Перейти к содержанию

607. Датчик температуры топлива 2.2 hdi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , скажите пожалуйста может ли эта ошибка " датчик температуры топлива " влиять на расход и тягу автомобиля , расскажу маленькую предысторию ..... на данном этапе ошибки " check" на приборке нету и только эта ошибка висит  , но машина не так разгоняеться , снизов вообще очень слабенькая , начинает ехать после 1500-1600 , просто было такое что стоял на светофоре и с ней как будто что то случилось , и прям самых низов просто полетела , и я понял что значит в машине что то не то , проверял форсунки ( сильно не понимаю в этих цифрах) но они были такие  1 ( 0.90) 2 (0.70) 3 (0.80) 4 ( 0.30 ) и сказали все впринципе в приделах нормы , проверили надув турбины тоже все гуд , расходомер так же .... но из-за чего может быть такая проблема ( егр заглушен , фап вырезан ) расход в р-не 15 литров , так проверял не однократно заливал 15 литров проезжал 100-110, Если кто осмелиться  взять разобраться просьба отписаться :ad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ошибка влияет на расход, но не значительно. Если по нему есть ошибка, то мозги думают, что температура топлива-70 градусов.

При пподолжительном катании сказывается и на тяге, т.к. есть подозрение, что подогрев топлива включается и работает, солярп подкипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ , завтра скорее всего устроню , отпишу , изменилась что или нет в поведении машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если определили неисправность датчика температуры топлива, его нужно заменить. В зависимости от того, что он показывает, может зарезать подачу топлива и очень сильно, не будет тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял ) спасибо за совет завтра поеду куплю новый , вроде не слишком дорогой ! отпишусь как все проделаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые сведение , под нагрузкой форсы не ту корекцию выдают .... 1 форсунка -5 бьет , уже завтра повезу на стэнд , а дальше буду держать в курсе что и как , пока датчик еще не менял , после форсунок займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня именно под нагрузкой корекция форсунок прыгает .... ну и расход как я уже писал под 14-15 литров

Изменено пользователем bladesergei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не мешай автомобилю работать. Поменяй датчик, и фильтра. Убедись, что авто легко идет накатом. Следующая деталь на очереди- клапан управления турбиной и шток регулировки геометрии турбины. Параллельно проверка вакуумной системы управления.

У меня вот появились проблемки с накатом. Расход сразу же подскочил на 3 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже заказал датчик завтра забиру новый , а накатом у меня она катиться отлично , заводиться тоже хорошо с 1-2 раза просто сильно не др0чу ключом , надув рубины в норме у меня , расходомер не очень показывал цифру 470 , купил балончик " чистка карбюратора " прочистил стала 550 , но ничего не изменилась  , а на стэнд форсы свожу чтоб уже точно сказали все хорошо сними или нет  , про датчик обезательно расскажу как поставлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это повод для некорректной работы в первую очередь.

Повод для некорректной работы - это состояние двигателя, калибровка и состояние форсунок, датчик давления топлива и егр. Все остальные системы влияют на мощность и тягу и к расходу прямого отношения не имеют.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж ребята , сделал сегодня все...... были отремонтированы 2 форсунки в первой поменяли какоето кольцо там была маленькая трещинка (продимонстрировали) ,форсунка была вся в смоле , в желтом налете ( принесли показали) в 3 форсунки то же распылитель поменяли  остальные 2 просто отрегулировали , проверили корекцию практически в нолях все , датчик температуры так и не поставил  , потомучто дела была в проводке я так понимаю , чел дастал датчик что то поджал какието контакты и ошибка ушла ...... итог , машина стала просто звверем , начала рвать таже с низов , по мне кажеться стала даже мягче как то идти по трассе , по расходу пока ничего не скажу , потомучто накатал только 40 км))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что в запаянном датчике можно было поджать?

 не в самом датчике а в фишке в который он идет , но главное ошибка пропала и температура начала изменяться , а не как ранбьше стояла на одном месте

а по деньгам что?

за все отдал 3.000.000 бел.руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...