Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

VF38EDHXE80536606 зумер стоит где то под рулевой колонкой!!!остальные двери работают...пассажирская передняя, есть и свет и зумер!!!

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тогда получается, что косяк имено в концевике водительской двери. проверь так: скинь с него фишку, тестер в режим прозвонки и ткни в клеммы концевика. сделай так, чтобы он (концевик, а не тестер) сработал и посмотри, изменяются показания тестера или нет. если нет - однозначно он помер. если коряво меняются (через раз или вроди срабатывает, но непонятное сопротивление показывает) - все равно под замену. если меняются - то он живой и смотри массу (провод М300). могла обломиться или еще что. провод 305 - это подача управляющего +12В. если ты говоришь, что 12В там есть, то с ним проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я ж тебе написал, поищи по форуму. У меня было один в один. И тоже проблема была только через год-полтора после установки сигналки. Косячит проводка и чтобы все опять заработало нужно подать полные 12 В на концевик. Померяй интереса ради мультиметром напряжение, приходящее на концевик.

Не совсем верное суждение. Судя по схеме, через концевик цепь замыкается на землю --- так что на контакт концевика должны приходить не просто 12в, а именно из лампы освещения.
Не на что оно не замыкается. Через концевик проходит 12 В на лампочки. Дверь открыл - концевик замкнулся - лампы включились (или как в моем случае и случае топикстартера сигналка сработала). У меня была окислена проводка, ток был очень слабый. Лампы не загорались и сигналка не втыкала что концевик сработал, начинала орать если была попытка завести машину. После подачи дополнительных +2 В на провод концевика все начинало работать как надо, так и вылечил, запараллелив на провод концевика провод от диода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша. ты неправ. его концевик - прибор 3000. обрати внимание, куда идет М300. ;) а вот про кончину возможную кончину концевика и способы проверки я писал несколькими постами выше.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Серега, я написал как было у меня и как решилось. Диода в моем случае не было, а точнее он был, но второй провод был отрезан (3050 вроде). 3084 я замкнул на 305 и все стало работать. У меня на концевик приходило 8 В, от этого и косячило. Может в чем то и прав, но я скорее описыввал решение проблемы, а не тонкости проводки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, я написал как было у меня и как решилось. Диода в моем случае не было, а точнее он был, но второй провод был отрезан (3050 вроде). 3084 я замкнул на 305 и все стало работать. У меня на концевик приходило 8 В, от этого и косячило. Может в чем то и прав, но я скорее описыввал решение проблемы, а не тонкости проводки :)

этот диод - это "8206 : диод цепи кодируемого иммобилайзера". ты пошел просто мимо него. :)

я понял м300 идет на массу???

да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевик прозванивал-звонится, нажимаешь-не звонится!!!и еще открываешь пассаж.дверь напряжение падает 8.5 вольт!!!подскажите где смотреть эти провода???как они идут???

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на ключе две кнопки (откр./закр.) и блокировка. недавно ключ слегка подглючивал - то откроет после третьего-четвертого нажатия на кнопку, то закроет с первого, а может и с пятнадцатого раза - короче ГЛЮЧИЛО(непосредственно с ключа никак, у меня машина 3 года я таким обрзом ее ни разу не открывал все закарело - ключ не поворачивается) . Почитав похожее на форуме сегодня решил добраться до чудо-блоков управления ЦЗ. Разобрал панель, нашел два блока - дистанционного приема и управления (хоть в букваре написано, что блоков должно быть три), снял (было не просто), разобрал, пропаял по советам участников форума контакты двух реле, собрал, попробовал сидя в машине и закрыв все двери нажать на кнопку, со второй попытки замок закрылся, я на радостях и на кнопку блокировки надовил, та сработала как часики....правда вот потом открывать пришлось минут 20 без толку, можно было опустить форточку и выбраться, но это проблему не решило бы, сново отсоеденил блок, а когда присоединял обратно черную фишку замки открылись, больше эксперементировать не стал. В салоне при нажатии на флажки на передних дверях ЦЗ отрабатывает четко, а вот с кнопки су..а не хочет. ДРУЗЬЯ, ВЫРУЧАЙТЕ, ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИСТИНУ. 

Изменено пользователем киКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проще решить проблему не пробовал? Ну, к примеру, заменить батарейку в ключе?

да новая там батарейка, поменял пару дней назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди! плиз дайте чотко код батарейки! ну типа АА или ААА (это пальчикавая и мезичикавая) а какой код батарейки в ключе? а то у меня она походу садится, радиус действия все меньше и меньше, уже не всегда с метра берет, чуть не в упор к водительской двери приходитсо подводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди! плиз дайте чотко код батарейки! ну типа АА или ААА (это пальчикавая и мезичикавая) а какой код батарейки в ключе? а то у меня она походу садится, радиус действия все меньше и меньше, уже не всегда с метра берет, чуть не в упор к водительской двери приходитсо подводить

У меня в ключе СR 1620
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ключе две кнопки (откр./закр.) и блокировка. недавно ключ слегка подглючивал - то откроет после третьего-четвертого нажатия на кнопку, то закроет с первого, а может и с пятнадцатого раза - короче ГЛЮЧИЛО(непосредственно с ключа никак, у меня машина 3 года я таким обрзом ее не разу не открывал все закарело - ключ не поворачивается) . Почитав похожее на форуме сегодня решил добраться до чудо-блоков управления ЦЗ. Разобрал панель, нашел два блока - дистанционного приема и управления (хоть в букваре написано, что блоков должно быть три), снял (было не просто), разобрал, пропоял по советам участников форума контакты двух реле, собрал, попробывал сидя в машине и закрыв все двери нажать на кнопку, со второй попытки замок закрылся, я на радостях и на кнопку блокировки надовил, та сработала как часики....правда вот потом открывать пришлось минут 20 без толку, можно было опустить форточку и выбраться, но это проблему не решило бы, сново отсоеденил блок, а когда присоединял обратно черную фишку замки открылись, больше эксперементировать не стал. В салоне при нажатии на флажки на передних дверях ЦЗ отрабатывает четко, а вот с кнопки су..а не хочет. ДРУЗЬЯ, ВЫРУЧАЙТЕ, ПОМОГИТЕ НАЙТИ ИСТИНУ.

посмотри в ключе микрик- может отпаялись ножки!!!тоже открывалось плохо-перепаял-все о.к... Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри в ключе микрик- может отпаялись ножки!!!тоже открывалось плохо-перепаял-все о.к...Спасибо за совет, а нельзя ли подробнее о микрике????... не совсем въезжаю о чем речь :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери ключ. Там на плате микро кнопка.

Я конечно все это проделал, вопрос только в эффекте от данной процедуры!!!??? У меня и до этого диод на ключе отрабатывал нормально. Да и ключ достаточно не старый - оригнальный был постиран в кармане джинсов, а этот мне потом в сервисном заказывал товарищ.А могут ли быть батарейки слабенькими (хоть и новые)??? Я в прошлый раз по-моему за них дороже платил, сейчас по 3тыс. за штуку...... Изменено пользователем киКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут. Батарейку для уверенности лучше купить качественную и дорогую. Панасоник там какой нибудь. Я купил на заправке и вроде ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут. Батарейку для уверенности лучше купить качественную и дорогую. Панасоник там какой нибудь. Я купил на заправке и вроде ничего.

Я тоже в магазине батарейку покупал, но не уверен в ней :unsure:Если можно, еще раз для полных ЛУЗЕРОВ опишите нормальную привязку ключа, а то ведь пропаивал - вскрывал....у меня две кнопки (дорестал). Изменено пользователем киКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема была в блоке 8206(это диод)от времени окислился и сгнил!!! припаял к проводам (диод пропускает ток в одном направлении)заизолировал ... все работает!!!

Я ж тебе написал, поищи по форуму. У меня было один в один. И тоже проблема была только через год-полтора после установки сигналки. Косячит проводка и чтобы все опять заработало нужно подать полные 12 В на концевик. Померяй интереса ради мультиметром напряжение, приходящее на концевик.

а напряжение было 11.3 вольта!!!почему не знаю!!!может под нагрузкой падала на 0 вольт!!! Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил другие батарейки (на упаковке написано Швейцария) - все без толку.....все пропаяно, заменены батарейки, а брелок СУ,,А как не работал, так и не работает (возможно не может привязаться???) разбирал сердечники замков, там смотреть страшно - по ходу с 1996 ими никто и не пользовался, залил "вэдэшкой" за час никакого результата :angry:Если поставить сигналку, доводчики стекол которые срабатывали после включения "супер" блокировки будут работать??? Приятная опция хотелось бы, чтобы она была, просто уже нет сил возится с ЦЗ. Ездил к электрикам, они не глядя сказали, что родную систему практически невозможно поднять (предложили поставить сигналку - су..и не хотят работать) и вообще сказали, что доводчиков в таких старых 406-х нет, я ими не единажды пользовался, а их оказывается нет :blink: (100% их туда сам никто не ставил, машинка до 2003 была в Швейцарии, а потм у моего друга)КАРАУЛ, что делать??????????????????????? Машинка тихонько в гараже стоит, а я в -20С на работу пешком фигачу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...