Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, 406 рестайлинг 2001год, с кнопки на ключе замок срабатыват только с расстояния в 1 метр от машины, хотя вторую такую же машину спокойно открываю и закрываю кнопкой с 7-го этажа. Батарейку в ключе поменял, не помогло. Плюс еще иногда ключ вообще не срабатывает, пока на машине не проедешь. Можно ли купить ключ от другой машины и привязать его к моей. Карты с кодом нету. Ключ вот такой:

 

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

можно ли и как это сделать? 406 99г.в. рест. что бы при открытии и закрытии дверей через кнопку ключа сопровождалось миганиями поворотников!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему центрального замка и схему указателя поворотов. Выполни необходимые изменения при необходимости. А если схема уже предусматривает, заставь ее работать диагностическим прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как исправить замок багажника в универсале 406 (плохо защелкивается) или проще по лучше купить, а то мой уже ржавенький? А ещё с самим замком что то: не открывается ключём (хоть и центральный стоит)! Как он разбирается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними панель двери и все увидишь. Замок, защелку, сними и с маслом разработай. Ничего там сложного. Другой купишь, не будешь смотреть и тот скоро заржавеет.

Если ключом не открывается, разбери сердечник, очисти, смажь приборным маслом, не перепутай набор. Можешь не разбирая капнуть, но как на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно собирался перебрать замки и личинки, и тут после долгих мучений от прошедшей зимы с первыми лучиками солнца вырвался в гараж...

Разбор и снятие карт двери углубляться не будем там ничего нового, а вот глубже в замок копну...

Первым делом после откручивания всех возможных шурупов (их там 3 штуки) пытаюсь раскрыть и, не тут то было заклепка по центру, долго размышлял и решил высверлить маленьким диаметром для центровки а потом взял сверло №8 и снял шапку заклепки, все перемыл соляркой и смазал смазкой универсальной белой на литоле, потом вспомнил , что дверка плохо открывалась снаружи (пассажирская) даже уже почти не открывалась - всему вина была в одном чтоке на последней фотке он отломался, кому интересно расскажу как отремонтировал.

 

IMG_20180403_105913_BURST1.jpg

IMG_20180403_105925.jpg

IMG_20180403_110230.jpg

IMG_20180403_111122.jpg

IMG_20180403_114525_BURST1.jpg

IMG_20180403_114542.jpg

IMG_20180403_115708.jpg

IMG_20180403_163510.jpg

IMG_20180403_111541.jpg

IMG_20180403_112008.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда отношусь с уважением к людям, способным на такие подвиги:cool2: У себя проблему заедания водительского замка решил просто установкой дополнительного привода...

замок.jpg

При таком расположении актуатора, его синий провод подключаем к желтому проводу родной проводки, идущей на разъем замка, а зеленый - к коричневому (провода на родной привод обрезаем).

 

Изменено пользователем AlexelA
Вставил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех!

406, рестайлинговый универсал. Проблема с замком багажника.

После зимы перестала поворачиваться личинка замка. Начал разрабатывать с вэдэшкой. Вроде как успешно дело продвигалось, но тут личинка провернулась (на 180 или 360 градусов). Сейчас багажник закрыт и с центрального замка не открывается (слышу, что реле щелкает, чувствуется щелчок, но замок не открывается), ключ влево не поворачивается, вправо - на четверть оборота. Рычаг в козырьке номера шевелится свободно, а не как раньше, с усилием по середине хода.

Подскажите, как вернуть личинку замка в прежнее положение и что могло сломаться (соскочить) в механизме?

(дачный сезон, без багажника просто печаль) продолжаю читать 38 страниц :read:  Понятно, что придётся лезть через салон и снимать обшивку...

Изменено пользователем Zenyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кое как снял! Там короче две защёлки, которые нужно как то одновременно подковырнуть и поднять. Просто так повернуть барашку какую то и потянуть не получиться. Может это тот барашек, который затягивает в крышку тент так называемый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху, по центру, круглый набалдашник, на барашку не похож. Рукой поворачиваешь и полка поднимется и ничего не надо ковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, а провода от концевиков дверей (пежо 406 98г) куда идут? Перестала работать водительская дверь, сам концевик рабочий, провода за ним вроде как целые, думаю прозвонить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К блоку управления центральным замком, есть такой за бардачком, в контейнере.

 А что означает " Перестала работать водительская дверь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

К блоку управления центральным замком, есть такой за бардачком, в контейнере.

 А что означает " Перестала работать водительская дверь"?

Спасибо. Это значит, что не пиликает при открывании двери, когда включены габариты/ближний свет. Все работают, а эта перестала и когда дети идут из школы/в школу, попадаю я с этим светом... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отпишусь, как прошел ремонт замка багажника:
1. Снял обшивку задней двери, пару пистонов сломал, купил на Некрасова.
2. Отсоединил электропроводку от замка и фонарей подсветки номера, вытянул фонари подсветки (как раз в одном перегорела лампочка и после замены не захотела работать - окислились контакты, разобрал,почистил - засветил :) ).

 

И тут нарисовалась проблема со снятием замка - два болта, его держащих и оба прокручиваются. Заливка WD-40 и аналогичными средствами не помогла.


Дело оказалось в следующем: к пластиковому козырьку номера крепятся 2 площадки, в которые и вкручиваются болты. Пружинящие части этих площадок проржавели, а т.к. хвост болта тоже покрылся ржавчиной и прихватился к резьбе, то при откручивании, эти пружинящие части порвало окончательно, и болты стали проворачиваться.

 

А далее возможны два пути, как разобраться с болтами:
1. Разломать пластиковый козырёк и аккуратно спилить болт. из минусов - нужно покупать козырёк.
2. самый быстрый варианте - высверлить шляпки болтов, но для этого нужно найти длинное сверло (диаметром 6-8 мм, сантиметров 15 длиной) и ключ, удерживать болт. В центр шляпки попасть не очень просто, но мне повезло).
Если есть дремель, можно попробовать спилить головки болтов (у меня его нет).
(Изнутри двери ножовочным полотном можно спилить только головку левого болта (с водительской стороны), ко второму болту с полотном не подлезть.
Болты и площадки для замены покупал на Некрасова (фото приложено (34)).

 

Перед сверлением/пилением, с замка снимаем тягу.

Снимаем замок, аккуратно разбираем, чистим. смазываем и собираем.

В моём случае проблему создал отломавшийся маленький кусочек корпуса замка, заклинивший поворот сердцевины вправо (на фото 12 показано место, откуда отломался). Обломок убрал, собрал и замок нормально заработал (закрывается-открывается и ключом и с ЦЗ).

34.jpg

12.jpg

Изменено пользователем Zenyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

При запирании машины (1998г., дорестайл) пультом ЦЗ на ключе, не загораются поворотники, сигнализируя, что замки закрылись. Иногда раз в 2-3 месяца, может моргнуть аварийкой при запирании, но если снова сразу же попробовать открыть-закрыть замки, то сигнала аварийкой не будет. Раньше вообще не знал, что машина при закрытии ЦЗ может моргать поворотниками, пока разово это не случилось. Так в целом центральный замок работает нормально, замки открываются-закрываются нормально с пульта, без глюков.

Перед тем как писать сюда пропаял все контакты блока ЦЗ, кроме мелких элементов, что под лаком в конце платы, не помогло.

А функция моргания поворотами при закрытии ЦЗ активируется в "мозгах" где-то, может сканер надо подключить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, blackSHARK сказал:

"мозгах"

То что ты паял и есть все мозги. Не уверен что сканер их видит. Вот схема, проверь цепь от ламп до блока.ЦЗ.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, патроль сказал:

Вот схема, проверь цепь от ламп до блока.ЦЗ.pdf

По ссылке на файл пишет "Это вложение недоступно. Оно могло быть удалено или пользователь, который поделился им, может не иметь прав на это в этой области. Код ошибки: 2C171/1"
 
Проверял тестером на контактах, с которых провода от блока ЦЗ уходят на поворотники, то при включении "аварийки" кнопкой на этих проводах появляется сигнал, при работе же ЦЗ открытии/закрытии на этих контактах глухо, ничего нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, blackSHARK сказал:

Это вложение недоступно

Странно, я только что его открыл, именно на сайте.

А по делу, если на выходе напряжение не появляется, значит блок барахлит. Если это моргание так важно, открой блок и по печатной определись, что там за выключатель. Если реле, проверь распайку и его контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось скачать схему, спасибо. 

На этой схеме в блок ЦЗ, под обозначением А31, показано, что 17 контактов и в два ряда, а в моем 9 в один ряд.

А можешь скинуть еще схему с блоком "приемник центрального замка" и как он завязан с блоком ЦЗ?

Разбирал также этот приемник, прозванивал контакты, выходы на поворотники идут через реле, его контакты норм, но пропаял на всякий случай. Но при работе ЦЗ это реле в блоке приемника не щелкает, проверил сигналы, на оба контакта обмотки реле приходит "+", если на один контакт принудительно кинуть "минус", то реле щелкает.

Я так понимаю, что эл.схемы по внутрянке блоков ЦЗ и приемника нет в доступе, не встречались?

А блок приемника ЦЗ от другого авто не подойдет, чтобы подкинуть другой для проверки? Отключив его, кстати, машина перестала заводиться, стартер крутит и все, походу в нем иммобилайзер и другой блок не поставить никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброе утро, такая проблема:

Машина Пежо 406 1999 года (рестайл) не открывается с кнопки... Лампочка при нажатии кнопки мигает, ЦЗ - не открывается, пробовал ключом замок открыть - ключ поворачиваю вправо на 90 градусов (слышна работа механизма), но цз не открывает двери, в чем может быть причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос надо задавать так, чтобы другие поняли.

Водительская дверь отмыкается (у меня) поворотом ключа влево (против часовой стрелки) пассажирская вправо.

Оба замка в 406 функционально одинаковы. Поэтому если ни одна дверь не разблокирует остальные двери, проблема может быть в БСИ. Если одна разблокирует- проблема в концевиках замка или в проводке.

 Надеюсь ключ отмыкает дверь и она открывается ручкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Пежо 406 (99г.в. рестаил). У меня такая проблема - с брелка (стоит старая сигнализация Alligator LX550) не открываются и не закрываются двери (ни одна, в том числе и багажник). С ключа закрывается водительская дверь и задняя правая (не всегда, чаще всего жужжит, но не срабатывает). Передняя правая и задняя левая дверь не реагируют. Пробовал тестером замерять напряжение на фишке замка водительской двери - при нажатии кнопки брелка появляется 14 вольт (+ и -), замок молчит. На передней правой двери на фишке (двухрядная) постоянно присутствует 4.9 вольта. На фишке замка багажника напряжения нет вообще. Двери перестали все работать одновременно. Где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначной причины нет. Бери схему и проверяй цепи замков от замка до БСИ. Там же найдешь где и какое напряжение должно быть. Не забудь про второй провод массовый.

Не думаю что, твой аллигатор где-то включен последовательно. Но если так, убирай и восстанавливай цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...