Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите !!!

Вообщем суть такая поломался механизм ЦЗ закрывания багажника отломался пластик может кто продает такую штуку ?

 

IMG_1236.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день.Машина 406 1998, 1.8 16 клап(универсал). Суть проблемы такова, при замене кнопки на ключе перестал срабатывать центральный замок, по началу кнопку не правильно припаял(загорался только индикатор), поменяв стороной кнопку заработал ключ, но перестал срабатывать центральный замок как с ключа так  и с кнопки. До этого центральник закрывал с ключа, релюха щелкает, при закрытии дверей с внутри, открывает только две задние двери центральником. В чем может быть проблема? С чего начинать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Виталий И. сказал:

поменяв стороной кнопку заработал ключ, но перестал срабатывать центральный замок как с ключа так  и с кнопки.

Прочел несколько раз и ничего не понял.

Есть ключ, металлическая деталь. А есть пульт дистанционного управления центральным замком, плата расположенная в пластмассовом корпусе ключа.

Ключ не может не работать, даже если ты выбросишь пульт ДУ. Ключ, отмыкая замок, воздействует на концевой выключатель расположенный в замке и дает команду блоку управления ЦЗ на открытие остальных дверей. Если этого не происходит и, открывается только одна дверь, значит или концевой выключатель, или провода к блоку управления, или сам блок неисправен. Проверяются отдельно в том порядке как перечислены.

Давай сначала разберемся с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2017 в 20:32, патроль сказал:

Прочел несколько раз и ничего не понял.

Есть ключ, металлическая деталь. А есть пульт дистанционного управления центральным замком, плата расположенная в пластмассовом корпусе ключа.

Ключ не может не работать, даже если ты выбросишь пульт ДУ. Ключ, отмыкая замок, воздействует на концевой выключатель расположенный в замке и дает команду блоку управления ЦЗ на открытие остальных дверей. Если этого не происходит и, открывается только одна дверь, значит или концевой выключатель, или провода к блоку управления, или сам блок неисправен. Проверяются отдельно в том порядке как перечислены.

Давай сначала разберемся с этим.

есть подозрение на блок управления, может там чего перепаять пайку, дорожки и т.д.  Может есть схема или фото как это выглядит, ни разу не снимал и не видел как он выглядит этот блок управления  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, патроль сказал:

Вот этот блок. Расположен в контейнере с другими блоками за бардачком.

спасибо! найду свободное время и каверну его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Виталий И. сказал:

спасибо! найду свободное время и каверну его

Всё-таки Я добрался до блока управления минут 15 я его ковырял видно никто до меня не лазил, на вид плата без каких-либо повреждений и окислений. Но всё-таки я всё пропаял И о чудо центральный замок заработал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, столкнулся с такой проблемой: перестали закрываться/открываться двери и если открывать с ключа, то открывается именно та дверь, в которой проворачиваю ключ. Проблему нашел, все дело в блоке управления замками, который находится под бордачком, а точнее в самих 2-х черных реле которые меняют полярность.IMG_20170816_175732.thumb.jpg.081b6c54fff6b40bdbdbcb47f79e46e2.jpg

Проблема стоит в следующем, где купить эти реле либо же где купить целиком блок управления, в инете все перерыл, ничего толком не нашел. Модель блока управления: М98 9611914080. Может у кого есть реле не нужные и т.д., отпишите, буду благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2017 в 18:02, WTF сказал:

Всем привет, столкнулся с такой проблемой: перестали закрываться/открываться двери и если открывать с ключа, то открывается именно та дверь, в которой проворачиваю ключ. Проблему нашел, все дело в блоке управления замками, который находится под бордачком, а точнее в самих 2-х черных реле которые меняют полярность.IMG_20170816_175732.thumb.jpg.081b6c54fff6b40bdbdbcb47f79e46e2.jpg

Проблема стоит в следующем, где купить эти реле либо же где купить целиком блок управления, в инете все перерыл, ничего толком не нашел. Модель блока управления: М98 9611914080. Может у кого есть реле не нужные и т.д., отпишите, буду благодарен за помощь.

Попробуй пропаять все контакты(только хорошенько) мне помогло. Такая же проблема была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Виталий И. сказал:

Попробуй пропаять все контакты(только хорошенько) мне помогло. Такая же проблема была

пропаял, так в итоге когда двери закрыты, при открытии открывается одна задняя дверь, и не с брелка, а с кнопки закрытия/открытия с водительской стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, уважаемый пежовладельцы. Окажите помощь, был такой случай, машина оборудована центральным замком, но в один момент задняя дверь перестала закрываться. Нажимая брилок, просто в замке шел не понятный звук. Приходиться дверь закрывать вручную изнутри. В настоящий момент решил устранить данную причину, но не знаю что могло бы быть. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день!

Такой вопрос: последнее время стала передняя пассажирская дверь открываться через раз. Системы никакой не выявил, кроме как, один раз открывает, второй раз не открывает, третий раз открывает и т.д.

Закрывает всегда четко.

Какие варианты решения проблемы? Шлейф к двери пожалуй врят ли...

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, патроль сказал:

Скорее всего сам замок. И возможно придется разобрать.

Пока понаблюдаю, может еще какие-нибудь проявления заболевания вылезут.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер, у меня центральный замок закрывается и сразу открывается в чем дело может быть?? 406 пыж 1999г.в рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде тебе Димыч отвечал?

Посмотри схему замка. Там много концевых выключателей. Один из них, обратная связь, подает сигнал БСИ об исполнении команды. Если один из замков не замкнулся или не дал подтверждение об этом, БСИ отмыкает все двери. Это сделано чтобы водителю не бегать вокруг машины и не проверять все двери, достаточно проверить свою.

Возможен вариант что одна из дверей не закрылась на два щелчка, но тогда будет гореть лампа подсветки порога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406,2000г.,2.0 HDI универсал,VIN VF38ERHYE81056592.когда открывал кнопкой ключа(одна)или механически повороты мигали и загорался свет в салоне.Постепенно дальность ключа пришла к 0  механически замки срабатывают но повороты и свет в салоне при отперании перестали срабатывать,батарейку поменял хотя понял что дело не в ней.До этого на ходу  на секунду упали приборы и моргнула аварийка и коротнул обогрев зеркала(может и не связано вода попала)предохранители проверил вроде все целые,узнать бы на что смотреть в BSI (както перепаивал там реле кондея).если кто делал подскажите пожалуйта. просмотрел все посты на страницах 18,22,и 25 вопросы остались без ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокручивались замки,разобрал,достал личинку,только ключ с неё не доставайте,разлетится всё и ловкасть напильника, и вуаля,всё рабатает

пежо 406,1995год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личинке стоят плостинки,которые выдвигаются если ключ дастаёш,со временем всё разбалтывается так сказать и они до конца не задвигаются вот у них надо сточить уголки,я подтачивал и пробовал, пока всё работает

Изменено пользователем СергейК33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз подпилишь и пойдешь к ключнику, ключ заказывать. Почему так уверен, именно таким путем подгонял чужой ключ. Лучше все-таки их снять, положить в определенном порядке, очистить от окислов и грязи, обратно собрать и пропитать тонким (приборное бытовое или машинное для шв.машин) маслом. Но возможно и ты прав, на ключе со временем появляется выработка и нарушается "секретность".

 Ты, кстати, кому об этом писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай внимательно,я не ключ подтачивал и не пластинки снутри,а с наружи,внутри ничего не нарушается. Писал просто,можит пригодится кому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все внимательно прочел и понял. Именно по наружи и подгоняется другой ключ. А ты, смотрю, так и не понял устройства и как работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,господа! Пыж 406 2.0hdi 2000г. рестайл, vin VF38BRHZE81111302.Может кто поможет со схемой центрального замка?Проблема заключается в том, что ни с кнопки, ни с ключа,ни снутри с ручки не закрываются замки.Под рулём только слышно щелчки релюшек.Блока цз за бордачком нету,значит,как я прнимаю управление будет от bsi?Где его искать?Как проверить?Фишка на водительский замок идёт шистиконтактная.На красном проводе напряжение почему-то 6.7В.При открытии дверей-лампочки горят,на БК показывает какая дверь открыта,значит с концевиками проблем нет.Может кто подскажет какие провода по цветам за что отвечают?Куда дальше лезть и что делать?Неделю мёрзну в гараже-не могу разобраться.Прошу помощи.Спасибо.

20171105_171755.jpg

20171105_171730.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи схему. На ней и без пояснений все понятно. Нужны будут расшифровки, зайди сам, схемы под кнопкой "Документация" Цвет проводов не указан, он не всегда совпадает, но на схеме провода пронумерованы в машине тоже.Ц.З.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разобрался...Полез снимать bsi-не могу выдрать.Пробовал снять целиком с блоком предохранителей-вроде всё открутил-тоже не выдерается.Кто снимал-подскажите как bsi снимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы прозвонить проводку от замка до блока на целостность,почистить все разъемы,разобраться почему на замок идёт 6.7В вместо положеных 12В, осмотреть визуально плату на повреждение пайки...и вообще меня терзают смутные сомнения-почему на два разъёма(голубой и жёлтый) идут провода все черного цвета?Разве они не должны быть цветными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...