bladesergei Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Здравствуйте , скажите пожалуйста может ли эта ошибка " датчик температуры топлива " влиять на расход и тягу автомобиля , расскажу маленькую предысторию ..... на данном этапе ошибки " check" на приборке нету и только эта ошибка висит , но машина не так разгоняеться , снизов вообще очень слабенькая , начинает ехать после 1500-1600 , просто было такое что стоял на светофоре и с ней как будто что то случилось , и прям самых низов просто полетела , и я понял что значит в машине что то не то , проверял форсунки ( сильно не понимаю в этих цифрах) но они были такие 1 ( 0.90) 2 (0.70) 3 (0.80) 4 ( 0.30 ) и сказали все впринципе в приделах нормы , проверили надув турбины тоже все гуд , расходомер так же .... но из-за чего может быть такая проблема ( егр заглушен , фап вырезан ) расход в р-не 15 литров , так проверял не однократно заливал 15 литров проезжал 100-110, Если кто осмелиться взять разобраться просьба отписаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Такая ошибка влияет на расход, но не значительно. Если по нему есть ошибка, то мозги думают, что температура топлива-70 градусов. При пподолжительном катании сказывается и на тяге, т.к. есть подозрение, что подогрев топлива включается и работает, солярп подкипает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladesergei Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 а на низы она может влиять или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Новый в районе 20 стоил, и замена не сложная Вроде да, но точно уже не вспомню, у себя менял год назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladesergei Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 А скажите пожалуйста , частая проблема в самом датчики или зачастую в проводки бывает ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Сам датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladesergei Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Спасибо большое за ответ , завтра скорее всего устроню , отпишу , изменилась что или нет в поведении машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Новый ставь, не занимайся фигней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Если определили неисправность датчика температуры топлива, его нужно заменить. В зависимости от того, что он показывает, может зарезать подачу топлива и очень сильно, не будет тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladesergei Опубликовано 12 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 понял ) спасибо за совет завтра поеду куплю новый , вроде не слишком дорогой ! отпишусь как все проделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladesergei Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 новые сведение , под нагрузкой форсы не ту корекцию выдают .... 1 форсунка -5 бьет , уже завтра повезу на стэнд , а дальше буду держать в курсе что и как , пока датчик еще не менял , после форсунок займусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Что за датчик, где стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Что за датчик, где стоит? На обратке в районе рейки. Изменено 13 января, 2015 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 а разве коррекция под нагрузкой что-либо значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 а разве коррекция под нагрузкой что-либо значит? и то верно, на этом впрыске коррекция отключается где-то после 1500 оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladesergei Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) но у меня именно под нагрузкой корекция форсунок прыгает .... ну и расход как я уже писал под 14-15 литров Изменено 13 января, 2015 пользователем bladesergei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladesergei Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 если что , то на холостых корекция форсунок в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Так не мешай автомобилю работать. Поменяй датчик, и фильтра. Убедись, что авто легко идет накатом. Следующая деталь на очереди- клапан управления турбиной и шток регулировки геометрии турбины. Параллельно проверка вакуумной системы управления. У меня вот появились проблемки с накатом. Расход сразу же подскочил на 3 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladesergei Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 я уже заказал датчик завтра забиру новый , а накатом у меня она катиться отлично , заводиться тоже хорошо с 1-2 раза просто сильно не др0чу ключом , надув рубины в норме у меня , расходомер не очень показывал цифру 470 , купил балончик " чистка карбюратора " прочистил стала 550 , но ничего не изменилась , а на стэнд форсы свожу чтоб уже точно сказали все хорошо сними или нет , про датчик обезательно расскажу как поставлю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Так может дело в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladesergei Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 завтра надеюсь поставлю узнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Я имею ввиду расходомер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Я имею ввиду расходомер Расходомер занижает показания, значит смесь беднее, расход меньше, но ни как не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Это повод для некорректной работы в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Это повод для некорректной работы в первую очередь. Повод для некорректной работы - это состояние двигателя, калибровка и состояние форсунок, датчик давления топлива и егр. Все остальные системы влияют на мощность и тягу и к расходу прямого отношения не имеют. Изменено 14 января, 2015 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladesergei Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ну что ж ребята , сделал сегодня все...... были отремонтированы 2 форсунки в первой поменяли какоето кольцо там была маленькая трещинка (продимонстрировали) ,форсунка была вся в смоле , в желтом налете ( принесли показали) в 3 форсунки то же распылитель поменяли остальные 2 просто отрегулировали , проверили корекцию практически в нолях все , датчик температуры так и не поставил , потомучто дела была в проводке я так понимаю , чел дастал датчик что то поджал какието контакты и ошибка ушла ...... итог , машина стала просто звверем , начала рвать таже с низов , по мне кажеться стала даже мягче как то идти по трассе , по расходу пока ничего не скажу , потомучто накатал только 40 км)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Интересно, что в запаянном датчике можно было поджать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 а по деньгам что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bladesergei Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Интересно, что в запаянном датчике можно было поджать? не в самом датчике а в фишке в который он идет , но главное ошибка пропала и температура начала изменяться , а не как ранбьше стояла на одном месте а по деньгам что? за все отдал 3.000.000 бел.руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 где ремонтил форсы, данным по коррекции снимали через PP2000? диллерским сканером или бошевским универсальным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения