Hottab Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Нет, не профессия. Просто к любому вопросу касательно ремонта машины подхожу очень основательно, предварительно все узнав и изучив принципы работы. Рейку сам снимал, менял тогда левый пыльник (по книжке написано - обратиться к профессионалам ) на рейке с постояным усилением. Ушло 3 дня по полтора часа в день - делал после работы, не спеша. Единственная запарка была с резьбой штуцера, который прижимает трубки, идущие от золотника к гидроцилиндру. Если интерестно - там резьба М12х1 Вот и я такого мнения. Весь ремон провожу сам. Ну конечно кроме того, где нужно специальное оборудование. Руки есть, голова есть и главное, что вроде соображалка работает. Так впадлу тратить на безмозглых спецах на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Hottab, если будут проблемы с резьбой, обращайся. Притащу тебе метчик для калибровки. Изменено 15 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Подниму тему.Кто знает где купить ремкомплект дла рейки, в часности верхнего узла её(клапан-шестерня).Обнаружил тут случайно надорваный пыльник на рейке ( правый, сЦуко) нужно поменять, заодно думаю может и попробовать устранить течь на рейке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Подниму тему.Кто знает где купить ремкомплект дла рейки, в часности верхнего узла её(клапан-шестерня).Обнаружил тут случайно надорваный пыльник на рейке ( правый, сЦуко) нужно поменять, заодно думаю может и попробовать устранить течь на рейке.Во, был сегодня на Некрасова, всех опросил про рекомплект рейки, так на меня такими глазами смотрели, как-будто я у них спрашивал реактивный двигатель от самолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Знаю точно что у чертей, что по газетам объявления дают, типа, ремонт ГУР и реек, у них есть ремкомплекты. Стоимость правда незнаю. А вообще, на рейку можно и подобрать самому, только придется ее сначала разобрать и запастись терпением и свободным временем. Единственный момент - сальники на самой реке, они там давольно таки хитрые.Вообщем, искал как то ремкомплект на форда, ходил спрашивал, смотрели на меня как на сумашедшего, причем после вопроса глаза у продавцов становились такие круглые и большие, вообщем, было весело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kn1ght Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Такая проблемка. Стучит на мелких кочках, при чем отчетливо так отдается в руль. Я так понимаю - это рейка. Можно по-подробнее как её подтянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Ну вот, сразу на рейку, а тяги\наконечники в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Такая проблемка. Стучит на мелких кочках, при чем отчетливо так отдается в руль. Я так понимаю - это рейка. Можно по-подробнее как её подтянуть?Короче можем помочь с обнаружением и устранением неполадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kn1ght Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Тяги менял, да и в руль они не сильно отдают. А по поводу наконечников - как их проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Проверя шарниры на подвижность. Новые\в хорошем сотоянии должно туго проворачиваться. Раздолбанные болтаются как собачье ухо Как вариант можно всадить под шарнир что нить внушительное, типа ломика и попробовать подергать. Люфта быть не должно. Главное, не порви пыльник. И обязательно проверь контрящие гайки. Бывает их фигово закручивают (или гайки уже старые и сами по себе уже нормально не держат, резьба завалена) и они откручиваются. Тогда наконечник начинает долбить в тяге отсюда и стук. Вообще, не горячись с рейкой причина может быть намного банальнее и дешевле в решении. P.S. Ну и совсем сумашедший вариант - а тебе тяги нормально закрутили? Может открутилась чуть одна? Проверь обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anders Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Поиск по форуму по ключевым словам: сальник редуктора, Замена сальника редуктора - результатов не дал Модель: Пежо 406 рестайл Год выпуска: 1999 - и старше Тип Топлива: не имеет значения всем доброго время суток.кто может помогите с проблемой-на 406-м потёк сальник редуктора(TRW) рул.рейки, 1раз в 2дня доливаю грамм 100 жидкости ,говорят есть ремкомплект сальника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Если найдешь, напиши. Многим нужен, никто пока не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Если найдешь, напиши. Многим нужен, никто пока не нашел.И мне нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А у меня есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Где взял? И сколько $ отдал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 У меня на руках новый, завтра выложу его параметры(диаметр внутренний, внешний и т.д.) можно будет подобратьна рынке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 У меня на руках новый, завтра выложу его параметры(диаметр внутренний, внешний и т.д.) можно будет подобратьна рынкеА на 605-ю подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Можно ли снять редуктор (клапан) не снимая рейку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Где взял? И сколько $ отдал?У тебя только сальник или весь ремкомплект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 У тебя только сальник или весь ремкомплект?Сальник. Если течёт редуктор сверху то больше ничего и не нужно.Boriskoff Можно ли снять редуктор (клапан) не снимая рейку?Вроде можно, но проще снять рейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Вот фото с размерами: Единственная надпись которая обнаружилась внутри: 34 008 079 ROLF По этому номеру Экзист выдал интересный вариант: Производитель Corteco 12015526, параметры очень похожие : Дополнительная информация: Внешний диаметр: 34.6 мм Внутренний диаметр: 19.05 мм Ширина: 5.9 мм Цена 2,5-3 $Мне суки продали за 7 Ща на Экзисте закажу еще один на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anders Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Вот фото с размерами: Единственная надпись которая обнаружилась внутри: 34 008 079 ROLF По этому номеру Экзист выдал интересный вариант: Производитель Corteco 12015526, параметры очень похожие : Цена 2,5-3 $ Мне суки продали за 7 Ща на Экзисте закажу еще один на всякий случай спасибо попробую заказать на экзисте,а то в Новополоцке в автомагазинах не нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Менял этот сальник на Путейском. Замена 104 тыс. + 20тыс. сальник у них свой. Можно поменять самому без особых сложностей, если найдёте сальник, знал бы зарание как это делается не поехал бы на СТО. Рейку снимать не надо, даже под машину лезть не надо, всё делается сверху после снятия корпуса фильтра, откручиваете и снимаете прмежуточный вал рулевой колонки, снимаете стопорное кольцо сверху редуктора, выкавыриваете старый сальник шилом, ставите новыё окуратно забивая его с помощью трубы подходящего диаметра, сборка в обратном порядке. Вроде так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вот такой отчет очень интересен. Завтра гляну, как на 2.1, реально ли подлезть будет. Потому как если без снятия рейки то конечно в 200 раз проще будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вот такой отчет очень интересен. Завтра гляну, как на 2.1, реально ли подлезть будет. Потому как если без снятия рейки то конечно в 200 раз проще будет.незнаю как на 2.1, но на 2.0 HDI это не реально, уже пробовал, когда хотел крестовинку смазать. А чтобы там еще и сальник менять, то вооще не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 незнаю как на 2.1, но на 2.0 HDI это не реально, уже пробовал, когда хотел крестовинку смазать. А чтобы там еще и сальник менять, то вооще не реально.Описана замена на 1.9 TD. На других моторах возможно будет сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 На 2.1 БЕЗ шансов абсолютно. Получится, если руки будут длиннее сантиметров на 40 и тоньше раза в три. Только снизу. Есть правда еще один вариант замены, тоже без снятия рейки, ну, по крайней мере без полного снятия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 На 2.1 БЕЗ шансов абсолютно. Получится, если руки будут длиннее сантиметров на 40 и тоньше раза в три. Только снизу. Есть правда еще один вариант замены, тоже без снятия рейки, ну, по крайней мере без полного снятия Опробуем может завтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Опробуем может завтра? В шесть вечера милости просим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Добрый день. Подскажите где ремонтируют рулевые рейки,сразу только справа стучала,теперь и слева тоже. Думал "косточки" , оказалось, на вывешенной машине при повороте колёс рулевые тяги стучат. Отсюда и вопросс-просьба: дайте номера телефонав где ремонтируют этот не дуг(желательно в центральном районе, ул. Орловская). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения