Перейти к содержанию

406. Антифриз. Замена антифриза. Развоздушивание системы охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, вода дистилированная? А то готовьтесь к промывке системы охлаждения от накипи.

Вот мануал по замене ОЖ: http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17825-10.m_id-1821.m_id2-1822.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надеюсь, вода дистилированная? А то готовьтесь к промывке системы охлаждения от накипи.

Вот мануал по замене ОЖ: http://automn.ru/peu...m_id2-1822.html

Вот и мено вода обычная)

надо новерно ехать на СТО,сам новерно не сделаю...хосу завтро поменять,а помоч смогу только во вторник,...

Может кто поможет ?) если свободен) будите говорить что делать,а я буду делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно поменял у себя (2.0 2000г).Сливную пробку на блоке искал,но так и не нашел.Сделал все так:

1.Слил через спускник радиатора около 5л жидкости,предварительно открутив колпачки:около входа в салон патрубков радиатора печки,в верху радиатора всей системы,и на двигателе(маленький болтик под 6-ти гранник)расположен вверху двигла с правого края.

2.Залил 5л чистой дистилированой воды (на лукойле 17.000) естественно закрыв все,что было открыто в пункте 1(выпустив воздух) и прогрел машину до включения вентилятора.(данную процедуру можно сделать несколько раз)

3.Дал немного остыть,что-бы не обвариться,и повторил действие под пунктом 1

4.В системе осталось около 3 литров воды(дистилированой).

5.Сделал надставку на бачок из полторачки намотав изоленты на горлышко для уплотнения,и залил 4л концентрата и 1л воды,получилось 1к1.

6.Выпустил из системы воздух поочередно из каждого "калпачка",и завел машину до включения вентилятора.

7.Проверил уровень,при необходимости долил.

Система охлаждения работает отлично,печка греет на ура!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно поменял у себя (2.0 2000г).Сливную пробку на блоке искал,но так и не нашел.Сделал все так:

1.Слил через спускник радиатора около 5л жидкости,предварительно открутив колпачки:около входа в салон патрубков радиатора печки,в верху радиатора всей системы,и на двигателе(маленький болтик под 6-ти гранник)расположен вверху двигла с правого края.

2.Залил 5л чистой дистилированой воды (на лукойле 17.000) естественно закрыв все,что было открыто в пункте 1(выпустив воздух) и прогрел машину до включения вентилятора.(данную процедуру можно сделать несколько раз)

3.Дал немного остыть,что-бы не обвариться,и повторил действие под пунктом 1

4.В системе осталось около 3 литров воды(дистилированой).

5.Сделал надставку на бачок из полторачки намотав изоленты на горлышко для уплотнения,и залил 4л концентрата и 1л воды,получилось 1к1.

6.Выпустил из системы воздух поочередно из каждого "калпачка",и завел машину до включения вентилятора.

7.Проверил уровень,при необходимости долил.

Система охлаждения работает отлично,печка греет на ура!!!!

Спасибо сегодня поменял антивриз,машина перестала дёргатся.... но вот ещё есть проблема не работает печка,работает но очень очень млпбо ,вентилятор не даёт ни каких признаков и вонь идём от очень вонючий и не приятный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах сладкий?Если да то посмотрите в ногах водителя сухо-ли,при включении обдува лобового стекла горячим воздухом в закрытой машине будет потеть лобовуха,вполне возможно течет печка.А насчет плохо греет попробуйте лучше спустить воздух из системы,наверно где-то остался .Кстати у меня при включении печки пару секунд тоже есть спицифический запах,а потом все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы такого запаха не было(типа запаха гари, а летом запах сырости) я чистил систему вентиляции салона.

А в чем заключается чистка?Надо снимать все воздухаводы или процедура попроще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведенном двигателе хлоргексидином в смеси со спиртом 50/50 распылял пшикалкой (чтобы аэрозоль был, а не капли) в место, куда ставиться салонный фильтр(снятый) при включенном на максимальную скорость вентиляторе салона. Минут через 5 включил рециркуляцию, минут на 10 и оставил машину на вечер. Двери и стекла закрыты. где-то грамм 100-150 раствора ушло.

по типу такого http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=51449

Изменено пользователем graf_n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял жидкость, но после остановки двигателя, когда открываю расширительный бак - гонит жидкость. (Воздух спускал через винт на термостате и на патрубке на печь-может еще какие-нибудь спускниые винты есть?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нагревании охлаждайка расширяется и естесственно будет выпирать из расширительного бачка. это норма.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нагревании охлаждайка расширяется и естесственно будет выпирать из расширительного бачка. это норма.

