taras Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) VF38EDHXE80536606 зумер стоит где то под рулевой колонкой!!!остальные двери работают...пассажирская передняя, есть и свет и зумер!!! Изменено 4 февраля, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 тогда получается, что косяк имено в концевике водительской двери. проверь так: скинь с него фишку, тестер в режим прозвонки и ткни в клеммы концевика. сделай так, чтобы он (концевик, а не тестер) сработал и посмотри, изменяются показания тестера или нет. если нет - однозначно он помер. если коряво меняются (через раз или вроди срабатывает, но непонятное сопротивление показывает) - все равно под замену. если меняются - то он живой и смотри массу (провод М300). могла обломиться или еще что. провод 305 - это подача управляющего +12В. если ты говоришь, что 12В там есть, то с ним проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Я ж тебе написал, поищи по форуму. У меня было один в один. И тоже проблема была только через год-полтора после установки сигналки. Косячит проводка и чтобы все опять заработало нужно подать полные 12 В на концевик. Померяй интереса ради мультиметром напряжение, приходящее на концевик.Не совсем верное суждение. Судя по схеме, через концевик цепь замыкается на землю --- так что на контакт концевика должны приходить не просто 12в, а именно из лампы освещения.Не на что оно не замыкается. Через концевик проходит 12 В на лампочки. Дверь открыл - концевик замкнулся - лампы включились (или как в моем случае и случае топикстартера сигналка сработала). У меня была окислена проводка, ток был очень слабый. Лампы не загорались и сигналка не втыкала что концевик сработал, начинала орать если была попытка завести машину. После подачи дополнительных +2 В на провод концевика все начинало работать как надо, так и вылечил, запараллелив на провод концевика провод от диода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 спасибо завтра проверю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Лёша. ты неправ. его концевик - прибор 3000. обрати внимание, куда идет М300. а вот про кончину возможную кончину концевика и способы проверки я писал несколькими постами выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Серега, я написал как было у меня и как решилось. Диода в моем случае не было, а точнее он был, но второй провод был отрезан (3050 вроде). 3084 я замкнул на 305 и все стало работать. У меня на концевик приходило 8 В, от этого и косячило. Может в чем то и прав, но я скорее описыввал решение проблемы, а не тонкости проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 я понял м300 идет на массу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Серега, я написал как было у меня и как решилось. Диода в моем случае не было, а точнее он был, но второй провод был отрезан (3050 вроде). 3084 я замкнул на 305 и все стало работать. У меня на концевик приходило 8 В, от этого и косячило. Может в чем то и прав, но я скорее описыввал решение проблемы, а не тонкости проводки этот диод - это "8206 : диод цепи кодируемого иммобилайзера". ты пошел просто мимо него. я понял м300 идет на массу???да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 спасибо !!!наверное где то плохой контакт провода на массу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 и концевик на работоспособность проверь. мало ли что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Дык, я ж и говорю, диод был отрезан, но 12 В на него приходило. Вот ими я и воспользовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) концевик прозванивал-звонится, нажимаешь-не звонится!!!и еще открываешь пассаж.дверь напряжение падает 8.5 вольт!!!подскажите где смотреть эти провода???как они идут??? Изменено 4 февраля, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) на ключе две кнопки (откр./закр.) и блокировка. недавно ключ слегка подглючивал - то откроет после третьего-четвертого нажатия на кнопку, то закроет с первого, а может и с пятнадцатого раза - короче ГЛЮЧИЛО(непосредственно с ключа никак, у меня машина 3 года я таким обрзом ее ни разу не открывал все закарело - ключ не поворачивается) . Почитав похожее на форуме сегодня решил добраться до чудо-блоков управления ЦЗ. Разобрал панель, нашел два блока - дистанционного приема и управления (хоть в букваре написано, что блоков должно быть три), снял (было не просто), разобрал, пропаял по советам участников форума контакты двух реле, собрал, попробовал сидя в машине и закрыв все двери нажать на кнопку, со второй попытки замок закрылся, я на радостях и на кнопку блокировки надовил, та сработала как часики....правда вот потом открывать пришлось минут 20 без толку, можно было опустить форточку и выбраться, но это проблему не решило бы, сново отсоеденил блок, а когда присоединял обратно черную фишку замки открылись, больше эксперементировать не стал. В салоне при нажатии на флажки на передних дверях ЦЗ отрабатывает четко, а вот с кнопки су..а не хочет. ДРУЗЬЯ, ВЫРУЧАЙТЕ, ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИСТИНУ. Изменено 12 февраля, 2011 пользователем киКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А проще решить проблему не пробовал? Ну, к примеру, заменить батарейку в ключе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А проще решить проблему не пробовал? Ну, к примеру, заменить батарейку в ключе?да новая там батарейка, поменял пару дней назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 люди! плиз дайте чотко код батарейки! ну типа АА или ААА (это пальчикавая и мезичикавая) а какой код батарейки в ключе? а то у меня она походу садится, радиус действия все меньше и меньше, уже не всегда с метра берет, чуть не в упор к водительской двери приходитсо подводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а что, сам не можешь разобрать ключ и глянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а нафига его разбирать если люди тока меняли, они должны знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 ключи разные бывают и батарейки там тоже могут быть разными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 люди! плиз дайте чотко код батарейки! ну типа АА или ААА (это пальчикавая и мезичикавая) а какой код батарейки в ключе? а то у меня она походу садится, радиус действия все меньше и меньше, уже не всегда с метра берет, чуть не в упор к водительской двери приходитсо подводитьУ меня в ключе СR 1620 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) на ключе две кнопки (откр./закр.) и блокировка. недавно ключ слегка подглючивал - то откроет после третьего-четвертого нажатия на кнопку, то закроет с первого, а может и с пятнадцатого раза - короче ГЛЮЧИЛО(непосредственно с ключа никак, у меня машина 3 года я таким обрзом ее не разу не открывал все закарело - ключ не поворачивается) . Почитав похожее на форуме сегодня решил добраться до чудо-блоков управления ЦЗ. Разобрал панель, нашел два блока - дистанционного приема и управления (хоть в букваре написано, что блоков должно быть три), снял (было не просто), разобрал, пропоял по советам участников форума контакты двух реле, собрал, попробывал сидя в машине и закрыв все двери нажать на кнопку, со второй попытки замок закрылся, я на радостях и на кнопку блокировки надовил, та сработала как часики....правда вот потом открывать пришлось минут 20 без толку, можно было опустить форточку и выбраться, но это проблему не решило бы, сново отсоеденил блок, а когда присоединял обратно черную фишку замки открылись, больше эксперементировать не стал. В салоне при нажатии на флажки на передних дверях ЦЗ отрабатывает четко, а вот с кнопки су..а не хочет. ДРУЗЬЯ, ВЫРУЧАЙТЕ, ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИСТИНУ.посмотри в ключе микрик- может отпаялись ножки!!!тоже открывалось плохо-перепаял-все о.к... Изменено 11 февраля, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 посмотри в ключе микрик- может отпаялись ножки!!!тоже открывалось плохо-перепаял-все о.к...Спасибо за совет, а нельзя ли подробнее о микрике????... не совсем въезжаю о чем речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Разбери ключ. Там на плате микро кнопка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Разбери ключ. Там на плате микро кнопка.Я конечно все это проделал, вопрос только в эффекте от данной процедуры!!!??? У меня и до этого диод на ключе отрабатывал нормально. Да и ключ достаточно не старый - оригнальный был постиран в кармане джинсов, а этот мне потом в сервисном заказывал товарищ.А могут ли быть батарейки слабенькими (хоть и новые)??? Я в прошлый раз по-моему за них дороже платил, сейчас по 3тыс. за штуку...... Изменено 12 февраля, 2011 пользователем киКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Могут. Батарейку для уверенности лучше купить качественную и дорогую. Панасоник там какой нибудь. Я купил на заправке и вроде ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Могут. Батарейку для уверенности лучше купить качественную и дорогую. Панасоник там какой нибудь. Я купил на заправке и вроде ничего.Я тоже в магазине батарейку покупал, но не уверен в ней Если можно, еще раз для полных ЛУЗЕРОВ опишите нормальную привязку ключа, а то ведь пропаивал - вскрывал....у меня две кнопки (дорестал). Изменено 12 февраля, 2011 пользователем киКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) проблема была в блоке 8206(это диод)от времени окислился и сгнил!!! припаял к проводам (диод пропускает ток в одном направлении)заизолировал ... все работает!!! Я ж тебе написал, поищи по форуму. У меня было один в один. И тоже проблема была только через год-полтора после установки сигналки. Косячит проводка и чтобы все опять заработало нужно подать полные 12 В на концевик. Померяй интереса ради мультиметром напряжение, приходящее на концевик.а напряжение было 11.3 вольта!!!почему не знаю!!!может под нагрузкой падала на 0 вольт!!! Изменено 12 февраля, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Вот Один в один как у меня))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Купил другие батарейки (на упаковке написано Швейцария) - все без толку.....все пропаяно, заменены батарейки, а брелок СУ,,А как не работал, так и не работает (возможно не может привязаться???) разбирал сердечники замков, там смотреть страшно - по ходу с 1996 ими никто и не пользовался, залил "вэдэшкой" за час никакого результата Если поставить сигналку, доводчики стекол которые срабатывали после включения "супер" блокировки будут работать??? Приятная опция хотелось бы, чтобы она была, просто уже нет сил возится с ЦЗ. Ездил к электрикам, они не глядя сказали, что родную систему практически невозможно поднять (предложили поставить сигналку - су..и не хотят работать) и вообще сказали, что доводчиков в таких старых 406-х нет, я ими не единажды пользовался, а их оказывается нет (100% их туда сам никто не ставил, машинка до 2003 была в Швейцарии, а потм у моего друга)КАРАУЛ, что делать??????????????????????? Машинка тихонько в гараже стоит, а я в -20С на работу пешком фигачу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения