Перейти к содержанию

Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.


sergey

Рекомендуемые сообщения

Если логически. Датчик температуры двигателя который дает данные на мозги считает что движок холодный(или что он там считает х.з., т.е.  врет), соответственно мозги повышают подачу топлива, но при этом холостые должны быть повышены, но все же это не должно приводить к такому бешеному расходу, поменяй датчик, только по гугли я не помню который из двух датчиков (стоят на корпусе термостата (вроде синий и зеленый))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Molot_88 сказал:

Если логически. Датчик температуры двигателя который дает данные на мозги считает что движок холодный(или что он там считает х.з., т.е.  врет), соответственно мозги повышают подачу топлива, но при этом холостые должны быть повышены, но все же это не должно приводить к такому бешеному расходу, поменяй датчик, только по гугли я не помню который из двух датчиков (стоят на корпусе термостата (вроде синий и зеленый))

тоже есть подозрение на него, холостые в раене 1200 редко опускаются ниже. бывает доходят почти до 2000. но на панельке должно что нибудь высветиться или нет? на компе завтра думаю долны завтра проверить полностью работу движка

 

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Искать и устранять подсосы воздуха по впуску и выпуску. Возможно, лямбду на замену. Диагностику можно сделать.

лямда ошибки не показал а так возможно, а то неохота стать где нибудь с пустым баком на трассе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо перечисленных выше; есть еще регулятор давления топлива и льющая форсунка. А тут, думаю, никакая диагностика не поможет (имел ввиду лексию). А вот газоанализатор (самый ближний на СТО) может показать куда топливо уходит. Ну, дома можно посмотреть цвет нагара на всех свечах, он и льющую форсунку покажет.

И да, есть более подходящие темы, а приборка тут не при делах. Переходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, патроль сказал:

никакая диагностика не поможет

Имелось ввиду проверка. Диагностика это же процесс выявления неисправностей. Лямбду осциллографом, впуск той самой вд-шкой, выпуск пеной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, я же и пояснил, что имел ввиду лексию. Обычно под диагностикой привыкли понимать этот метод. Доходит до того что, я не смог в городе найти работающий газоанализатор, кроме как на пунктах техосмотра. А те зажрались и регулировками не занимаются. А для данного случая самый подходящий прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос знатокам, что показывает самое левое табло на панели. Это пежо 406 2.0 HDI 110 л.с. 1999г. Нигде не смог найти, некоторые книжки говорят что там может быть датчик давления масла. Но табло включается при повороте ключа во второе положение (т.е. когда мотор еще не завелся) оно показывает 15 секунд и выключается. От заводки мотора никак не меняется. Масло и жидкости вроде все в норме. При включении на горячую положение стрелки обычно ближе к норме чем на холодную.

IMG_20190419_100035.jpg

IMG_20190417_144424.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, krutika сказал:

Странно что после ночи он показывает ниже уровень чем на горячую.

При нагревании тела расширяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Хочу установить индикацию на панели приборов о низком уровне омывающей жидкости и низком уровне жидкости гура. Приборка с 4 колодцами(2001г. До мультиплекс). При визуальном осмотре оказалось в наличии два свободных места с красным пластиком и с желтым(то что надо). Места для лампочек на плате имеются. При прозвонке места с красным пластиком, один контакт звонится на 3 пин белого разъёма, второй вызванить не удалось, но он звонится с соседними лампочками(они работают) значит это общий плюс. При прозвонке места с желтым пластиком, один контакт звонится с одним из пинов черного разъёма, второй низвонится ни с чем. При внимательном осмотре дорожек выяснилось, что дорожка контакта, который ни с чем не звонится, имеет место, где должен быть впаян какой-то радиоэлемент. Если замкнуть это место проводом, то занится с 4 пином белого разъёма. Собственно вопрос:

"Что там должно быть впаяно?"

Может схема есть по моему вопросу?

20190420_200222.jpg

20190420_200211.jpg

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, игорь-diesel сказал:

Хочу установить индикацию на панели приборов о низком уровне омывающей жидкости

Такая индикация существует.Извлеки датчик с бачка и увидишь. И индикатор не маленький.

Как ты собираешься реализовать индикацию уровня ГУР? Поплавком как в Жигулях? Схему, если не передумаешь скину. Кстати можешь использовать лампу индикации воды в топливном фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

Такая индикация существует.Извлеки датчик с бачка и увидишь. И индикатор не маленький.

Как ты собираешься реализовать индикацию уровня ГУР? Поплавком как в Жигулях? Схему, если не передумаешь скину. Кстати можешь использовать лампу индикации воды в топливном фильтре.

У меня нет датчика в бачке омывателя и индикации на панели тоже нет. В бачке омывателя только насос.

Уровень жидкости гур только поплавком, других вариантов не придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поплавком проще простого. А пустых мест на приборке хватает.

Извини, не внимательно прочел, ты про омыватель - я про ОЖ.

Схема нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, патроль сказал:

Поплавком проще простого. А пустых мест на приборке хватает.

Извини, не внимательно прочел, ты про омыватель - я про ОЖ.

Схема нужна?

Да, схема нужна, особенно схема как подключены в приборке контрольные лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Уже начитался на эту тему, но конкретного ответа не нашел. Пежо 406 2.0 HDi (110 л.с.). Не работает спидометр и одометр. Иногда работает, а иногда нет. При этом тахометр работает всегда. Еще пропадает звук поворотников, аварийки, оставленного ключа и тп. Взаимосвязи пропадания звука и отключения спидометра не обнаружил. Может работать что-то одно. Не знаю ли связанно как-то это с выше описанными проблемами, но при езде, когда стоит нейтралка обороты держатся в районе 1100-1200. Тоже не всегда, но частенько. Если просто завести авто и не ехать, то обороты всегда в районе 800. Помогите решить мою проблему/проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выключил передачи и катишься на нейтральной то обороты будут около 1100 до полной остановки. А что касается спидометра то нужно проверить датчик скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Kirill_Grodno сказал:

Не работает спидометр и одометр.

Однозначного ответа быть не может. Есть смысл обратиться к специалисту, который определит причину.

Обычно отказ датчика скорости или нарушение цепи сказывается на работе дизеля. Если не работает только указатель скорости, то это может быть связано или с самим прибором или с цепью; датчик скорости - БСИ- приборка. Поскольку ты написал другие неисправности, а они связаны с БСИ, то возможно причину нужно искать там.

Вывод; хороший спец со сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас гуру пежо 406. Нарисовалась интересная загадка. Горит, моргает индикатор открытого багажника на панели приборов и бортовом компьютере. За пять лет владения я даже не знал о такой функции в моем авто. Но как оказалось в БСИ она есть но проводки и концевика НЕТ. 2000 г.в. до мультиплекс, СЕДАН.. Концевик ставился на багажник и на капот если устанавливалась штатная сигнализация, коей у меня не было и на универсалах. И вот вопрос товарищи где эта барабашка которая шалит. Из проблем нет связи БСИ с блоком АБС. Проводку под ногами водителя смотрел и там все как новое. Индикация загорается тогда когда хочет и нет ни какой системы. Только может потухнуть при включении передних туманок но не всегда, за закономерность не считаю. Ваши предложения господа.....20190227_174722.jpg.7a3e5219152258876a2827c84bf2af70.jpg

Изменено пользователем tolikby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята приветствую!!!Помогите разобраться,ехал и в дороге загорелась на понеле стоп и на компе пишет что давление двигателя высокая а датчик давления 90 градусов,поменял термостат и жидкость,везде жидкость циркулирует но ошибка не пропала и стоп моргает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...