Гость Хулиган Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Ты физику в школе проходил или изучал? Ты хотел спросить про "Химию"? Правда? АГА))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking 23 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Всем привет . !!!!!!! Может кто подскажет какая нормальная рабочая температура двигателя при езде летом ., а то у меня почти 90 держится по трассе . Это ведь не нормально или как ???????? если нет то в чем может быть причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 90 нормальная рабочая и есть. Не парься. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon40 Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 где на 2.1 стоит термостат???а то разные варианты предлогают)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Вариант один - за мотором, за помпой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Как на 1.8 слить антифриз. Краник на радиаторе нашел, а как слить с блока? Снимать патрубки не вариант потом на место поставить большая проблема. Какой антифриз ближе к оригиналу заливать? тотал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Зад машины на полметра-метр задрать на домкратах, чтобы краник радиатора стал самой нижней точкой, если он до сих пор таковой не является)))) И развоздушники на патрубке печки и блоке термостата не забыть открыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glyharev Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Ребята, все привет. Подскажите такой вопрос. Всё время в пыжик 406 hdi 2.0 был залит тосол и ни разу не менялся. Надо ли его там иногда менять? можно ли его поменять на антифриз и будет ли разница замены тосола на антифриз. Заранее всех блогадарю. Изменено 15 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Тосол и есть антифриз. Менять надо. Срок службы около 2-х лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Менять надо, смешивать/доливать нельзя! Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Тосол и есть антифриз. Менять надо. Срок службы около 2-х лет Тосол не есть антифриз. Тосол это советское изобретение, очень агрессивное к железу. Кто же додумался в иншамарки его залить.... (С) «Тосол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время это слово уже стало нарицательным. Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухатомный спирт). Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимости её замены: после определённого периода эксплуатации ТОСОЛ становится сине-зелёным, затем зелёным, желтым и, наконец, обесцвечивается. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Зачет! ставлю плюс жЭстачайше Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Советую найти знакомых у которых можно воды дистиллированной взять. Сливаешь все что сейчас есть, заливаешь воду дистиллированную. Ездишь пару дней. Потом после нею заливаешь нормальный антифриз. Лучше конечно операцию повторить несколько раз перед заливкой антифриза(благо до первых морозов еще далеко) если конечно хватит дистиллированной воды. Вода может быть у медиков или лаборантов. Желательно замерить сколько слил, что бы сравнить с мануалом и убедится что слил все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Уважаемый! Немного поправлю: антифриз - незамерзающая жидкость при определённой температуре, определённой её характеристиками. В авиации для охлаждения используются разные жидкости, включая кислород, антифриз и жидкий азот. Спирт используется в системах предотвращения обледенения стекол, винтов, лопастей, но, как правило, с добавлением присадок (таких же, как и в тосоле/антифризе). Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Патроль, не нужно объяснять мне очевидные вещи, я всего лишь хотел сказать что тосол и антифриз - НЕ синонимы, если антифриз общее название жидкостей, то тосол название конкретной. P.S. И кстати копии делают на копировальном аппарате а не на ксероксе :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 по дистилированной .... нефиг париться, взял с фильтра, прокипятил, формально конечно не дистилированная, но известку уберет, соли -ХЗ, а больше особо ничего там и не навредит, то что не ушло после кипячения, не останется и в движке. Это конечно же мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ааафигеть, не зря день прожит...столько многого узнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ааафигеть, не зря день прожит...столько многого узнал заходите почаще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Если Вы, уважаемый, так щепетильны и образованы то, должны бы знать, что и железо, как таковое не существует. С этого места поподробнее. ПЫ.СЫ. Может ты имел ввиду сталь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) фильтровать и кипятить (если уж ссылаться) Если есть сомнения можно заглянуть в чайник. И не стоит верить что все что продается в бутылках с надрисью дистилированая реально получалась этим способом. К тому же я написал что это всего лишь мое мнение. А вообще для промывки системы можно покупать воду для инъекций в ампулах. Дорого конечно но точно Н2О без примесей. Это же такая важная процедура и делается три раза в день. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Если Вы, уважаемый, так щепетильны и образованы то, должны бы знать, что и железо, как таковое не существует. С этого места поподробнее. ПЫ.СЫ. Может ты имел ввиду сталь? У меня спрашиваешь? Прочти внимательно #5. Извините Дядя Илья, я понимаю, для многих это аксиомы, но, как я заметил, не для всех. Предлагают же кипятить воду для приближения ее к дистиляту. Я 5 пост прочитал внимательно. А задал вопрос по поводу железа, а не тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Мыть систему можно и водой из под крана, ничего ей не будет за 10-15 минут работы Ну и срач же тут развели из одного маленького вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Да уж... к металу имел ввиду. Вряд ли кто рискнет а свой авто заливать "Тосол". Знакомый антифриз заливал известного брэнда, и то раковины пошли, а тут изобретение 19 седого года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Если Вы, уважаемый, так щепетильны и образованы то, должны бы знать, что и железо, как таковое не существует. С этого места поподробнее. ПЫ.СЫ. Может ты имел ввиду сталь? У меня спрашиваешь? Прочти внимательно #5. Извините Дядя Илья, я понимаю, для многих это аксиомы, но, как я заметил, не для всех. Предлагают же кипятить воду для приближения ее к дистиляту. Я 5 пост прочитал внимательно. А задал вопрос по поводу железа, а не тосола. Железо в чистом виде практически нигде не используется, а по сему тосол ему вредить не сможет. Может теперь Хулиган понял, о чем я писал отвечая автору на выражение "Тосол это советское изобретение, очень агрессивное к железу." Теперь понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Патроль, ты в свою Тосол зальешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Смело. Уважуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glyharev Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 спасибо ребята, за очень ценные вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Какую ОЖ можете посоветовать? 1,8, EW7J4 Знаю про ревкогель и глисантин, но их найти непросто. И дорогие они. На экзисте нашел 5 литров за 250тысяч. Надо, грубо говоря, 9 литров. Это 500 тысяч. Жирновато Изменено 14 ноября, 2014 пользователем malcolm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 500 тыщ раз в пять лет... да, дорого шо трындец. Это ж целых 100 тыщ в год за антифриз. А ездите вы сколько? Я это к тому, что на топливо в разы больше отдаете. Отжалейте денег да купите нормальный, нафиг эту сомнительную экономию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения