там блокируете. На дорестайлах он стоял прямо в стойках, как и на многих других машинах. Его задача информировать систему центрального замка о том что дверь плотно закрыта. Если при закрытии двери на табло индикатор подтвердил ее закрытие, а при замыкании индикатор указывает на ее открытие, значит что-то напутано в схеме и замыкающий привод, который имеет свой концевик, дает ложную информацию.

  Проверять соответствие схемы.

ок будупробовать

 

Концевой выключатель закрытой двери, срабатывает от запорного механизма при его втором щелчке, надеюсь понимаешь, механизм имеет два положения. И ему все равно что вы там блокируете. На дорестайлах он стоял прямо в стойках, как и на многих других машинах. Его задача информировать систему центрального замка о том что дверь плотно закрыта. Если при закрытии двери на табло индикатор подтвердил ее закрытие, а при замыкании индикатор указывает на ее открытие, значит что-то напутано в схеме и замыкающий привод, который имеет свой концевик, дает ложную информацию.

  Проверять соответствие схемы.

ок будупробовать

 

Хотя, по фишкам что в самой двери,двери одинаковы, да и дверь новая от пижа 2000 рестайла мой 2001 ... ладно буду мучатся... мот найду, для начала еще все раз разберу и проверю

 

Решил вопрос с концевиком.

На прошлых выходных, занялся концевиком, как назло села крона в тестере, но я все таки разворотил всю проводку, достал все жгуты из двери и жгут который уходит в салон, и в течении час мурыжился прощупывая, смешно ... но тут пришла мне идея, у родителей на балконе осталась моя старая дверь. на сл. день я уже  ее разбирал и достал родной жгут, и напрямую кинул на замок и жгут уходящий в салон, и о чудо все работает. значит где то обрыв был, дело за малым 2 часа возни и родной жгут в новой двери и все работает. да смешно поступил надеясь прощупать, но тем не менее нашел выход. Всем удачки. Вывод можно сделать следуюющий, экономим время и прозваниваем весь жгут в двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Подскажите, у меня машина закрывается только ключом, замок проворачивается как на открываете так и на закрытие. Подскажите, если куплю ключ с кнопкой, возможно сделать открытие и закрытие машины с кнопки? Центральный замок есть! Или подскажите что делать с этими замками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле извлечь сердцевину, разобрать, очистить элементы, смазать приборным или машинным (есть такое в продаже для швейных машин) и собрать. Главное не перепутать местами пластины секретки. Тоже проделать и со вторым; два лучше одного.

Пульт можно конечно купить но сможет ли он работать вопрос. Ответ усложняется тем, что не указан год выпуска авто. Следует помнить что, запустите процесс с сердцевинами, в один прекрасный момент сядет аккумулятор в машине (если батарейка в ключе, замените, но после замены он может и не открыть) и тогда будет "ой". Начитавшись этих "ой", имея рабочий пульт, пользуюсь ключом. На вкус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! Может подскажете? 406 2001 г., 2,2 hdi.  Давно, лет 9 назад, при покупке была установлена сигналка Шериф 940 вроде. Для открытия(закрытия) пользовался всегда брелоками от неё. Ключом с кнопкой (штатным ЦЗ) не пользовался. Замки передних дверей рабочие, и при поворачивании на открытие, заставляли срабатывать ЦЗ, так же, как и при нажатии на кнопки брелков Шерифа. И не было печали. Но внезапно, без видимой причины, перестал срабатывать ЦЗ и с брелоков, и с ключа и водительской и пассажирской двери. Поворот ключа открывает только ту дверь, которую открываешь. А брелоки Шерифа открывают и закрывают только водительскую дверь. А ключ с кнопкой штатного ЦЗ, хоть при нажатии на кнопочку и срабатывает (мерцает светодиодик ключа), но вообще ничего не открывает. Но может он и всегда не открывал, не помню (ведь не пользовался). Батарейка протестирована - 3,25 V. Процедуру обучения на всякий случай провёл (по мануалу). Как воскресить доселе отлично работавшую систему ЦЗ ? 

Изменено пользователем Ruslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь целостность предохранителей БСИ. Сними и проверь синий 26пиновый разъем БСИ. А вообще, брать схему и все тщательно проверять. По ней же (схеме) можешь прямо на разъеме дать импульс на открытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста; не закрываються двери на замок в пежо 406 ни с ключа ни с кнопки всм изнутри. задняя правая работает. Был легкий удар в правое крыло.  Связано ли это и как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, красаучик сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста не закрываються двери на замок в пежо 406 ни с ключа ни с кнопки всм изнутри!!!!! задняя правая работает был легкий удар в правое крыло ! связано ли это и как лечить??? подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!

Год выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, красаучик сказал:

98 до рестайлинга

 

Под бардачком контейнер с блоками, один из них, серый продолговатый, блок центрального замка. Начни с визуального осмотра этого хозяйства, провода, разъемы. Потом можешь вскрыть этот блок. Как-то клубни писали, реле пропаивали. Где-то раньше писалось подробнее, поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 21.03.2017 в 01:23, Ruslll сказал:

Здравствуйте! Может подскажете? 406 2001 г., 2,2 hdi.  Давно, лет 9 назад, при покупке была установлена сигналка Шериф 940 вроде. Для открытия(закрытия) пользовался всегда брелоками от неё. Ключом с кнопкой (штатным ЦЗ) не пользовался. Замки передних дверей рабочие, и при поворачивании на открытие, заставляли срабатывать ЦЗ, так же, как и при нажатии на кнопки брелков Шерифа. И не было печали. Но внезапно, без видимой причины, перестал срабатывать ЦЗ и с брелоков, и с ключа и водительской и пассажирской двери. Поворот ключа открывает только ту дверь, которую открываешь. А брелоки Шерифа открывают и закрывают только водительскую дверь. А ключ с кнопкой штатного ЦЗ, хоть при нажатии на кнопочку и срабатывает (мерцает светодиодик ключа), но вообще ничего не открывает. Но может он и всегда не открывал, не помню (ведь не пользовался). Батарейка протестирована - 3,25 V. Процедуру обучения на всякий случай провёл (по мануалу). Как воскресить доселе отлично работавшую систему ЦЗ ? 

  продолжение :При нажатии на брелке кнопки закрытия, жужжат моторчики в задних дверях пару секунд, но по итогу не закрывают двери, и сгорает предохранитель на БСИ жёлтый 20А.  БСИ внешне в порядке - все релюшки без признаков неисправности. В чём может быть причина?  Спасибо за ответы. 

Изменено пользователем Ruslll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в цепи, включая разъемы и двигатели есть короткое на массу.  Раз предохранитель сгорает не сразу то, скорее всего в двери или сам двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте подскажите пожалуйста почему могут заклинить замки в открытом положении и не закрываться? 406 дорестайлинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, красаучик сказал:

здравствуйте подскажите пожалуйста почему могут заклинить замки в открытом положении и не закрываться? 406 дорестайлинг

Необходимы пояснения. Замки не замыкаются или не закрываются? Разницу видишь, во втором случае дверь на ходу открывается. И механизмы при этом разные. Если не замыкаются то с чего? Пульта ДУ или ключом и все ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, патроль сказал:

Где-то в цепи, включая разъемы и двигатели есть короткое на массу.  Раз предохранитель сгорает не сразу то, скорее всего в двери или сам двигатель.

Значит ли это, что отключая разъёмы в каждой двери по очереди, спалив n-ное количество предохранителей,  я определю какой именно двигатель коротит ( если это всё-таки двигатель причина)?  Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ЗАКрываются на ключ(не блокируються) кнопки внутри не нажимаются ключом не проворачивается на закрытие обе передние двери задняя левая тоже не замыкается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину можно найти только на месте. И лучше все видеть, снять облицовку двери.  Хорошо бы и замок и подавать напряжение напрямую от аккумулятора на привод или, тогда и проводку с разъемами покажет, через разъем двери. От коротыша дым пойдет или оплавление заметишь и что с замком увидишь. Можно для начала проверить тестером сравнивая показания каждой двери, но можно и не заметить.

Двигатель маловероятен, там миниатюрный и думаю сгорел бы быстрее предохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, красаучик сказал:

НЕ ЗАКрываются на ключ(не блокируються) кнопки внутри не нажимаются ключом не проворачивается на закрытие обе передние двери задняя левая тоже не замыкается!

Сними облицовку и посмотри.  Сними разъем с блока центрального замка и подай на контакты управления замками напряжение от аккумулятора меня фазировку и посмотри что получится. Такое ощущение что они все в замкнутом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Почитал тему. Много чего подходит под мой случай, но конкретно вроде ответа не нашел ) )Вчера приехал в магазин и закрыл машину на сигнализацию. все как всегда. А когда снял с сигнализации, то замки не открылись нигде. сигналка снялась, а замки закрытые. В общем открыл я ключом и решил сегодня разбираться. Снял обивку водительской и пассажирской двери. Открыл багажник через салон. Что получается. При блокировании дверей(не важно водительской или пассажирской), в самом механизме замка слышно как моторчик закрывает, а потом открывает. задние двери вообще не работают, а багажник закрывается и открывается.  Причем реле(я так понял мозги центрального замка, белая продолговатая коробка под бардачком) щелкает. Куда капать дальше? Или может кто поможет выявить проблему? Подъеду к вам и разберемся. Не за бесплатно естественно) 

 

Пежо 406, 1998г, 2.0 16V бензин, 132 л.с., XU10J4R

Изменено пользователем sashaBY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам разберешься. Открой эту серую коробку и внимательно осмотри пайку, особенно реле. Я так понял, что ключ открыл только одну дверь, остальные открывал изнутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Сам разберешься. Открой эту серую коробку и внимательно осмотри пайку, особенно реле. Я так понял, что ключ открыл только одну дверь, остальные открывал изнутри?

да. уже разобрал все двери. и фишки снимал с задних, и с багажника. закрываешь двери, закрывается, но уже не открывается центральный замок на передних. задние вообще не работают. только никак не пойму как снимается эта коробка где реле центрального замка. буду продолжать ковырять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

Она на салазках. Блок разбирается легко, всего две защелки.

Нет, на салазках рядом блоки.  А этот блок  (центрального замка) крепится по дебильному двумя шурупами с внутренней стороны пластика, на котором все блоки и висят.  Замучился снимать. В итоге моя проблема решилась осмотром и пропойкой ножек реле в блоке центрального замка. Теперь все работает))) так что совет на будущее всем, у кого будут проблемы с ц. замком, сразу смотрите блок. А не как я с разбора дверей и снятия сигнализации и тд )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sashaBY сказал:

Нет, на салазках рядом блоки.  А этот блок  (центрального замка) крепится по дебильному двумя шурупами с внутренней стороны пластика, на котором все блоки и висят.  Замучился снимать. В итоге моя проблема решилась осмотром и пропойкой ножек реле в блоке центрального замка. Теперь все работает))) так что совет на будущее всем, у кого будут проблемы с ц. замком, сразу смотрите блок. А не как я с разбора дверей и снятия сигнализации и тд )))

Ты все правильно делал. И тебе повезло что дорестайл. хотел бы я посмотреть как бы ты БСИ пропаял. Ты знаешь, посмотрел, на салазках и одной защелке к сундуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...