dаmien Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Снятие и Ремонт стартера 406 рестайл XU Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по ремонту стартера Peugeot 406 1,8i (хотя будет акутально для большинства двигателей) Пациентт- Valeo Хирург - damien Оператор - Пасечник Итак, начинаем: 1. Открываем капот и находим двигатель и сам стартер (на первом фото не виден - расположение указано стрелкой) 2. Снимаем клемму с АКБ (любую) 3. Осла{censored}ем хомутик и снимаем патрубок с воздушного фильтра, потом тянем корпус вверх и снимаем фильтр (не бойтесь сломать - никаких защелок там нет) 4. Над КПП находим патрубок системы охлаждения и откручиваем гайку его прижимной скобы и снимаем саму скобу (извиняюсь за художества - забыл сфотографировать перед разборкой) 5. Находим и откручиваем болты (3 шт) крепления стартера - 2 болта под шестигранник на 8 и один под ключ на 16 (тот же болт, к которому крепилась скоба) обращаем внимание, что болтом №1 крепится к двигателю "масса" (минусовой провод) верхний болт №3 будет весьма проблематично отрутить головкой - мешает рычаг включения сцепления, поэтому я пользовался ключом на 8 и шестигранником 6. Вынимаем стартер из кожуха и немного опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ!!! Не оторвите проводку стартера (особенно тонкий и короткий провод управления - на фото он уже снят и обозначен стрелкой). Откручиваем верхнюю гайку (ключ на 13) и гайку провода управления (ключ на 8) Снимаем стартер и приступаем к его разборке Часть 2. Разборки в Бронксе 1. Снимаем пластиковую заглушку и откручиваем нижнюю гайку на 13 на втягивающем реле 2. Откручиваем 2 гайки и снимаем заднюю крышку видим щеточный аппарат и прижимную пружину, а также колпачок стопора якоря (позиция №5) 3. Отгибаем пружину и вынимаем щетки вместе с изолирующими прокладками, аккуратно подковыриваем и снимаем колпачок, стопор (позиция №4), тонкую шайбу №3 и потолще №2 4. Откручиваем 3 болта (под звездочку 25) в передней части стартера аккуратно снимаем среднюю часть (статор) - обращаем внимание на контрольный штифт - средняя часть ставится в строго определенно положении 5. Видим планетарный механизм и засохшие остатки смазки в передней редукторной части 6. Вытягиваем якорь из статора с помощью плоскогубцев (будет сопротивляться, потому что в статоре его держат магниты) и видим загрязненный угольной пылью коллектор якоря и шайбу (позиция №1) Часть 3. Диагноз Видим причину болезни - отколовшийся кусок постоянного магнита, который при работе стартера касался якоря и в итоге наделал кучу магнитной стружки (статор ремонту не подлежит) все могло быть и хуже - якорь остался целым Диагноз поставлен, для лечения покупаем новые щетки (цена на неоригинал в районе 8 долларов), чистим бензином коллектор и обязательно - пространство между его пластинами от угольной пыли, благодарим тов. Zhavser83 за сгоревший стартер в качестве донора средней части, чистим планетарный механизм и закладываем свежую смазку (литол) и собираем все в обратной последовательности при необходимости просто замены изношенных щеток - выполняем только пункты 1 и 2 (разбирать далее стартер не нужно) Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Красота. Молодец, очень наглядно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Молодцы, теперь буду знать к кому обращаться, если стартер "заболеет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scream Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 стартер заболел, а фоток нет, млин, придется на ощупь снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Не знаю как там у вас, а у меня защелки на воздушном фильтре есть =) Болт №3 я откручивал головкой с удлиннителем на трещетке. Немного затруднительно, но особых неудобств не доставило. С проводом управления действительно аккуратнее, до меня он был надорван и окислен, а при снятии порвался - пришлось восстанавливать. У меня была вобщем такая же проблема - откололся 1 магнит, целиком. Магнит удалил, пыль почистил, новые щетки поставил, собрал - все работает. P.S. а магнит откололся потому, что когда начались проблемы с заводкой, батя помогал стартеру "аккуратно" постукивая по нему молоточком, применив народный совет так сказать =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОРАДЕР Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 все очень доступно сп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стробоскоп Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Вообще то недоремонт! На качественный ремонт надо и втулки менять их по крайней мере 3, сомневаюсь что ты их смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 В 17.05.2016 в 16:39, Стробоскоп сказал: Вообще то недоремонт! На качественный ремонт надо и втулки менять их по крайней мере 3, сомневаюсь что ты их смотрел втулки проверяются элементарно рукой, в данном случае проблема была не в них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Ребята, огромная просьба перезалить фото для этого поста. Сейчас проблема со стартером, пытаюсь снять. Пока хватило сил и времени на откручивание болтов, снятие корпуса фильтра и патрубка. Но вынуть стартер не могу, т.к. ещё мешают разные трубки и провода. В принципе, наметил следующие объекты для откручивания, но с фото было бы увереннее, что лишнего не откручу ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 января, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 Там ничего особенного снимать и не нужно. 3 болта что крепят стартер, 1 гайка на 13 силового провода и гайка на 8 управляющего на втягивающее реле. Ну а дальше весь стартер вынимается через них, дополнительно снимать ничего не нужно. Клемму + с АКБ снять обязательно перед работами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 3 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2020 (изменено) клемму снял. Не понятно, куда сдвигать и вытаскивать стартер. 6. Вынимаем стартер из кожуха и немного опускаем его вниз. - свободного хода там сантиметра 3, потом провод и датчик в картер мешают. Вправо двигать (если смотреть спереди) не получится - коробка, влево провода, фильтр топливный. К радиатору - тоже провода в пластиковом коробе и воздуховод с пневмодозаторами... Буду завтра управляющий провод и + откручивать... И что-то ещё придется, т.к. иначе не достанется. С утра сделаю фото, приложу. Может, подскажете, чего не докрутил. Изменено 3 января, 2020 пользователем Zenyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Добавляю фото. Стартер в масле и пыли из пневморегуляторов. Их тоже буду пробовать подправить попозже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) Вынимай, проводя между блоком и шлангом, идущим к радиатору (нижнему патрубку), вправо, получается. Изменено 4 января, 2020 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Буду пробовать. Отцеплю только пластиковые клипсы на патрубках, на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Чего то по фоткам не очень то похоже на бензиновый XU о котором идёт речь в названии темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Ну попутал человек, хорошо, что фото показал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) Мда, что бензика - внимания не обратил... Дизель, 2.2 hdi. В общем, снял стартер. Пришлось снять коллектор воздушный и трубку с охладителя воздуха (вылилось немного охлаждайки). Поднимал левую сторону стартера и вытягивал. Нужно аккуратно вынимать, т.к. над стартером идут провода к 2 разъёмам на двигателе, можно дернуть и оторвать, а так, аккуратно отодвигаем и вынимаем. на фото стартер уже извлечён. PS. Если модератор может перенести ответы в подходящий пост - будет отлично ) Изменено 4 января, 2020 пользователем Zenyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Хм, сколько снимал стартеров, никогда в контур ОЖ не вмешивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Снимал сам первый раз. Показалось, что так будет наиболее удобно ) Если есть интерес, можете принять участие в установке ) Осталось отчистить и найти неисправность, проверить втулки, раз уж снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 До столицы не дотянусь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения