Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Простите, а у вас что автодоводчик стекол есть?Блин, а у меня на рестайле такой штуки нет, обидно :(

Паствил сигналку месяца 3 назад(шериф 925),так дальность метров 300 точьно(в инструкции написано 700),так оно с дома работает супер,а вот нащёт ключа - не паверю что стандарт в 406-это 50 метров с ключа(хотя у меня однакнопочный,может у каво панавее-панакручинее).По поводу даводжчика,как дорого паставить такую штуку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Простите, а у вас что автодоводчик стекол есть?Блин, а у меня на рестайле такой штуки нет, обидно :(

Не знаю насчет рестайла.У меня это штатная фишка. Ключ с двумя кнопками (Радио), но бывают и с одной (ИК).Если нажимаешь большую кнопку, то закрывается ЦЗ. А если затем нажать маленькую кнопку,то происходит "мертвая блокировка",т.е. блокируются и внутренние ручки дверей и доводятся стекла. В этом случае если кто в машине есть, то уже не вылезет.Я тоже сначала не знал пока в книге не прочитал, а прежний хозяин 3 года об этом да и не только не знал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчет рестайла.У меня ключ с двумя кнопками (Радио), но бывают и с одной (ИК).Если нажимаешь большую кнопку, то закрывается ЦЗ. А если затем нажать маленькую кнопку,то происходит "мертвая блокировка",т.е. блокируются и внутренние ручки дверей и доводятся стекла.

ну теперь ясно в чём разница :rolleyes: ,и всё таки кто нибудь ставил кто нибудь авто даводчик стёкал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот две кнопки, но автодоводчика нету :( Или сломан?

А как ты определил что нету?Если жмешь большую кнопку, то закрываются замки, потом нужно сразу нажать малькую кнопку и будет слышен еще один щелчек после которого начинают закрываться стекла, жаль только что люк не закрывается.У тебя второй щелчек слышно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты определил что нету?Если жмешь большую кнопку, то закрываются замки, потом нужно сразу нажать малькую кнопку и будет слышен еще один щелчек после которого начинают закрываться стекла, жаль только что люк не закрывается.У тебя второй щелчек слышно?

Да слышно, но окна нифига не двигаются...Вообще, я это давно проверял, когда еще машину купил (читай: 3 года назад). Сейчас и кнопка вторая то не работает :) Надо будет починить кнопку и попробовать еще раз... авось :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорейсталенговых автомобилях используется инфракрасный датчик. как кто-то писал установлен в салоне возле лобового стекла. после рейсталинга используется другая технология. радиус соответственно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорейсталенговых автомобилях используется инфракрасный датчик. как кто-то писал установлен в салоне возле лобового стекла. после рейсталинга используется другая технология. радиус соответственно больше.

Брехня :) У меня дорестайл и радио-брелок :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти данные написаны в мануале по пежо 406 98г. взял оттуда, а как на самом деле. хз

:) Вот на самом деле и то, и то... Да и на рестайле инфракрасный есть вроде...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Вот на самом деле и то, и то... Да и на рестайле инфракрасный есть вроде...

 инфракрасные преедатчики на 406 ставили до 98 или 99 года (радиоключи начали делать со второй половины 96 года, а с 98 года клавиатуру ввода перестали использовать), после были только радио ключи с чипами, на рестайлы ключи идут только с радиопередатчиками, причем ключи двух видов и зависят от наличия или отсутствия мультиплекса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предыстория такова:покупал машину у перегонщика (406, рестайл, break)был только один ключ (без кнопки)он типа занимается установкой сигнализаций, и перед расчетом я попросил его поставить сигналку с пейджером (чтоб не покупать ключ)чего собсна спустя некоторое время обнаружилось...он походу отключил контакты водительского замка и машина теперь с него не закрывается...точнее можно закрыть, но 2-мя извращенными методами:1) залезть внутрь с пассажирской двери и заблокировать водительскую изнутри (при этом остальные 3 блокируются и сразу же разблокируются), закрываю пассажирскую и закрываю на ключ (о чудо! все двери закрываются)...2) закрываю все двери, открываю заднюю дверь за водительской и блокирую водительскую дверь изнутри (при этом все двери блокируются, включая открытую... потом я ее просто захлопываю)разговоры об "ставь на сигналку" оставим... машину ставлю в гараж, а при этом на сигналку ставить не хочу....и вот ОН... вопрос...может кто подскажет где находится блок управления всей этой кухней?..смогу ли я это все починить, или все-таки придется ехать к сигнальщику?а так подразумеваю, что этот корч просто тупо скинул клемы с водительской двери и подключил на их место сигналкуНАДОЕЛО КОРЯЧИТЬСЯ :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починить самому, наверное можно, если с электрикой дружишь. Для начала я бы добрался до замка и проверил, что там наворочено. Кроме того, насколько я понимаю в Пежо закладывается заводская проводка на максимальную комплектацию, поэтому надо просто задействовать нужные провода и доустановить нужные блоки (сосед мой по гаражу делал так+закладывал проводку на Опеле, а на мою сказал, что вся проводка уже лежит и сигналка ставится просто). Кстати, я не понял, у тебя все так сразу работало? Возможно, у тебя просто обрыв провода в водительской двери (болезнь любой машины), или соскочила/отвалилась/забыли поставить одна из клемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так было сразу после того как поставили сигналку (т.е. когда гоняли машину на диагностику, она закрывалась только ключем)...а допер я и обратил на это внимание много позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала надо влезть в водительскую дверь и разобраться что там к чему, а потом разбираться с подключением сигнналки, чудно что изнутри ц.з. работает, а с ключа нет. если есть тестер и понятия по электронике с схемой сигналки - разберешься сам, если нет - ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала надо влезть в водительскую дверь и разобраться что там к чему, а потом разбираться с подключением сигнналки, чудно что изнутри ц.з. работает, а с ключа нет. если есть тестер и понятия по электронике с схемой сигналки - разберешься сам, если нет - ...

тестер есть, понятие есть, схема есть, в дверь лазил - там он точно не ковырял (там прокладка есть за обшивкой - девственно была приклеена)..вот и предполагаю, что просто сняты провода с блока управления, а на замену им подсоеденены провода от сигналки...где стоит этот блок, где копать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестер есть, понятие есть, схема есть, в дверь лазил - там он точно не ковырял (там прокладка есть за обшивкой - девственно была приклеена)..вот и предполагаю, что просто сняты провода с блока управления, а на замену им подсоеденены провода от сигналки...где стоит этот блок, где копать?

блоки управления ЦЗ и имобилайзером находится за бардачком...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В первую очередь лезем в дверь и проверяем работу замка.В замке передней двери есть один выключатель отслеживающий закрыт или нет замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь лезем в дверь и проверяем работу замка.В замке передней двери есть один выключатель отслеживающий закрыт или нет замок.

согласен с тобой, но какой выключатель и смысл его работы?

1) залезть внутрь с пассажирской двери и заблокировать водительскую изнутри (при этом остальные 3 блокируются и сразу же разблокируются), закрываю пассажирскую и закрываю на ключ (о чудо! все двери закрываются)...2) закрываю все двери, открываю заднюю дверь за водительской и блокирую водительскую дверь изнутри (при этом все двери блокируются, включая открытую... потом я ее просто захлопываю)

всетаки наверное проблема по механике, ц.з. работает ведь, а сигналка подключается методом врезки в проводку, а не отсоединением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ешо раз вношу ясность....

в дверь я лазил... КАКАЯ МЕХАНИКА?

и ешо раз....

до установки сигнализации машина без проблем закрывалась с ключа и ТОЛЬКО с ключа

на счет врезки - согласен, так возможно делают все сигнальщики из Минска...

но я не уверен, что так делают настоящие мужики из Воложина...

по-этому я по-прежнему на 99,9% уверен что это не в двери, а в проводах, идущих к блоку ЦЗ

в любом случае спасибо beerkut, в выходные залезу - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случае спасибо beerkut, в выходные залезу - отпишусь

кстати, проверь еще сам блок управления сигналкой.... у моего знакомого его просто "кинули под капот" в итоге сырость и постоянная тряска сделали свое дело, что в сигналка вместе с цз начала глючить, а потом и вообще поумирало всё...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, дорогой HBmouse, так бы сразу и писал, что переферия жжет :D и до установки все было "ок" тогда не блок управления замком сначала ищи, а блок сигналки и отслеживай провода идущии на замок, таким образом ты узнаешь как произведена запитка, если врезка - отключи сигналку от замка и проверь как ц.з. работает и так далее, методом исключения, конечно повазится придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по форуму по ключевым словам: Центральный замок - необходимое решение не найденоМодель: Пежо 406 рестайлГод выпуска: 1999 - и старшеТип Топлива: не имеет значенияНарод выручайте , подскажите!!! Сегодня открывал дверь с брелка( ключика не сигналка) открыл всё норма , сходил в магазиг...пришел жму на ключ, а он нечерта не открывает, я пощёлкал никак попробовал ключ в замок, открыть- то токрыл центральник сработал. но после второго раза открытия и центральный перестал работать. Теперь как в Москвиче открываю и закрываю.... :lol::( :( :( ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ И ГДЕ ИСКАТЬ.......!!!! Как сделать...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ выручайте , подскажите!!! Сегодня токрывал дверь с брелка( ключика не сигналка) открыл всё норма , сходил в магазиг...пришел жму на ключ, а он нечерта не открывает, я пощёлкал никак попробовал ключ в замок, открыть- то токрыл центральник сработал. но после второго раза открытия и центральный перестал работать. Теперь как в Москвиче открываю и закрываю.... :lol::(:(:( ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ И ГДЕ ИСКАТЬ.......!!!! Как сделать...!!!

блок ЦЗ...хрен его знает, ну и предохранители с реле...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ выручайте , подскажите!!! Сегодня токрывал дверь с брелка( ключика не сигналка) открыл всё норма , сходил в магазиг...пришел жму на ключ, а он нечерта не открывает, я пощёлкал никак попробовал ключ в замок, открыть- то токрыл центральник сработал. но после второго раза открытия и центральный перестал работать. Теперь как в Москвиче открываю и закрываю.... :lol::( :( :( ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ И ГДЕ ИСКАТЬ.......!!!! Как сделать...!!!

Ключег не ронял? Попробуй его еще разок "зарегить"... (зажигание и кнопку нажми и держи сек. 5)Пока только такой совет :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключег не ронял? Попробуй его еще разок "зарегить"... (зажигание и кнопку нажми и держи сек. 5)Пока только такой совет :(

Спасиб...тебе олежаК, пробовал,но не как ... :(:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же фишка, в блоке управления под рулем отвалился кусочек припоя и какратнуло, отключили , вытряхнули , включили назад и заработало, вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассказываю что накопал...

попытался влезть, но оказалось, что не туда :)

боязнь чего-нить сломать взяла свое... нарыл телефон продавца (полезно иногда не выкидывать некоторые весчи :))

и он мне поведал, что:

1. он действительно перекусил провода, идущие от замка (млин... встает вопрос: а что ему мешало перекусить провода от внутреннего замка? - забыл спросить, но в свете выводов (см. ниже) - неважно)

2. данную процедуру он мотивировал тем, что на этих проводах есть какое-то напряжение (как я понял которое может убить блок сигнализации)

выводы: беру газетку :) обзваниваю сигнальщиков, и в случае долго продолжающегося смеха в трупке и приемлимой цены - везу, чтобы сделали как надо... (надежда на это не умрет :) )

о результате отпишу (если таковой имеет место быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...