А сколько вообще вливать жидкости необходимо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А по твоему зачем? Чтобы давление создавать в системе, вот зачем. Мог не защелкнуть до конца патрубок.

а если ездить без пробки чем это грозит?(потерялась)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по твоему зачем? Чтобы давление создавать в системе, вот зачем. Мог не защелкнуть до конца патрубок.

а если ездить без пробки чем это грозит?(потерялась)
Выприт весь антифриз,там создается давление помпой.Мой совет купи пробку,мест уйма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!По поводу системы охлажения образовалась такая проблема.При замене ГРМ "специалисты" заменили (по крайней мере так сказали) и антифриз. Вечером поставил машину на стоянку. Утром завел, загорелась лампочка недостатка жидкости в системе охлаждения. Залез в бачек, а там кремового цвета пена. Я обратно на станцию. Мне начали говорить о грязи в системе и необходимости промывки. Отдал им же машину на промывку системы. Не знаю, что там с ней делали. но сказали, что систему промыли, но пена все равно образуется. Залили мол воды и теперь надо несколько дней поездить и каждый вечер воду сливат, а утром заливать чистую снова. Мол несколько дней таких процедур и система промоется. Вечером попробовал слить воду через краник в нижней части радиатора, а оттуда ничего не стекает (краник был повернут горизонтально, я его поворачивал на четверть оборота в вертикальное положение). Может ли быть, что в радиаторе нет воды? Сжимал верхний патрубок, уровень жидкость в расширительном бочке меняется, но насколько я понимаю для определения наличии жидкости в радиаторе это не аргумент. Откручивал колпачек с патрубка, который идет на печку, там жидкость была. Хочу уже сам попробовать промыть радиатор, но смущает работа (точнее неработа краника). Или не заморачиваться на нем, просто снять патрубки и промыть радиатор через них. Но тогда возникает другой вопрос, как же тогда заполнить систему?Кто, что может посоветовать?Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краник проверните (без фанатизма) хотя бы на 180 гр., чтобы он не только провернулся. но и не много выдвинулся наружу. Кремовая пена - признак попадания масла в систему охлаждения Это плохо. Как она туда попала- вопрос. Обычно, через прокладку ГБЦ. Связано ли это в заменой ГРМ -маловероятно, но на всякий случай, укажите, какой у Вас двигатель. На исключен вариант, что масло залили по невнимательности, глупости, неаккуратности в систему вместе с антифризом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. у меня 406 купе 2.2 HDI 2001 год, после замены антифриза стала греться, вроде развоздушили но все равно, в чем может быть причина? и после этого стала херово печка дуть и в основном водительская сторона патеет) может кто сталкивался?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Такой вопрос... Машина пришла с. фактически, пустым бачком, т.е. антифриза там не наблюдается и определить, какой он там не представляется возможности. Посоветовали пока залить простую воду и немного поездить так. А через какое-то время можно будет лить любой антифриз... Так можно делать? Если нет, то как правильно поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос... Машина пришла с. фактически, пустым бачком, т.е. антифриза там не наблюдается и определить, какой он там не представляется возможности. Посоветовали пока залить простую воду и немного поездить так. А через какое-то время можно будет лить любой антифриз... Так можно делать? Если нет, то как правильно поступить?

Можно, только доливать дистиллированную воду...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода очень не желательна для помпы. Поэтому не стоит на долго оставлять воду. Да и если машина только куплена резонно для проверки залить воды, ведь бачек не с проста пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно, под машиной заметила мокрое пятно, антифриза в бачке практически не было. Долила до нужного уровня, примерно литр желтой жидкости. К вечеру бачок опять опустел. Визуально не видно потеков трубок и бачка. Подскажите, при отсутствии жидкости может накрыться система охлаждения двигателя?

Изменено пользователем Ledy-na-avto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии жидкости может накрыться сам двигатель. :rolleyes:

Подтеков скорей всего и не будет, т.к. жидкость сразу испаряется. В местах течей могут быть белые следы, похожие на соль или белый порошок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.Скиньте пожалуста фотогде находится пробка слива.Потёк антифриз с блока. pojaricki@mail.ru

Изменено пользователем koyla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...