Перейти к содержанию

406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.


Nik

Рекомендуемые сообщения

Нет, не профессия. Просто к любому вопросу касательно ремонта машины подхожу очень основательно, предварительно все узнав и изучив принципы работы. Рейку сам снимал, менял тогда левый пыльник (по книжке написано - обратиться к профессионалам :)) на рейке с постояным усилением. Ушло 3 дня по полтора часа в день - делал после работы, не спеша. Единственная запарка была с резьбой штуцера, который прижимает трубки, идущие от золотника к гидроцилиндру. Если интерестно - там резьба М12х1 :)

Вот и я такого мнения. Весь ремон провожу сам. Ну конечно кроме того, где нужно специальное оборудование. Руки есть, голова есть и главное, что вроде соображалка работает. Так впадлу тратить на безмозглых спецах на СТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 499
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Hottab, если будут проблемы с резьбой, обращайся. Притащу тебе метчик для калибровки.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подниму тему.Кто знает где купить ремкомплект дла рейки, в часности верхнего узла её(клапан-шестерня).Обнаружил тут случайно надорваный пыльник на рейке ( правый, сЦуко) нужно поменять, заодно думаю может и попробовать устранить течь на рейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.Кто знает где купить ремкомплект дла рейки, в часности верхнего узла её(клапан-шестерня).Обнаружил тут случайно надорваный пыльник на рейке ( правый, сЦуко) нужно поменять, заодно думаю может и попробовать устранить течь на рейке.

Во, был сегодня на Некрасова, всех опросил про рекомплект рейки, так на меня такими глазами смотрели, как-будто я у них спрашивал реактивный двигатель от самолета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Знаю точно что у чертей, что по газетам объявления дают, типа, ремонт ГУР и реек, у них есть ремкомплекты. Стоимость правда незнаю. А вообще, на рейку можно и подобрать самому, только придется ее сначала разобрать и запастись терпением и свободным временем. Единственный момент - сальники на самой реке, они там давольно таки хитрые.Вообщем, искал как то ремкомплект на форда, ходил спрашивал, смотрели на меня как на сумашедшего, причем после вопроса глаза у продавцов становились такие круглые и большие, вообщем, было весело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такая проблемка. Стучит на мелких кочках, при чем отчетливо так отдается в руль. Я так понимаю - это рейка. Можно по-подробнее как её подтянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблемка. Стучит на мелких кочках, при чем отчетливо так отдается в руль. Я так понимаю - это рейка. Можно по-подробнее как её подтянуть?

Короче можем помочь с обнаружением и устранением неполадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проверя шарниры на подвижность. Новые\в хорошем сотоянии должно туго проворачиваться. Раздолбанные болтаются как собачье ухо :) Как вариант можно всадить под шарнир что нить внушительное, типа ломика и попробовать подергать. Люфта быть не должно. Главное, не порви пыльник. И обязательно проверь контрящие гайки. Бывает их фигово закручивают (или гайки уже старые и сами по себе уже нормально не держат, резьба завалена) и они откручиваются. Тогда наконечник начинает долбить в тяге отсюда и стук. Вообще, не горячись с рейкой :) причина может быть намного банальнее и дешевле в решении.

P.S. Ну и совсем сумашедший вариант - а тебе тяги нормально закрутили? Может открутилась чуть одна? Проверь обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск по форуму по ключевым словам: сальник редуктора, Замена сальника редуктора - результатов не дал

Модель: Пежо 406 рестайл

Год выпуска: 1999 - и старше

Тип Топлива: не имеет значения

всем доброго время суток.кто может помогите с проблемой-на 406-м потёк сальник редуктора(TRW) рул.рейки, 1раз в 2дня доливаю грамм 100 жидкости ,говорят есть ремкомплект сальника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня на руках новый, завтра выложу его параметры(диаметр внутренний, внешний и т.д.) можно будет подобратьна рынке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на руках новый, завтра выложу его параметры(диаметр внутренний, внешний и т.д.) можно будет подобратьна рынке

А на 605-ю подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У тебя только сальник или весь ремкомплект?

Сальник. Если течёт редуктор сверху то больше ничего и не нужно.

Boriskoff

Можно ли снять редуктор (клапан) не снимая рейку?

Вроде можно, но проще снять рейку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот фото с размерами:

Изображение

Единственная надпись которая обнаружилась внутри:

34 008 079 ROLF

По этому номеру Экзист выдал интересный вариант:

Производитель Corteco 12015526, параметры очень похожие :

Дополнительная информация:

Внешний диаметр: 34.6 мм

Внутренний диаметр: 19.05 мм

Ширина: 5.9 мм

Цена 2,5-3 $

Мне суки продали за 7 :lol:

Ща на Экзисте закажу еще один на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото с размерами:

Изображение

Единственная надпись которая обнаружилась внутри:

34 008 079 ROLF

По этому номеру Экзист выдал интересный вариант:

Производитель Corteco 12015526, параметры очень похожие :

Цена 2,5-3 $

Мне суки продали за 7 :lol:

Ща на Экзисте закажу еще один на всякий случай

спасибо попробую заказать на экзисте,а то в Новополоцке в автомагазинах не нашёл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял этот сальник на Путейском. Замена 104 тыс. + 20тыс. сальник у них свой.

Можно поменять самому без особых сложностей, если найдёте сальник, знал бы зарание как это делается не поехал бы на СТО.

Рейку снимать не надо, даже под машину лезть не надо, всё делается сверху после снятия корпуса фильтра, откручиваете и снимаете прмежуточный вал рулевой колонки, снимаете стопорное кольцо сверху редуктора, выкавыриваете старый сальник шилом, ставите новыё окуратно забивая его с помощью трубы подходящего диаметра, сборка в обратном порядке. Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот такой отчет очень интересен. Завтра гляну, как на 2.1, реально ли подлезть будет. Потому как если без снятия рейки то конечно в 200 раз проще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой отчет очень интересен. Завтра гляну, как на 2.1, реально ли подлезть будет. Потому как если без снятия рейки то конечно в 200 раз проще будет.

незнаю как на 2.1, но на 2.0 HDI это не реально, уже пробовал, когда хотел крестовинку смазать. А чтобы там еще и сальник менять, то вооще не реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю как на 2.1, но на 2.0 HDI это не реально, уже пробовал, когда хотел крестовинку смазать. А чтобы там еще и сальник менять, то вооще не реально.

Описана замена на 1.9 TD. На других моторах возможно будет сложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На 2.1 БЕЗ шансов абсолютно. Получится, если руки будут длиннее сантиметров на 40 и тоньше раза в три. Только снизу. Есть правда еще один вариант замены, тоже без снятия рейки, ну, по крайней мере без полного снятия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На 2.1 БЕЗ шансов абсолютно. Получится, если руки будут длиннее сантиметров на 40 и тоньше раза в три. Только снизу. Есть правда еще один вариант замены, тоже без снятия рейки, ну, по крайней мере без полного снятия :)

Опробуем может завтра? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Подскажите где ремонтируют рулевые рейки,сразу только справа стучала,теперь и слева тоже. Думал "косточки" , оказалось, на вывешенной машине при повороте колёс рулевые тяги стучат. Отсюда и вопросс-просьба: дайте номера телефонав где ремонтируют этот не дуг(желательно в центральном районе, ул. Орловская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...