Nemiroff Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 у кого нибудь есть действующая схема подключения на 406 рестайл? интересует именно управление дверями. я подключал себе давно, но глючат двери, иногда не закрывает с брелка, приходится кнопкой ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Поипался я в своё время с подключением ЦЗ (хоть и 405-е рестайл, но блок управления как в 406-м дорестайле). Ни одна схема предложенная в мануале не пахала. Прежняя сигналка Шериф-750 работала по схеме на разрыв, как написал serega-by, и причём через управляющий +!!! (как это сделали хз.?). Потом где-то на форумах инета нашёл схему по пыжикам (причём по 406-му и подключал). http://www.mylada.ru...347815351_5.jpg Блок управления №3 У Альфы вроде следующие провода: 1. Оранжевый 2. Белый 3. Жёлтый 4. Оранжевый/чёрный 5. Белый/чёрный 6. Жёлтый/чёрный Жёлтый и жёлтый/чёрный на "-" (корпус авто) Белый на контакт №5 (коричневый тонкий провод) блока управления ЦЗ (не в разрыв, а подключить к нему) Белый/чёрный на контакт №7 (серый тонкий провод)блока управления ЦЗ (не в разрыв, а подключить к нему) Оранжевый и оранжевый/чёрный не подключать. Или соединить между собой (и так и так работала) По остальным схемам (в том числе с разрывом) не срабатывал дожим стёкол или либо открывалась, но не закрывалась, либо наоборот. Спасибо. сегодня попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/504-ustanovka-signalizacii-na-406/ может эта тема поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 пригодилась спасибо вам. Только появилась проблема водительская сторона закрывается. А посажирская нет. жужжит и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Разобрать ЦЗ в двери и почистить концевик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Если я не ошибаюсь то концевик стоит не в двери а в кузове . но попробую разобрать. Изменено 14 марта, 2014 пользователем TePaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 В самом замке концевик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TePaH Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) все оказалось намного сложнее. замок не разборный. Но разобрать(разкавырять) я его умудрился. оказалось что сломан сам привод моторчика. Заказал Б.У. замок обошелся в 5 у.е. Подскажите а передние и задние замки идентичны? ато задняя правая дверь вообще не каких звуков не издает. Изменено 16 марта, 2014 пользователем TePaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molecul94 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Пежо 406 2001.Суть проблемы такова, подхожу к машине снимаю с сигнализации сожусь и вижу на панели горит лампа стоп абс ручник и еще что то, как будто ключ в зажигании,НО ключа в зажигании нет, двигатель запускается машинка едет без проблем, но все время горят эти лампы, не работает комп, радио, спидометр, тахометр, не паказывает температуру масла, антифриза, через минуты 3 после того как глушим двигатель погасают эти лампы, но если к примеру повернуть ручку включения ближнего света(без ключа в зажигании!!!) Включается свет и все эти лампы. В чем проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Какая сигнализация, встроенная или штатная? Через 3 минуты засыпает БСИ и просыпается при включении ближнего света. Давно ли у Вас машина и когда Вы заметили проблему? Если у Вас стоит встроенная охранка, думаю проблема в ее взаимодействии с БСИ. Но возможны и другие причины связанные с проводкой и приборкой. Если не занимались сами, лучше попросить спеца. Лампа, как будто ключ в зажигании, говорит о том что ключа там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molecul94 Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Какая сигнализация, встроенная или штатная? Через 3 минуты засыпает БСИ и просыпается при включении ближнего света. Давно ли у Вас машина и когда Вы заметили проблему? Если у Вас стоит встроенная охранка, думаю проблема в ее взаимодействии с БСИ. Но возможны и другие причины связанные с проводкой и приборкой. Если не занимались сами, лучше попросить спеца. Лампа, как будто ключ в зажигании, говорит о том что ключа там нет.сигналка встроенная машину приобрел месяц назад первый раз такое, через 3 часа сел в машину все норм стало съездил на работу обратно,припарковал машину возле дома через 30 минут вышел опять таже шляпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Разбирайся с сигнализацией вплоть до удаления. Возможно у предшественника стоял автозапуск, запуск машины из дома, такие системы ставят, пока попил кофе двигатель теплый. Перед продажей возможно он его частично кастрировал. Не поможет смотри замок зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molecul94 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Разбирайся с сигнализацией вплоть до удаления. Возможно у предшественника стоял автозапуск, запуск машины из дома, такие системы ставят, пока попил кофе двигатель теплый. Перед продажей возможно он его частично кастрировал. Не поможет смотри замок зажигания.а установка новой сигнализации вместо этой решит проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Причину надо найти сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Установка сигнализации Star Line A61 на 406 рестайл (без мультиплекса). Почему Star Line? Потому что не дорого и в рейтингах надежности (глюки) занимает 2, 3 места. Почему А61? Потому что двухсторонняя и без автозапуска. Автозапуск не рассматриваю т.к. дедовское воспитание не позволяет чувствовать себя спокойным зная что где то, пусть и закрыта, работает твоя машина, а в нашем случае даже обрыв ремня навесного может привести к обширному инфаркту миокарда. В комплект сигналки входит все кроме изоленты даже 4 диода. Устанавливается все легко и просто главное внимательность т.к. сгоревший электронный блок, далее BSI, может привести к повторному инфаркту. Прелюдия закончена переходим к сексу. Снимаем клемму с акк. , отключаем подушки (ну на всякий случай, хватит нам инфарктов). Снимаем облицовку предохранителей под рулем и убираем на день как минимум, снимаем панельку с диагн. разъемом (два винтика) откл. мамки/папки и убираем. Снимаем в левом торце панели пластм. крышку (видна при открытой двери), отщелкиваем левую накладку наклонной стойки, снимаем левый козырек (два винтика). Достаем BSI, находится сразу под блоком предохранителей. Отщелкиваем металл. фиксатор и вытаскиваем не снимая разъемов. Временно можно отключить и убрать. Монтируем сигнализацию. Блок сигн. очень хорошо становится на металл. распорку за диагн. разъемом, там даже отверстия почти совпадают. Слева лучше закрепить болтиком, справа хомутом (идут в комплекте). Подключаем кабель антены (заранее изолированный кембриком или изолентой) протягиваем к левой наклонной стойке (места достаточно), по стойке под потолок к салонному зеркалу. Далее клеим двухсторонний скотч (в компл.) на антену сигн. подключаем кабель торчащий возле лобовика и лепим на стекло рядом с корпусом зеркала (главное чтобы шелкография лобового не закрывала антену). Желательно заранее на потолке сделать выемку под кабель иначе при установке козырька потолок зажмет его к стеклу. Выходим, смотрим, материмся, скотч с пузырями воздуха выглядит не зачетно. Второго кусочка скотча в комплекте нет. Вывод - скотч сначала лепим к стеклу (выгоняя воздух), а антену к скотчу. Все, самая сложная работа закончена. Далее выбираем место на левой накладке для светодиода и сверлим, колупаем отверстие. Протягиваем, заранее изолированные, провода подкл. к блоку сигн. Подкл. провода кнопки Valet и тянем в труднодоступное но досягаемое место, например торец блока предохранителей, лепим на дв.скотч (в компл). Подкл. провода датчика удара и тянем к металл. усилителю рулевой колонки, на него и прикручиваем (и тут пежовчы предусмотрели кучу отверстий) вертикально, чуть повернув, датчик удара. Подк. шестиконтактный разъем центрального замка (ЦЗ) к блоку сигн. и протягиваем жгут проводов (4 шт.) сзади панели к проводам и разъемам отключенного BSI. Два красно-черных провода на плюс (подключаются рядом с блоком сигналки к проводу питания сигн.). ЦЗ в рестайле работает по хитрому но все-таки логическому принципу, на замки дверей и багажника идут два минуса, при закрытии первый минус на 0.7 сек становится плюсом, при открытии - второй. Эти чудесные провода фиолетовый 621 - закрытие, оранжевый 620 - открытие (номера написаны на проводах) выходят из 16-тиконтактного черного разъема который мы отключили от BSI 4 и 3 контакт соответственно. Отступаем см 15 от разъема и перерезаем их. Наша задача не подсоединиться к этим проводам, а пустить их через блок сигнализации тогда будет работать и сигн. и ЦЗ. Соединяем провода нашего жгута с концами обрезанных проводов: зеленый (закрытие) с 621-м на замки, синий (открытие) с 620-м на замки, зелено-черный (закр.) с 621-м на BSI, сине-черный (откр.) с 620-м на BSI. С ЦЗ все. Подключение 16-тиконтактного разъема сигнализации. Жгут от этого разъема лучше изолировать раздельно потому как протяжка проводов идет в разные места. Зелено-желт. и зелено-черн. (повороты) подключаем к тому же черному 16-тиконтактному разъему BSI, контакты 14 (2343) и 15 (2333). С черным разъемом BSI все. Далее подключаемся к концевикам дверей (Синий 26-тиконтактный, РАЗБОРНЫЙ разъем BSI). Здесь у нас есть три варианта подключения (от простого к сложному). 1. Если у вас есть подсветка порогов в дверях то подпитываемся сине-красным проводом сигналки (плюс концевиков дверей) к 309-му проводу 15-го контакта (плюс на подсв. порогов). 2. Подключаемся сине-черным проводом сигналки (минус концевиков дверей) к 3001-му проводу 17-го контакта (минус на плафоны). При таком подключении в настройках сигналки нужно будет установить задержку постановки на охрану т.к. после закрытия дверей плафон горит 5-6 сек. (вежливая подсветка), что вызовет срабатывание сигн.. Вообще данная сигн. проводит опрос концевиков через 5 сек. после постановки на охрану, что может хватить погаснуть плафону. 3. Подключаемся через диоды. Берем 4 диода, скручиваем между собой "аноды" и сине-черный провод сигн. (минус концевиков дверей), припаиваем. "Катоды" прикручиваем и припаиваем к проводам: 8611, 8612, 8613 и 8614 (последовательность и ориентация не важна) это 6, 11, 12, 13 контакты 26-ти контактного, синего разъема BSI. Без диодов (в данном случае) бортовик будет показывать что открыты все двери при открытой одной, двух, трех. С синим разъемом , да и с BSI, все. Продолжаем. Черный - масса (возле педали) сцепления), оранжево-фиал. на минус ручника 4411 (идет от ручника к приборке под подставкой левой ноги) я запитал на массу вместе с черным. Серый (сирена) и оранж-серый (концевик капота) через резинку троса газа под капот к сирене на блоке ABS и концевику на левом крыле (дырка там уже есть). Оранж-белый (кончевик багажника) тянем под обшивкой к лампочке багажника и подпитываемся на минус (белый 319). Красный (питание сигн.) и желтый (плюс после вкл. зажиг.) тянем сверху блока предохр. и подключаем красный к красному на разъеме под рулем, желтый к оранжевому на блоке предохр. Оставшиеся провода не используются (нужны дополнительные реле). Блокировку двигателя не делал т.к. считаю что родной иммобилайзер реально круче разорванного провода стартера или насоса. Подключаем все разъемы к BSI и аккуратно вставляем на место, зацепляем металл. фиксатор. Свят, свят и одеваем клемму аккум. Пик-пик, все работает! Включаем подушки. Настраиваем датчик удара (если нужно). Разбираемся с брелком и чувствуем себя МЕГАЭЛЕКТРИКОМ. Бежим в магазин, берем 0.5 как мин. иначе схемы и провода не дадут заснуть. Все. Вот схемы какими я руководствовался Peugeot-406-99.pdf Электросхемы.pdf Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Дениs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvakin Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 - к предыдущему посту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 8 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Это действительно женский метод. Любую бюджетную сигнализацию можно вскрыть без единого “ пик “. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg101 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Доброе время суток. Случилась такая ситуация. Собираюсь я на работу, все идёт как по маслу, снимаю с сигналки, завожу, доезжаю до работы, ставить обратно на сигналку-ни в какую.(не открывает и не закрывает) при этом гудок издаёт не понятные звуки( что то типо треска) Подскажите что это за фигня, смогу ли я сам ее ликвидировать или на сколько я влетел. Батарейка в брилке новая, предохранители все целые. Сигнализация Шериф Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Oleg101 Не до конца написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Проверь работу центрального замка: ключом в любой двери попытайся открыть и закрыть машину. Если все двери будут одновременно открываться - закрываться, виноват твой шериф. Если нет, проверь состояние всех концевиков в стойках дверей, они от возраста и нынешней погоды могут не четко сработать. После чего придется проверять внутренние концевики замков и сам блок управления Ц.З. Но это если он не работает, при проверке ключом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения