Alick Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Подскажите, 406 рестайлинг 2001год, с кнопки на ключе замок срабатыват только с расстояния в 1 метр от машины, хотя вторую такую же машину спокойно открываю и закрываю кнопкой с 7-го этажа. Батарейку в ключе поменял, не помогло. Плюс еще иногда ключ вообще не срабатывает, пока на машине не проедешь. Можно ли купить ключ от другой машины и привязать его к моей. Карты с кодом нету. Ключ вот такой: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikSoof Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 можно ли и как это сделать? 406 99г.в. рест. что бы при открытии и закрытии дверей через кнопку ключа сопровождалось миганиями поворотников! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Сделать можно все что умеешь. Посмотри внимательно схему и дерзай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikSoof Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 2 минуты назад, патроль сказал: Сделать можно все что умеешь. Посмотри внимательно схему и дерзай. какую схему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Схему центрального замка и схему указателя поворотов. Выполни необходимые изменения при необходимости. А если схема уже предусматривает, заставь ее работать диагностическим прибором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 27 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Подскажите, как исправить замок багажника в универсале 406 (плохо защелкивается) или проще по лучше купить, а то мой уже ржавенький? А ещё с самим замком что то: не открывается ключём (хоть и центральный стоит)! Как он разбирается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Сними панель двери и все увидишь. Замок, защелку, сними и с маслом разработай. Ничего там сложного. Другой купишь, не будешь смотреть и тот скоро заржавеет. Если ключом не открывается, разбери сердечник, очисти, смажь приборным маслом, не перепутай набор. Можешь не разбирая капнуть, но как на долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fillkom Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Давно собирался перебрать замки и личинки, и тут после долгих мучений от прошедшей зимы с первыми лучиками солнца вырвался в гараж... Разбор и снятие карт двери углубляться не будем там ничего нового, а вот глубже в замок копну... Первым делом после откручивания всех возможных шурупов (их там 3 штуки) пытаюсь раскрыть и, не тут то было заклепка по центру, долго размышлял и решил высверлить маленьким диаметром для центровки а потом взял сверло №8 и снял шапку заклепки, все перемыл соляркой и смазал смазкой универсальной белой на литоле, потом вспомнил , что дверка плохо открывалась снаружи (пассажирская) даже уже почти не открывалась - всему вина была в одном чтоке на последней фотке он отломался, кому интересно расскажу как отремонтировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Всегда отношусь с уважением к людям, способным на такие подвиги У себя проблему заедания водительского замка решил просто установкой дополнительного привода... При таком расположении актуатора, его синий провод подключаем к желтому проводу родной проводки, идущей на разъем замка, а зеленый - к коричневому (провода на родной привод обрезаем). Изменено 5 апреля, 2018 пользователем AlexelA Вставил фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 (изменено) Приветствую всех! 406, рестайлинговый универсал. Проблема с замком багажника. После зимы перестала поворачиваться личинка замка. Начал разрабатывать с вэдэшкой. Вроде как успешно дело продвигалось, но тут личинка провернулась (на 180 или 360 градусов). Сейчас багажник закрыт и с центрального замка не открывается (слышу, что реле щелкает, чувствуется щелчок, но замок не открывается), ключ влево не поворачивается, вправо - на четверть оборота. Рычаг в козырьке номера шевелится свободно, а не как раньше, с усилием по середине хода. Подскажите, как вернуть личинку замка в прежнее положение и что могло сломаться (соскочить) в механизме? (дачный сезон, без багажника просто печаль) продолжаю читать 38 страниц Понятно, что придётся лезть через салон и снимать обшивку... Изменено 28 мая, 2018 пользователем Zenyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Как снять полку в багажнике универсале 406? Ничего не могу найти, чтобы на это намекало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Поднимаешь повернув барашку и тянешь на себя. Это если мы об одном и том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Кое как снял! Там короче две защёлки, которые нужно как то одновременно подковырнуть и поднять. Просто так повернуть барашку какую то и потянуть не получиться. Может это тот барашек, который затягивает в крышку тент так называемый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Сверху, по центру, круглый набалдашник, на барашку не похож. Рукой поворачиваешь и полка поднимется и ничего не надо ковырять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Все было намного проще! Что то я затупил! Я думал эта крутелка чисто для тента этого! Спасибо, что подсказали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Подскажите, а провода от концевиков дверей (пежо 406 98г) куда идут? Перестала работать водительская дверь, сам концевик рабочий, провода за ним вроде как целые, думаю прозвонить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 К блоку управления центральным замком, есть такой за бардачком, в контейнере. А что означает " Перестала работать водительская дверь"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 4 часа назад, патроль сказал: К блоку управления центральным замком, есть такой за бардачком, в контейнере. А что означает " Перестала работать водительская дверь"? Спасибо. Это значит, что не пиликает при открывании двери, когда включены габариты/ближний свет. Все работают, а эта перестала и когда дети идут из школы/в школу, попадаю я с этим светом... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) Отпишусь, как прошел ремонт замка багажника: 1. Снял обшивку задней двери, пару пистонов сломал, купил на Некрасова. 2. Отсоединил электропроводку от замка и фонарей подсветки номера, вытянул фонари подсветки (как раз в одном перегорела лампочка и после замены не захотела работать - окислились контакты, разобрал,почистил - засветил ). И тут нарисовалась проблема со снятием замка - два болта, его держащих и оба прокручиваются. Заливка WD-40 и аналогичными средствами не помогла. Дело оказалось в следующем: к пластиковому козырьку номера крепятся 2 площадки, в которые и вкручиваются болты. Пружинящие части этих площадок проржавели, а т.к. хвост болта тоже покрылся ржавчиной и прихватился к резьбе, то при откручивании, эти пружинящие части порвало окончательно, и болты стали проворачиваться. А далее возможны два пути, как разобраться с болтами: 1. Разломать пластиковый козырёк и аккуратно спилить болт. из минусов - нужно покупать козырёк. 2. самый быстрый варианте - высверлить шляпки болтов, но для этого нужно найти длинное сверло (диаметром 6-8 мм, сантиметров 15 длиной) и ключ, удерживать болт. В центр шляпки попасть не очень просто, но мне повезло). Если есть дремель, можно попробовать спилить головки болтов (у меня его нет). (Изнутри двери ножовочным полотном можно спилить только головку левого болта (с водительской стороны), ко второму болту с полотном не подлезть. Болты и площадки для замены покупал на Некрасова (фото приложено (34)). Перед сверлением/пилением, с замка снимаем тягу. Снимаем замок, аккуратно разбираем, чистим. смазываем и собираем. В моём случае проблему создал отломавшийся маленький кусочек корпуса замка, заклинивший поворот сердцевины вправо (на фото 12 показано место, откуда отломался). Обломок убрал, собрал и замок нормально заработал (закрывается-открывается и ключом и с ЦЗ). Изменено 7 августа, 2018 пользователем Zenyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackSHARK Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Добрый день. При запирании машины (1998г., дорестайл) пультом ЦЗ на ключе, не загораются поворотники, сигнализируя, что замки закрылись. Иногда раз в 2-3 месяца, может моргнуть аварийкой при запирании, но если снова сразу же попробовать открыть-закрыть замки, то сигнала аварийкой не будет. Раньше вообще не знал, что машина при закрытии ЦЗ может моргать поворотниками, пока разово это не случилось. Так в целом центральный замок работает нормально, замки открываются-закрываются нормально с пульта, без глюков. Перед тем как писать сюда пропаял все контакты блока ЦЗ, кроме мелких элементов, что под лаком в конце платы, не помогло. А функция моргания поворотами при закрытии ЦЗ активируется в "мозгах" где-то, может сканер надо подключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 5 часов назад, blackSHARK сказал: "мозгах" То что ты паял и есть все мозги. Не уверен что сканер их видит. Вот схема, проверь цепь от ламп до блока.ЦЗ.pdf blackSHARK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackSHARK Опубликовано 31 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 6 часов назад, патроль сказал: Вот схема, проверь цепь от ламп до блока.ЦЗ.pdf По ссылке на файл пишет "Это вложение недоступно. Оно могло быть удалено или пользователь, который поделился им, может не иметь прав на это в этой области. Код ошибки: 2C171/1" Проверял тестером на контактах, с которых провода от блока ЦЗ уходят на поворотники, то при включении "аварийки" кнопкой на этих проводах появляется сигнал, при работе же ЦЗ открытии/закрытии на этих контактах глухо, ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 7 часов назад, blackSHARK сказал: Это вложение недоступно Странно, я только что его открыл, именно на сайте. А по делу, если на выходе напряжение не появляется, значит блок барахлит. Если это моргание так важно, открой блок и по печатной определись, что там за выключатель. Если реле, проверь распайку и его контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackSHARK Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Удалось скачать схему, спасибо. На этой схеме в блок ЦЗ, под обозначением А31, показано, что 17 контактов и в два ряда, а в моем 9 в один ряд. А можешь скинуть еще схему с блоком "приемник центрального замка" и как он завязан с блоком ЦЗ? Разбирал также этот приемник, прозванивал контакты, выходы на поворотники идут через реле, его контакты норм, но пропаял на всякий случай. Но при работе ЦЗ это реле в блоке приемника не щелкает, проверил сигналы, на оба контакта обмотки реле приходит "+", если на один контакт принудительно кинуть "минус", то реле щелкает. Я так понимаю, что эл.схемы по внутрянке блоков ЦЗ и приемника нет в доступе, не встречались? А блок приемника ЦЗ от другого авто не подойдет, чтобы подкинуть другой для проверки? Отключив его, кстати, машина перестала заводиться, стартер крутит и все, походу в нем иммобилайзер и другой блок не поставить никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Смотри с 9 пиновым:ЦЗ1.pdf blackSHARK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stivi10 Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Доброе утро, такая проблема: Машина Пежо 406 1999 года (рестайл) не открывается с кнопки... Лампочка при нажатии кнопки мигает, ЦЗ - не открывается, пробовал ключом замок открыть - ключ поворачиваю вправо на 90 градусов (слышна работа механизма), но цз не открывает двери, в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Вопрос надо задавать так, чтобы другие поняли. Водительская дверь отмыкается (у меня) поворотом ключа влево (против часовой стрелки) пассажирская вправо. Оба замка в 406 функционально одинаковы. Поэтому если ни одна дверь не разблокирует остальные двери, проблема может быть в БСИ. Если одна разблокирует- проблема в концевиках замка или в проводке. Надеюсь ключ отмыкает дверь и она открывается ручкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergius.Bohdan Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Доброго времени суток. Пежо 406 (99г.в. рестаил). У меня такая проблема - с брелка (стоит старая сигнализация Alligator LX550) не открываются и не закрываются двери (ни одна, в том числе и багажник). С ключа закрывается водительская дверь и задняя правая (не всегда, чаще всего жужжит, но не срабатывает). Передняя правая и задняя левая дверь не реагируют. Пробовал тестером замерять напряжение на фишке замка водительской двери - при нажатии кнопки брелка появляется 14 вольт (+ и -), замок молчит. На передней правой двери на фишке (двухрядная) постоянно присутствует 4.9 вольта. На фишке замка багажника напряжения нет вообще. Двери перестали все работать одновременно. Где искать причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Однозначной причины нет. Бери схему и проверяй цепи замков от замка до БСИ. Там же найдешь где и какое напряжение должно быть. Не забудь про второй провод массовый. Не думаю что, твой аллигатор где-то включен последовательно. Но если так, убирай и восстанавливай цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения